Новости Mercedes-Benz / страница 21
Новый Mercedes-Benz S-класс поступит в продажу летом

Германская компания Mercedes-Benz сообщила о примерных сроках появления новой версии  флагманской модели марки на российском рынке.

Любимый автомобиль отечественных чиновников и бизнесменов станет доступен в России в августе. Базовым двигателем седана является 3.0-литровый дизельный агрегат V6 мощностью 258 л.с. Поклонники бензиновых двигателей смогут оснастить модель S-класса 4.7-литровым мотором V8 мощностью 455 л.с.

Новинка возьмет на вооружение и два гибридных агрегата. Первый объединяет в себе 204-сильный дизель объемом 2.1 литра и электромотор мощностью 27 л.с., а второй - бензиновый 3.5-литровый двигатель, развивающий 306 л.с., и 27-сильный электродвигатель.

Mercedes-Benz представил новый S-Class

В интернете появились первые официальные фотографии седана Mercedes-Benz S-Class нового поколения. Официальная премьера модели состоится в среду, 15 мая, в Гамбурге в центре, где заказчикам демонстрируются самолеты Airbus A380

Габаритная длина новинки составляет 5116 миллиметров, ширина — 1899 миллиметров, а высота — 1496 миллиметров. Таким образом, седан получился на 20 миллиметров длиннее, на 28 миллиметров шире и на 25 миллиметров ниже предыдущего S-Class. При этом размер колесной базы остался прежним — 3035 миллиметров.

Длиннобазный вариант достигает в длину 5246 миллиметров при той же ширине и высоте, что и базовый вариант. Размер колесной базы этой модификации тоже не изменился по сравнению с предшественником — 3165 миллиметров.

Первоначально модель будет предлагаться в трех модификациях: S500 (с 455-сильным твин-турбо мотором V8), S350 BlueTEC (с трехлитровым дизелем V6 мощностью 258 лошадиных сил), а также S400 Hybrid (с силовой установкой на базе 306-сильной бензиновой «шестерки»). Первый из них позволит седану набирать «сотню» за 4,8 секунды. В дизельном и гибридном варианте S-Class достигнет этой же отметки за 6,8 и 7,2 секунды соответственно.

У S-Class появится множество новых систем активной и пассивной безопасности, включая функцию предупреждения о выезде на встречку. Кроме того, флагманский «Мерседес» обзаведется автоматическим ароматизатором воздуха, подлокотниками дверей с подогревом, задними сиденьями с массажем и 1500-ваттной аудиосистемой Burmester. В общей сложности за управление всеми функциями будут отвечать 156 кнопок и переключателей.

Помимо версий со стандартной и удлиненной колесной базой, в семействе S-Class появятся лимузин Pullman, купе, кабриолет и, возможно, большой универсал в стиле моделей с кузовом «Shooting brake».

Mercedes C-Class появится в 2014 году в новых модификациях

В Сети появляется всё больше подробностей о новом поколении Mercedes C-Class, его дебют назначен на лето 2014 года. Согласно немецким источникам, автомобиль станет легче, просторнее и безопаснее предшественника, обретет новые моторы и будет доступен в четырех версиях — седан, универсал, купе и кабриолет.

Интерьер нового С-Class прибавит в размерах и станет вместительнее, это коснется в первую очередь второго ряда сидений. Багажник тоже увеличится — в версии Combi (универсал), например, с 485 до 500 литров. Но сама машина станет легче в среднем на 70 кг.

Новая система безопасности с применением стереокамер будет лучше ориентироваться в дорожной обстановке и сможет отдавать более осмысленные приказы вспомогательным ассистентам, например, при маневрах в пробке или обгоне. Она будет предлагаться в качестве опции.

Наконец, к силовым агрегатам. Здесь выбор как всегда велик и включает 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы мощностью от 156 л.с. до 462 л.с.

