Новости Toyota / страница 50
Toyota пускает корни
Строительство автозавода фирмы Toyota под Санкт-Петербургом начнется 14 июня — в этот день в Шушарах состоится символическая закладка первого камня. Правда, возведение зданий начнется чуть позже — прежде необходимо провести ремонт подъездных дорог и разработать схему инженерного обеспечения.
Старт производству дадут в декабре 2007 года. Первоначальная проектная мощность — 50 тысяч машин в год, но первое время в Шушарах будут выпускать по 20 тысяч седанов Toyota Camry. Позже модельная гамма пополнится другими моделями, а в перспективе мощность завода может быть доведена да 200 тысяч машин в год — не исключено, что «русские» Тойоты пойдут на экспорт.
Toyota отзывает более 800 тысяч внедорожников и пикапов
Компания Toyota Motor объявила на этой неделе об отзыве 880 тысяч внедорожников и пикапов по всему миру, из-за обнаруженной проблемы в передней подвески этих автомобилей. Отзыв затрагивает пикапы Toyota Tacoma, Tundra, а также внедорожники Sequoia, Landcruiser Prado и 4Runner/Hilus Surf, построенные в период с мая 2001 по декабрь 2003 года.

Причина отзыва – в обнаруженном дефекте передней подвески этих автомобилей, а в частности, в повышенном износе отдельных ее узлов, что может привести к резкому ухудшению управляемости. В настоящее время зафиксирован пока только один случай аварии, произошедшей по вине данной неисправности.

Основная масса отзываемых автомобилей, а именно 789 тысяч штук, была продана в Северной Америке. Еще чуть больше 23 тысяч штук автомобилей Hilux Surf and Landcruiser Prado, попадающих под отзыв были проданы в Японии, а в Европе и Австралии отзыв затронет 19 тысяч и 12 тысяч автомобилей соответственно.

Стоимость процедуры отзыва компания Toyota пока не сообщает.
Toyota начнет продажи новой Camry на полгода раньше
Toyota, второй крупнейший производитель автомобилей в мире, на шесть месяцев ускоряет выпуск новой версии седана Camry, самой продаваемой модели в США, сообщают близкие к компании источники.

Camry, которая должна была появиться в 2007 году, поступит в дилерские центры в феврале 2006 года, сообщил Джим Холл, аналитик компании AutoPacific. Таким образом, новый автомобиль появится на рынке через 4,5 года после появления в продаже предыдущей версии модели. Toyota обновляет Camry каждые пять лет с 1986 года и традиционно выпускает новую версию в сентябре.

На Camry пришелся 21% из 2,06 миллиона автомобилей Toyota, проданных в США в 2004 году. В апреле 2005 года продажи Camry выросли на 6,3% до 138.939 автомобилей. По мнению аналитиков, ускоренный выпуск Camry в начале 2006 года позволит Toyota увеличить продажи в первой половине года.
Toyota научит GM делать гибриды
Toyota опасается возобновления торговой войны с США и предлагает GM кооперацию по разработке и производству экологически чистых автомобилей в форме СП. Об этом стало известно на стартовавших в выходные переговоров руководства Toyota и GM на высшем уровне в рамках визита верховного главы GM Рика Вагонера в Токио.

Среди прочего обсуждается возможность создания СП по автомобилям с водородными двигателями, сообщает KyodoNews со ссылкой на источники в японском автоконцерне.

"Toyota озабочена финансовым положением GM и опасается, что это может привести к возрождению эпохи трений в торговле, которыми были ознаменованы отношения между странами в 70-80-е годы", - отмечает Kyodo News (на снимке AP от 3 марта 1975 года американские автостроители разбивают машины японского производства, которые составляют сильную конкуренцию их продукции).

За последние 4 года доля американских автоконцернов на собственном рынке сократилась на 6% и на конец первого квартала текущего года составила 57%. За тот же период доля азиатских автоконцернов увеличилась на те же 6%.

По итогам первого квартала GM впервые за долгие годы сообщил об убытках в размере $1,1 млрд., а котировки его акций оказались на самом низком за последние 10 лет уровне.

Toyota, напротив, отрапортовала о новых успехах по достижению прибыли в США на уровне $2,8 млрд., при этом самую быструю динамику продаж с двойным увеличением сбыта показали гибриды Prius.

Как мы уже сообщали, с наступлением весеннего сезона в Калифорнии дело дошло до образования очередей за подержанными Prius с переплатой в $1000-$2000, не говоря уже о новых гибридах "с завода".
Toyota Corolla Verso – теперь и в России
Концерн Toyota начал продажи на российском рынке минивэна Corolla Verso, уже хорошо известного европейским покупателям.

Будучи полноразмерным семиместным семейным автомобилем, Corolla Verso по своим динамическим характеристикам и уровню качества намного превосходит то, к чему привыкли владельцы компактных минивэнов.

Corolla Verso предлагает людям, ведущим активный образ жизни, набор прекрасных ходовых качеств в универсальном кузове. Платформа, подвеска и рулевое управление обеспечивают высокий уровень динамики движения.

Corolla Verso оснащается бензиновым двигателем мощностью 129 л.с. объемом 1,8 л с системой VVT-i, который также используется на Toyota Avensis. На автомобиль устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач, либо 5-ступенчатая многорежимная механическая коробка передач (М-МТ), позволяющая сочетать автоматическое и секвентальное переключение. При работе в автоматическом режиме она обеспечивает большую экономию топлива, чем механическая коробка. Кроме того, М-МТ значительно легче и компактнее традиционного "автомата".

Пассианую безопасность обеспечивают девять подушек безопасности в стандартной комплектации (в том числе подушка для защиты коленей водителя, впервые установленная на автомобиле данного класса) и система защиты салона (MICS - Minimal Intrusion Cabin System) обеспечивают непревзойденный уровень безопасности, что подтверждают тесты EuroNCAP, в которых Corolla Verso набрала 35 баллов (5 звезд), что является наивысшим результатом в классе.

Благодаря системе Toyota Easy Flat-7 Corolla Verso является единственным минивэном в мире, в котором можно сложить пять задних сидений, образовав плоский пол. При этом система складывания является самой простой из всех, существующих на рынке минивэнов. Каждое из задних сидений можно сложить, выполнив лишь одно действие.

У Сorolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова с плавными обводами составляет 0,30, что является лучшим показателем в классе. Обтекаемые формы позволили снизить аэродинамический шум, особенно вокруг стеклоочистителей и под днищем автомобиля, и повысить курсовую устойчивость. Новые шумоизоляционные материалы и звукопоглощающее лобовое стекло еще больше снижают шум в салоне при движении.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться по цене от 26.100 до 28.900 долларов в зависимости от комплектации.
Toyota Hilux номер шесть
Знаменитый пикап Toyota Hilux, который ведет родословную с 1967 года, переживает шестое рождение: на автосалоне в Барселоне состоялся европейский дебют машины нового поколения.

Как водится, наследник крупнее предшественника: длина машины — 5130 мм, грузовой платформы — 2315 мм (для версии с одинарной кабиной). В основу положена глобальная платформа Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — это классическая лонжеронная рама со специальными энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры. Кстати, на базе этого же шасси на заводах в Южной Африке, Таиланде, Индонезии и Аргентине выпускаются также внедорожник и минивэн, которые продаются в 140 странах. Но в Европу будет поставляться только пикап, причем сразу в трех версиях — с обычной, двойной и полуторной кабинами.

Двигатель пока только один — атмосферный дизель 2.5 D-4D (102 л.с., 260 Нм). Позже появится более мощная турбоверсия. Полноприводная трансмиссия тоже без изысков: есть понижающий ряд в раздаточной коробке и самоблокирующийся задний дифференциал. А тем, кто не ездит по тяжелому бездорожью, предлагается простая заднеприводная версия.

Европейские продажи пикапа начнутся в октябре.
Toyota Camry: сделано в России
В Санкт-Петербурге прошла официальная презентация проекта и подписание меморандума об организации производства автомобилей Toyota в России. Завод «Тойоты» будет построен в Шушарах – это район на южной окраине Петербурга, между Московским и Пулковским шоссе. На нем можно будет производить 50 тыс. автомобилей в год с возможностью расширения производства. Пока что Toyota планирует изготавливать по 20 тыс. машин в год. Выйти на проектную мощность японцы планируют через 2–3 года.

