Новости Volvo / страница 22
Наследник Volvo S80 - первые фото
Volvo готовит новинку – замену всем известной и многими любимой модели S80, и обещает представить новую модель в следующем году.

Напомним, что нынешнюю S80 последний раз обновляли в 2003 году.

Сейчас прототип новинки проходит испытания холодом на покрытых льдом озерах Скандинавии. К сожалению, пока на автомобиле слишком много камуфляжа, но, тем не менее, уже понятно, что его экстерьер будет значительно отличаться от S80. Это будет все тот же 4-дверный переднеприводный седан, но все его очертания гораздо более плавные, чем у предшественника.

По предварительной информации замена S80 будет оснащаться уже известными 4- и 6-цилиндровыми двигателями, но в гамме может появиться еще один двигатель - 8-цилиндровый.
Volvo устанавливает новый рекорд по продажам
Mazda Demio признан автомобилем года в Японии по мнению журналистов, представляющих местные издания.

Чтобы отметить это событие, руководство компании приняло решение о выпуске ограниченой серии популярной модели Demio. Машины особой серии назвали Demio Chiara, что означает с итальянского блестящий, яркий.

Покупателям будет предложено два варианта исполнения трансмиссии: вариатор с приводом на передние колеса и классический четырехступенчатый автомат в сочетании с полным приводом. В обоих случаях силовая установка только одна – 1,3-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (DOHC).

Машины отличаются окраской кузова в фирменный красный цвет, особым материалом отделки сидений, системой бесконтактного доступа и системой запуска с иммоболайзером.
Volvo XC90 c двигателем V8. Скоро в России
Двигатель V8 расширяет потенциальный рынок Volvo.

Volvo Car Russia сообщает, что скоро в продаже появятся Volvo XC90 с новым двигателем V8. Запланированный годовой объем продаж Volvo XC90 V8 - 15 тысяч автомобилей. Правда, 75% машин сразу же отправятся в Северную Америку.

Volvo XC90 с мощным двигателем V8 под капотом не только обладает улучшенными динамическими характеристиками на асфальте, он также повышает конкурентоспособность Volvo в насыщенном сегменте SUV.

В США примерно 30 процентов всех SUV из сегмента premium имеют двигатели V8. Это значит, что пяти- и шестицилиндровые версии Volvo XC90 использовали только 70 процентов потенциального рынка - и все равно имели огромный успех. Теперь будут охвачены остальные 30 процентов.

"Наш силовой агрегат с двигателем V8 производит сильное впечатление. Мы уверены, что большая часть покупателей оценит, что мощность и управляемость могут сочетаться с высоким уровнем безопасности и хорошими экологическими характеристиками. Важно, что мы можем выпускать автомобиль V8 без компромисса в отношении наших основных ценностей," - говорит президент и CEO Volvo Cars Ханс-Олов Олссон.

Главное достоинство нового Volvo XC90 V8 заключается в силовом агрегате, то есть сочетании двигателя с новой компактной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и первой в мире системой полного привода с функцией Instant Traction(tm), обеспечивающей улучшенное сцепление на плохих поверхностях. Благодаря тщательно продуманной конструкции двигатель является самым компактным на рынке, что позволило установить его поперек моторного отсека с сохранением существующих зон деформации.

Традиционный американский V8 издает своеобразное горловое рычание, а европейцы предпочитают более мягкий и спортивный пульсирующий звук."Наш V8 способен понравиться американским покупателям. Он издает классическое урчание V8, на который накладываются более утонченные ноты, ясно указывающие на то, что речь идет об европейском SUV класса premium," - объясняет Ханс-Олов Олссон.

Продажи в США начнутся в начале 2005 года, после чего Volvo XC90 V8 будет постепенно появляться на других рынках.
К нам едет первый женский автомобиль
Он будет выставлен в Третьяковской галерее.

Москвичи и гости столицы смогут познакомиться с концептом от Volvo - YCC (Your Concept Car), который в рамках мирового турне прибывает в Москву. Его можно будет увидеть с 18 по 23 января в Третьяковской галерее на Крымском валу.

Автомобиль был создан командой, состоящей исключительно из представительниц прекрасной половины человечества. Он буквально нашпигован теми "мелочами", которые для современной женщины кажутся принципиально необходимыми и которых часто недостает ныне выпускаемым автомобилям.

