В семье Bentley Continental ожидается прибавление
Британская марка Bentley неожиданно распространила первые официальные фотографии и информацию о своем новом кабриолете Bentley Continental GTC. Новинка построена на базе купе Continental GT и станет замыкающей моделью в линейке автомобилей, построенных на базе данной платформы.

Сейчас компания находится «на сносях», вынашивая новый кабриолет в дополнение к купе и седану. Внешне открытый Bentley будет похож на своих ближайших родственников. Однако при одинаковой с купе колесной базе (2 745 мм), кабриолет будет на 3 мм длиннее, а высота автомобиля снизится на 7 сантиметров. Несмотря на достаточно приличные габаритные размеры, авто будет иметь посадочную формулу 2+2, т.е. с комфортом в кабриолете смогут разместиться только передние пассажиры, а сзади – в лучшем случае дети.

Для кабриолета люкс-класса неприемлем жесткий верх, поэтому Bentley Continental GTC получит мягкую матерчатую крышу с обогреваемым задним стеклом. Тент с внутренней частью из мягкой дорогой кожи управляется с помощью электрогидравлической системы и способен раскрыться без всякого участия водителя.

Как и версия с кузовом купе новый кабриолет получит полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным 6-литровым мотором W12. Благодаря мощности в 560 л.с. автомобиль, оснащенный 6-ступенчатой коробкой Tiptronic (привет от Audi) способен разогнаться до 304 км/ч. Кабриолет будет оснащаться пневмоподвеской. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее – это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова. Правда насколько именно потяжелел автомобиль представители Bentley пока не сообщают.

Итак, у Continental GTC будет традиционная, мягкая складывающаяся крыша. Подобное решение, во-первых, больше соответствует имиджу автомобилей Bentley, а кроме того, позволяет сохранить максимально вместительный багажник, что также важно для будущих покупателей кабриолета. От купе новинка отличается также полностью новой задней частью кузова – начиная от дверей. При этом разработчики обещают, что на задних сиденьях в кабриолете будет не намного теснее, чем в купе.

По словам представителей Bentley новый кабриолет рассчитан на тех, кому Bentley Azure кажется «не очень спортивным». Первые клиенты смогут получить автомобиль еще до конца следующего года.

По предварительным сведениям, официальная премьера автомобиля состоится либо в Детройте в начале 2006 года, либо чуть позже на автошоу в Женеве. В любом случае в продаже кабриолет появится не раньше второй половины будущего года.