Новости Dacia / страница 2
Минивэн Dacia Lodgy доступен для заказа в Европе
Французские автолюбители первыми среди клиентов бюджетного бренда Renault получили возможность оформить заказ на покупку нового минивэна Lodgy.

Стоимость бюджетного автомобиля Dacia Lodgy во Франции варьируется от ?9 900 за модель в исполнении Lodgy до ?16 500 за машину в комплектации Prestige. Самая дорогая модификация машины штатно оснащена мультимединым комплексом с навигацией и 7-дюймовым дисплеем, задним датчиком парковки, аудиосистемой, климат-контролем и электропакетом.

Для минивэна Dacia Lodgy, который доступен в пяти- и семиместном вариантах, предусмотрена гаммма двигателей, состоящая из одного бензинового мотора объемом 1.6 литра и мощностью 90 л.с. и двух 1.5-литровых дизелей, развивающих 90 и 110 л.с. Позднее к ним присоединится 1.2-литровая бензиновая установка мощностью 115 л.с.

Производство Dacia Lodgy оргнизуют на заводе румынской компании в Марокко. Ожидается, что автомобиль, представленный в Женеве, будет продаваться в России под маркой Renault.
Женева-2012: Dacia Lodgy - бюджетная альтернатива Renault Scenic
Румынский бюджетный бренд Dacia на международной выставке в Швейцарии озвучил технические сведения нового минивэна Lodgy и огласил стоимость модели.

Dacia Lodgy, построенный на единой платформе с седаном Logan, будет производиться в пяти- и семиместной модификациях. К основным достоинствам модели относятся огромный грузовой отсек, чей объем при убранных сиденьях второго и третьего рядов равен 2 617 л, и низкая цена. В ряде европейских стран стоимость румынского минивэна составит всего ?9 900 (чуть более 380 тыс. рублей в пересчете на российскую валюту). Сведения о комплектации бюджетного автомобиля пока не сообщаются в полном объеме, но известно, что в список дополнительного оборудования войдет, в частности, мультимедийный комплекс, объединяющий в себе Bluetooth, AUX-разъем, аудиосистему, спутниковую навигацию и 7-дюймовый дисплей. Цена информационно-развлекательной системы - ?430.

Гамма моторов румынского минивэна включает два бензиновых двигателя объемом 1.2 и 1.6 литра и мощностью 115 и 105 л.с. соответственно и 1.5-литровый дизель, развивающий 89 и 110 л.с.

Производство Dacia Lodgy наладят на заводе румынской компании в Марокко. Ожидается, что автомобиль будет продаваться в России под маркой Renault.
Dacia Citadine вызовет Volkswagen Up! на дуэль
Румынский бюджетный бренд Dacia, принадлежащий концерну Renault, выпустит новую малолитражку, которая составит конкуренцию Volkswagen Up!.

Citadine - новый четырехместный городской миникар Dacia - будет спроектирован на платформе французского хэтчбека Renault Twingo II. Пятидверная модель получит 1.2-литровый бензиновый мотор, который в топовом варианте развивает 75 л.с., и дизельный двигатель dCi объемом 1.5 литра. Главным преимуществом румынского миникара в борьбе за покупателя станет достуная цена. В продажи новинка поступит стоимостью примерно ?6 500, в то время как Volkswagen Up! в Германии можно приобрести за сумму немногим менее ?10 000.

У европейских дилеров Dacia модель Citadine появится к 2015 году, пишет AutoBild. Напомним, что в настоящее время румынской компанией разрабатываются новый минивэн, который станет самым крупным представителем продуктовой линейки Dacia, и следующее поколение бестселлера Logan. Как сообщалось ранее, седан, внешность которого выполнят в единой стилистике с экстерьером Renault Fluence, по качеству сборки и уровню оснащения вплотную подберется к Ford Focus и Chevrolet Cruze. Автомобиль поступит в продажи ориентировочно в 2013 году по цене от ?13 000.
Dacia намекнула на новую модель гоночной машиной для ледовых гонок
Компания Dacia показала дизайн своей новой модели на спортпрототипе Lodgy Glace, подготовленном для будущего сезона ледовых гонок Trophee Andros. Серийный вариант этого автомобиля, который будет представлять собой компактвэн, румынский производитель представит в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Отметим, что в прошедшем сезоне Dacia выставляла на соревнования Trophee Andros машину с контурами кроссовера Duster.

