Новости Peugeot / страница 12
Peugeot 308 российской сборки появятся весной 2010 года
Первой моделью, производство которой с марта 2010 года начнется на калужском заводе группы PSA, будет Peugeot 308. Инвестиции в этот проект составят 300 миллионов евро, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора Peugeot Россия Франсуа Пуарье.

На первых этапах, как сообщалось ранее, мощность не будет превышать 45 тысяч автомобилей ежегодно, проектная составит 100 тысяч машин ежегодно с возможностью увеличения до 150-300 тысяч автомобилей в год. Площадь, занимаемая цехами сборки завода, составляет 190 гектаров.

Пуарье также отметил, что Peugeot рассматривает российский рынок как очень перспективный, поэтому, несмотря на кризис, решение о строительстве завода под Калугой не пересматривалось. По его прогнозам в следующем году продажи автомобилей Peugeot в нашей стране вырастут в полтора раза - до 45-50 тысяч машин. Он подчеркнул, что, по его мнению, этому будет способствовать запуск завода в Калуге и появление новых моделей на рынке. PF первые 10 месяцев этого года в России было продано 39 тысяч 864 автомобилей Peugeot, что на 34 процента меньше, чем в прошлом году.

Как сообщалось ранее, Пуарье, сменивший на посту главы российского представительства Стефана Ле Гевеля, намерен в 2010 году удержать двухпроцентную долю марки Peugeot на российском авторынке, а также увеличить число дилерских центров с 48 до 60 штук.

Помимо Peugeot 308, на калужском заводе планируется выпускать автомобили Citroen C4, а также кроссоверы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Первое время компоненты для выпуска машин будут поставляться из-за границы, но уже к 2015-му году PSA планирует локализовать производство на 30 процентов.
Peugeot 508 - заменит седаны 407 и 607
Компания Peugeot собирается заменить седаны 407 и 607 одним автомобилем, который будет называться Peugeot 508. Об этом, как сообщает Le Blog Auto, заявил президент группы PSA Филипп Варин.

Подробностей об этом автомобиле пока нет. Не исключено, что внешне он будет напоминать прототип Peugeot RC Hybrid4, представленный в прошлом году на автосалоне в Париже, и получит новомодный кузов "четырехдверное купе" - с сильно покатой линией крыши.

Прототип Peugeot 508 покажут через год - на Парижском автосалоне 2010 года. А серийная модель будет готова к автошоу в Женеве 2011 года.

Ранее сообщалось, что замена Peugeot 407 появится в конце 2009 - начале 2010 года. Предполагалось, что новинка получит платформу Citroen C5. Теперь же, как считают некоторые специалисты, дебют новой модели Peugeot может совпасть с запуском новой модели премиальной линейки Citroen - DS5.
Выпуск машин на российском заводе PSA Peugeot Citroen начнется в 2010 году
В марте следующего года в Калужской области заработает еще одно, второе по счету сборочное предприятие иностранного автоконцерна — завод альянса группы PSA Peugeot Citroen и фирмы Mitsubishi Motors. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, на выставке "Инвестиционные программы Калжуской области" заявил генеральный директор альянса Дидье Альтон.

По его словам, общий объем инвестиций в создание сборочного предприятия составит 470 миллионов евро, при этом первоначально на заводе планируется выпускать 45 тысяч автомобилей ежегодно. К 2012 году объем производства будет увеличен до 150 тысяч машин в год, а затем — до 300 тысяч.

Ранее сообщалось, что сборка автомобилей на заводе начнется только к 2011 году, а компания Mitsubishi на некоторое время приостанавливает свое участие в этом проекте из-за финансовых трудностей, в связи с чем на первом этапе строительство завода будет финансироваться исключительно французской группой. Изменились ли к настоящему моменту условия участия Mitsubishi в предприятии, пока не уточняется.

Ожидается, что на заводе в Калужской области под марками Peugeot и Citroen будет налажена сборка автомобилей класса "С", а также кроссоверов Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Сначала компоненты для выпуска машин планируется завозить из-за границы. Производство планируется локализовать на 30 процентов только к 2015 году.