Консультационную помощь в создании концепт кара оказали представительницы многих стран мира, в том числе и России. Нашу страну представляли Снежана Горяминская из журнала Elle, и Анна Старостина из журнала Interior&Design.

На презентацию концепт кара приедут сами разработчики автомобиля из штаб-квартиры Volvo города Гётеборг: Татьяна Бутович Темм (Tatiana Butovitsch Temm) и Мария Виделл Кристиансен (Maria Widell Christiansen).

"Мы хотели от начала до конца использовать женский взгляд на проблемы," - говорит Ханс-Олов Оллсон, президент и CEO Volvo Car Corporation. Volvo имеет давнюю традицию внимательно прислушиваться к желаниям женщин. Еще в 80-е годы в Volvo была создана референтная женская группа. Сотрудницы компании тестировали и оценивали новые модели на очень ранних этапах разработки. При создании XC90 в Калифорнии была сформирована фокусная женская группа, состоявшая из потенциальных покупательниц автомобиля этого типа, мнения которых помогли определить функции и характеристики SUV Volvo.

"Если разделить покупательский мир на три сегмента - бюджетный, средний и premium, результаты нашего исследования говорят о том, что женщина из сегмента premium является самым требовательным покупателем," - говорит Мария Виделл Кристиансен, менеджер проекта по дизайну.
Москва: женский автомобиль получился логичным и интересным
В январе несколько дней москвичи и гости столицы смогут увидеть уникальный автомобиль Volvo. Дело в том, что он был создан командой, составленный из представительниц прекрасной половины человечества и представляет собой идеальный с точки зрения женщины автомобиль будущего. Стоит оговориться, что этот автомобиль не серийный – это концепт-кар, вобравший в себя оригинальные дизайнерские и технические идеи, которые в дальнейшим будут использованы в серийных автомобилях.

Автомобиль создавался интернациональной командой, собранной компаний Volvo, для определения тех "мелочей", которые для современной женщины кажутся принципиальными, чего недостает ныне выпускаемым автомобилям. По замыслу компании Volvo, женщины гораздо лучше мужчин разбираются в этих мелочах, которые в итоге складываются в понятие "комфорт". Россию в этой команде представляли Снежана Горяминская из журнала Elle, и Анна Старостина из журнала Interior&Design.

Вопреки ожиданиям скептиков, автомобиль получился очень логичным и интересным. Задние сиденья стали похожи на кресла в кинотеатре, которые при этом очень удобно регулируются независимо друг от друга и позволяют разместить большое количество сумок. Дверь "крыло чайки" одновременно помогает увеличить обзор и дает легкий доступ внутрь. Одной из совершенно новых и удобнейших разработок является система Ergovision. Когда вы покупаете автомобиль, данные обо всех параметрах вашего тела записываются на ваш ключ. Когда вы заводите этим ключом машину - кресло, руль, педали, подголовник и ремень безопасности автоматически настраиваются по вашим параметрам.

Женская команда уделила особое внимание парковке – если вам нужно запарковаться между двумя параллельно стоящими автомобилями, вам, прежде всего, нужно понять, достаточно ли там места. Для этого вы нажимаете специальную кнопку, и система сама определяет расстояние. Если после этого она говорит "да" - вы можете включить функцию "автопарковки" - и система поможет вам зарулить на место, тогда как вам останется только нажимать на педали и регулировать скорость. Помимо всего прочего, женщины создали очень уютный и просторный салон, который больше похож на небольшую комнату, чем на салон автомобиля. При этом покупатели смогут радикально менять вид салона, выбирая один из восьми цветов – от темно-коричневого до яркого желто-зеленого в зависимости от настроения и погоды. К каждому цвету будут прилагаться и соответствующие напольные коврики.

Что же касается собственно езды – вы сможете в значительной мере регулировать высоту посадки автомобиля, делая ее высокой или низкой. Женский подход к автомобилю сказался также и на том, что жидкость для омывания стекол теперь можно заливать, не открывая капот. Такая идея пришла Татьяне Бутович-Тэмм. "Я открываю капот своего автомобиля только чтобы залить жидкость для омывания стекол. И я подумала: зачем вообще для этого открывать капот?". Поэтому у YCC есть два отверстия для заливки омывателя, похожих на те, которые делают на гоночных автомобилях, за водительской дверью. Одно для бензина, второе для омывателя.

