У Lada Vesta обнаружены проблемы в обивке салона

Отечественный автопроизводитель АВТОВАЗ развернул отзывную кампнию в отношении автомобилей Lada Vesta. Под отзыв попали всего 381 единицы Vesta, произведенные с сентября 2019 года.

Официальная причина сервисного осмотра: проверка соответствия комплектации обивки центральной стойки кузова. Более подробная информация не названа. Стоит уточнить, что обивка состоит из нижней и верхней частей. В верхней части расположен фиксатор высоты ремня безопасности. Однако подробная информация о том, какую деталь будут инспектировать, не была озвучена официально.

В любом случае процедура сервисного осмотра и ремонта для автовладельцев пройдет абсолютно бесплатно, за счет завода-изготовителя.

Представители официальных дилерских центров свяжутся со своими клиентами по доступным каналам связи. Чтобы самостоятельно проверить принадлежность сервисной кампании, нужно ввести VIN номер автомобиля на сайте Росстандарта.

АВТОВАЗ также недавно объявил сервисную кампанию для модели Lada Xray из-за неправильной обмотки проводов.

© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика