Subaru подготовила ответ своему  раллийному конкуренту Mitsubishi
Японская Subaru подготовила ответ своему постоянному раллийному конкуренту Mitsubishi Lancer Evolution 8 MR. Новое поколение экстремальных Subaru Impreza получило традиционную маркировку WRX STi.

Внешне новая Impreza мало отличается от прошлогодней модели. Специалисты отметят более широкий передний бампер, увеличенные колесные арки, в которых покоятся более широкие колеса.

В салоне сразу становится заметно, что специалисты Subaru с пониманием отнеслись к жалобам многих владельцем на слишком спартанский интерьер. Теперь автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль от представительского Legacy. Более удобный кожаный руль, CD-ченджер на 6 дисков и дорогие материалы в обивке салона должны удовлетворить многих поклонников быстрой езды.

Одной из главных новинок является автоматическая система курсовой устойчивости, что в сочетании с новой системой дифференциалов, позволяет профессиональному гонщику творить чудеса.

На рынке США 300-сильная версия WRX STi будет стоить порядка 32 тысяч долларов.