Заявка на гольф-класс
В январе 2001 года, когда компания Volvo продемонстрировала посетителям детроитского автосалона хэтчбек Volvo SCC (Safety Concept Car), автожурналисты заговорили о скором появлении в гамме шведских машин автомобиля гольф-класса. Надежды оказались напрасными – вместо компактного хэтчбека свет увидел «переросток» Volvo S40, классовая принадлежность которого и по сей день остается загадкой. Но с дорогой «сороковкой» фирма Volvo фактически ушла с рынка автомобилей для среднего класса, поэтому не исключено, что к машинам гольф-сегмента шведы вернутся в самое ближайшее время. По слухам уже готов проект компактного хэтчбека, который будет использовать «всефордовскую» платформу С1 – ту самую, что легла в основу Volvo S40, «третьей» Мазды и нового Фокуса. Если проекту будет дан зеленый свет, в течение двух лет вольвовцы представят трех- и пятидверные автомобили, которые получат названия S30 и V30.

на заглавном фото: Вариант облика будущего хэтчбека;

на фото справа: Volvo SCC 2001 года.