На данный момент в Калуге уже работает завод концерна Volkswagen, где во вторник было запущено производство машин по полному циклу. Сейчас на предприятии выпускают автомобили марок VW и Skoda.
Peugeot 408 - замечены первые прототипы
На фоне современного и модного модельного ряда Peugeot модель 407 уже кажется устаревшей. Видимо, так считает и сама французская компания, так как на дорогах уже были замечены первые прототипы нового Peugeot 408.

На фотографиях трудно разглядеть детали, но судя по всему, наследник 407-го внешне будет более современным и более широким. Автомобиль планируется построить на той же платформе, что и Citroen C5. Для новинки предполагается более широкий ряд бензиновых и дизельных двигателей, в том числе, возможно, гибридный электродизель.

Автомобиль появится в 2010-2011 гг.
Peugeot RCZ получит открытую версию
Компания Peugeot планирует разработать открытую версию спортивного купе RCZ, однако какой именно тип крыши получит такой автомобиль пока не определено. По некоторым данным, новинка могут оснастить либо полностью складывающимся верхом, либо только стеклянной центральной частью крыши (как у Porsche 911 с кузовом "тарга"), которая будет сдвигаться за заднее стекло при нажатии кнопки в салоне. Об этом сообщает Autocar.

Купе Peugeot RCZ планируется представить широкой публике в середине сентября на моторшоу во Франкфурте. На европейском рынке новинку можно будет заказать с одним из трех двигателей: 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 156 и 200 лошадиных сил или со 163-сильным дизелем объемом два литра. В гамме трансмиссий RCZ — шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Как сообщалось ранее, у самой мощной версии купе, которое всего на 100 килограммов тяжелее MINI Cooper S, разгон до "сотни" займет 7,6 секунды. Максимальная скорость - 225 километров в час.

Также в будущем ожидается появление гибридной 200-сильной модификации с дизель-электрической силовой установкой.

В продаже спорткупе Peugeot появится весной следующего года. За первые 12 месяцев продаж французская компания рассчитывает реализовать по всему миру около 20 тысяч таких автомобилей. Ожидается, что в Европе цены на базовую модификацию RCZ будут начинаться от 23 тысяч евро.
Peugeot разработал гибридный автомобиль 3008 HYbrid4
Французская автомобилестроительная компания Peugeot представит на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года "дружелюбный" к окружающей среде 3008 HYbrid4. В отличие от большинства гибридных автомобилей эта модель будет оснащаться не бензиново-электрической установкой, а турбированным дизельным двигателем вкупе с электромотором.

Согласно официальным данным, выброс вредных веществ в атмосферу у Peugeot 3008 HYbrid4 составляет всего 99 г/км. Экономия топлива при этом, по расчету Peugeot, равна 35%. Модель может быть оснащена системой полного привода. В продаже серийная версия гибрида должна появиться в 2010 году.
Peugeot показала свое новое купе
Peugeot представила фотографии своего нового спортивного купе RCZ. Эта модель, построенная на платформе Peugeot 308, получит посадочную формулу 2+2. Последний момент важен – в Европе покупатели машин, даже купе, в последние годы все больше и больше внимания уделяют практичности. И поэтому два дополнительных посадочных места лишними не будут – экономные французы должны это оценить.

Если же сравнивать Peugeot RCZ со своим прародителем, то можно отметить, что у купе центр тяжести стал находиться ниже на 40 мм по сравнению с хэтчбеком – это должно положительно отразиться на управляемости.

Под капотом Peugeot RCZ, официальная премьера которого запланирована на Франкфурт, будет стоять 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. Этой мощности должно хватить, чтобы ускориться с места до 100 км/ч за 7,6 с. Кроме того, серийные машины будут иметь более скромные агрегаты – бензиновый объемом 1,6 л без наддува (156 л.с.) и 2,0-литровый дизель (163 л.с.).