Стартовой станет версия C180 с 1,6-литровым бензиновым двигателем (156 л.с.). Начальным дизелем будет 2,2-литровый агрегат на модели C220 CDI, его мощность 170 л.с. Топовый дизельный мотор получит С300 CDI (231 л.с.), а самый мощный бензиновый агрегат ожидается в комплектации к топовой модели C 63 AMG, это будет 4-литровый V8 мощностью 462 л.с. (старшая заводская модель C400 получит 3-литровый V6 мощностью 333 л.с.).

Несколько слов о трансмиссии и гибридах. Новая 9-ступенчатая АКП ожидается к появлению только в 2016 году, однако нет сомнений, что она найдет место и на новом C-Class, которому к тому времени исполнится 2 года. Что касается гибридов, то С-Class в этой нише будет представлен моделью C 300 BlueTec Hybrid с 2,2-литровым 6-цилиндровым дизелем (204 л.с.) и 27-сильным электромотором. Еще один вариант будет формата «Plug In» (с возможностью подзарядки батареи) с 68-сильным электромотором и пробегом на одной зарядке в 50 км.

Mercedes продолжает тестировать новый S-Class в кузове купе

Mercedes продолжает тестировать новый S-Class в кузове купе, премьера которого состоится на мотор-шоу в Женеве в марте 2014 года. Автомобиль получил черты как от стандартного седана, так и от концепт-кара Mercedes F700.

Новый S-Сlass Coupe построен на существенно облегченной платформе, что положительным образом скажется на динамических показателях новинки. Автомобиль будет оснащен системой Ride Control, которая использует камеру для сканирования дорожного покрытия перед автомобилем и сама подстраивает подвеску. 

Есть информация, что новый Mercedes S-Class Coupe будет запущен в производство с твин-турбо моторами, также возможно появление экологичной дизель-электрической версии. Опционально будет доступен и фирменный привод 4MATIC. Ожидается, что топовые версии купе составят конкуренцию на рынке Bentley Continental GT и, возможно, Rolls-Royce Wraith и Aston Martin DB9.
В Барселоне команда Mercedes AMG представит новую раскраску

На ближайшем этапе Формулы-1 в Барселоне команда Mercedes AMG представит новую раскраску. Как сообщает газета Bild, в оформлении болидов станет больше серебристого цвета. На Гран-при Испании автомобили F1 W04 также получат новые антикрылья и выхлопную систему. Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes AMG Ники Лауда заявил, что благодаря этим обновлениям команда рассчитывает отыграть 0,2 секунды с круга.

Mercedes AMG участвует в Формуле-1 с 2010 года. Все это время болиды окрашивают в серебристый цвет, повторяя фирменную расцветку 1950-х годов. В прошлом сезоне конюшня из Брэкли завершила чемпионат на пятом месте в Кубке конструкторов. По итогам четырех этапов 2013 года Mercedes AMG занимает четвертую строчку в командном зачете. Руководитель автоспортивного подразделения Daimler Тото Вольфф назвал сохранение места в первой четверке приоритетной задачей для команды в нынешнем сезоне.

Австриец также намекнул на долгосрочное развитие программы Mercedes-Benz в автоспорте. «Мы рассмотрим каждую гоночную серию, участие в которой может принести пользу нашему бренду, – цитирует Тото Вольффа Motorsport со ссылкой на журнал Autosprint. – Сегодня мы концентрируемся на Формуле-1, DTM, Формуле-3 и гонках GT3, но в будущем я не стал бы ничего исключать. Было бы здорово вернуться в Ле-Ман или INDYCAR».

Mercedes-Benz A-Class станет еще и универсалом
Семейство Mercedes-Benz A-Class нового поколения расширится до четырех модификаций — к хэтчбеку, седану CLA и будущему кроссоверу GLA присоединится универсал с кузовом «Shooting brake». Об этом сообщает «What Car?» со ссылкой на руководителя дизайн-подразделения марки Гордона Вагенера.

