Презентация нового поколения Chrysler Sebring
В столице США, буквально в двух шагах от лужайки Белого дома, состоялась презентация нового поколения Chrysler Sebring - событие, вполне естественно, вызвавшее повышенный интерес не только представителей местной прессы, но и российских журналистов, ведь, как известно, права на первое поколение американцы продали российскому ГАЗу. Выяснилось, что "яблочко" укатилось от "яблони" достаточно далеко.

Новый Sebring кардинально отличается от предшественника. Прежде всего, автомобиль получил новую платформу - такую же, как у Dodge Caliber и у нового Mitsubishi Outlander, с передней подвеской McPherson и задней многорычажной. Колесная база увеличилась на 20 мм. При неизменной общей длине заметно увеличились ширина - на 51 мм и высота - на 103 мм. Так что Sebring становится самым "упитанным" представителем D-класса. Кардинально изменился и кузов. Конструкторы отказались от оригинально "сдвинутого вперед" салона -- особенности прошлого поколения Sebring. Внешность новичка приведена к современному стандарту всего семейства Chrysler.

Передней частью автомобиль весьма схож со спортивной моделью Chrysler Crossfire. Тот же обтекаемый капот с характерными продольными ребрами жесткости, та же "гнутая" форма фар переднего света. Бампер более замысловатый, выдающийся вперед (подобный не так опасен для пешеходов). А вот корма напоминает о тяжеловесном флагмане модельной линейки - Chrysler 300С, тут и крупные задние фонари, и центральное ребро жесткости на крышке багажника (оно проходит через весь кузов).

Внутри новый Sebring приятно похож на дорогой седан. Удобный просторный салон с двухцветной отделкой, хромированными вставками и качественным пластиком нашпигован электронными опциями, что совсем не характерно для машины "семейного" класса.

Новый Sebring будет комплектоваться четырьмя двигателями: 2-литровым дизелем с турбонаддувом (140 л. с.) и бензиновыми объемом 2,0 (156 л. с.), 2,4 (175 л. с.) и 2,7 литра (192 л. с.). Планируется выпуск топовой версии автомобиля с ураганным V6 объемом 3,5 литра (238 л. с.). Все моторы - современные, экономичные - соответствуют нормам Euro 4.

На российский рынок новинка будет поставляться только с бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым объемом 2,4 литра и 2,7-литровым V6, коробки передач - автоматические. Начало российских продаж запланировано на апрель.

Источник: Коммерсантъ
новости