А еще стоит отметить, что во Франкфурте будет показана не только бензиновая версия Peugeot RCZ, но и гибридная. Она получит название RCZ HYbrid4.
Peugeot 207 семейство обновилось
Компания Peugeot распространила первые официальные фотографии автомобилей обновленного семейства 207. Машины получили другое оформление передней части кузова с увеличенной трапециевидной решеткой радиатора и противотуманными фарами, расположенными по бокам переднего бампера, а также светодиодные задние фонари. Об этом сообщает британское издание Autocar.

Фотографий интерьера обновленного Peugeot 207 пока не представлено, однако, как сообщалось ранее, у автомобилей семейства немного изменится отделка салона, появится новая приборная панель и опциональная мультимедийная система с DVD-плеером, жестким диском и большим экраном с разрешением 800x600 пикселей, на который будут выводиться навигационные карты.

В гамме двигателей Peugeot 207 в общей сложности будет 12 двигателей, включая несколько моторов, удовлетворяющих экологическим нормам "Евро-5", а также экологически чистый 1,4-литровый турбодизель, уровень выбросов CO2 которого не превысит 99 граммов на сто километров. Ожидается, что более детальная информация о силовых установках обновленной модели появится немного позднее.

В Европе продажи обновленного Peugeot 207 начнутся в августе текущего года.
Peugeot готовит новое купе
Французская компания Peugeot начала тесты нового купе, которое будет построено на платформе хэтчбека 308. Этот автомобиль получит весьма агрессивный внешний вид в стиле концепта 308 RC Z, а в салоне окажется место для четырех человек – посадочная формула модели будет 2+2.

Разумеется, Peugeot серьезно поработает над ходовой и рулевым управлением – если Peugeot 308 отличается неплохим уровнем комфорта, то у купе будет уже совершенно другой характер. Ну а под капот купе, как ожидается, начнут ставить новый турбированный бензиновый двигатель, который выдает 218 л.с. Появятся автомобили и с более спокойными моторами.

Официальная презентация нового купе от Peugeot состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.
Компания Peugeot представила новый минивэн
Компания Peugeot распространила официальные данные о новом минивэне, который будет носить название Peugeot 5008. Этот автомобиль построен на растянутой платформе Peugeot 308, может иметь семь посадочных мест (по формуле 2+3+2) и по своим габаритам (4,53 метра в длину и 1,64 метра в высоту) почти совпадает с Citroen C4 Grand Picasso.

Однако внешне Peugeot 5008 ничем не напоминает своего собрата по группе PSA Peugeot Citroen - снаружи и по отделке салона новинка похожа на псевдо-кроссовер Peugeot 3008. У нее аналогичное оформление передней части кузова с сильно вытянутыми в вертикальной плоскости фарами и характерное оформление решетки радиатора, а также "ориентированный на водителя" кокпит в салоне, и расположенный на высоком выступе между передними сиденьями селектор коробки передач. Кроме того, 5008 может оснащаться проекционным дисплеем, как у модели Peugeot 3008, системой слежения за дистанцией до впереди идущей машины, а также "умной" системой стабилизации, которая имеет "зимний" режим работы, допускающий небольшую пробукусовку ведущих колес.

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у новинки есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров.

Как и Citroen C4 Picasso, Peugeot 5008 будет доступен с панорамной стеклянной крышей, площадь которой составляет 1,69 метра, а также с продвинутой мультимедийной системой для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в подголовники передних кресел.

Двигателей для Peugeot 5008 предусмотрено шесть: два бензиновых (120 и 156 лошадиных сил - атмосферный и с турбонаддувом, соответственно) и четыре дизельных - объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 110 и 150 или 163 силы соответственно. Трансмиссии - пяти- или шестиступенчатая "механика", а также шестиступенчатый "робот" или шестиступенчатый "автомат" (в зависимости от выбранного силового агрегата).

Мировой дебют Peugeot 5008 пройдет осенью на автосалоне во Франкфурте, а в продаже новинка должна появиться до конца 2009 года.
Шпионеры подловили обновлённый Peugeot 207
Дебют Peugeot 206 в 1998 году вызвал небывалый ажиотаж. На фоне скучных конкурентов миловидный французский хэтчбек смотрелся выигрышно. Он сохранил актуальность по сей день и до сих пор выпускается. Его сменщица, модель 207, представленная три года назад, не вызвала такого же эффекта, но всё равно расходится бойко. А в 2007 году и вовсе заняла первую строчку в рейтинге продаж по Европе.