Вагенер добавил, что семейство A-Class вряд ли выйдет за рамки четырех версий. По крайней мере, в компании не намерены выпускать на базе этой модели компактное купе и открытую модификацию. По словам топ-менеджера, на данный момент запуск в серию подобных автомобилей не выгоден, так как рынок постоянно сокращается.

Хэтчбек A-Class дебютировал весной прошлого года, а в начале 2013-го был представлен седан CLA. Модели построены на одной платформе и делят одну гамму двигателей, включая вариант от AMG с двухлитровой «турбочетверой» мощностью 360 лошадиных сил.

Прототип кроссовера GLA компания Mercedes-Benz рассекретила на моторшоу в Шанхае. Концепт оснастили 211-сильной двухлитровой турбированной «четверкой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Серийный вариант покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
На моторшоу в Шанхае компания Mercedes-Benz представила удлиненный вариант седана E-Cla
На моторшоу в Шанхае компания Mercedes-Benz представила удлиненный вариант обновленного седана E-Class. Габаритная длина модели и размер колесной базы увеличились на 140 миллиметров — до 5019 и 3014 миллиметров соответственно.

Новинка также получила возможность управления электрорегулировками переднего пассажирского кресла с заднего ряда. Впервые для длиннобазной модификации Е-Class будет доступен с двумя вариантами оформления передней части кузова: с традиционной решеткой радиатора с тремя планками и звездой на капоте или с крупной эмблемой компании, интегрированной в саму решетку. Последний вариант также будет отличаться наличием обвеса кузова от AMG.

Удлиненный Mercedes-Benz E-Class будет предлагаться в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с моторами мощностью от 204 до 333 лошадиных сил соответственно. Все версии оснащаются автоматической коробкой передач. Позже в гамму добавят гибридную версию E 400 L Hybrid, которую показали в Шанхае пока только в виде концепта.
Длинный «Е-Класс» будут собирать в Китае исключительно для местного рынка.

В КНР аналогичные версии продает BMW (3- и 5-Series), а также Infiniti (M35h и M25). Кроме того, длиннобазный вариант был доступен и для дорестайлингового E-Class.
Mercedes-Benz C-Class увидели без камуфляжа
Седан Mercedes-Benz C-Class нового поколения сфотографировали без камуфляжа. Модель заметили во время тестов в Скандинавии. Официальный дебют новинки состоится в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Изображения опубликовало издание World Car Fans.

Продажи C-Class нового поколения должны начаться в конце лета следующего года. Через два года на рынке появятся купе и кабриолет. Позже линейка дополнится гибридной модификацией.

Дизайн седана следующей генерации выполнен в стиле недавно представленного «четырехдверного купе» CLA, обновленной версии семейства E-Class, а также S-Class нового поколения. Шпионские фотографии последней модели попали в интернет в середине марта.

В ноябре прошлого года в Сети появились первые фотографии интерьера C-Class нового поколения.

Ранее сообщалось, что дебют C-Class нового поколения состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве. Новинку построят на укороченной версии платформы, которую также применят для создания следующих S-Class и E-Class. Моторная гамма новинки включит в себя ряд бензиновых «четверок» и «шестерок» мощностью от 186 до 335 лошадиных. Дизельные двигатели будут представлены модернизированной версией нынешнего 2,1-литрового агрегата и 180-сильным мотором Renault.

Двигатели смогут работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «автоматом». Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия окажется доступна для C-Class нового поколения не раньше 2017 года.
Mercedes-Benz GLK получит новый мотор
Гамма двигателей кроссовера Mercedes-Benz GLK с июня текущего года будет расширена за счет двухлитровой турбированной «четверки» с непосредственным впрыском топлива, развивающей 211 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Такая модификация получит наименование GLK 250 4Matic.

Новый бензиновый агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой «старт-стоп». С такой силовой установкой вседорожник сможет набирать «сотню» за 7,9 секунды, а его максимальная скорость составит 215 километров в час. Для сравнения, на одну десятую секунды больше тратит на разгон до ста километров в час модель в модификации GLK 250 BlueTEC, оснащенная 2,1-литровым мотором мощностью 204 силы.