Новинка разработана фирмами Tork Engineering (отвечала за дизайн и сборку), занимавшейся постройкой предыдущей машины для Trophee Andros, и Sodemo (доводка двигателя) при поддержке спортивного подразделения Renault Sport Technologies. Габаритная длина нового спортпрототипа составляет 4001 миллиметр, ширина — 1900 миллиметров, а размер колеи и колесной базы достигает 1690 и 2500 миллиметров соответственно.

Масса автомобиля, оснащенного системой полного привода, передним и задним дифференциалом повышенного трения и четырьмя управляемыми колесами, равна 950 килограммам. В движение спортпрототип приводится шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 355 лошадиных сил (360 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой Sadev. Также машина имеет настраиваемую подвеску Ohlins, четырехпоршневые тормозные механизмы и 16-дюймовые колесные диски из магниевого сплава.

В следующем сезоне в гонках Trophee Andros будут участвовать два спортпрототипа Lodgy Glace. На одном станет ездить четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Ален Прост, а на другом автомобиле поочередно смогут выступать сын Проста, Николя, и пилот команды Dacia Эвенс Стивенарт.

Новый сезон французского чемпионата по гонкам на льду начнется 3 декабря этого года.
Немцы облагородили Dacia Duster
Сразу два немецких тюнинг-ателье — Eibach и Giacuzzo Design решили совместными усилиями «прокачать» кроссовер Dacia Duster. По словам немцев, они специально не стали кардинально «улучшать» машину, дабы она по-прежнему оставалась одним из самых бюджетных кроссоверов из всех представленных на немецком рынке. Поэтому машину снабдили хромированным «кенгурятником», порогами и новыми патрубками из нержавеющей стали. Подвеску занизили на 30 мм, а в качестве «обувки» были использованы 20-дюймовые алюминиевые диски Shark и низкопрофильная резина Michelin Pilot PS2 размерностью 245/35. Двигатель — бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с. (112 Нм) или полуторатлировый турбодизель мощностью 109 л. с. немцы «прокачивать» не стали, но при желании клиента готовы подкинуть несколько «бонусных» лошадиных сил путем нехитрого чип-тюнинга.

Главное в этом проекте — бюджетность. Dacia Duster стоит в Германии 11 900 евро, и подобная «прокачка» не сильно увеличит цену автомобиля. Но привлечь внимание сможет. Впрочем, даже прокачанная Dacia Duster вряд ли будет пользоваться в Германии повышенным спросом. Немцы не особо жалуют своим вниманием этот автомобиль, и подобный тюнинг-пакет с гораздо большим пониманием был бы воспринят в странах Восточной Европы, нежели в Германии. Хотя, может быть, именно на восточноевропейских клиентов и рассчитывали в Eibach и Giacuzzo Design.
Dacia Duster - рассекречен гоночный кроссовер
Компания Dacia официально представила гоночную версию кроссовера Duster, который в конце июня текущего года примет участие в знаменитом соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в США. За рулем автомобиля, получившего название "No Limit" будет находиться трехкратный чемпион ледовых гонок Trophee Andros Жан-Филипп Дайро. Будущая гонка станет его первой попыткой участия в Pikes Peak International Hill Climb.

Гоночный кроссовер разработан инжиниринговой компанией Tork Engineering, построившей прототип на базе "Дастера" для Trophee Andros, совместно с фирмами Sodemo и Renault Sport Technologies. Первая из них отвечала за техническую сторону машины, ее дизайн, производство и окончательную сборку, а вторая работала над двигателем. Спортивное подразделение "Рено", как говорится в пресс-релизе, "помогла своим опытом в автоспорте" и с поставками некоторых компонентов.

