Новости Fiat / страница 15
Fiat запускает Grande Punto
FIAT анонсировал запуск в продажу нового компакта Grande Punto, который уже зарекомендовал себя отличником по крэш-тестам Euro-NCAP. Во вторник этот автомобиль впервые представил общественности глава автомобильного подразделения FIAT Люк ди Монтеземоло (фото).

По итогам лобового и бокового столкновений Grande Punto стал четвертым самым безопасным компактом наряду с Renault Modus, Renault Clio и Peugeot 1007. В категории детская безопасность новичок заработал 3 звезды из 5 возможных, по безопасности пешеходов – 3 звезды из четырех возможных.

Новый Grande Punto выпускается в 3-х и 5-ти дверном вариантах и заметно подрос в размерах (4,03 метра в длину, 1,69 метра в ширину и 1,49 метра в высоту). Машина получила багажник объемом 275 литров и по общим габаритам обгоняет теперь всех конкурентов в своем классе.

Grande Punto поступит на рынок с шестью силовыми агрегатами, в числе которых базовый 1,2-литровый бензомотор мощностью 65 л.с. и топовый 1,9-литровый турбодизель JTD мощностью 130 л.с. Промежуточные позиции занимают 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 77 л.с., 1,3-литровые дизели MultiJet мощностью 75 л.с. и 90 л.с., а также 1,9-литровый JTD мощностью 120 л.с.

Новый Grande Punto в базовой версии комплектуется антиблокировкой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости, фронтальными и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности и детскими замками безопасности Isofix, подголовниками для всех пассажиров, рулем с регулировкой по всем плоскостям с электроусилителем, центральным замком, стеклоэлектроподъемниками, наружными электрозеркалами заднего вида в цвет кузова, бамперами в цвет кузова и пр.

В опциях доступны климатическая установка, контроль за давлением в шинах, верхний электролюк и кожаный салон.

Автомобиль заявлен к поставкам во всех странах ЕС, однако автопроизводитель пока не назвал своей цены. Немцы считают, что она была бы справедливой на уровне 11.000 евро.
Fiat вступит в альянс с Ford?
Европейские СМИ продолжают гадать, кого же в качестве нового партнера нашел себе итальянский концерн Fiat.

Немецкая «Handelsblatt» пишет, что Fiat вступит в альянс с европейским отделением концерна Ford Motor Co., Ford of Europe. Ссылаясь на источники, близкие к концернам, газета пишет, что Fiat и Ford достаточно далеко продвинулись в переговорах о будущем сотрудничестве. При этом, первые совместно-разработанные автомобили могут появиться уже через 2-3 года, отмечает «Handelsblatt».

Для Fiat важно производство наследника легендарного Fiat 500, которое будет организовано на заводе в Польше, где сейчас производится Fiat Panda. А для Ford важно в короткие сроки вывести на рынок новую модель. Кроме того, концерны, как говорят источники, разделят расходы на конструкторские разработки, что достаточно важно и для Ford Europe и для Fiat, т.к. обе компании находятся в достаточно тяжелом финансовом положении.
Fiat представляет новый Grande Punto
Премьера новинки состоится в начале сентября на автошоу во Франкфурте.

По предварительным данным, первоначальные объемы производства составят порядка 80 тыс. автомобилей в год.

Начало производства новинки позволит обеспечить работой около 700 человек, которые в мае 2005 года были уволены в рамках проводимой концерном программы по снижению убытков.

Новый Grande Punto, несмотря на приставку «Гранд» все же относится к классу компактных автомобилей, безопасность которых обычно не очень высоко оценивается в краш-тестах из-за конструктивных особенностей автомобилей – маленькая сминаемая зона, небольшое пространство в салоне снижают безопасность пассажиров. Однако, Grande Punto удалось стать четвертым (после Renault Modus и Clio, а также Peugeot 1007) заработавшим пять звезд в краш-тестах EuroNCAP.

В тестах участвовала трехдверная версия автомобиля. При фронтальном ударе она заработала 14 баллов (85% от максимума), а при боковом – 18 баллов (98%). Кроме того два балла были добавлены за дополнительные системы безопасности, такие как сигнализация о непристегнутых ремнях. В результате Grande Punto набрал 33 балла (EuroNCAP округляет баллы в меньшую сторону). Неплохо проявил себя новичок и в других краш-тестах – за защиту пассажира-ребенка автомобиль получил 35 баллов (72%) и заработал три из пяти возможных звезд. А за защиту пешехода Grande Punto получил 19 баллов (53%) и три из четырех звезд.

Специалисты EuroNCAP пришли к выводу, что нагрузки на пассажиров в салоне при аварии были бы незначительными и Grande Punto хорошо защищает голову, грудную клетку и конечности пассажиров.
Джеймс Бонд поедет на… Fiat Panda
Не исключено, что в новом фильме о Джеймсе Бонде, который получит название «Казино Рояль» и выйдет на экраны в следующем году, суперагент 007 будет разъезжать на автомобиле… Fiat Panda! По крайней мере, журналисты газеты Herald Tribune уверены, что именно так и будет.

Естественно, Fiat Panda будет не простым, а бронированным, со всевозможными «наворотами», типа встроенных ракет, системы дистанционного управления и прочего. Однако почитатели «бондиады» уже обеспокоены тем фактом, что их любимый суперагент начнет разъезжать в маленьком дешевом Fiat.

Хотя надо отметить, что Fiat Panda будет не единственным автомобилем Джеймса Бонда в новом фильме – помимо Fiat там будет и крутой Aston Martin V8 Vantage.

auto.mail.ru
Fiat Punto повзрослел
Недавно среди британцев был проведен опрос: "Какой автомобиль Джеймса Бонда вы считаете самым лучшим?"

Большинство респондентов высказались в пользу французского Citroen 2CV, который блистал на экране в фильме "Только для твоих глаз" 1981 года.

На втором месте разместился Aston Martin DB5, который также был задействован в упомянутом фильме. В целом марка Aston Martin заняла 3 места в десятке лучших.

В рейтинг попал и первый автомобиль, на котором разъезжал агент 007 в фильме "Доктор Ноу" 1962 года, – Sunbeam Alpine.
Fiat решил вернуться к производству субкомпактных автомобилей
Концерн Fiat уже в ближайшие три года намеревается возродить производство сверхкомпактных автомобилей под собственной маркой. Причем, как ожидается, Fiat построит сразу две подобных модели – одну с посадочной формулой 3+1, а вторую – еще более компактную, с посадочной формулой 2+2. Появление этих автомобилей запланировано на 2007 и 2008 год соответственно.

Первая новинка, Fiat Trepiuno, будет построена на базе Lancia Y, и будет обладать длиной порядка 3,3 метра. Комплектоваться такой автомобиль должен малолитражными бензиновыми моторами, и компактными турбодизелями Fiat. Потенциальными конкурентами этой будут новые Peugeot 107 и Citroen C1.

Чуть позже на рынок должен выйти идеологический последователь легендарной модели Fiat 500. Размеры этой модели будут еще меньше (порядка 2,65 метра), что сопоставимо, например, с Smart Fortwo. Этот автомобиль будет построен на новой компактной платформе Fiat, а его двигатель расположится сзади, и будет приводить в движение задние колеса. Причем, будущая новинка получит всего две сдвижные двери, как на Peugeot 1007, что облегчит посадку в этот небольшой автомобильчик. По предварительным данным, Fiat постарается сделать цену на свой субкомпакт предельно низкой, что позволит ему продавать от 100 до 150 тысяч подобных автомобилей в год.

Можно также отметить, что концерн Fiat не исключает возможность совместной разработки новых субкомпактов совместно с одним из крупных мировых производителей. Среди потенциальных партнеров итальянской марки называют Volkswagen, PSA Peugeot Citroen и Renault/Nissan.
Fiat Croma снова в продаже спустя 11 лет
Fiat начинает прием заказов на новый полноразмерный седан Croma, его появление знаменует собой возврат итальянского бренда к производству автомобилей среднего класса после 11 лет паузы.

Дизайн новой Croma, разработанный мастером Джоджетто Джуджаро, в качестве одной из главных целей ставит обеспечение пассажирам как можно большего пространства и позиционирует автомобиль где-то между классическим универсалом и минивэном.

Колесная база машины составляет 2,7 метра, общая длина 4,75 метра и высота - 1,6 метра. При таких габаритах салон обеспечивает максимум удобства на переднем и заднем рядах, которое не имеет аналогов в своем классе.