Расход топлива новинки в смешанном цикле не превысит 7,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 180 граммов на километр.
Вместе с новым двигателем линейка GLK расширится до четырех бензиновых и четырех дизельных агрегатов. В Германии Mercedes-Benz GLK 250 4Matic будет стоить от 44 тысяч 149 евро.

На российском рынке кроссовер доступен со 170-сильным дизельным и 250-сильным бензиновым мотором. Цены на модель начинаются от 1 миллиона 870 тысяч рублей.
Mercedes-Benz официально представила AMG-вариант седана CLA
На моторшоу в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz официально представила AMG-вариант седана CLA.

Четырехдверка получила 360-сильный четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра, который будет собираться вручную, семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и полный привод.

С нуля до 96 километров в час CLA 45 AMG разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. «Заряженный» вариант хэтчбека A-Class, комплектующийся такой же силовой установкой, набирает «сотню» за 4,6 секунды.

В остальном техническая начинка седана тоже схожа с самым мощным «А-Классом». Четырехдверка имеет спортивный выпуск, перенастроенное рулевое управление, заниженную подвеску, систему стабилизации с тремя режимами работы и мощные тормозные механизмы.
Mercedes-Benz S-класс получит гибридную установку
Mercedes-Benz во время медиа-презентации пользовательского интерфейса нового поколения S-класса косвенно подтвердил догадки журналистов о наличии гибридной системы у флагманского седана.

На презентации, прошедшей на предприятии германского автопроизводителя в городе Зиндельфинген, было продемонстрировано изображение электронного щитка приборов Mercedes-Benz S-класса. Собравшиеся журналисты сумели разглядеть на картинке не только спидометр и тахометр, но также надпись "E Drive" ("электрический привод") вместе с индикатором заряда батареи. Как пишет WCF, тем самым косвенно подтвердились слухи о том, что седан S-класса станет комплектоваться гибридной силовой установкой, чьи аккумуляторы можно зарядить от электросети.

Предполагается, что в состав гибридного агрегата войдут 3.0-литровый бензиновый двигатель V6, расположенный рядом с ним 60-сильный электромотор и литий-ионные батареи, которые будут установлены под полом багажного отсека.

Новый Mercedes-Benz S-класса, чья официальная премьера состоится 15 мая в Гамбурге, поступит в производство в августе, а в продажи - в сентябре.
Mercedes-Benz показал первые фотографии салона нового S-класса
В Гамбурге в середине мая на специальном вечере состоится премьерный показ нового поколения Mercedes-Benz S-класса. Интерес общественности к презентации машины компания подогревает публикацией в Сети фотографий интерьера модели.

Салон Mercedes-Benz S-класса оформлен в той же стилистике, что и интерьер предшественника, однако не без некорых отличий. Первое, что бросается в глаза - это два огромных цветных дисплея с высоким разрешением диагональю 12,3 дюйма. Один из экранов заменяет собой аналоговый щиток приборов и на него выводится картинка с камеры ночного видения, а другой входит в мультимедийный комплекс.

Разрабатывая новый Mercedes-Benz S-класса, инженеры компании уделили особое внимание комфорту пассажиров "галерки". По словам создателей, спинки задних кресел откидываются до 43,5°, в сиденья встроены системы массажа с шестью режимами работы, а также подогрева/вентиляции. В качестве опции потенциальный покупатель модели сможет заказать у Mercedes-Benz подогрев подлокотников и дверных панелей. Особый уют в салоне нового S-класса создают скрытая светодиодная подсветка и ароматизатор воздуха, для которого предусмотрены четыре различных аромата.

