Новости BMW / страница 68
Купе BMW M3 - шпионские фото
Баварцы готовят М-версию новой "трешки". Купе, которого еще никто не видел, можно узнать по двум большим выпускным трубам сзади и широким воздухозаборникам впереди снизу. И купе, и готовящийся кабриолет BMW 3 серии получат 6-цилиндровые двигатели, начиная со 180 л.с. объемом 2,2 литра, и до 3-литрового мощностью 258 л.с., а на M3 будут устанавливать 4-литровый V8 мощностью около 400 л.с.

Ну а пока фанатам приходится довольствоваться "старой" BMW M3 и ее двумя вариантами - экстремальным CSL и более простой Competition. Версия Competition получили 19-дюймовые колеса от CSL с шинами размерности 225/40 впереди и 255/35 сзади. Было изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1. О большей динамике заботится позаимствованная у CSL система M Track Mode и перепрограммированная система DSC (Dynamic Stability Control), которая позволяет водителю гораздо больше, нежели стандартная. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку. В салоне - рулевое колесо, обшитое алькантарой и алюминиевые накладки. Чтобы еще больше раззадорить потенциальных клиентов, для BMW M3 Competition предлагается новая окраска синего цвета Interlagos.

А вот версию CSL теперь можно приобрести лишь на вторичном рынке - в прошлом году BMW прекратил ее выпуск. Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы. Под капотом машины уже знакомый публике 3,2-литровый двигатель мощностью 343 - 360 л.с. Отличительными чертами CSL можно назвать более широкую переднюю колею, усиленную подвеску и более чуткий руль, а тормоза стали значительно более мощными. Тормозной путь CSL со скорости 100 км/ч равен семи с половиной корпусам машины. Разгоняться же до 100 км/ч машина может за 4,9 секунд. В базовой комплектации на эту версию установлена 6-скоростная трансмиссия SMG. При большей мощности BMW CSL немного скинула вес благодаря деталям из алюминия, стекловолокна и усиленного пластика. Новый режим системы Dynamic Stability Control - M Track Mode позволяет выключать систему, и включает ее только при превышении нормальной скорости. На CSL поставлены 19-дюймовые легкосплавные диски от обычной M3, но зато на них уникальные шины - Michelin Pilot Sport Cup.
Второе пришествие "трешки" AC Schnitzer
После презентации на Женевском мотор-шоу (с 3 по 13 марта 2005 года) четвертого поколения модели ACS3 на базе новой "трешки" BMW E90 тюнинг-ателье AC Schnitzer представило, наконец, полную информацию о новинке.

Первое, что бросается в глаза – это совершенно новый передний бампер, заменивший достаточно простой и не очень выразительный штатный. В отличие от заводского с плавными обводами воздухозаборников и нижней кромки, новый обладает ярко выраженным дизайном, выполненным в современном угловатом стиле. Его "остро срезанные" края и кромки, а также псевдо-элероны нижнего спойлера придают ACS3 злобную ухмылку голодного хищника. Расположенные по обе стороны от центрального, по-спортивному зарешеченного черной сеткой, воздухозаборника диффузоры очень напоминают сопла военного истребителя.

Заднюю часть "трешки" украсил массивный бампер с "клыкастой" вставкой по центру – дань аэродинамике и спортивному стилю. Для всех модификаций BMW E90, помимо тюнингованной, инженеры AC Schnitzer предлагают настроенную выпускную систему из нержавейки с двойной хромированной насадкой на конце. Их установка возможна на любой BMW Е90 без остальных тюнинг-аксессуаров. Можно также поставить только насадку AC Schnitzer "для красоты".

Линию кормы продолжает оригинальное бумерангоподобное антикрыло, выполненное практически вровень с поверхностью крышки багажника. По верху заднего стекла инженеры AC Schnitzer "пустили" накладку-обтекатель и чуть выше, на крыше, водрузили "плавник". Оригинально смотрятся пороги. Их многослойная, как пирог, форма возле заднего колеса еще и дополнена крохотными элеронами. Пороги предлагаются в двух исполнениях: спортивное – с полной окраской в цвет кузова и "Chromeline Design" с хромированными элементами. Окончательным штрихом оформления внешности автомобиля стали новые боковые зеркала от AC Schnitzer.