Автомобиль можно будет увидеть с 18 по 21 января в Третьяковской галерее на Крымском валу.
Седан Volvo S40 получил 2 новых двигателя
С 1 апреля в Англии появится специальная «спортивная» серия SX автомобиля Daihatsu Sirion, стоимостью £9 290.

Основой для специальной серии послужила модель Sirion 1.3 SE, в свою очередь SX отличается передним спойлером, решеткой радиатора с ромбовидным рисунком, противотуманными фарами, боковыми юбками и антикрылом на задней двери.

Для нового Sirion SX будут доступны три цвета «Красный», «Черная Слюда» либо «Серебряный Туман», а также специальные наклейки на кузов. В стандартное оснащение входят легкосплавные колесные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, подушки безопасности для пассажира и водителя, аудиосистема с CD проигрывателем и центральный замок на дистанционном управлении. Как отмечается на сайте автомобильного информационного портала Avto.ru, автомобиль оснащается 1,3-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и максимальным крутящим моментом 120 Нм. При этом максимальная скорость достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,9 секунды.
Volvo Rычит в третий раз
Компания АвтоВАЗ намерена разработать новый кроссовер который придет на смену нынешнему автомобилю Renault. Вероятно, платформой для будущего вазовского внедорожника станет полноприводная платформа альянса Renault-Nissan, на которой построены Renault Koleos, Nissan Qashqai и X-Trail.
На автошоу SEMA Volvo показала "супер-внедорожник"
Изюминкой автомобиля стал форсированный до 650 лошадиных сил новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и базовой системой полного привода. Однако стоит отметить тот факт, что динамические характеристики этого автомобиля не сообщаются.

Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником. Кроме того, автомобиль оснащен дисками и шинами увеличенной размерности, перенастроенной подвеской и модернизированными тормозами.

В серийное производство Volvo XC90 PUV скорее всего не попадет. Однако этот автомобиль иллюстрирует направление, в котором двигаются специалисты шведской компании при создании линейки "заряженных" версий серийных моделей.
Шведы делают ставку на спорт
Американский издательский дом Ward's Automotive Group подвел итоги традиционного конкурса на звание лучших двигателей года в США.

Интересно, что в этот список попали два высокотехнологичных дизельных двигателя (которые в США почти не пользуются популярностью), а также одна гибридная силовая установка (от Ford Escape Hybrid).

Итоговый список состоит из 10 моторов:


Стоит также напомнить, что в Европе "Лучшим двигателем года" стал трехлитровый турбомотор BMW (он есть и в рейтинге Ward's), а всего BMW получила в этом конкурсе еще четыре первых места. VW получил только две награды - за мотор 1,4 TSI Twincharger, и за двухлитровый турбомотор, который используется на моделях VW, Audi и Seat.
Треугольная компоновка
Компания Volvo традиционно обозначает свои концепты трехзначными аббревиатурами. Например, внедорожник ACC (Active Concept Car), универсал SCC (Safety Concept Car) или «женское» купе YCC (Your Concept Car)… Следующим в этом ряду стал трехместный Volvo 3CC, который был представлен на ралли экологически чистых автомобилей в Шанхае.

3СС – это купе с необычной компоновкой: два сиденья размещены спереди, а третье – сзади по центру. Узкое заднее кресло может принять одного взрослого или двух малолетних детей. Зато зауженный в задней части кузов обладает превосходной аэродинамикой – на 30% лучше, чем у седана S40.

На ралли экологически чистых автомобилей концепт оказался не случайно: купе приводится в движение электротягой. В сэндвич-полу размещены литий-ионные батареи, которые позволяют машинке проехать на одной подзарядке до 300 км. Среди прочих особенностей – подъемные двери, автоматически сдвигающаяся передняя панель (для облегчения посадки) и сенсорные кнопки управления второстепенными функциями.
Volvo придумала самый длинный городской автобус
Отделение шведского машиностроительного концерна Volvo AB, компания Volvo Buses приступила к производству самого длинного в мире автобуса. Как сообщает пресс-служба компании, автобус длиной 26,8 метра способен вместить 300 пассажиров и предназначен в качестве альтернативы метрополитену в крупных городах. Производство шасси данного автобуса организовано на мощностях бразильского отделения концерна. Данный автобус будет оснащаться 12-литровым двигателем мощностью 340 л.с., удовлетворяющим экологическим нормам Евро-3.