Но три года — это срок, и в недрах Peugeot готовится обновлённая модель. Шпионеры ухитрились поймать в кадр универсал 207 SW Outdoor с новыми бамперами, слегка подретушированной светотехникой и фальшрадиаторной решёткой. Что касается технической части, пока ничего не ясно. Есть вероятность того, что моторы останутся прежними, однако станут экономичнее. По слухам, «горячий» 207 RC получит шестиступенчатую «механику» взамен нынешней «пятиступки».

Кроме того, уверяют инсайдеры, у свежей версии будет иной дизайн интерьера, новые варианты колёсных дисков и цвета кузова. Ещё нас ждёт расширенный список дополнительного оборудования, в который войдёт продвинутая навигация с трёхмерными картами от компании Navteq, а также новая DVD-система с большим цветным дисплеем. Всё это мы должны увидеть в следующем месяце, когда, по словам заслуживающих доверия источников, состоится дебют машины.
Анонсирован концепт-кар Peugeot необычной конструкции
Полную свободу современному автодизайнеру даёт работа над концептом. Вот и компания из Сошо ежегодно предоставляет великолепный шанс художникам со всего мира показать безмятежный полёт своей мысли — в последнем конкурсе приняли участие более 2500 человек. А победитель, как известно, один. Это колумбиец Карлос Артуро Торрес Товар со своим оригинальным транспортным средством Peugeot RD.

Создатель концепта ещё и сам не определился, автомобиль это или какой-нибудь скутер. Он настаивает на том, что в его изобретении сочетаются лёгкость управления двухколёсной техникой и удобство пользования четырёхколёсной. Но автомобиль практичен в квадрате! Ведь конструкция RD такова, что передняя и задняя части могут складываться, уменьшая длину кузова.

А это важно: предназначена «повозка» для городских условий. Поэтому комплектуется она электромотором, а обзор с единственного места в салоне просто отличный. Только вот пока такая экзотика совсем не вписывается в картину современности.
Peugeot раньше всех встречает лето
Kабриолеты в нашей стране любят, но не покупают. В 2008 году продано чуть больше тысячи. Лидер — «трёшка» BMW в кузове купе-кабриолет: реализовано 274 автомобиля. А вот компания Peugeot в прошлом году выступила в этом сегменте слабо: маленький 207 CC купили 122 человека, а престарелый 307 CC — и вовсе десять.

Ситуацию обещает исправить новый 308 CC, который появится у дилеров в мае. Пока полный перечень стандартного и опционного оборудования недоступен, зато объявлены цены — от 998 тысяч рублей. За эти деньги вам предложат комплектацию Sport с бензиновым мотором объёмом 1.6 л мощностью 150 л.с. (240 Н•м). Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Доплата за четырёхступенчатый «автомат» составит 42 тысячи рублей. А самая богатая комплектация Feline с АКПП обойдётся в 1 120 000 рублей. Других версий и моторов нет и не будет.

Дороговато, конечно, но конкуренты тоже не задаром. Самым доступным кабриолетом гольф-класса на российском рынке является Opel Astra Twin Top. За версию со 140-сильным мотором и «механикой» нужно заплатить 901 600 рублей. «Автомат» обойдётся в дополнительные 40 тысяч, а машина с 200-сильным турбомотором оценивается уже в 1 071 600. Примерно столько же стоит открытый Focus: 927 400 рублей за 100-сильную версию с двигателем 1.6 и минимум 1 024 400 за модификацию с двухлитровым мотором мощностью 145 л.с.