На ACS3 устанавливаются на выбор литые диски AC Schnitzer Type II, Type III или Type IV от 17 до 19 дюймов, обутые в низкопрофильные покрышки размером до 225/35 R 19 спереди и 235/35 R 19 сзади. Доработка седана была не только внешней. Чип-тюнинг коснулся в первую очередь 2-литрового дизеля. После доводки его мощность возросла со 163 до 200 л.с. Тюнинг подвески начался с установки комплекта спортивных пружин, понизивших машину на 25-30 мм. В перспективе будет предложена комплексная программа, включающая специальные амортизаторы, стабилизаторы и "растяжку" под капотом.

В салоне "трешки" появился спортивный кожаный руль со встроенной подушкой безопасности и карбоновыми вставками. В интерьере изобилуют алюминиевые аксессуары. На фоне карбоновых вставок приборной панели, центральной консоли и дверей, выразительно смотрятся алюминиевые ручки стояночного тормоза, рычага КП, джойстика системы i-Drive и накладки на педали. Под ногами расположились велюровые коврики с логотипами AC Schnitzer.
Передовики BMW выпустили 3 млн. машин
Завод BMW в Регенсбурге отметил 18-летие выпуском юбилейного автомобиля.

Завод BMW в Регенсбурге собрал 3-миллионный автомобиль. Им стала младшая модель BMW 120i (фото), которая собирается на одной нитке конвейера рядом с “трешкой”.

Производство на сборочном предприятии в Регенсбурге стартовало в 1986 году, с тех пор завод числится в списке самых передовых в структуре баварского концерна.

С самого начала в Регенсбурге отрабатывалась модель так называемого “гибкого” производства, которое теперь стало стандартом для предприятий большинства мировых автопроизводителей. Речь идет не только о параллельном выпуске автомобилей разных марок и классов, но и о графике рабочего дня.

Благодаря специальной методике, разработанной в Регенсбурге, продолжительность рабочего времени для оборудования на конвейере достигает 100-140 часов в неделю.

Штат завода с момента основания вырос с 1300 до 10.000 рабочих, а объемы выпуска увеличились с 200 до 950 автомобилей в день. Свой первый миллион автомобилей завод в Регенсбурге собрал 5 октября 1995 года.

До 1999 года в отношении завода действовала специальная инвестиционная программа объемом 1,83 млрд. евро, которая позволила довести до совершенства его технологические мощности, а с 2001 года начат очередной этап модернизации стоимостью 500 млн. евро.

В настоящее время завод выпускает все версии 3-й модели, включая седаны, универсалы, кабриолеты, а также спортивные купе серии “M” на их базе. С прошлого года на одном конвейере с “трешками” выпускаются новые BMW 1-й серии.
BMW: обновленная «семерка» стартует в апреле
Менее, чем через месяц, 9 апреля, немецкие дилеры концерна BMW получат первые экземпляры обновленного флагмана модельного ряда компании BMW 7-й серии. Роскошный лимузин прошел заметный фейслифтинг, ряд конструктивных элементов претерпел серьезную переделку, однако, самые главные изменения скрыты под объемным капотом автомобиля. За исключением топ-двигателя V12, все остальные бензиновые и дизельные силовые агрегаты либо полностью новые, либо серьезно переработаны. Что привело, в частности, к перемене самой системы обозначения различных версий.

Напомним, что машина четвертого поколения «семерок», впервые представленная на Франкфуртском автосалоне осенью 2001, считается одной из самых удачных моделей в своем классе. Во всем мире продано свыше 160000 экземпляров, что на 8% выше объемов сбыта лимузина предыдущего поколения. По данным Германского транспортного ведомства (KBA) только в 2004 году владельцами машины стали 7672 человека, в то время как «одноклассник» от конкурента, концерна Mercedes-Benz, модель S-класса, разошелся в количестве 7045 единиц.

Добросовестно учтя критику ряда экспертов, посчитавших внешний дизайн лимузина «размытым», не слишком выразительным, конструкторы и стилисты BMW придали новой «семерке» больше агрессивности. Новые фары органичнее, чем прежде, сочетаются с характерными расширенными «ноздрями» решетки радиатора. Изменены задние фонари, крышка багажника, вызвавшая упреки в излишней вычурности, выполнена на обновленном лимузине в более традиционном исполнении.