Российский завод будет выпускать модель бизнес-класса Camry. По итогам первого квартала 2005 года эта модель находится на 10-м месте в хит-параде иномарок в России. За январь – март российские дилеры продали 2203 этих автомобиля. Ее ближайшие конкуренты – Nissan Maxima и Honda Accord. Сейчас автомобиль стоит в России от $29,8 тыс. Сколько будет стоить машина после начала ее российского производства, пока неизвестно. Но, по словам вице-президента ИГ «Атон» Александра Агибалова, только за счет налогов цену Camry можно будет снизить на 15%. А Toyota приведет за собой своих поставщиков – для этого японцам и нужна такая большая территория в 220 га. Местное производство комплектующих даст возможность снизить цену еще больше, уверен Агибалов.

Кроме того, Toyota едва ли ограничится одной только Camry. В производственной программе фирмы наверняка будут и другие модели, хотя пока решение о расширении ассортимента не принято. Наиболее логичным выглядело бы производство в России самой популярной у нас Toyota – модели гольф-класса Corolla. Сейчас японская машина проигрывает всеволожскому Ford Focus, что неудивительно – она стоит от $17400 против $12750, которые просят за Focus.

Планируется, что инвестиции в проект составят порядка 15 млрд иен (около 4 млрд рублей). Завод обеспечит около 500 рабочих мест. По словам старшего исполнительного директора Toyota Motor Токуичи Ураниси, с июля по октябрь 2005 года пройдут работы по подготовке строительной площадки нового завода. Здание завода начнут строить с февраля 2006 года. С середины 2007 года на завод будут поставлять и монтировать оборудование для производства. Выпуск автомобилей планируется начать в конце 2007 года.

Как уже сообщалось, Toyota будет вести в России промышленную сборку автомобилей, которая предусмотрена постановлением о снижении таможенных пошлин на автокомпоненты. В постановлении предусмотрено, что через 3,5 года после начала производства автомобилей иностранный инвестор должен довести долю комплектующих местного производства до 10%, через 5 лет – до 20%, а через 6 – уже до 30%. Токуичи Ураниси отметил, что компания хотела бы активно использовать детали от российских поставщиков. «Что конкретно будет использоваться от российских производителей – это будет решено в ближайшем будущем по результатам подробного анализа», – заключил Ураниси. По словам Ураниси, Toyota хотела бы в будущем повысить объем производства до 200 тыс. автомобилей в год.
Toyota Aygo заявлена по цене 8.950 евро
Автомобиль появится в продаже 1 июля.

Toyota объявила цены на новый компакт Aygo, который запущен в серию на совместном с Peugeot-Citroen новом заводе в Чехии.

Японский автомобиль на 60 евро дороже, чем его собрат Peugeot 107, который собирается на том же конвейере и поступит на рынок по цене 8.890 евро. Стартовую стоимость своего автомобиля Peugeot назвал несколько раньше.

Toyota Aygo, как и Peugeot 107, будет комплектоваться литровым трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., антиблокировкой тормозов ABS и усилителем руля. Однако, в отличие от французского компакта, японский будет оснащаться не четырьмя, а шестью подушками безопасности.

Citroen пока не назвал масштаб цен на свой вариант чешского компакта C1. Ожидается, что он станет самым доступным и будет стоить 8.500 евро. О количестве подушек безопасности и прочей начинке станет известно позднее.
Toyota инвестирует 140 мллн. $ в строительство российского завода
Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и старший исполнительный директор японского концерна Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниси подписали меморандум о намерениях по строительству под Санкт-Петербургом завода по производству автомобилей Toyota. По официальным сведениям, инвестиции в строительство предприятия составят порядка 142 миллионов долларов, а выпуск автомобилей на нем начнется уже в 2007 году.

Как ожидается, на первом этапе мощность нового завода Toyota составит 20 тысяч автомобилей в год, а плановая – 50 тысяч автомобилей в год. Со временем японская компания надеется выпускать в нашей стране до 200 тысяч автомобилей в год. Стоит также отметить и тот факт, что на новом заводе планируется выпускать седаны Toyota Camry, а не более доступные автомобили линейки Toyota Corolla.

Герман Греф также заявил о том, что сейчас правительство РФ ведет переговоры еще с рядом автопроизводителей, изъявивших желание построить собственные автозаводы в нашей стране. Однако, министр экономического развития и торговли РФ пока не сказал ничего о том, с кем именно ведутся такие переговоры.
Гибриды Toyota Prius стали дефицитом в Калифорнии
Ажиотажный спрос на гибриды со стороны армии поборников за чистый воздух в Калифорнии привел к тому, что стоимость подержанных Toyota Prius на вторичном рынке поднялась выше отпускных цен на новый автомобиль, сообщает USA Today.