Есть ещё Volkswagen Eos. «Богиня зари» с 200-сильным двигателем и «механикой» станет вашей за 1 096 208 рублей. За «робот» DSG нужно будет доплатить 50 тысяч, а версия 3.2 V6 (250 л.с.) и вовсе оценена в 1 416 699 рублей. Ну а дороже прочих Volvo C70 — от 1 393 100 рублей за 140-сильный вариант с мотором 2.4 и 1 614 800 рублей за турбоверсию T5 2.5 230 л.с. Так что Peugeot 308 CC с его единственным мотором затесался где-то посерединке.
Концерн Peugeot Citroen уволил исполнительного директора
Исполнительный директор концерна PSA Peugeot Citroen Кристиан Штрайф (Christian Streiff) уволен, передает в воскресенье Agence France-Presse со ссылкой на заявление компании.

"Учитывая исключительные трудности, с которыми сейчас столкнулась автомобильная индустрия, наблюдательный совет единогласно решил, что необходимо сменить руководителя", - заявил глава наблюдательного совета Тьери Пежо (Thierry Peugeot).

1 июня пост главы PSA Peugeot Citroen займет 56-летний Филипп Варин (Philippe Varin), который пока является исполнительным директором англо-голландской сталепромышленной группы Corus. До этого времени исполнять обязанности главы Peugeot Citroen будет один из членов управляющего совета Ролан Варданега (Roland Vardanega). По словам Пежо, под руководством Варина концерн сможет "раскрыть свой потенциал".

Напомним, в феврале 2009 года PSA Peugeot Citroen объявил, что по итогам 2008 года чистый убыток концерна составил 343 миллиона евро. При этом 2007 год группа завершила с прибылью в размере 885 миллионов евро. Убытки Штрайф связал с резким падением продаж автомобилей в результате мирового финансового кризиса.
Peugeot разработал новый 220-сильный мотор объемом 1,5 литра
Во вторник компания Peugeot объявила о разработке нового бензинового турбодвигателя с системой "интеллектуального" изменения степени сжатия, который получил обозначение MCE-5 VCRi и будет продемонстрирован на модели 407 в марте текущего года на международном моторшоу в Женеве.

Как говорится в официальном сообщении, этот мотор при объеме 1,5 литра развивает 220 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 420 Нм и доступен уже с 1500 оборотов в минуту. По словам представителей Peugeot, аналогичную мощность можно встретить только у трехлитровых шестицилиндровых агрегатов, а схожий максимальный крутящий момент – у V8.

Расход топлива новинки составляет около 6,7 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 – 158 граммов на километр. При этом если этот агрегат оснастить непосредственным впрыском топлива, доработать камеры сгорания, изменить поршни и выпуск, то потребление топлива, по мнению разработчиков, сократится до шести литров на "сотню", а мощность и максимальный крутящий момент увеличатся до 270 лошадиных сил и 460 Нм соответственно. Ожидается, что первый прототип такого мотора будет представлен уже в конце текущего года.

Ожидается, что массовое производство подобных двигателей начнется только через шесть-восемь лет.
Peugeot готовит к Франкфуртскому автосалону компактвэн
В сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте компания Peugeot планирует представить новый компактвэн, построенный на платформе модели 308. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на заявление представителей французской марки.

Детальная информация о новинке пока не сообщается. На данный момент о компактвэне известно лишь то, что он будет предлагаться как в пяти - так и в семиместном исполнении и станет конкурировать с автомобилем Renault Scenic. Ожидается, что гамма двигателей новой модели Peugeot будет практически полностью повторять линейку хэтчбека 308. В модельном ряду компактвэн расположится между Peugeot 308 и кроссовером 3008.

Как отмечает Autocar, новый компактвэн станет уже седьмой модель Peugeot, использующей "308-е" шасси. При этом спортивное купе RC Z, выпуск которого на австрийском предприятии компании Magna Steyr начнется в следующем году, должно стать последним автомобилем, построенным на этой платформе.
Хэтчбек Peugeot 206 обновился на одиннадцатом году жизни
Peugeot 206 живее всех живых. Он как Ленин в Мавзолее — всегда с народом. Модель эту до сих пор выпускают в Европе, Аргентине, Бразилии, Иране, Китае и Малайзии. Причём дело не ограничивается хэтчбеками: громкий бренд объединяет универсалы, седаны и даже псевдокроссоверы. Но нам предстоит познакомиться ещё с одним порождением «двухсот шестого».