Объем багажника новой Croma составляет 500 литров, а при сложенном заднем ряде сидений достигает 1.610 литров. Cо сложенными сиденьями автомобиль допускает перевозку длинномерных предметов длиной до 2,7 метра!

Машина появится в продаже с двумя бензиновыми двигателями мощностью 136 и 147 л.с. и тремя дизелями мощностью 120, 150 и 200 л.с. Дизельные моторы представляют собой совместную разработку с Opel (во времена совместного СП Fiat-GM) и вместе с бензиновыми полностью удовлетворяют требованиям Евро-4.

Стартовая цена за базовый вариант со 136-сильным бензиновым мотором составит 21.900 евро, а за топовую версию с 200-сильным дизелем попросят 30.900 евро.

Самый слабый 120-сильный дизель разгоняет машину с места до скорости 100 км/час за 11,3 секунды и обеспечивает максимальную скорость 196 км/час. Croma со стартовым дизелем будет стоить 23.050 евро.

Из начинки безопасности отметим 7 подушек, включая одну на уровне колен, а также обязательные ABS и ESP.

Fiat надеется на успех в среднем классе и предполагает сбывать до 5.000 новых Croma в год.
Fiat Sportive Latina: премьера в Барселоне
На автосалоне в Барселоне Fiat представил спортивный концепт с романтичным именем Sportive Latina. Оригинальная деталь автомобиля - двери "крылья чайки" - продукт совместного творчества центра разработок и дизайна Fiat и Мazel Group.

Узнаваемая оптика прототипа, в рисунке которой отчетливо видны множество дуговых линий, придает спортивной Latina темпераментный характер. Фирменная дуга – и в типичной для купе конфигурации боковых линий, и в изогнутом лобовом стекле, плавно перетекающем в крышу. Передняя часть машины защищена вытянутыми изогнутыми брызговиками, напоминающими BMW Z4. На ее мощном носу в cтиле Alfa Romeo примостились узкие фары с угрожающим прищуром.

Открытые двери оставляют свободной только узкую полоску крыши, что позволяет четырем пассажирам свободно садиться в автомобиль. Внутри Latina установлены четыре сиденья. Водитель управляет полноприводным концептом мощностью 400 л.с. с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,3 литра с помощью рулевой колонки, выполненной в духе футуристического дизайна, причем кокпит новинки довольно просторен. Переключение передач на полуавтоматической селективной коробке осуществляется с помощью специального рычажка на рулевом колесе.
Fiat Simba: шпионские фото
Совсем недавно, казалось бы, Fiat представил полноприводную версию Panda, и уже готовит новый автомобиль с полным приводом.

Новинка разрабатывается совместно с Suzuki и будет официально представлена только в сентябре, на автосалоне во Франкфурте, а в продажу поступит к концу года. Модель под предварительным названием Simba построена на платформе Suzuki A-sector, то есть достаточно компактна, хотя все же будет на добрых 10 см длиннее Jimny. Кстати, новую модель готовят именно как замену Jimny. Кузов будет только пятидверный, полный привод – постоянный, дорожный просвет – высокий. Двигатели на модели будут следующими: 1,3-литровый дизельный Fiat-GM мощностью 81 л.с., и бензиновый Suzuki. Компактный внедорожник будет выпускаться и под маркой Fiat, и под маркой Suzuki на заводе Suzuki в Венгрии, возле Будапешта. Однако модели разных марок будут немного отличаться дизайном передней части и отделкой салонов.

Напомним, что изначальный концепт Fiat Simba, экспериментальный внедорожник, мелькал на автосалонах еще в 2002 году. Тогда это был первый в Европе компактный внедорожник, предназначенный для молодежи. Запустить же модель в серийное производство у итальянцев получилось только сейчас.

Что касается других новинок, уже известно, что Fiat трудится и над еще одним полноприводным внедорожником, чуть побольше, и тоже вместе с японцами. Этот проект должен заменить Suzuki Vitara, и ожидается, что у модели будет много одинаковых компонентов с такими продуктами GM, как, например, Opel Frontera.
Fiat построил первый внедорожник
Внедорожник Fiat создан с помощью Suzuki.

Fiat проводит испытания своего первого внедорожника и намерен впервые представить его осенью на автошоу во Франкфурте.