Новинка оснащена 850-сильным двигателем, построенным на базе 3,8-литрового шестицилиндрового агрегата от суперкара Nissan GT-R, и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Максимальный крутящий момент мотора составляет 900 Нм и доступен при пяти тысячах оборотов в минуту. Масса автомобиля составляет всего 950 килограммов.

Гонки по подъему на холм Пайкс Пик в штате Колорадо проходят уже на протяжении 95 лет. Дистанция трассы, которая содержит 156 поворотов, составляет 20 километров. Старт гонки проходит на высоте 2860 метров над уровнем моря, а финиш находится на 4300 метрах.

В прошлом году Pikes Peak International Hill Climb выиграл пилот Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, проехавший трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. Ему же принадлежит абсолютный рекорд гонки, установленный в 2007 году. Тогда японец проехал дистанцию за 10 минут 1,42 секунды.
Dacia Duster Trophee Andros  - фото 850-сильного спортпрототипа

Пилот Жан-Филипп Дайро, участвующий в ледовых гонках Trophee Andros на прототипе BMW, опубликовал на своем сайте фотографии спортпрототипа на базе кроссовера Dacia Duster. На этом автомобиле он впервые выступит в знаменитом соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в американском штате Колорадо.

Как сообщалось ранее, разработкой автомобиля занимается компания Tork Engineering, отвечавшая за создание прототипа на базе "Дастера" для Trophee Andros. По предварительной информации, машина для гонок по подъему на холм получит форсированный до 850 лошадиных сил шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,8 литра от суперкара Nissan GT-R. Масса гоночного кроссовера не превысит 900 килограммов.

В прошлом году гонку Pikes Peak International Hill Climb выиграл пилот Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, проехавший трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. На втором месте расположился Пол Далленбах на "формуле" собственной постройки, проигравший японцу около 28 секунд. Третьим стал Рис Миллен на прототипе Hyundai. Он проехал трассу за 11 минут 6 секунд и 208 тысячных.

Соревнование по подъему на холм проводится на протяжении уже 95 лет. Оно является второй старейшей автомобильной гонкой в США после Инди-500 в Индианаполисе. Дистанция трассы составляет почти 20 километров, она содержит 156 поворотов, а перепады высот достигают 1423 метров.

Очередная гонка Pikes Peak пройдет 26 июня текущего года.

Румынский бюджетный бренд Dacia, входящий в состав концерна Renault, на днях отпраздновал очередное достижение: на заводе в городе Миовени компания выпустила четырехмиллионный автомобиль.

Свой первый автомобиль с шестизначным порядковым номером компания Dacia, основанная в 1966 году, собрала в 1985 году. Спустя 13 лет автопроизводитель во второй раз стал "миллионером", а в 2007 году суммарный тираж продукции румынской марки достиг отметки в три миллиона. Юбилейной четырехмиллионной моделью Dacia оказался полноприводный кроссовер Duster, самый продаваемый автомобиль румынской компании.

Как отмечается в официальном пресс-релизе, ежечасно на заводе в Миовени выпускается более 30 экземпляров Duster. За год Dacia получила на мировом рынке свыше 100 тыс. заказов на бюджетный кроссовер, из них 4 900 машин было реализовано в самой Румынии. Будет ли юбилейный "паркетник", окрашенный в бронзовый цвет и оснащенный 1.5-литровым дизельным мотором мощностью 110 л.с., продан или займет место в музее Dacia - не сообщается.

Dacia Duster на территории России появится в этом году под брендом Renault. Пятиместный "паркетник", построенный на платформе Dacia Logan, на европейском рынке предлагается с дизельным 110-сильным мотором и двумя бензиновыми двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Покупателям кроссовер доступен как с системой полного привода, так и в бюджетном варианте с приводом на переднюю ось.

В нашей стране модель Renault Duster будут производить на московском предприятии "Автофрамос", где ежегодно планируется выпускать до 160 тыс. автомобилей. Стоимость внедорожника на отечественном рынке пока остается неизвестной.
Dacia построит для гонок Pikes Peak 850-сильный Duster
Компания Dacia планирует подготовить специальную версию кроссовера Le Blog Auto.