Mercedes-Benz S-класса New комплектуется бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8, а также гибридной установкой, объединяющей в себе 3.0-литровый бензиновый агрегат V6 и 60-сильный электромотор. Для "заряженной" модификации Мercedes-Benz S-класса предназначена V-образная "восьмерка" объемом 5.5 литра и мощностью 570 л.с.

Mercedes-Benz S-класса - первый автомобиль компании, оснащенный девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и надувными ремнями безопасности, призванными снизить риск получения травм грудной клетки при фронтальном ударе.

Производство новинки стартует в августе этого года, продажи машины намечены на сентябрь.
Компания Mercedes-Benz выпустит компактный автомобиль
Компания Mercedes-Benz собирается к 2018 году выпустить компактный автомобиль, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже «A-Класса». Новинка составит конкуренцию Audi A1 и будущим переднеприводным BMW.Об этом сообщает Autobild со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, новинка получит название X-Class и будет построена на переднеприводной платформе Renault Clio следующего поколения. Ожидается, что в модели будет широко использованы технологии Renault-Nissan, чтобы снизить стоимость производства.

В линейку силовых установок, предположительно, войдут трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель и 1,5-литровая «четверка» с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем.

В каком кузове будет выпускаться X-Class пока не известно. Ожидается, что это может быть как хэтчбек, так седан или кроссовер. Цена на новинку будет в пределах 20 тысяч евро. Предположительный объем производства составит от 100 до 150 тысяч автомобилей в год.

Первая модель, построенная в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и концерна Daimler, была представлена весной 2012 года. Ею стал переднеприводный фургон Citan, получивший агрегаты Renault Kangoo.

Альянс между группой Renault-Nissan и концерном Daimler возник в середине 2010 года. Стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций, договорились о снижении расходов на разработку, совместном производстве автомобилей и выпуске новых двигателей.
Mercedes-Benz S-класса New представят в Гамбурге
Германский производитель, намеревавшийся провести премьеру нового поколения модели Mercedes-Benz S-класса в рамках шанхайского мотор-шоу, изменил свои планы.

Первый смотр Mercedes-Benz S-класса New, как сказал глава концерна Daimler Дитера Цетше в интервью Autocar, состоится в Гамбурге 15 мая. Автомобиль S-класса следующего поколения в компании называют "наиболее важным" новым автомобилем компании Mercedes-Benz. На сегодняшний день представители СМИ располагают внушительным "досье" на модель. Сообщается, что силовую линейку Mercedes-Benz S-класса New составят бензиновые и дизельные моторы V6 и V8, а также гибридная установка, объединяющая в себе 3.0-литровый бензиновый агрегат V6 и 60-сильный электромотор. "Заряженную" модификацию Мercedes-Benz S-класса оснастят V-образной "восьмеркой" объемом 5.5 литра и мощностью 570 л.с.

Модель S-класса первой среди автомобилей марки получит девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic и надувные ремни безопасности, призванные снизить риск получения травм грудной клетки при фронтальном ударе. Mercedes-Benz S-класса New будет выпускаться в разных кузовных модификациях, включая "купе" и "кабриолет", и тремя вариантами колесной базы. Модель с наиболее длинной колесной базой в продуктовой линейке Daimler заменит собой автомобиль Maybach 57.

Производство нового Mercedes-Benz S-класса стартует в августе этого года, а продажи машины намечены на сентябрь.
Mercedes-Benz откажется от модели SLS AMG
В ближайшее время компания Mercedes-Benz представит концепт-кар, являющийся предвестником нового суперкара, который полностью заменит собой SLS AMG. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на неназванного топ-менеджера немецкого производителя.

По словам собеседника издания, в «Мерседесе» намерены заменить SLS AMG не аналогичным по размерам автомобилем, а более компактным, который смог бы побороться за покупателей с Porsche 911. Ранее предполагалось, что эта модель получит название SLC AMG и будет выпускаться вместе с SLS. Теперь же в немецкой компании, вероятно, решили полностью отказаться от суперкара с «крыльями чайки».

