Неужели Bugatti нуждается в тюнинге подвески?
Bugatti 16.4 Veyron пожалуй вершина спортивных автомобилей - возрождение былой легенды. Продукт, изначально подразумевающий исключительное качество, Veyron - плод серьезной работы проектировщиков и инженеров, внедривших в своем детище множество инновационных решений. Одновременно являясь произведением техники и искусства, Bugatti 16.4 Veyron должен быть столь же сложным и уникальным по дизайну, сколь и в конструкции. При 16-цилиндровом моторе с1001 л.с. и вращающим моментом 1250 Нм, предельной скоростью, которая прорывается через барьер в 400 км/ч, ясно, что это транспортное средство нуждается в полном контроле и надежном управлении.

Разработчики Bugatti естественно больше чем обычно уделяли внимание подвеске такого автомобиля, его возможности использовать феноменальные рабочие характеристики и силу двигателя. Концерн Volkswagen при разработке суперкара Veyron, понимая важность каждой детали подвески, изначально предложил конструкторам Eibach разработать пружины, которые являются сердцем системы подвески - части, которая связывает основной кузов автомобиля и неподрессоренные массы. Поскольку инженеры использовали все доступные технологии, чтобы уменьшить неподрессоренную массу колес и тормозов, было естественно, что проектировщики Eibach выбрали материалом для пружин подвески сплав на основе титана. Новый высокорастяжимый сплав титана позволяет уменьшить неподрессоренные массы приблизительно на 30 % по сравнению со стальным эквивалентом.

Еще одной особенностью при проектировке пружины является ее форма. Чтобы придать пружине необходимые свойства, оказалось, что пружины должны иметь форму тюльпана, в том числе, из-за геометрической конфигурации посадочного места.

Для Eibach участие в таком проекте является еще и очень престижным - компания подтверждает свои возможности как изготовитель подвески на самом высоком техническом уровне.

В этой компании с 55-летней историей, ультрасовременные заводы работают в унисон с небольшими специализированными производствами, где используется труд самых квалифицированных служащих. Eibach присутствует на всех пяти континентах, где ежегодно оснащает своей подвеской приблизительно 3000 автомобилей. Bugatti 16.4 Veyron занимает в списке автомобилей Eibach безусловно верхнюю позицию.