Разработкой автомобиля займется компания Tork Engineering, отвечавшая за создание прототипа на базе "Дастера", участвующего в ледовых гонках Trophee Andros. Ожидается, что машина получит 3,8-литровый восьмицилиндровый турбодвигатель от суперкара Nissan GT-R, форсированный с 530 до 850 лошадиных сил. При этом масса кроссовера, которому предстоит подняться на Пайкс Пик, не превысит 900 килограммов.

За рулем гоночного Dacia Duster, по предварительной информации, будет находиться пилот Жан-Филипп Дайро, участвующий в Trophee Andros за чешскую команду Skoda. Отметим, что за конюшню компании Dacia в этом же соревновании выступает экс-чемпион Формулы-1 Ален Прост.

Гонка Pikes Peak International Hill Climb проводится с 1916 года и является старейшим, после Инди-500 в Индианаполисе, автомобильным соревнованием в США. Дистанция заезда составляет 19,99 километра. Трасса содержит 156 поворотов, а перепад высот достигает 1423 метров.

В прошлом году "подъем на холм" выиграл японский гонщик Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, проехавший трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. Вторым стал Пол Далленбах на "формуле" собственной постройки (10 минут 39 секунд и 534 тысячных), а третьим — Рис Миллен на прототип Hyundai (11 минут 6 секунд и 208 тысячных).

Очередная гонка Pikes Peak пройдет 26 июня текущего года.
Dacia Duster: у кроссовера обнаружились проблемы с тормозами
Автомобиль Dacia Duster провалил испытания на торможение, проводимым французским изданием L'Automobile Magazine. Во время испытаний, сертифицированных по стандарту качества ISO 9001, полноприводной версии кроссовера Duster понадобилось 46 метров для торможения со ста километров час и 75 метров - со 130 километров в час. При этом издание считает автомобиль провалившим тест в том случае, если его результаты оказываются хуже 40 и 70 метров соответственно.

Тормозной путь переднеприводного кроссовера Duster также едва "уместился" в стандарты журнала: со ста километров в час машина остановилась за 42 метра, а со 130 километров в час - за 70 метров. Результаты испытаний были сняты на видеокамеру и затем отправлены компании Dacia, которая пообещала французским журналистам, что проведет исследование исправности тестовых автомобилей.

Стоит отметить, что ранее тест на торможение со скорости 130 километров в час не прошли внедорожники Renault Koleos (77 метра), переднеприводный и полноприводный Mitsubishi ASX (73 и 74 метра соответственно). Напротив, справились со всеми испытаниями кроссоверы VW Tiguan (63 метра), BMW X1 (64 метра), Skoda Yeti (65 метров), Honda CR-V (66 метров), Ford Kuga (67 метров).

Ранее журналисты голландского издания Autokampioen совместно с Голландской автомобильной ассоциацией (ANWB) провели "лосиный" тест автомобилей Dacia Duster - как с полным, так и передним приводом. В ходе испытаний выяснилось, что у версии 4х2 (она не была оснащена системой стабилизации) при резком маневре могут отрываться от земли два колеса, а это может привести к переворачиванию.

Голландские журналисты также обратились за разъяснениями к компании Renault (на ее платформе строятся автомобили Dacia), которая не выявила проблем с автомобилем. Позже, ее представители присутствовали на повторном тесте издания Autokampioen, в ходе которого у "Дастера" проблем с прохождением "лосиного" теста выявлено не было. По мнению специалистов ANWB, различные результаты на устойчивость автомобиля могут объясняться разницей в температуре асфальта во время испытаний.
Renault объявил цены на бюджетный кроссовер Duster
На автосалоне в Женеве прошла мировая премьера бюджетного кроссовера Dacia Duster. Там же были объявлены и европейские цены на новинку: базовая модель с приводом только переднюю ось будет стоить от 11 тысяч 900 евро (по курсу на 5 марта - 484,3 тысячи рублей).

Версия с полноприводной трансмиссией, унифицированной с Nissan Qashqai, будет стоить на две тысячи евро дороже - от 13 тысяч 900 евро (565 тысяч рублей). Рублевые цены здесь приводятся исключительно для примера - стоимость новинки на российском рынке еще не объявлена.