В зависимости от комплектации, при сборке автомобиль оснастят либо по-новому настроенной высококомфортной полностью алюминиевой подвеской Adaptive Drive с регулируемой жесткостью амортизаторов, либо спортивным шасси. Еще новация: колея задних колес на 14 мм шире, чем расстояние между передними. Все версии серийно оборудуются шестиступенчатым «автоматом» с функцией Steptronic, двухрежимным стоп-сигналом, ксеноновыми фарами с омывателем и белыми указателями поворота.

Как и прежде, под обозначением 760i/Li предложат версию с 12-цилиндровым двигателем мощностью 445 л.с. А вот варианты с восьмицилиндровыми агрегатами получат новые, более мощные моторы, и будут отныне называться не 745i/Li и 745i/Li, а 750i/Li и 740i/Li.(объем и мощность, соответственно, 4,8 л, 367 л.с. и 4 л, 306 л.с.) Самый «бюджетный» лимузин 730I/Li оснащен известным, но основательно переработанным, рядным 3-литровым 258-сильным двигателем.

Набор дизельных агрегатов состоит из двух моторов – известного, но также радикально переработанного рядного шестицилиндрового (версия 730d, 3 л, 231 л.с.) и нового восьмицилиндрового объемом 4,5 л и мощностью 300 л.с (вариант 745d).

Цены в Германии начинаются с отметки 62000 евро – столько нужно заплатить за бензиновую короткую версию 730i и дизельную 730d. Вариант 750i в коротком исполнении обойдется в 75800 евро, а стоимость 760i и 760Li, соответственно, 111900 и 117900 евро.
Подвеска будущего для "трешки" BMW
Вскоре после успешных презентаций BMW 3 серии нового поколения, немецкая компания Eibach представила различные компоненты для доработки ее подвески. Спортивные пружины, амортизаторы и проставки делают седан BMW еще спортивнее. Новейшие технологии, отработанные компанией на ралли и гонках Формула 1, нашли применение в новых амортизаторах Eibach. После их установки, дорожный просвет уменьшается на 30 мм спереди и на 25 мм сзади. Это придает внешности седана чуть больше динамичности. Благодаря новым амортизаторам машина становится более устойчивой. Кроме этого, седан практически перестает "приседать" при резких ускорениях и "клевать носом" при активном торможении.

Алюминиевые проставки различного размера позволяют повысить устойчивость автомобиля на дороге за счет расширения его колеи на 10 – 30 мм. Спортивные пружины исключают лишние крены кузова в поворотах и подойдут как для комфортной ежедневной езды по улицам, так и для гонок на специально подготовленных трассах. Пружины Eibach Pro-Street-S уникальны по своей конструкции. Их основу составляет прочнейший полимерный материал полиамид, благодаря своим характеристикам с легкостью заменяющий черные и цветные металлы. Наплавление нержавеющей стали на поверхность гарантирует пружинам Eibach длительную антикоррозионную защиту.
Главу РАО «ЕЭС» спас бронированный лимузин BMW 760 Li
Как сообщила Анна Дуксова, пресс-секретарь российского представительства немецкого концерна BMW, автомобиль, в котором скорее всего находился Анатолий Чубайс в момент покушения, был приобретен через салон одного из московских официальных дилеров компании. Этот бронированный лимузин BMW 760 Li, пожалуй, наиболее дорогой автомобиль, предлагаемый сегодня концерном BMW в России. Его цена стартует с отметки в 525 000 евро и может значительно повышаться в зависимости от заказанных дополнительных опций. При этом машина, которой пользуется глава РАО «ЕЭС», обладает максимальным уровнем защиты — Hight Security, что по европейской классификации соответствует шкале В7-В8.

И, как нам рассказали в московском представительстве корпорации Armet Armored Vehicles, специализирующейся на бронировании автомобилей различных марок и моделей, скорее всего он был не только изготовлен, но и бронирован непосредственно на заводе в Баварии. Из-за большого количества электронных систем при возрастающей на порядок массе кузова бронировать автомобили этой марки весьма сложно и дорого, поэтому BMW неоригинального бронирования встречаются весьма редко.

