Renault предложил британцам раздеться в обмен на новый родстер

Британское подразделение компании Renault объявило конкурс, предлагающий его участникам раздеться до нижнего белья за 12 секунд и снять это на видео. Конкурс проходит в рамках рекламной кампании нового родстера Wind - Race the Roof ("Обгони крышу"), сообщает autoevolution. Автор самого оригинального ролика получит в качестве приза рекламируемый автомобиль.

Идея рекламной кампании заключается в том, чтобы показать, как быстро родстер Wind меняет зимнюю "одежду" на летнюю: 12 секунд - это время, за которое у новинки складывается крыша. В настоящее время на промосайте автомобиля для примера уже выложено несколько видеороликов с раздевающимися людьми.

По словам директора по маркетингу британского представительства Renault Фила Йорка, оригинальная рекламная кампания должна продемонстрировать, что новый Wind рассчитан на людей, которые любят веселье - вне зависимости от погодных условий.

Прием видео-работ от интернет-пользователей завершится 30 сентября. После этого сотрудники компании выберут самое веселое и оригинальное видео, автор которого и получит новый автомобиль.

Автомобиль Renault Wind, построенный на базе хэтчбека Twingo, был представлен в этом году на Женевском автосалоне. Родстер предлагается с двумя двигателями - 100-сильным 1,2-литровым и 133-сильным 1,6-литровым. Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой "механикой".

Цены на родстер Wind в Великобритании начинаются от 15,5 тысячи фунтов стерлингов.