Сегодня в Калифорнии подержанные Toyota Prius в возрасте 1-2 года стоит на $1000-3000 дороже, чем новые. Их тоже можно заказать, но большинство покупателей предпочитает переплатить, чем ждать машину несколько месяцев.

Между тем счастливые обладатели Prius не торопятся продавать свои гибриды, которые по местным понятиям стали “признаком хорошего тона”.

На вторичном рынке наблюдается очень ограниченное количество сделок по Prius, а продавцами, как правило, выступают нуждающиеся люди, отмечает газета.
Toyota Yaris: шпионские фото
Тюнинговое ателье Hamann представило для автомобилей Mini Cooper S новую программу модернизации двигателей, а также подготовило для этой модели аэродинамический обвес кузова, спортивную заниженную подвеску и фирменные 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 225/35. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.com.

Для хэтчбека Mini Cooper S в компании Hamann подготовили два варианта доработок 1,6-литрового турбированного агрегата. Первый из них включает в себя только перепрограммирование блока управлением мотором. За счет этого мощность увеличивается со 175 до 204 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастает до 300 Нм.

Второй спорт-пакет включает также установку новой выпускной системы и модернизацию интеркулера. Благодаря таким доработкам двигатель будет развивать уже 230 лошадиных сил. По данным Hamann, Mini с подобным тюнинг-пакетом способен ускоряться с нуля до ста километров на пять десятых секунды быстрее базового автомобиля, а максимальная скорость машины увеличивается до 238 километров в час.

Цены на новые спорт-пакеты Hamann пока не сообщаются.
Toyota начинает продажи новых кабриолетов Solara
Toyota Solara SE V6 стартует по цене “до $30.000”.

Toyota начинает прием заказов на обновленные кабриолеты Toyota Solara SE V6 2006-го модельного года на североамериканском рынке. Стоимость автомобилей заявлена на уровне $29,5 тыс.

Кабриолеты базируются на платформе Camry и имеют жесткий верх. Они комплектуются топовым 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 225 л.с. и 5-ступенчатым КП-автоматом с секвентальным переключением скоростей. В режиме эмуляции ручного управления коробкой это позволяет переключать скорости по-спортивному, минуя "нейтралку".

Новые кабриолеты получили увеличенные колеса 17-го радиуса. В их комплектацию входят также спортивные сиденья, кожаный салон с соответствующими чехлами на органах управления, бортовой радиокассетник HiFi с CD-плейером на 6 дисков и управлением на руле, предустановленные 6 динамиков и мощный сабвуфер сзади.

Toyota Camry и все ее производные, включая новые кабриолеты Solara, выпускаются в США.
Toyota Highlander в июне станет гибридом
Расход топлива 7-местного гибрида будет на уровне 4-местных седанов.

Toyota объявила к запуску в июне новый гибридный внедорожник Highlander, который сначала появится на американском рынке. Он пополнит ряды гибридов японского автопроизводителя, присоединившись к седану Prius и недавно запущенному Lexus RX400h.

"Highlander станет уже вторым серийным гибридом Toyota (третьим с учетом Lexus) для широкой продажи, в то время как большинство автопроизводителей не имеют еще и первого," - отмечает вице-президент американского филиала концерна Дон Эсмонд. По его словам, добавление гибридной установки в комплектацию самого популярного SUV в линейке Toyota соответствует ожиданиям покупателей и лишний раз подтверждает лидерство японского автопроизводителя в данном сегменте.

Highlander станет третьим серийным гибридным внедорожником в мире после Ford Escape и Lexus RX400h и первым 7-местным внедорожником в среднем классе. Автомобиль будет доступен в версиях 4x2 и 4x4, оснащается гибридной установкой из штатного 3,3-литрового бензинового мотора мощностью 230 л.с. и силового электродвигателя на передней оси мощностью 165 л.с., который раскручивается до 12.500 оборотов в минуту.

В качестве бортового источника энергии применяется связка Ni-Mh аккумуляторов с общим напряжение 288 вольт, которое преобразуется в переменное 650 вольт и в таком виде подается на электромотор. Последний используется для пополнения заряда аккумулятора, выполняя роль генератора на легкой дороге и затяжных спусках.