Вообще же «броневики» представительского класса производятся как в России, так и за рубежом. Самый распространенный европейский вариант — защита уровня В4+. По периметру такая броня «держит» пулю с мягким сердечником, выпущенную из АК-47. Крышу же в таком авто можно пробить, выстрелив под углом 30°. Для более серьезного оружия и взрывчатки броня уровня В4+ помехой не является.

В России более актуальной является защита от боеприпасов калибра 7,62 для АКМ, имеющих бронебойно-зажигательные или пули с термоупрочненным сердечником (соответствует европейскому стандарту В7). Эта защита может спасти и от бронебойной пули, выпущенной из СВД (снайперская винтовка Драгунова). Что же касается «противоминных заграждений», то, как правило, автомобили защищают от осколков гранат типа РГД-5 или безоболочковых мин, и тут жизнь ВИПа во многом зависит от типа взрывного устройства, использованного злоумышленниками. Стопроцентной защиты тут не предоставит даже лимузин первого лица государства.

Источник: "Московский Комсомолец"
BMW ударилось во все тяжкие
Концерн BMW также не избежал общей увлеченности четырехдверными купе. Новая разработка концерна появится в 2008 году. Правда, и здесь баварская компания решила пойти своим путем. "Если у нас есть автомобиль гольф-класса с задним приводом, то почему четырехдверное купе должно базироваться на платформе легкового автомобиля?", - задались вопросом маркетологи BMW. В результате в 2008 году на свет выйдет кроссовер – псевдокупе-псевдоседан, построенный на платформе BMW X5. Спортивный автомобиль длиной 4,7 метра будет иметь легкие формы купе, но получит все же четыре двери. О том, что у автомобиля есть вседорожные гены, будет говорить увеличенный дорожный просвет. Кроссовер будет оснащаться 6-цилиндровыми рядными двигателями, двигателями V8 и турбодизелем, а производить его будут на североамериканском заводе BMW в Спартанбурге.

Напомним, что на автосалоне в Женеве представители BMW заявили, что в 2008 году у компании появятся две новых модели – MPV и новое купе. По словам члена правления концерна Штефана Краузе MPV от BMW станет автомобилем, сочетающим в себе качества минивэна (высокая посадка водителя, трансформируемость), спортивный характер и дизайн легкового автомобиля. Кроме того, BMW к 2008 г. планирует представить новое купе, однако Краузе не сказал о том, как оно будет выглядеть, обмолвившись лишь, что "купе откроет для BMW новый сегмент". При этом, одна из новинок будет производиться в Германии, другая – в США.
Новая версия BMW М3 появится через год
Согласно неподтвержденной пока информации, ровно через год компания BMW представит заряженный вариант 3-серии, которая на днях дебютировала на автосалоне в Женеве. Причем, если верить слухам, будут выпускаться не только купе и кабриолет М3, но и 4-дверный седан с аналогичным двигателем.

Место под капотом скорее всего займет 4-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с., который является усеченной версией 500-сильного двигателя V10 седана М5. Трансмиссия — секвентальная SMG. Привод — задний.

Чтобы в глазах покупателей несколько разнести седан и купе, модели получат разный индекс. 2-дверный купе и кабриолет отныне будут относится к 4-серии, а седан и универсал — к третьей.
Четыре кузова для M3
По неофициальной информации, самый быстрый автомобиль BMW третьей серии появится весной 2007 года. Правда теперь индекс M3 перестанет быть прерогативой автомобиля с двухдверным закрытым кузовом: после премьеры мощного купе баварцы выведут на рынок кабриолет и седан BMW M3. А некоторое время спустя к ним добавится облегченное купе BMW M3 CSL с углепластиковыми панелями кузова

От обычной «трешки» BMW M3 будет отличаться аэродинамическим обвесом, более мощными тормозами и адаптивной подвеской. Будущий M3 получит совершенно новый восьмицилиндровый мотор мощностью 415 л.с. — это «усеченный» 500-сильный V10, который устанавливается на BMW M5 и M6. Но первым новый двигатель опробует родстер BMW Z4 M, который выйдет на рынок летом следующего года.