В Европе Duster появится уже в марте текущего года, а до России доберется лишь через год - новинку планируется собирать на московском заводе "Автофрамос", где сейчас выпускаются седаны Logan и хэтчбеки Sandero.

На европейском рынке Dacia Duster будет доступен с тремя моторами на выбор: 1,5-литровым турбодизелем мощностью 85 и 110 лошадиных сил, а также с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Причем полноприводная модель получит новую шестиступенчатую "механику" от моделей Nissan.

Как говорится в пресс-релизе Dacia, новый кроссовер обладает хорошей проходимостью даже в моноприводной версии: дорожный просвет у Duster составляет 210 миллиметров, а углы въезда-съезда - 30 и 36 градусов соответственно. При этом, машина получилась очень легкой: 1160 килограммов для моноприводной версии, и 1250 килограммов для версии с полноприводной трансмиссией. Кроме того, у машин с разным типом привода отличается и задняя подвеска: у обычной модели сзади стоит скручивающаяся балка, а у версии 4х4 - независимая подвеска на базе МакФерсона.
Dacia Duster оказался в 2 раза дороже Renault Logan
Немецкий сайт по продажам автомобилей mobile.de опубликовал цены на кроссовер Dacia Duster, который будет впервые представлен широкой публике в марте на моторшоу в Женеве. Согласно данным, полученным ресурсом от дилера Dacia в Германии, комании Autohaus Geimer GmbH, цены на автомобиль будут начинаться от 13 тысяч евро. Это в два раза дороже чем Renault Logan, на платформе которого построен Duster.

На настоящий момент известна стоимость только автомобилей, оснащенных передним приводом и механической коробкой передач. Самый доступный кроссовер в базовой комплектации Ambiance со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором стоит 13 тысяч 40 евро, а модификация с дизелем объемом 1,5 литра обойдется покупателям почти на три тысячи евро дороже.

Цены на Dacia Duster в более богатом оснащении Laureate начинаются от 16 тысяч 630 евро. Обе версии автомобиля укомплектованы кондиционером, центральным замком и электростеклоподъемниками. Отметим, что базовая стоимость Dacia (Renault) Logan в Европе составляет чуть больше семи тысяч евро.

Какова будет цена полноприводного Duster пока неизвестно. Как сообщалось ранее, стоимость такого автомобиля в топовой комплектации составит около 17 тысяч евро.

Выпуск Dacia Duster начался еще в конце 2009 года, однако официально продажи откроются не раньше марта. В России Duster планируется выпускать на московском заводе "Автофрамос", под маркой Renault, и его стоимость должна быть несколько ниже, чем в Европе.
Dacia Duster - первые фото интерьера кроссовера
Голландский журнал Auto Week опубликовал шпионские фотографии интерьера кроссовера Dacia Duster. Судя по снимкам, приборная панель и центральная консоль практически полностью копирует салон хэтчбека Renault Sandero, с которыми румынская машина делит платформу.

Как сообщалось ранее, компактный кроссовер Dacia Duster, дорожный просвет которого составляет 20 сантиметров, на европейском рынке будет предлагаться с двумя дизельными двигателями объемом 1,5 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил, а также со 110-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Автомобиль будет доступен в модификациях как с передним, так и с полным приводом.

Весной следующего года кроссовер Duster появится в продаже в Европе. В России автомобиль дебютирует только в 2011-м, когда его производство будет налажено на московском заводе "Автофрамос". На нашем рынке вседорожник планируется продавать под брендом Renault.
Dacia Duster - кроссовер будут выпускать на "Автофрамосе"
Во вторник румынская компания Dacia, принадлежащая концерну Renault, распространила первую официальную информацию и фотографии первого в своей истории вседорожника - Duster. Как говорится в пресс-релизе, такой автомобиль появится в России в 2011 году, когда его производство будет развернуто на московском заводе "Автофрамос". На нашем рынке, как ожидается, машина станет продаваться под брендом Renault.