Внешне автомобиль выполнен в стиле легкового компакта Stilo, который оказался неудачным в маркетинговом плане. Итальянцы пока не определились с именем внедорожника. Вполне вероятно, что его назовут Stilo 4x4.

В создании внедорожника Fiat самое активное участие приняла японская Suzuki. Она сохранила связи с итальянским концерном, несмотря на свертывание сотрудничества на уровне материнской GM.

Из технических подробностей пока известно, что пилотные версии оснащаются бензиновыми моторами V6 Suzuki и родными итальянскими 1,6-литровыми дизелями JTD.

Внедорожник Fiat позиционируется в классе городских "паркетников" и станет конкурировать с Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.

Эта ниша обещает быть самой востребованной на рынке, как стало известно, помимо Fiat новинки в этом классе готовят Peugeot, Citroen, а также корейская Renault Samsung.
Fiat показал предсерийный прототип модели Croma
На автошоу в Женеве итальянская марка Fiat представила предсерийный прототип своей будущей среднеразмерной модели, которая будет носить имя Fiat Croma.

В создании этого автомоибля активное участие принимало ателье Italdesign, которое занималось разработкой дизайна кузова новинки и отделки салона. Особенностью новинки можно назвать немного необычный кузов - это нечто среднее между универсалом, пятидверным хэтчбеком и компактным минивэном.

Как говорят разработчики, подобный подход позволил взять лучшее от всех типов кузова - просторный и высокий салон позволяет с комфортом разместить пятерых пассажиров, а также наделить интерьер богатыми возможностями для трансформаци. В тоже время, сильный наклон задней стойки сделал облик автомобиля более динамичным и выразительным. При этом серийная модель будет почти полностью повторять выставочный образец, за исключением обилия хрома на кузовных элементах и богатого оснащения современными системами развлечения, разработанными при участии концерна LG.

Еще одно отличие от серийной модели - наличие могучего восьмицилиндрового двигателя. Серийная версия Fiat Croma вряд ли получит подобный двигатель, также как и оптику на светодиодах и стильные 19-дюймовые колесные диски. На самом деле автомобиль будет комплектоваться двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Бензиновые - это 1,8- и 2,2-литровые, мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно, а дизельные - это две версии 1,9-литрового мотора MultiJet мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также новый пятицилиндровый мотор объемом 2,4-литра и мощностью 200 лошадиных сил. Покупатели смогут выбирать между механической и автоматической коробкой передач.

В продаже новинка появится в июне нынешнего года.
Fiat X1/99 – в память о легенде
На автосалоне в Женеве Fiat представит концепт-кар X1/99, созданный в память о модели Fiat X1/9, которая производилась в 70-е годы. Концепт создан студентами европейского института дизайна (IED) при участии, собственно, Fiat и компании Webasto, которая работала над крышей автомобиля.

Автомобиль с посадочной формулой 2+2 создано на платформе нынешнего поколения Fiat Punto. Его длина составляет 4,06 метра, ширина 1,79 метра, высота 1,29 метра, а колесная база растянулась на 2,57 метра. У X1/99 очень длинные двери и отсутствуют средние стойки, что должно облегчить посадку пассажиров.

Передняя часть автомобиля выделяется огромной "пастью" воздухозаборника и фарами, которые напоминают о Lamborghini Gallardo. Благодаря отсутствующим средним стойкам облик автомобиля стал динамичным из-за необычных задних стоек, которые как бы образуют "поручень" вокруг автомобиля. О конструкции крыши пока ничего не известно, т.к. Webasto раскроет секрет ее конструкции только на автосалоне. Задняя часть автомобиля привлекает внимание "утопленными" фонарями и необычной формой диффузора с интегрированными патрубками выхлопной системы необычной формы.
Fiat Punto: designed by Giugiaro
Fiat Punto, нового поколения, дизайн которого принадлежит перьям дизайнеров ателье Giugiaro, будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль построен на платформе следующего поколения Opel Astra и еще до конца года поступит на рынок. Представленные фотографии – компьютерные снимки, сделанные на основе шпионских фотографий и "утекших" из недр Fiat презентационных материалов.

Пятидверная версия нового Punto станет более однообъемной, нежели предыдущее поколение, а трехдверная, по последней моде, будет напоминать купе. Несмотря на то, что колесная база нового Punto не изменилась (2,6 метра), его длина выросла до 3,9 метров, а высота до 1,5 метров. Это данные для пятидверной версии.