на фото: Купе BMW M3
Новая "трешка" BMW получила подвеску H&R
Летом этого года третья серия BMW станет юбиляром. Впервые она появилась 30 лет назад в июле 1975 года, тогда еще в кузове Е21. А в первой половине марта на Женевском мотор-шоу будет показано уже пятое поколение "трешек". Уже сейчас, еще до официальной премьеры, компания H&R, специализирующаяся на тюнинге подвесок для различных автомобилей, представила пакет доработок новой BMW E90.

Комплект спортивных пружин, выполненных из высококачественной стали, позволяет уменьшить клиренс на 30 – 50 мм при установке со штатными амортизаторами. Такой большой диапазон снижения дорожного просвета обусловлен тем, что комплекты H&R подбираются в зависимости от типа и размера установленных на машине колес. Отсюда и различное значение клиренса. Специальные проставки, также разработанные для модели Е90, позволяют расширить колею на 10 – 60 мм. Все комплектующие тюнинг-пакета от H&R сертифицированы TUV.
Завтра стартует производство новой “трешки” BMW
На новом заводе BMW в Лейпциге завершились подготовительные работы.

Производство BMW 3-й серии начнется 1 марта на новом заводе в Лейпциге, а первые экземпляры машин поступят в салоны дилеров уже 5 марта. Об этом заявил журналистам директор по производству баварского концерна Норберт Райтхофер.

По его словам, в настоящее время на только что отстроенном заводе закончились все подготовительные работы и уже выпущены первые пилотные экземпляры машин. Торжественная церемония открытия завода BMW в Лейпциге с участием бундесканцлера Герхарда Шредера намечена на 13 мая.

Новый завод BMW, построенный на бывшей территории ГДР, станет самым современным автомобильным предприятием в Европе. С его конвейеров будет сходить до 650 автомобилей в день.

Новая BMW 3-й серии будет выпускаться и на прежнем заводе в Регенсбурге. В обозримом будущем баварский концерн вряд ли решится на создание еще одного сборочного предприятия из-за проблем с завышенным курсом евро, отметил представитель автоконцерна.

Напомним, что дебютант женевского автосалона этого года новая BMW 3-й серии стала больше предшественницы. Она получила увеличенную на 3,5 см колесную базу и стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.

Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями в версиях 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовый вариант стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовый получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.
BMW на автосалоне в Женеве
BMW готовит на Женевском автосалоне 4 мировых и одну европейскую премьеру. В центре внимания будет первый показ нового автомобиля BMW 3-й серии пятого поколения (фото вверху), о котором мы уже подробно рассказывали.

Напомним только, что машина заметно прибавила в габаритах, получила увеличенную на 3,5 см колесную базу, стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.

Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями (версии 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовая версия стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовая получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.

Еще одна мировая премьера касается нового люксового купе BMW M6 (фото справа). Автомобиль скомпонован по схеме 2+2 места и имеет укороченную базу по сравнению с предшественником M5. Главный акцент сделан на технической части машины, которая получила легкий алюминиевый двигатель нового поколения V10 с уникальной производительностью (100 л.с. на 1 литр рабочего объема) и увеличенным числом оборотов (8250 об./минуту).

Мощность двигателя достигает 507 л.с., он работает в тандеме с 7-скоростной КП и разгоняет машину до 100 км/час за 4,6 секунды. Спортивные тормоза с системой ABS обеспечивают полную остановку автомобиля со скорости 100 км/час через 12 метров, а со скорости 200 км/час через 140 метров.

Третьей мировой премьерой станет демонстрация обновленного флагмана BMW 7-й серии, о котором мы сообщали в конце января. Напомним, что машина претерпела незначительные изменения во внешнем облике и значительные в технической части.

В частности, на 14 мм расширена колея задних колес, поменялись все моторы за исключением топового V12 мощностью 445 л.с., который устанавливается на версии 760i/Li. Новые силовые агрегаты прибавили мощности и одновременно адаптированы к новым экологическим требованиям Евро-4, включая дизельные на версиях 730d и 745d.

Наконец, в роли 4-го дебютанта выступит топовая версия баварской "копейки" BMW 130i с 3-литровым двигателем "6 цилиндров в ряд" мощностью 258 л.с. Мотор разгоняет машину до 100 км/час за 6,2 секунды, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель максимальной скорости. Расход топлива топового двигателя составляет 9 литров на 100 км.