Габаритная длина Dacia Duster, в основе которого лежит платформа седана Logan, составляет 4,31 метра, а ширина – 1,82 метра. Дорожный просвет автомобиля равен 20 сантиметрам, а углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов соответственно, что немногим меньше, чем у внедорожника Jeep Cherokee и даже больше, чем у кроссовера Land Rover Freelander.

На европейском рынке кроссовер будет предлагаться со 110-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6-литра, а также с 1,5-литровыми дизелями мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Вседорожник можно будет заказать как в передне- так и в полноприводном исполнении.

В салонах европейских дилеров Duster появится весной следующего года. По предварительной информации, цены на машину будут начинаться от 11 тысяч евро.
Dacia Duster - кроссовер дебютирует в ледовых гонках
Румынская компания Dacia представила гоночный прототип Duster, построенный для ледовых гонок Andros Trophy на базе одноименного кроссовера, дебют которого запланирован на 2010 год. Как сообщает Avtomarket.ru, этот автомобиль примет участие уже в ближайшем сезоне ледового трофея, который стартует в первых числах декабря.

Гоночный "Дастер" будет оснащен развитым аэродинамическим пакетом с расширенными колесными арками, что позволило увеличить колею автомобиля, а также получит трехлитровый двигатель V6, устанавливаемый на различные модели альянса Renault-Nissan, который будет развивать мощность 350 лошадиных сил. Кроме того, ледовый прототип получит систему полного привода с механическими дифференциалами и полноуправляемое шасси - поворачиваться будут все четыре колеса.

Пилотировать прототип Dacia Duster будет четырехкратный чемпион "Формулы-1" Алан Прост, который выигрывал Andros Trophy дважды - в 2007 и 2008 году за рулем Toyota Auris.

Серийный Dacia Duster дебютирует весной, на автосалоне в Женеве. В базовой версии новинка станет оснащаться 85-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, однако покупателям будет доступен и 1,5-литровый дизель мощностью 105 лошадиных сил, который был представлен на концептуальном Duster. Кроме того, кроссовер будет предлагаться как в передне- так и в полноприводном исполнении.

Базовая стоимость новинки в Европе составит около 11 тысяч евро.
 Logan сделали "двухэтажный" автомобиль для кемпинга
В Германии на выставке Caravan Salon 2009, которая пройдет с 29 августа по 6 сентября в Дюссельдорфе, компания Dacia планирует представить новый концептуальный автомобиль, который построен на базе семиместного универсала Logan и предназначен для путешествий и кемпинга. Об этом сообщает издание Autobild.

Машина получит название Young Activity Van III и станет оснащаться специальной поднимающейся надстройкой, длина которой составляет два метра, а ширина - 1,37 метра. Доступ на "второй этаж" автомобиля, где могут уместиться два человека или необходимые в путешествии вещи, осуществляется через закрывающийся люк в крыше. При сложенной надстройке высота концептуальной версии Dacia Logan не превышает двух метров.

Оснащаться новинка будет 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 лошадиных сил.

По информации издания Autobild, в компании Dacia не исключают возможности начала серийного выпуска аналогичной машины, которая в случае появления на рынке будет стоить в Европе около 15 тысяч 900 евро.
Dacia - первый кроссовер сфотографировали без камуфляжа

В четверг сайт Daciaclub опубликовал шпионские фотографии полноприводного кроссовера Dacia, на которых автомобиль запечатлен без камуфляжа.

По некоторым данным, первый в истории румынской компании Dacia вседорожник получит имя Duster и выйдет на рынок в текущем или следующем году. Стоит отметить, что точно так же называлась концептуальная машина фирмы, впервые представленная в марте на моторшоу в Женеве. При этом между прототипом и кроссовером на снимках нет никакого внешнего сходства.

Как сообщалось ранее, разработку полноприводного кроссовера в феврале текущего года официально подтвердил руководитель компании Dacia Франсуа Фурмон, однако какой-либо информации об этом автомобиле им предоставлено не было. Как предполагают некоторые зарубежные издания, в базовой версии новинка станет оснащаться 85-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Также не исключено появление в гамме моторов 1,5-литрового дизеля мощностью 105 лошадиных сил, который был представлен на концептуальном Duster. Кроме того, кроссовер будет предлагаться как в передне- так и в полноприводном исполнении.