Совокупная мощность гибридного мотора добавила Highlander динамики, с места до скорости 100 км/час разгон занимает всего 7,3 секунды. Те не менее по расходу топлива гибридный Highlander обещает стать лидером в своем классе и составить конкуренцию 4-местным седанам.

На 100 км пути по шоссе гибридный Highlander потребляет 7,2 литра топлива, а в городе этот показатель составляет 8,5 литра. Это превосходит максимально допустимый расход топлива для седанов с 4-цилиндровыми моторами, которые, по жестким экологическим нормам EPA в городе не должны расходовать больше 8,7 литра на 100 км.
Toyota планирует продать в этом году 62 тысячи гибридных внедорожников
Компания Toyota Motor планирует уже в 2005 году продать не менее 62000 внедорожников, оснащенных гибридными силовыми установками.

Напомним, что речь идет о моделях Lexus RX 400h и Toyota Highlander, которые оснащены гибридным силовым агрегатом на базе бензинового 3,3-литрового мотора V6 и электродвигателей. Особенностью данного решения является то, что при эффективности, сравнимой с пятилитровым двигателем V8, подобная силовая установка потребляет заметно меньше топлива, а также отличается высокой экологичностью. Стоит отметить, что в Японии данные внедорожники уже продаются под другими названиями, и спрос на них держится на довольно высоком уровне – порядка 500 автомобилей в месяц.
Позже, к июню нынешнего года, гибридные автомобили появятся в продаже на всех ключевых рынках мира, включая Северную Америку, Европу и Австралию. При этом, уже сейчас в США дилеры Toyota получили порядка 11000 заявок на Lexus RX 400h.

В будущем году Toyota планирует продать уже не меньше 300 тысяч гибридных автомобилей, а к концу десятилетия, по мнению аналитиков компании, спрос на подобные модели японской марки превысит отметку в один миллион автомобилей в год.
Toyota Crown запустили в производство в Китае
В 1948 году был представлен один из самых знаменитых и популярных автомобилей в мире – легендарный Citroen 2CV. В 2008 году, спустя 60 лет, на автошоу в Париже будет отпразднован юбилей – вопрос как?

Возможно, Citroen вслед за возрожденными Fiat 500 и VW Beatle задумал вернуть миру популярную малолитражку? С надеждой на это французский дизайнер Давид Портела (David Portela) разработал эскиз потенциального концепт-кара. Посмотрим на реакцию французского концерна!
Toyota Prius вместо BMW 5-й серии
Мэр Оксфорда Брайэн Кен отказался от идеи покупки BMW 5-й серии в качестве служебного автомобиля и остановил свой выбор на гибриде Toyota Prius. Об этом стало известно от местного дилера Toyota Oxford Toyota Business Centre, который передал ключи новому владельцу (фото).

Мэр Оксфорда заявил, что решил воспользоваться своим правом выбора и приобрел первый для автопарка мэрии гибрид, думая о будущем и о вкладе своего департамента в снижение нагрузки на окружающую среду.

Помимо очевидных плюсов в плане экологичности гибриды Prius ничем не уступают люксовым автомобилям в начинке салона. Переданный мэру Оксфорда автомобиль оснащен климатической установкой, системой спутниковой навигации и пр. опциями, присущими автомобилям "премиум-класса".

Выбор в пользу гибрида Prius наглядно демонстрирует, как изменилось отношение потребителей к вопросам покупки автомобилей для представительских целей, комментирует генеральный менеджер подразделения корпоративных продаж Toyota Джон Полак.
Toyota Avensis получит два новых дизеля
Toyota добавит в линейку моторов популярной в Европе Avensis два новых дизеля мощностью 148 л.с. и 175 л.с.

Моторы отличаются повышенной мощностью и, одновременно, экономичностью. Они будут монтироваться без сажевых фильтров, однако полностью соответствуют вступившим в силу экологическим нормам Евро-4.

Первый 2,2-литровый станет доступен уже в текущем году, он дополнит единственный пока мотор в дизельной линейке Avensis 2-литровый мощностью 114 л.с.

С новым дизелем Avensis будет разгоняться с места до скорости 100 км/час за 9,3 секунды, набирать максимальную скорость 210 км/час и расходовать всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Второй того же объема, но более мощный мотор (175 л.с.) появится в следующем году. В его обозначении добавится приставка D-CAT, которая свидетельствует о наличии фирменной технологии Toyota по очистке отработавших газов.