Источник Autocar добавил, что семейство SLS AMG будет продаваться «еще несколько лет», не назвав точных сроков выхода на рынок его преемника. По предварительным данным, новинка появится в продаже в 2015 году.

Как сообщалось ранее, суперкар SLC AMG не будет оснащаться дверьми типа «крылья чайки» — от них решено отказаться ради снижения массы и увеличения жесткости кузова. Кроме того, новинка, в отличии от SLS, станет предлагаться только с кузовом «купе». Большинство элементов дизайна модели будут создать под влиянием классической двухдверки 300 SL.

Ожидается, что SLC будет предлагаться с тремя моторами. Базовым станет трехлитровая «шестерка» мощностью 377 лошадиных сил, а топовой станет 591-сильная «восьмерка». Последняя из этих модификаций нацелена на конкуренцию с будущим Porsche 911 Turbo S, который пока еще не представлен.

В июне прошлого года стало известно, что в Mercedes-Benz посчитали выпуск нового спорткара, конкурента Porsche 911, слишком дорогим. Однако уже в апреле 2012-го руководство автопроизводителя дало выпуску модели «зеленый свет».
Компания Mercedes-Benz представит седан S-Class нового поколения 15 мая
Компания Mercedes-Benz представит седан S-Class нового поколения 15 мая в Гамбурге. Об этом на Женевском автосалоне рассказал глава концерна Daimler Дитер Цетше, сообщает издание Autocar.

Цетше добавил также, что S-Class является очень важной моделью для компании. В связи с чем производитель постарается сделать так, чтобы после ликвидации бренда Maybach дорогие комплектации нового «Мерседеса» смогли конкурировать с Rolls-Royce Ghost.

«С S-Class мы сможем продавать больше автомобилей по лучшим ценам. Стремление модели в более дорогие сегменты рынка поможет Mercedes-Benz укрепить свои позиции там, так же, как A-Class способствует усилению в своем классе», – заявил Цетше. Он также добавил, что семейство C-Class нового поколения покажут в следующем году.

Следующий S-Class будет построен на новой модульной платформе, а в конструкции его кузова ради снижения массы станет широко использоваться алюминий. Кроме того, флагман Mercedes-Benz обзаведется девятидиапазонной автоматической коробкой передач, множеством новых систем активной и пассивной безопасности, в том числе функцией предупреждения о езде по встречной полосе.

На данный момент автопроизводитель также приступил к тестам купе S-Class. Кроме того, у модели будет 6,5-метровая модификация S 600 Pullman, которая появится в 2015 году.
Mercedes-Benz хочет выпустить шестиколесный внедорожник G-класса
Mercedes-Benz сообщил о намерениях запустить в мелкосерийное производство гражданскую версию шестиколесного внедорожника G-класса.

Необычный трехосный вариант "Гелендвагена" будет построен на базе армейского шестиколесного автомобиля G320 CDI, который разработан Mercedes-Benz специально для нужд вооруженных сил Австралии. Армейская версия Mercedes-Benz G-класса имеет длину 5 867 мм (+1 105 мм в сравнении с G63 AMG), ширину - 2 111 мм (+226 мм) и высоту - 2 209 мм (+272 мм).

В отличие от "донора", который укомплектован 3.0-литровым дизельным мотором и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, гражданский вариант трехосного "Гелендвагена" получит V-образную "восьмерку" с двумя турбинами объемом 5.5 литра. Мощность силовой установки составит 536 л.с., а максимальный крутящий момент - 758 Нм. Двигатель агрегатируют с семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-tronic, которая будет посылать тягу от мотора на все шесть колес внедорожника.

Аксель Харрис, руководитель проекта внедорожника Mercedes-Benz G-класса, заявил, что новая модификация машины будет "выстреливать" с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 с., максимальную скорость модели ограничат на отметке 160 км/ч. В комбинированном цикле средний расход топлива трехосного автомобиля массой 3 775 кг составит в районе 18 л на 100 км пробега.