Европейской премьерой BMW станет показ полноприводной "пятерки", которая уже запущена в производство в США. Автомобиль выпускается в версиях 525xi и 530xi с фирменной системой полного привода xDrive, который распределяет крутящий момент по осям через электронную раздаточную коробку. Полноприводные универсалы 5-й серии оснащаются усиленной подвеской с газовыми амортизаторами. Задний ряд сидений складывается, увеличивая таким образом грузовой отсек втрое, а заднее стекло этих машин, по традиции, укомплектовано стеклоподъемником.
Mattig: Новая „трешка" BMW E90 – взгляд со стороны
Для новой "трешки" BMW E90, которая начнет продаваться в Европе весной этого года специалисты немецкой тюнинговой компании Mattig подготовили программу стайлинга кузова.

Передок баварского седана в версии Mattig отличает широкий спойлер переднего бампера по цене около 300 евро. Он гармонично продолжает ниспадающую линию капота и фальшрадиаторной решетки. Вторым хорошо заметным новшеством стали "реснички" головной оптики.

Сбоку спортивный стиль машины подчеркивают широкие рельефные пороги и огромные разборные литые диски, обутые в широкую низкопрофильную резину. Помимо этого к выпуску новой "трешки" инженеры Mattig обещают подготовить специальные боковые зеркала с абсолютно новым дизайном. Тыловую часть седана украсил массивный спойлер заднего бампера с выглядывающими сквозь отверстия в нем парой двойных патрубков настроенной выпускной системы с хромированными насадками на конце. Тонкая белая окантовка задних фонарей обойдется в 90 евро, а широкий спойлер, прикрывающий верх заднего стекла 85 евро.

В салоне "трешки" стало чуть больше алюминия. Спортивный стиль в интерьере подчеркивают новые приборные шкалы, накладки на педали, рычаги и алюминиевые коврики под ногами. В течение года, специалисты Mattig обещают представить еще ряд аксессуаров, спойлеров и накладок для кузова новой BMW 3 серии.
В семействе BMW 3-й серии – прибавление
С марта нынешнего года концерн BMW предложит клиентам две специальные версии купе и кабриолета 3-й серии. Вдобавок к уже выпускающимся вариантам Exclusive и Sport в Мюнхене начнут выпускать также Special Edition Exclusive и Special Edition Sport, стоящие, соответственно, на 700 и 1700 евро дороже.

Модели намечено окрашивать в три новых оригинальных цвета «металлик», а кожаные салоны оформлять в трех цветовых гаммах, каждая из которых комбинируется с окраской автомобиля.

С апреля в моторной гамме кабриолета 3-й серии появится трехлитровый рядный дизель мощностью 204 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 410 Нм. С места до 100 км/ч открытый BMW 330 d разгоняется за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, - 7 л/100 км. В серийную комплектацию машины войдут автоматически убирающаяся крыша, ABS, КПП типа DSC, четыре подушки безопасности, кондиционер, электрорегулировки сидений, спортивный руль, двухступенчатый стоп-сигнал, белые указатели поворотов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик давления в шинах, центральный замок. Цена автомобиля в Германии – от 41 850 евро.
Кабриолет BMW 645 CI от Breyton
Свою версию роскошного кабриолета BMW 645 CI предложило немецкое тюнинговое ателье Breyton Design GmbH, основанное в 1982 году Эдмундом Брейтоном. Специализируясь на «доводке» только автомобилей баварского концерна, компания разработала технологию радикального повышения мощности исходных двигателей. Увеличив рабочий объем 4,4-литрового мотора V8 «шестерки, специалисты Breyton сумели снять с силового агрегата 412 л.с. вместо прежних 333 и увеличить максимальный крутящий момент до 550 Нм. В результате автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Шасси кабриолета понижено на 30 мм. Кузов дооснащен элементами, улучшающими аэродинамику, новыми передним спойлером и боковыми порогами. Выхлопную систему из нержавеющей стали венчают насадки овального сечения. Колесные диски необычно большого диаметра – 21 дюйм – «обуты» в покрышки Michelin размером 255/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 – сзади.
BMW 1-Series получает шестицилиндровый мотор
Компания BMW подготовила подарок всем поклонникам модели BMW 1-Series: с осени нынешнего года этот автомобиль будет доступен с новым шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 258 лошадиных сил. Этот мотор в прошлом году впервые появился на купе BMW 6-Series, а чуть позже будет предлагаться покупателям моделей BMW 3- и 5-Series. Особенность данного мотора - низкий вес, высокая экономичность и отличная эластичность. Причем низкий вес двигателя в случае с BMW 1-Series играет особую роль, позволяя сохранить развесовку по осям близкой к идеальной.