Первый заказ на данный автобус был получен от бразильской компании Viacao Campo Belo, которая разместила заказ на 30 автобусов.

По словам представителей Volvo Buses, перевозки на таких автобусах дешевле на 50% нежели перевозки на метро, что позволяет предполагает их использование в крупнейших городах мира для разгрузки общественного транспорта и увеличения рентабельности перевозок.
В Краснодаре прошел автосалон
С 14 по 17 октября в Выставочном Центре "КраснодарЭКСПО" прошла девятая самая крупная на Юге России выставка автомобилей, оборудования для ремонта и технического обслуживания автотранспорта, автохимии и автокосметики - "MOBI-2004".
Вниманию посетителей "MOBI-2004" были представлены стенды 197 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Тольятти, Самары, Ижевска, Новосибирска, Калининграда, Волгограда, Владикавказа, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Краснодарского края. Общая площадь выставочных площадей выставки составила 5297 кв.м., что на 1072 кв.м. больше, чем в 2003 году. Около 40 тысяч человек посетили этот крупнейший выставочный автосалон.

В этом году экспозиции выставки "MOBI-2004" продемонстрировали 19 брендов иномарок из 25 представленных на Юге России. Среди них всемирно-известные имена: MERSEDES-BENZ, VOLVO, SUBARU, VOLKSWAGEN, OPEL, CHRYSLER, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MAZDA, RENAULT, HYUNDAI, CITROEN, TOYOTA, HONDA, KIA, FIAT, ALFA ROMEO.

Впервые на Юге России прошли презентации демо-автомобиля "PROLOGY -УРАГАН" и продукции Сормовского завода специальных и бронированных автомобилей РИДА (г. Новгород). Автосалон предложил широкий выбор новейших поисковых систем: "Автонавигатор", NEXO, спутниковая противоугонная система "Талисман" и маркировки транспортных средств "DATA Dot".

"Нам удалось собрать участников, которые смогли продемонстрировать большое разнообразие достижений автомобильной индустрии. Выставку посетили гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского края, республик Северного Кавказа, Ростова-на-Дону, Воронежа, районов Краснодарского края. Нам было что показать и, надеюсь, мы смогли удивить даже самых взыскательных посетителей", - комментирует итоги состоявшейся выставки директор "MOBI" Е.Тельнова.
Volvo представляет прототип 3СС
Электромобиль в "шкуре" спорт-купе наделен рядом оригинальных решений.
Эта новинка отличается не только наличием современного электродвигателя, но и необычным кузов с посадочной формулой 2+1.

Автомобиль представлен на проходящих с 12 по 24 октября в Шанхае соревнованиях Michelin Challenge Bibendum. Под капотом Volvo 3CC расположен электрический силовой агрегат, бесшумно разгоняющий машину до регулируемой максимальной скорости, превышающей 135 км/час, при этом до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10 секунд.

Аэродинамическая эффективность прототипа на 30% превосходит аналогичный показатель нового седана S40. Потенциальный запас хода при определенных условиях движения достигает 300 км. При этом, примерно 20% энергии можно регенерировать при торможении. Этот показатель достигнут за счет использования трансмиссии, разработанной специально для Volvo 3CC.

Силовой агрегат питается от литий-ионных элементов, идентичных используемым в ноутбуках и расположенных в тонком многослойном поле.

Демонстрируемый в Шанхае переднеприводный Volvo 3CC имеет переднюю и заднюю подвески с двумя поперечными треугольными рычагами. Передняя подвеска содержит регулируемую пружину, обеспечивающую низкий уровень капота. Задняя подвеска содержит регулируемую пружину, установленную вертикально на амортизаторы. Благодаря легкости автомобиля и торможению с регенерацией энергии тормозной путь минимален без использования сервопривода.

Концепт-кар 3CC оснащается шинами Michelin Pilot Sport 215/45 ZR18, в которые обычно "обувают" суперкары для обеспечения высочайших динамических характеристик.

