Mercedes-Benz Е-класса пятого поколения: старт в 2009 году
Немецкие специализированные СМИ опубликовали компьютерные изображения и первую достаточно обстоятельную информацию о новом Mercedes-Benz Е-класса очередного, уже пятого поколения, вывод на рынок которого предполагается в 2009 году.

Машина под фирменным обозначением W 212 призвана восстановить позиции Е-класса как одной из самых продаваемых моделей с трехлучевой звездой на капоте. Фейслифтинг, запланированный компанией на следующий год, считают эксперты, лишь полумера, которая не поправит нынешней ситуации с резким уменьшением объема сбыта автомобиля. Работая над проектом, концерн отказался от революционных новаций, таких, например, как высокотехнологичные тормоза типа SBC, вызывающие на нынешнем Е-класса критику автовладельцев. На W212 тормозная система останется вполне обычной, правда, с электронной поддержкой.

Внешне и по комплектации новинка будет представительнее, современнее и спортивнее нынешней модели. В отличие от С- и S-классов, оснащенных одинарными фарами, переднюю оптику W212 выполнят в четырехфарном варианте. Фары получат биксеноновые источники света и поворотные элементы. Как и представительский S-класс, лимузин оснастят лазерной техникой ночного видения и системой безопасности Pre-Safe, которая при аварии автоматически натягивает ремни, поднимает стекла окон и приводит сиденья в оптимальное положение. Как уже сказано, тормозная система снабжена электронной поддержкой в виде автоматики помощи водителю при торможении Bremsassistent plus, работающая в контакте с системой регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля Distronic и дополнительным радаром ближнего действия. Сенсоры радарных и лазерных «глаз» W212 обеспечивают 360-градусный обзор пространства вокруг машины.

Система управления новым Е-классом способна активно компенсировать воздействие бокового ветра, противодействовать силам возникающим при попадании колес в продольные волны покрытия дороги, противостоять аквапланированию, возникающему при быстром движении машины по толстому слою воды, например, в сильный дождь. В разработке - система раннего распознавания засыпания водителя и полностью автоматический парктроник.

От старшего «брата» по модельному ряду, S-класса, W 212 получит новейшую версию системы Comand, с помощью которой водитель управляет функциями автомобиля. Перед человеком за рулем – большой монитор, а между передними креслами - мышь с интегрированной в нее кнопкой, нажатием на которую и можно напрямую активизировать наиболее важные функции.

Полностью новую подвеску клиентам предложат в трех вариантах – пружинном, пневматич еском и в гидравлически регулируемом ( Active Body Control (ABC). В качестве альтернативы заднему приводу можно будет заказать за дополнительную плату для почти всех версий с шести- и восьмицилиндровыми двигателями полноприводную трансмиссию 4Matic третьего поколения. В зависимости от дорожных условий электроника 4Matic способна перераспределять крутящий момент между ведущими осями в разных пропорциях.

В моторной гамме W212 преобладают шестицилиндровые силовые агрегаты. Четырехцилиндровые – компрессорный 1,8-литровый мощностью 180 л.с. и дизельный объемом 2,2 литра, 177 л.с. - предназначены в основном либо для некоторых специфических рынков, например, стран Южной Европы, либо для использования в такси. Остальные десять бензиновых и дизельных V6 и V8 (включая тот, что установят на варианте Е63 AMG) предоставят будущим владельцам Е-класса широкий выбор моторов мощностью от 214 до 354 л.с.
новости