Новый мотор наделит самую маленькую модель BMW отличной динамикой - с нуля до ста километров в час BMW 130i сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час. При этом, средний расход топлива с этим мотором у новинки составит всего девять литров на сто километров пути.

Помимо двигателя, топ-версия BMW 1-Series будет оснащаться новыми 17-дюймовыми колесными дисками, более спортивной подвеской, мощными тормозами и выпускной системой с раздвоенным глушителем. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Новые шпионские фото BMW четвертой серии
BMW продолжит расширение своей модельной гаммы четвертой серией, которая появится в 2006 году и будет создана на базе седана третьей серии нового поколения.

В будущем, третья серия будет представлена лишь седаном и универсалом, а купе и кабриолеты поднимутся на ступеньку выше в "табеле о рангах" BMW и станут четвертой серией.

Естественно, что четвертая серия будет иметь двигатель впереди и задний привод – в Баварии вряд ли, когда-нибудь отойдут от традиций. Под капотом у автомобиля будут скрываться разные 6-цилиндровый двигатели, а топовой станет версия М4, которая получит 407-сильный двигатель V8 объемом 4 литра. Кроме того, BMW предложит своим клиентам и широкую гамму дизельных двигателей.

Первым на рынок выйдет купе, именно его фотографии здесь представлены. Как видно по снимкам у купе будет стремительная, но плавная линия массивных задних стоек, очень короткий передний свес. Дизайн передней части автомобиля закрыт камуфляжем, однако источники в BMW утверждают, что у четвертой серии будет масса отличий от "трешки". В частности передние фары будут решены в том же стиле, что и на родстере Z4 – это должно придать автомобилю агрессивный облик и, таким образом, "развести" купе и седан по разным нишам.

Основным конкурентом "четверки" будут автомобили Mercedes-Benz С-класса, которые имеют в своем активе и купе и версии от AMG.
Объявлены российские цены на BMW 3-series
Обновленная машина появится у нас в марте этого года после премьеры на Женевском автосалоне.

Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей. Самая доступная версия - 320i с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач будет стоить от 29 900 евро, варианты с "автоматом" - от 32 500 евро. Цены на автомобиль с 2,5-литровым мотором начинаются от 39 500 евро, а самая мощная модификация 330iA с двигателем объемом 3 литра будет стоить от 52 900 евро.

Новую "трешку" будут собирать и в России - седаны третьей серии должны начать выпускать в Калининграде со второго квартала 2005 года. Российское представительство BMW отмечает, что с началом производства этих моделей на "Автоторе" розничные цены не изменятся.
BMW представила новую "семерку"
Девятого апреля этого года на рынке появится обновленная BMW седьмой серии. Изменения коснуться не только дизайна кузова, но и оснащения, двигателей и подвески.

Модернизированная версия представлена на рынке через 3,5 года после премьеры авангардной, "пера" Криса Бэнгла, "семерки". Обновление, не в последнюю очередь, связано с осенней премьерой нового поколения Mercedes-Benz S-класса и растущими продажами Audi A8.

Судя по всему, баварцы решили оставить "провокационную" внешность автомобиля, в том числе спорный силуэт багажника, который немецкая печать в свое время окрестила "утиной гузкой".

Новый дизайн флагмана лишь подтверждает, что он может "либо очень нравиться, либо совсем не нравиться", комментирует обновление BMW 7-й серии немецкая газета Autobild. Она обращает внимание на незначительные изменения экстерьера автомобиля, включая капот, обновленную переднюю и заднюю оптику, новое оформление задней части. В целом "флагманский баварец стал менее грубым и неотесанным," заключает немецкое издание.

