Subaru покажет в Токио прототип нового гибрида
Экспериментальная концепция под названием Advanced Tourer Concept дебютирует в начале декабря. В серийном исполнении автомобиль обещают выпустить уже в 2013 году.

Subaru продолжает демонстрировать твердое намерение «гибридизировать» свой модельный ряд. При этом компания решает идти не по пути создания гибридных версий моделей с обычным ДВС, а разработать «чистый» гибрид.

Первый серьезный шаг в этом направлении был сделан в 2009 году, когда компания продемонстрировала запоминающийся концепт Subaru Hybrid Tourer. Нынешний Advanced Tourer Concept является его развитием, приближающим разработку к серийному выпуску.

С этой целью фирменная комбинированная силовая установка HEV была существенно переработана. В чем-то ее схема упрощена, но производитель говорит скорее об оптимизации и адаптации к серийному производству, а заодно и о снижении веса. Например, электродвигатели на концепте 2009 года были расположены в задней части авто (бензиновый ДВС – спереди), в том числе и для лучшей развесовки автомобиля по осям. Теперь HEV принимает более привычную сгруппированную компоновку.

Кроме того, бензиновый двигатель, входивший в состав силовой установки в 2009 году, был 2,0-литровым. Теперь его заменили на 1,6-литровый, сохранив, однако, оппозитную схему расположения цилиндров. Технические характеристика силовой установки автопроизводитель пока не публикует.

Концепт Subaru Advanced Tourer также станет источником демонстрации второго поколения системы EyeSight. Эта фирменная разработка Subaru включает в себя компьютерную обработку изображения, получаемого фронтальными стереокамерами. Главная цель – помочь водителю увидеть то, что он не может увидеть в данный момент своими глазами и предупредить об опасности. Разработчики утверждают, что в сравнении с системой первого поколения, у новой EyeSight значительно увеличена дальность и угол обработки изображения.