Новый Punto позаимствовал у Opel Corsa не только платформу, но и множество комплектующих – по словам представителей обеих компаний такая унификация позволяет на 25% снизить расходы на производство. И Punto и Corsa будут иметь переднюю подвеску McPherson и независимую заднюю. Кроме того, две модели будут оснащаться турбодизелями JTD, производства СП Fiat-GM. В частности, под капотом будет скрываться или 1,3-литровый двигатель JTD (85 л.с.) и 1,9-литровый JTD (120/150 л.с.). А вот бензиновые двигатели для Punto перекочуют от нынешнего. В качестве коробок передач для Punto будут предложены 5-ступенчатая "механика" или же 6-ступенчатая секвентальная коробка.
Появилась новая информация о Fiat Croma будущего поколения
В США объявлены полуфиналисты конкурса «Лучший легковой автомобиль в США» и «Лучший внедорожник в США». Победители будет объявлены в январе 2009 года во время проведения автосалона в Детройте.
Итак, список полуфиналистов конкурса «Лучший легковой автомобиль» выгляди следующим образом:
Audi A4
BMW 1-series
Cadillac CTS-V
Dodge Challenger
Ford Flex
Honda Fit
Hyundai Genesis
Jaguar XF
Lincoln MKS
Mazda6
Nissan GT-R
Pontiac G8
Toyota Venza
Volkswagen Jetta TDI


Полуфиналисты конкурса «Лучший внедорожник»
BMW X6
Chevrolet Traverse
Dodge Ram
Ford F-150
Honda Pilot
Infiniti FX35/50
Kia Borrego
• Mercedes ML320 BlueTEC
Nissan Murano
Saturn Vue 2-Mode Hybrid
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan
Fiat продает Iveco и Lancia
Долги Fiat выросли до 14,2 млрд. евро.

Переживающий кризис Fiat запланировал к продаже очередные свои подразделения. На этот раз очередь дошла до производителя грузовиков Iveco и люксового бренда Lancia, сообщает итальянский еженедельник деловых кругов Milano Finanza.

Обе фирмы значатся в списках на продажу в рамках подготовленной программы "Анализ ликвидности и план финансирования на период 2005-2007 г.г." Помимо продажи производственных мощностей запланированы масштабные сокращения сбытовой сети.

Как стало известно, по итогам минувшего года долги Fiat достигли отметки 14,2 млрд. евро. По мнению финансовых обозревателей, Fiat вряд ли может рассчитывать на дальнейшую поддержку своих счетов, если не начнет погашать долги.

Программа Fiat предусматривает погашение долгов в текущем году до уровня 10,5 млрд. евро. Намеченные мероприятия по продаже подразделений должны обеспечить поступления в размере 2 млрд. евро, еще около 610 млн. евро Fiat собирается сэкономить за счет внутренних резервов.

Как мы уже сообщали, переговоры по приобретению Fiat американским концерном GM находятся в подвешенном состоянии после отказа GM возобновить скупку зарезервированных за ним акций.

Есть сведения, что 22 января стороны начнут совместные переговоры о реструктуризации Fiat по примеру корейской Daewoo. На месте прежнего Fiat-Auto, входящего в структуру национального концерна Fiat, будет создана новая самостоятельная фирма, главным акционером которой станет GM с долей участия до 45%. Остальной капитал будет поделен между банками-кредиторами и нынешним владельцем Fiat.
Fiat построил водородный прототип
Panda на водороде разгоняется до 130 км/час...

Первый действующий водородный прототип на базе Fiat Panda представил автоспециалистам на международном симпозиуме "Силовые установки" в Вене исполнительный директор Fiat Герберт Демель.

Автомобиль экипирован 40-киловаттным электродвигателем с приводом на передние колеса и демонстрирует неплохую для своего класса динамику: за 7 секунд он разгоняется до скорости 50 км/час, а максимальная скорость составляет 130 км/час.

Водородное топливо хранится на борту в 68-литровом контейнере, который обеспечивает машине пробег на расстояние 220 км.

"На сегодня это самый маленький водородный автомобиль в мире," - отмечает Демель. Он, однако, исключил запуск водородного Fiat Panda в серию, отметив, что для этого пока не наступило время.

