Германская компания Mercedes-Benz сообщила о примерных сроках появления новой версии флагманской модели марки на российском рынке.
Любимый автомобиль отечественных чиновников и бизнесменов станет доступен в России в августе. Базовым двигателем седана является 3.0-литровый дизельный агрегат V6 мощностью 258 л.с. Поклонники бензиновых двигателей смогут оснастить модель S-класса 4.7-литровым мотором V8 мощностью 455 л.с.
Новинка возьмет на вооружение и два гибридных агрегата. Первый объединяет в себе 204-сильный дизель объемом 2.1 литра и электромотор мощностью 27 л.с., а второй - бензиновый 3.5-литровый двигатель, развивающий 306 л.с., и 27-сильный электродвигатель.
В интернете появились первые официальные фотографии седана Mercedes-Benz S-Class нового поколения. Официальная премьера модели состоится в среду, 15 мая, в Гамбурге в центре, где заказчикам демонстрируются самолеты Airbus A380
Габаритная длина новинки составляет 5116 миллиметров, ширина — 1899 миллиметров, а высота — 1496 миллиметров. Таким образом, седан получился на 20 миллиметров длиннее, на 28 миллиметров шире и на 25 миллиметров ниже предыдущего S-Class. При этом размер колесной базы остался прежним — 3035 миллиметров.
Длиннобазный вариант достигает в длину 5246 миллиметров при той же ширине и высоте, что и базовый вариант. Размер колесной базы этой модификации тоже не изменился по сравнению с предшественником — 3165 миллиметров.
Первоначально модель будет предлагаться в трех модификациях: S500 (с 455-сильным твин-турбо мотором V8), S350 BlueTEC (с трехлитровым дизелем V6 мощностью 258 лошадиных сил), а также S400 Hybrid (с силовой установкой на базе 306-сильной бензиновой «шестерки»). Первый из них позволит седану набирать «сотню» за 4,8 секунды. В дизельном и гибридном варианте S-Class достигнет этой же отметки за 6,8 и 7,2 секунды соответственно.
У S-Class появится множество новых систем активной и пассивной безопасности, включая функцию предупреждения о выезде на встречку. Кроме того, флагманский «Мерседес» обзаведется автоматическим ароматизатором воздуха, подлокотниками дверей с подогревом, задними сиденьями с массажем и 1500-ваттной аудиосистемой Burmester. В общей сложности за управление всеми функциями будут отвечать 156 кнопок и переключателей.
Помимо версий со стандартной и удлиненной колесной базой, в семействе S-Class появятся лимузин Pullman, купе, кабриолет и, возможно, большой универсал в стиле моделей с кузовом «Shooting brake».
В Сети появляется всё больше подробностей о новом поколении Mercedes C-Class, его дебют назначен на лето 2014 года. Согласно немецким источникам, автомобиль станет легче, просторнее и безопаснее предшественника, обретет новые моторы и будет доступен в четырех версиях — седан, универсал, купе и кабриолет.
Интерьер нового С-Class прибавит в размерах и станет вместительнее, это коснется в первую очередь второго ряда сидений. Багажник тоже увеличится — в версии Combi (универсал), например, с 485 до 500 литров. Но сама машина станет легче в среднем на 70 кг.
Новая система безопасности с применением стереокамер будет лучше ориентироваться в дорожной обстановке и сможет отдавать более осмысленные приказы вспомогательным ассистентам, например, при маневрах в пробке или обгоне. Она будет предлагаться в качестве опции.
Наконец, к силовым агрегатам. Здесь выбор как всегда велик и включает 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы мощностью от 156 л.с. до 462 л.с.
Стартовой станет версия C180 с 1,6-литровым бензиновым двигателем (156 л.с.). Начальным дизелем будет 2,2-литровый агрегат на модели C220 CDI, его мощность 170 л.с. Топовый дизельный мотор получит С300 CDI (231 л.с.), а самый мощный бензиновый агрегат ожидается в комплектации к топовой модели C 63 AMG, это будет 4-литровый V8 мощностью 462 л.с. (старшая заводская модель C400 получит 3-литровый V6 мощностью 333 л.с.).
Несколько слов о трансмиссии и гибридах. Новая 9-ступенчатая АКП ожидается к появлению только в 2016 году, однако нет сомнений, что она найдет место и на новом C-Class, которому к тому времени исполнится 2 года. Что касается гибридов, то С-Class в этой нише будет представлен моделью C 300 BlueTec Hybrid с 2,2-литровым 6-цилиндровым дизелем (204 л.с.) и 27-сильным электромотором. Еще один вариант будет формата «Plug In» (с возможностью подзарядки батареи) с 68-сильным электромотором и пробегом на одной зарядке в 50 км.
Mercedes продолжает тестировать новый S-Class в кузове купе, премьера которого состоится на мотор-шоу в Женеве в марте 2014 года. Автомобиль получил черты как от стандартного седана, так и от концепт-кара Mercedes F700.
На ближайшем этапе Формулы-1 в Барселоне команда Mercedes AMG представит новую раскраску. Как сообщает газета Bild, в оформлении болидов станет больше серебристого цвета. На Гран-при Испании автомобили F1 W04 также получат новые антикрылья и выхлопную систему. Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes AMG Ники Лауда заявил, что благодаря этим обновлениям команда рассчитывает отыграть 0,2 секунды с круга.
Mercedes AMG участвует в Формуле-1 с 2010 года. Все это время болиды окрашивают в серебристый цвет, повторяя фирменную расцветку 1950-х годов. В прошлом сезоне конюшня из Брэкли завершила чемпионат на пятом месте в Кубке конструкторов. По итогам четырех этапов 2013 года Mercedes AMG занимает четвертую строчку в командном зачете. Руководитель автоспортивного подразделения Daimler Тото Вольфф назвал сохранение места в первой четверке приоритетной задачей для команды в нынешнем сезоне.
Австриец также намекнул на долгосрочное развитие программы Mercedes-Benz в автоспорте. «Мы рассмотрим каждую гоночную серию, участие в которой может принести пользу нашему бренду, – цитирует Тото Вольффа Motorsport со ссылкой на журнал Autosprint. – Сегодня мы концентрируемся на Формуле-1, DTM, Формуле-3 и гонках GT3, но в будущем я не стал бы ничего исключать. Было бы здорово вернуться в Ле-Ман или INDYCAR».