Идея пришла из Бразилии, где выпускают Peugeot 206 с мордочкой, как у машины нового поколения — хэтчбека 207. Зовут «химеру» 207 Brazil. Но скоро подобный автомобиль начнут продавать и в Европе, а впоследствии, возможно, и в России. Называется он Peugeot 206 Plus и заменит оригинальный хэтчбек, расположившись в линейке между моделями 107 и 207. Вот только цены на «плюсовой пыжик» пока не названы.

Машинку будут собирать во Франции и комплектовать одним из трёх моторов на выбор. Два из них — бензиновые, объёмом 1,1 (60 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.), третий — 70-сильный турбодизель HDI. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Все эти моторы и КПП хорошо знакомы нам по старому доброму «двухсот шестому».

Похоже, в компании Peugeot не снимут с конвейера свою самую хитовую модель, пока не продадут 10 миллионов штук. До заветной отметки осталась сущая малость — 3,5 миллиона, а это два-три года производства. И ради достижения столь высокой цели ничего не жалко, даже пересадить чужое лицо. Хотя очень уж тонкое дело — косметическая хирургия.
Peugeot готовит спортивную версию модели 308
Peugeot приступила к испытаниям спортивной модификации хэтчбека Peugeot 308. Как сообщает издание WCF.com, этот прототип является либо предсерийной версией "хот-хэтча" 308 RC, либо его используют для тестов нового шасси для будущего спорткупе, которое планируется построить на платформе 308-го.

Напомним, что летом прошлого года представители французской компании официально подтвердили свои намерения запустить в серийное производство купе 308 RC Z, прототип которого был показан в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Все подробности об этом автомобиле сотрудники Peugeot пообещали распространить осенью 2009 года, также на Франкфуртском автосалоне, однако место, где этот автомобиль будет собираться, уже выбрано - это будет австрийское предприятие компании Magna Steyr.

Если же тестируемый прототип не имеет никакого отношения к новому спорткупе, то это означает, что Peugeot решила выпустить "заряженную" версию трехдверного Peugeot 308. В этом случае новинку, скорее всего, оснастят 1,6-литровым турбомотором мощностью не меньше 175 лошадиных сил (этот двигатель уже устанавливается на Peugeot 207 RC и Mini Cooper S), а ее дебют может состояться уже в марте на автосалоне во Женеве.
Фанаты Peugeot рассекретили новый седан 408
В воскресенье на французском форуме Forum-peugeot.com появились шпионские фотографии неизвестного прототипа новой модели Peugeot, вероятно, седана Peugeot 408. Как предполагают пользователи портала, на конвейер машина должна встать в 2010-2011 году, а ее дебют состоится уже в этом году на моторшоу в Женеве.

Из-за плохого качества фотографий разобрать детали внешности автомобиля довольно затруднительно, однако видно, что поменялось оформление передней части седана: появились другие фары головного света, нижняя часть которых теперь "срезана", изменилась форма противотуманных фар и решетки радиатора. Сайт Caradisiac также уточняет, что длина Peugeot 408 по сравнению с предшественником возрастет на 12 сантиметров.

Кроме того, можно сделать предположение, что на снимках представлена лишь концептуальная версия Peugeot 408. Об этом свидетельствуют слишком ранний срок дебюта автомобиля, "выставочные" хромированные диски и немного странные пропорции кузова, например, слишком тонкая задняя стойка.
Новый Peugeot 208 появится в 2011 году
В французском автомобильном журнале Auto Plus появилось изображение нового Peugeot 208. Пока это только компьютерная картинка.

От 207 новинка отличается иным дизайном передней части, увеличенными фарами, крупным шильдиком и выступающими воздухозаборниками, а также иными задними фонарями. Дизайн машины разработал новый шеф-дизайнер марки Жан-Пьер Плу, который раньше работал в Citroen .

В линейке двигателей будут турбированные бензиновые и дизельные моторы, оснащенные системой start-stop, позволяющей экономить топливо.

Премьера автомобиля состоится не ранее 2011-2012 гг.