По предварительной информации, стоимость кроссовера Dacia в базовой версии составит около 11 тысяч евро.

Старосветский дачник
Впервые хэтчбек Renault Sandero показали в 2007 году. Тогда же начались его продажи: только не в Европе, как многие могли бы подумать, а в Бразилии. И лишь через год, сменив имя на Dacia, компактный автомобиль поступил в продажу на рынок Старого Света.

Аналогичная история приключилась и с внедорожной модификацией Sandero Stepway. На ней с конца 2008 года катаются бразильцы. И кто бы сомневался! А хэтчбек Sandero с увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175) и обвесом из некрашеного пластика, предназначенный для рынка Европы, французы показали только сейчас.

Зато европейцам достанется Sandero Stepway с расширенной моторной гаммой: место единственного для «бразильцев» 112-сильного двигателя 1.6 займут бензиновый 1.6 MPI (90 «лошадей») и дизельный 1.5 dCi (70 сил). Коробка передач для обоих агрегатов одна — пятиступенчатая «механика». Sandero Stepway замечательно экономичен: при массе 1115 кг автомобиль с бензиновым мотором потребляет 7,6 л на 100 км в смешанном цикле и 5,3 л с дизелем.

Французы уже показали новинку в Европе, но в продажу внедорожный Сандеро поступит лишь в сентябре 2009 года. Цены, как и у обычной модели Sandero, обещают быть привлекательными — примерно 11 тысяч евро за версию 1.6 MPI.
В Женеве покажут прототип первого кроссовера Dacia
На моторшоу в Женеве румынская компания Dacia планирует представить первый в своей истории концептуальный кроссовер, получивший название Duster. Автомобиль получил необычный дизайн экстерьера с узкими вытянутыми фарами головного света, заходящими на передние крылья, оригинальное оформление задней части кузова, а также три боковых двери, расположенные как у MINI Clubman – одна слева, две других справа. Об этом говорится в официальном сообщении Dacia.

Габаритная длина новинки составляет 4,25 метра, ширина – 1,64 метра, высота – 1,49 метра, а колесная база - 2,8 метра. Под капотом компактного концептуального кроссовера будет располагаться 105-сильный дизельный двигатель объемом 1,5 литра, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент мотора составляет 240 Нм и доступен с 2000 оборотов в минуту. По данным компании Dacia, с такой силовой установкой машина сможет разогнаться с нуля до "сотни" за 9,6 секунды. Средний расход топлива на сто километров пути у Dacia Duster составит около 5,2 литра.

О возможности серийного производства подобного автомобиля пока ничего не сообщается. Однако в феврале прошлого года руководитель компании Dacia Франсуа Фурмон официально подтвердил информацию о разработке кроссовера, который на европейском рынке появится в 2009 или 2010 году. По предварительным данным стоимость такой машины в базовом оснащении составит около 11 тысяч евро.
Dacia Logan первый рестайлинг
Представленный в 2004 году популярный Dacia Logan (аналог Renault Logan) подвергся первому рестайлингу. Несмотря на то, что Logan выпускается без изменений уже 4,5 года, изменения в ходе рестайлинга не глобальны.

Представители производителей надеются продержать нынешнюю модель на конвейере до 2012 года, когда свет увидит новое поколение Logan. В ходе рестайлинга Dacia Logan получил новый передний бампер, решетку радиатора и увеличенные фары головного света. Кроме того, появились новые задние фонари, видоизменилась крышка багажника и боковые зеркала заднего вида. Внешние изменения приблизили экстерьер Logan к соплатформеннику Dacia Sandero.

Пока неизвестно, коснется ли рестайлинг автомобилей, которые выпускаются за пределами румынского завода. Обновленные автомобили поступят к дилерам уже в конце текущего месяца. Техническая начинка, как и цены, осталась прежней. Производитель надеется, что обновление поможет реализовать еще 1 млн. автомобилей, перед тем, как Dacia Logan сменит новое поколение.