Volvo борьба с парниковым эффектом
Корпорация Volvo Cars анонсировала выпуск прототипа модели с новым «неприхотливым» двигателем, который способен эффективно работать с пятью разными видами топлива.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, абсолютно новый прототип Volvo с практически всеядным двигателем Volvo Multi-Fuel сможет ездить на биоэтаноле E85, бензине, метане, причем, как в форме природного газа, так и на биометане, а также на малораспространенном в нашей стране виде горючего, который называется гитан и состоит из 10% водорода и 90% метана.

По количеству вредных веществ, содержащихся в выхлопе автомобиля, такой мотор, на каком бы топливе он ни работал, должен отвечать всем мировым экологическим нормам, до еще не вступивших в силу Euro 5 включительно. Использование чистого возобновляемого биотоплива, и, как следствие, низкое содержание СО2 в выхлопных газах, могло бы внести определенный вклад в решение проблемы парникового эффекта. При этом автомобилисты не слишком теряют в мощности, поскольку турбированный двигатель Multi-Fuel, по утверждениям разработчиков, способен выдавать не менее 200 л.с. и позволяет машине достаточно быстро разгоняться.

Кроме того, компания объявила о выпуске очередного поколения активной системы безопасности при аварийных ситуациях. Напомним, что первое поколение подобных систем активного предупреждения столкновения и экстренного торможения было представлено недавно на новом Volvo S80. Упомянутые выше новинки будут явлены общественности в первую декаду июня в Париже, во время проведения Michelin Challenge Bibendum 2006.

Фотогалерея » Volvo XC70