При длине всего 3 899 мм, ширине 1 624 мм и высоте 1 321 мм Volvo 3CC напоминает по своим размерам классическое спорт-купе. Но в отличие от других подобных машин, он обладает конфигурацией "2+1" с двумя местами впереди салона и одним местом для взрослого или двумя местами для детей сзади.

Несмотря на свою компактность, Volvo 3CC визуально воспринимается как просторный автомобиль, благодаря формам кузова и использованию светлых тонов. Эргономика c привязкой к уровню глаз водителя и тонкая передняя стойка создают в салоне ощущение открытости, акцентируемое тремя прозрачными панелями крыши. При подъеме дверей подвижная передняя панель также смещается вверх для облегчения посадки и высадки.

Среди уникальных решений оформления салона - замена органов управления светом, климатом и аудиосистемой сенсорными датчиками, для срабатывания которых достаточно приблизить палец на расстояние менее 5 мм.

Для повышения безопасности и снижения общей массы концепт оснащен пространственным каркасом из высокопрочной стали и панелями пола из композитных материалов. Кузов представляет из себя цельную склеенную оболочку из углеволокна.

www.za.ru
Volvo отзывает 460000 автомобилей для ремонта
Шведская компания Volvo Cars объявила в понедельник об отзыве 460 000 автомобилей нескольких моделей по всему миру из-за обнаруженного потенциального дефекта вентилятора охлаждения радиатора. По словам представителей компании, в некоторых случаях двигатель вентилятора может перегреться и выйти из строя. Причем в ряде случаев это может привести еще и к возгоранию под капотом.

По официальным данным, отзыв затрагивает автомобили моделей S60, S80, V70 и V70 Cross Country (XC70) 1999-2001 модельного года. Причем, наибольшее число отзываемых автомобилей, около 150 000 штук, приходится на рынок Северной Америке. Помимо этого, отзыв затронет автомобили, проданные в Швеции, Германии, Великобритании, Нидерландах и некоторых других странах.

В настоящее время представителям Volvo Cars известно о семи случаях проявления дефекта, однако никаких несчастных случаев, связанных с этой неисправностью, им не известно. Отметим также и тот факт, что по традиции все работы по устранению дефекта будут проведены дилерами Volvo совершенно бесплатно.
Volvo XC90 получает восьмицилиндровый двигатель
Компания Volvo анонсировала новую модификацию своего внедорожника Volvo XC90, которая будет оснащаться современным восьмицилиндровым мотором объемом 4,4-литра. Здесь стоит отметить, что в доводке этого компактного двигателя активное участие принимали специалисты японской компании Yamaha.

Мощность нового мотора составляет 315 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент в 440Нм достигается на 4000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Volvo XC90 V8 ускоряется всего за 7,4-секнуды, а его максимальная скорость составляет 210 километров в час. При этом, средний расход топлива у нового двигателя составляет 13,3-литра на сто километров пути, а по токсичности выхлопа новинка удовлетворяет жестким нормам Евро 5.

Стоит также отметить, что новый мотор, который чуть позже появится и на седане Volvo S80, будет комплектоваться еще и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющий режим ручного переключения. Наконец, третье новшество Volvo X90 V8 – это новая система полного привода, разработанная фирмой Haldex. Особенность этой системы заключается в том, что она может более точно контролировать крутящий момент, передаваемый на каждое колесо, что значительно снижает риск пробуксовки при старте на скольких покрытиях.

Их других особенностей топ-версии Volvo XC90 можно отметить новые 18-дюймовые колесные диски, которые попали в список базового оборудования, чуть иную решетку радиатора и богатое оснащение. В год планируется выпускать около 15 000 таких внедорожников, причем 75 процентов из них отправятся на рынок Северной Америки. В Европе же самая доступная версия Volvo XC90 V8 будет стоить 59 000 евро, а самая дорогая – 69 150 евро. В продаже новинка должна появиться в марте 2005 года.
Самую быструю Volvo можно сделать еще быстрее
Шведская тюнинговая компания MR-Sweden-Motorsport начала продажи пакета доработок для самой быстрой Volvo, которая называется Volvo S60 R. В стандартном оснащении этот автомобиль оснащается 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Доработка от шведских тюнинговщиков стоимостью в 1 675 евро позволяет поднять мощность силового агрегата до 363 л.с., а момент до 500 Нм. В результате максимальная скорость автомобиля составляет 265 км/час, а время разгона 0-100 км/час сократилась до 5,6 сек (у стандартного автомобиля 250 км/час и 5.9 сек.).