В передней части в глаза, прежде всего, бросаются измененные фары. Они придали автомобилю агрессивности, но в то же время - более спокойным, сдержанным. Основательности задней части автомобиля придают новый бампер, новые фонари и хромированная планка.

Салон встретит водителя более дорогими материалам отделки. Модернизации подверглась и система iDrive – теперь она более интуитивна и проста в обращении. Кроме того, BMW седьмой серии получило новое оборудование. Ксеноновые фары и двухступенчатые тормозные фонари (они горят ярче в зависимости от интенсивности торможения) являются частью стандартной комплектации. А за доплату можно заказать "адаптивные" поворотные фары. CD-чейнджер, который поставляется за доплату, теперь сможет проигрывать и диски с MP3.

Еще больше изменений скрывается под капотом. Модернизации не был подвергнут только двигатель V12 для версии 760i (445 л.с.). Так, появятся версии 750i/Li (4,8 литра, 360 л.с.), 740i/Li (4 литра, 306 л.с.), 745i/Li (4,4 литра, 333 л.с.) и 735i/Li (3,6 литра 272 л.с.). Прежняя версия 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменен версией 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 л.с.), который имеет сажевый фильтр и пьезозажигание. Мощность шестицилиндрового 3-литрового дизеля версии 730d теперь имеет 231 л.с., а не 218 л.с., как раньше. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4. Новым станет версия 730i/Li, которая получит алюминиево-магниевый двигатель мощностью 258 л.с., тогда как предшественник обладал мощностью в 231 л.с.

В зависимости от типа двигателя автомобиль оснащается более эффективными тормозами. Кроме того, у автомобиля изменилась задняя колея, которая стала шире на 14 мм. Клиент сможет заказать один из вариантов подвески: стандартную, Adaptive Drive, которая приспосабливается к манере вождения или же жесткое спортивное шасси.

Автомобиль можно будет заказать с марта в пределах цен 61.500 евро за версию 730d и 117.300 евро за удлиненную 760 Li.
Обновленная BMW 7-Series: первые фотографии новинки
Некоторые европейские автомобильные издания опубликовали первые фотографии и первую полуофициальную информацию, касающуюся обновленного поколения флагмана модельного ряда BMW - BMW 7-Series. Премьера автомобиля запланирована на автошоу в Женеве, которое пройдет уже в марте нынешнего года, а в продаже новинка появится чуть позже - ближе к лету 2005 года.

Одним из ключевых изменений для многих любителей этой модели станет модернизированный дизайн кузова BMW 7-Series. Здесь доработке подверглась передняя часть кузова, где появились новые фары головного света, выполненные в стиле новой BMW 3-Series, новая решетка радиатора, бампер и модернизированные крылья и капот. Поработали дизайнеры и над обликом задней части кузова, где также появились новые фонари, а характерная выступающая крышка багажника получила немного иную форму и теперь уже не так бросается в глаза.

Кроме того, серьезным доработка было подвергнуто и шасси автомобиля, которое теперь будет предлагаться в двух версиях: либо с адаптивной пневмоподвеской Adaptive Drive с системой Dynamic Drive, либо пакет Sport Package в который входит классическая подвеска, но также оснащенная системой Dynamic Drive.

Линейка моторов BMW 7-Series также заметно изменилась. Вместо версии BMW 745i теперь будет доступна BMW 750i, оснащенная 4,8-литровым мотором V8 мощностью 367 лошадиных сил. Версию 735i заменяют на 740i, оснащенную четырехлитровым мотором V8 мощностью 306 лошадиных сил. Эти новинки ускоряются с нуля до ста километров в час за 5,9- и 6,8-секунды. Появится также и более доступная BMW 730i, которая получит трехлитровую рядную "шестерку" мощностью 258 лошадиных сил. Линейка дизельных моторов теперь будет состоять из трехлитрового дизеля мощностью в 231 лошадиную силу, и 4,5-литрового V8 мощностью 300 лошадиных сил. Без изменений останется лишь 12-цилиндровый мотор версии BMW 760i.

Отметим также, что специалисты BMW немного обновили интерьер автомобиля и доработали систему iDrive, сделав ее интерфейс более удобным в использовании. Кроме того, новинка получит целый список нового базового и дополнительного оборудования.