Fiat, как и большинство других автопроизвдителей с мировым именем, уделяет повышенное внимание перспективным разработкам в области экологии на траспорте. В водородные проекты итальянский автоконцерн ежегодно инвестирует 7 млн. евро.
Новая Fiat Croma появится летом 2005 года
Компания Fiat заканчивает доводку полностью нового поколения модели Fiat Croma, которое должно появиться на рынке уже летом 2005 года. Как ожидается, это будет среднеразмерный автомобиль, который получит не совсем обычный кузов.

По информации издания Auto Motor und Sport, новая Fiat Croma будет представлять собой нечто среднее между универсалом с высокой крышей и небольшим минивэом. Колесная база новинки составит около 2800 миллиметров, а габаритная длина - 4,7 метра. Более высокая крыша позволила разместить задние сиденья чуть выше передних, что в результате положительно сказалось на пространстве для ног пассажиров сзади.

Fiat Croma нового поколения будет комплектоваться линейкой современных моторов, причем часть из них, возможно, будет позаимствована у автомобилей марки Opel. В базовой версии новинка получит двигатель мощностью 100 лошадиных сил.
Fiat запускает в серию родоначальника всех “Запорожцев”
Новый Fiat 500 в классе “мини” заявлен по цене 7200 евро.

Fiat принял решение о запуске в серию нового компакта Fiat-500, который впервые был показан в качестве концепта Fiat Trepiuno в марте этого года на автосалоне в Женеве.

Новый компакт Fiat сделан по образу и подобию своего знаменитого заднемоторного предка Fiat-500 образца 1957 года, который советские инженеры талантливо переработали в первый "запорожец" ЗАЗ-965.

Тем не менее Fiat нарушил традиции полувековой давности и разместил мотор нового компакта впереди вместе со всей трансмиссией.

Современный Fiat-500 получит на выбор два двигателя: 1,2-литровый бензиновый агрегат и 1,3-литровый дизель мощностью 65 л.с. и 55 л.с. от Fiat Punto.

Итальянцы обещают оснастить топовые версии Fiat-500 кожаным салоном.
Fiat Trepiuno будет выпускаться серийно
Руководство итальянской компании Fiat приняло окончательное решение о начале работ над серийной версией компактного автомобиля Fiat Trepiuno. Стоит напомнить, что премьера этого концепт-кара состоялась на автошоу в Женеве весной нынешнего года, а сам автомобиль позиционируется как идеологическая замена модели Fiat 500.

По предварительным сведениям уже в 2005 году начнутся ходовые испытания первых прототипов, а премьера серийной версии автомобиля запланирована на автошоу в Париже, которое пройдет осенью 2006 году. В том же 2006 году новинка должна появиться уже и в продаже. Предполагаемая стоимость автомобиля составит порядка 8000 евро.

Известно также, что Fiat Trepiuno станет самой компактной моделью в линейке Fiat. Комплектоваться автомобиль будет 1,0- и 1,2-литровыми бензиновыми моторами, а также несколькими дизельными двигателями, среди которых будет и 1,3-литровый серии Mutlijet. Никакой другой информации о технической начинке будущей новинки пока нет.
Париж: Fiat Stilo уходит с дороги
Новое поколение Mercedes S-Class возглавило рейтинг продаж в сегменте представительских седанов.

За восемь месяцев, прошедших с момента выхода этого автомобиля на рынок, реализовано уже более 50 тысяч машин. По мнению специалистов, спрос на данную модель обусловлен ее современным дизайном, а также обилием всевозможных технических новшеств и высоким уровнем безопасности.

Стоит также отметить, что за первые пять месяцев продажи S-Class последнего поколения в Германии достигли отметки, превышающей суммарные объемы реализации двух конкурирующих моделей - BMW 7-Series и Audi A8. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке Северной Америке, где этот автомобиль появился лишь в феврале нынешнего года.

Наконец, дизельный Mercedes S-Class стал самым продаваемым представительским седаном с дизельным мотором в мире. Однако, наиболее популярной версией автомобиля остается Mercedes S500, оснащенный атмосферным пятилитровым мотором V8 - на долю этой модификации приходится порядка 40 процентов от общих продаж модели.

Фотогалерея » Mercedes Benz S-Class