Кроме того, MR-Sweden-Motorsport предлагает детали аэродинамического комплекта, новые пружины, оригинальные низкопрофильные 19-дюймовые колесные диски и так далее. Общая стоимость тюнингового комплекта для S60 R составляет 6253 евро.
Заявка на гольф-класс
В январе 2001 года, когда компания Volvo продемонстрировала посетителям детроитского автосалона хэтчбек Volvo SCC (Safety Concept Car), автожурналисты заговорили о скором появлении в гамме шведских машин автомобиля гольф-класса. Надежды оказались напрасными – вместо компактного хэтчбека свет увидел «переросток» Volvo S40, классовая принадлежность которого и по сей день остается загадкой. Но с дорогой «сороковкой» фирма Volvo фактически ушла с рынка автомобилей для среднего класса, поэтому не исключено, что к машинам гольф-сегмента шведы вернутся в самое ближайшее время. По слухам уже готов проект компактного хэтчбека, который будет использовать «всефордовскую» платформу С1 – ту самую, что легла в основу Volvo S40, «третьей» Мазды и нового Фокуса. Если проекту будет дан зеленый свет, в течение двух лет вольвовцы представят трех- и пятидверные автомобили, которые получат названия S30 и V30.

на заглавном фото: Вариант облика будущего хэтчбека;

на фото справа: Volvo SCC 2001 года.
Volvo войдет в гольф-клуб
Шведы решили повоевать на поле, где сегодня властвуют немецкие и французские компании. В компании не удовольствовались приходом на рынок небольшого (но дорогого) седана S40 и решили подготовить хэтчбек, который получит индекс V30. Судя по единственной полученной нами фотографии бороться V30 придется с VW Golf, Audi A3 и BMW первой серии. Volvo V30 станет первым небольшим хэтчбеком от Volvo с того момента, как в 1997 году с производства была снята модель Volvo 440. Интересно, что трехдверная модель будет иметь спортивный имидж и носить индекс S30, несмотря на то, что седаном являться не будет.

Экстерьер автомобиля гораздо более агрессивен, нежели у добродушного седана S40. Некоторые элементы дизайна автомобиль позаимствовал у концепт-кара Volvo Safety Concept Car (SCC), который был представлен в Детройте в 2001 году. Строиться Volvo V30 будет на платформе Ford C1, которая уже дала жизнь Mazda3, Volvo S40 и Ford Focus II.

Ожидается, что официально автомобиль будет представлен в конце следующего – начале 2006 года. Хотя, скорее всего, его дебют придется на январь – главные интересы у Volvo сосредоточены в США. А североамериканские автосалоны традиционно проходят в начале года.
Volvo S40 и Volvo XC90 победили в двух номинациях Auto Express
Две новые модели Volvo победили в номинациях "Компактный Представительский Автомобиль" и "Внедорожник 4x4", по мнению жюри издания Auto Express.

Седан Volvo S40 оставил позади немца BMW 3 серии и британца Jaguar X-TYPE, а Volvo XC90 уже второй год подряд становится лучшим внедорожником, опередив BMW X5 и Range Rover.

Специалисты Auto Express считают, что новый S40 - "лучший компактный седан Volvo, который по качеству сборки оставляет далеко позади немецких конкурентов".
Musa Motors предлагает новую Volvo в кредит
Компания сообщает о начале действия новой кредитной программы.

Официальный дилер шведской компании предлагает купить новую модель S40 за $14 в день (ежемесячный взнос составит около $420). При этом полная страховка автомобиля будет стоить 3,3% от стоимости машины при франшизе $1000.

Напомним, что российские дилеры начали принимать заказы на этот автомобиль в начале апреля 2004 года. Стоимость базовой версии с 5-цилиндровым 2,4-литровым 140-сильным мотором - от $29 400, а до конца года планируется продать нашим согражданам около 600 таких автомобилей.