Мотор станет топовым в линейке дизелей к Avensis. Он обеспечивает впечатляющий крутящий момент в 400 Нм на низких оборотах 2000-2600 оборотов в минуту и будет разгонять автомобиль до 100 км/час за 8,6 секунды, а также обеспечивать ему максимальную скорость на уровне 220 км/час. Расход топлива Avensis с топовым дизелем составит 5,2 литра на 100 км.

Оба двигателя осваивает к производству новый моторный завод Toyota в Польше в Ельц-Ласковице. Автопроизводитель инвестировал в польский завод около $200 млн. В настоящее время там занято 500 рабочих, а производственные мощности составляют 150.000 моторов в год.
Toyota Vitz (Yaris) вышла лидером по продажам в Японии
Обновленную Vitz запустили в продажу 1 февраля.

Обновленная Toyota Vitz, которая известна в Европе под именем Yaris, в первый месяц продаж вышла в лидеры на японском авторынке. В феврале она разошлась тиражом в 15.165 экземпляров.

На втором месте прежний лидер Toyota Corolla с результатом 13.811 машин, а на третьем Nissan Note - 12.678 автомобилей.

В десятке лидеров японского авторынка половина мест принадлежит Toyota и четыре места Nissan. Девять самых покупаемых автомобилей позиционируются в компактном классе.

Напомним, что новая Toyota Vitz (Yaris) получила принципиально новый кузов повышенной жесткости, который испытан в серии крэш-тестов при скорости 55 км/час (на 5 км/час выше, чем обычно) и показал превосходные результаты. Ударная нагрузка на кузов при скорости 55 км/час на 20% больше, чем при стандартных испытаниях, отмечают представители Toyota.

На внутреннем рынке Японии продажи Vitz начались 1 февраля, на европейском рынке автомобиль появится нынешней весной.
FJ Cruiser: агрессивный, молодежный, недорогой
В 2003 году на автосалоне в Детройте Toyota представила концепткар FJ Cruiser, созданный по мотивам первого классического внедорожника FJ 40 полувековой давности. FJ Cruiser был очень хорошо принят публикой, и спустя два года на автосалоне в Чикаго дебютировала уже серийная модель FJ Cruiser.

Как заявляют представители компании, FJ Cruiser снова занял пустовавшую долгое время нишу в линейке Toyota. Это полноценный внедорожник с простой конструкцией, который должен привлечь своим стильным дизайном и невысокой стоимостью внимание молодежи, ведущей активный образ жизни. Как и положено настоящему "месителю грязи", нижняя часть кузова FJ Cruiser защищена по периметру пластиковыми накладками, а моторный отсек закрыт снизу металлическим щитом. Для более удобного доступа в пятиместный салон предусмотрены небольшие задние двери, которые открываются против хода движения.

FJ Cruiser построен на измененной платформе модели 4Runner, которая предусматривает использование как полного привода, так и привода только на заднюю ось. Под капотом установлен 4-литровый V6 мощностью 345 л.с., компонуемый с 5-диапазонным "автоматом" или 6-ступенчатой "механикой".

В стандартное оснащение модели входит фирменная система Star Safety System, которая включает в себя систему стабилизации Vehicle Stability Control (VSC) и систему контроля тяги TRAC, и ABS с электронным распределителем тормозного усилия и системой экстренного торможения "brake assist".

Toyota FJ Cruiser поступит в салоны дилеров компании в начале 2006 года.

Источник: Газета "Автобизнес-Weekly"
Toyota обновит значок
Новый значок бренда получат 3000 европейских дилеров Toyota.

Toyota собирается обновить свой логотип в дилерских организациях по всей Европе, об этом было заявлено на последней конференции европейских дилеров японского концерна в конце февраля.

Графически обновленный логотип останется прежним, однако фирменные элипсы, символизирующие единство автопроизводителя, его партнеров и клиентов, сменят цвет и вместо красных станут серебристыми.

Это уже третье обновление фирменного логотипа Toyota, официально зарегистрированного в Европе в 1963 году. Последнее было произведено в 1993 году.

Смена логотипов начнется в апреле и будет продолжаться вплоть до 2007 года, когда Toyota будет отмечать 70-летие.