Ежегодно компания планирует выпускать не больше 30 экземпляров шестиколесного "Гелендвагена". В списке самых дорогих моделей новинка стоимостью порядка ?410 000 займет вторую строчке вслед за электрическим суперкаром SLS Electric Drive, чья цена составляет ?416 500. Продажи трехосного Mercedes-Benz G-класса стартуют в октябре текущего года.
Mercedes-Benz огласил стоимость SLS AMG GT
В июне дилеры Mercedes-Benz приступят к реализации "заряженной" модификации SLS AMG GT под названием Black Series.

Стоимость Mercedes-Benz SLS AMG GT Black Series на рынке Германии составит ?249 900. В эту сумму оценен автомобиль, оснащенный 6.2-литровым атмосферным бензиновым мотором V8 мощностью 622 л.с. и максимальным крутящим моментом 634 Нм. Двигатель, состыкованный с семиступенчатой роботизированной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT, ускоряет модель массой 1 550 кг до первой "сотни" за 3,6 с., а максимальная скорость машины составляет 315 км/ч. Стоковый автомобиль "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 3,7 с. В комбинированном цикле средний расход топлива Mercedes-Benz SLS GT AMG Black Series составляет 13,7 л, уровень выбросов CO2 находится на отметке 321 г/км.

В штатное оснащение модели включены адаптивная спортивная подвеска AMG Adaptive Performance, модернизированная система Launch control, задний дифференциал, карбон-керамические тормоза и кованые диски диаметром 19-дюймов. Внешне модель отличается от стандартного купе SLS AMG GT новым карбоновым аэродинамическим обвесом кузова с регулируемым задним антикрылом и дополнительными элементами спереди, которые способствуют увеличению прижимной силы и улучшению стабильности машины на высоких скоростях.
Mercedes-Benz скоро представит обновленный Viano
Прототип нового поколения минивэна Mercedes-Benz Viano пополнил коллекцию "трофеев" фоторепортеров.

Тестовый автомобиль Mercedes-Benz Viano New "охотники за сенсациями" выследили на ходовых испытаниях в Скандинавии. На "шпионских" фотографиях различимы очертания новой решетки радиатора, которая увеличилась в размерах, передних фонарей и вертикально расположенного капота. На фоне предшественника прототип Mercedes-Benz Viano поколения "next" также выделяется покатой крышей, восходящей оконной линией и ярко выраженными выштамповками на боковинах.

Линейка силовых установок приятно удивит клиентов Mercedes-Benz своим разнообразием. Как пишет WCF, наряду с бензиновыми и дизельными моторами BlueEfficiency в гамму войдут гибридный агрегат с возможностью подзарядки батарей от электросети и даже электрический двигатель, правда, никаких доказательств, подтверждающих данную информацию, представители СМИ пока не предоставили.

Премьера нового поколения Mercedes-Benz Viano состоится до конца текущего года.
На Ближний Восток заказали внедорожники G-класса
Германский производитель разработал для клиентов с Ближнего Востока уникальный внедорожник G-класса, который был создан в двух экземплярах.

В одном из аэропортов Германии на днях были сделаны фотографии шестиколесных автомобилей, построенных на базе модели Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo. От стоковой машины новые внедорожники внешне отличаются не только дополнительной осью колес, но и модернизированным дизайном экстерьера. Производитель изменил стилистику задней части кузова, где появилась открытая грузовая площадка, и установил на модель новые арки.

Шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo с покрышками фирмы Hutchinson и амортизаторами Öhlins приводится в движение 5.5-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами. V-образная "восьмерка", состыкованная с семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-Tronic, имеет мощность 544 л.с. и крутящий момент 760 Нм.

Отметим, что в настоящее время Mercedes-Benz выпускает шестиколесную модификацию "Гелендвагена" для австралийских военных, а в скором времени модель с тремя осями поступит на вооружение армии Швеции.