Компания Mazda объявила российские цены на дизельную модификацию кроссовера CX-5. Модель с мотором на «тяжелом топливе» доступна только в двух комплектациях Active и Supreme, которые стоят 1 миллион 389 тысячи и 1 миллион 511 тысяч рублей соответственно.
Кроссовер получил 2,2-литровый дизель семейства SkyActiv, развивающий 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента (доступен с двух тысяч оборотов в минуту). Такой автомобиль комплектуется только шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. До «сотни» дизельный CX-5 ускоряется за 9,4 секунды. Максимальная скорость – 204 километра в час. Расход топлива в городском цикле – семь литров на сто километров пробега.
В оснащение версии Active входят датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обшитые кожей руль и рычаг КПП, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также аудиосистема с шестью динамиками, USB-портом, линейным входом и поддержкой Bluetooth.
Топовая комплектация включает в себя камеру заднего вида, кожаную отделку салона, электропривод водительского кресла, систему доступа в салон без ключа, 19-дюймовые колесные диски.
Кроме того, кроссовер CX-5 доступен в России со 150-сильным мотором 2.0, который может агрегатироваться как с «механикой», так и с «автоматом», а также доступен в модификации с передним приводом. Цены на такую машину начинаются от 949 тысяч рублей. 192-сильная бензиновая версия с двигателем 2.5 оценивается в 1 миллион 274 тысячи рублей.
В распоряжении портала AutoTribute оказалась сосканированная страница одного из японских автомобильных журналов, на которой изображен хэтчбек Mazda3 следующего поколения. Однако пока остается неизвестным, является ли эти снимки рендерами или фотографиями реальной машины.
Новинка по сравнению с предшественником слегка увеличится в размерах (длина кузова достигнет примерно 4,5 метра против 4,46 метра ранее) и станет легче (масса снизится на 70 килограммов — до 1,1 тонны). «Трешку» построят с полным набором технологий SkyActiv, включающим в себя платформу, более легкий и жесткий кузов, гамму двигателей, а также трансмиссий.
«Трешка» по-прежнему будет предлагаться с кузовами «хэтчбек» и «седан». Ранее появлялись шпионские фотографии закамуфлированного экземпляра модели, а также снимок салона.
Мировая премьера следующей Mazda3 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. В Европе цены на модель, как ожидается, будут начинаться от 17 тысяч евро.
Фотошпионам удалось впервые заснять интерьер новой Mazda3, которая проходит дорожные тесты перед мировой премьерой на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. Салон новинки получил ряд принципиальных изменений, главным из который стало расположение экрана мультимедийной системы в верхней части торпедо. Как отмечает Autoevolution, опубликовавший снимки, интерьер новой Mazda3 перекликается с салоном BMW 1-Series.
По последней информации, новое поколение автомобиля будет представлено сразу в двух кузовах – седан и хэтчбек. Однако о старте продаж пока неизвестно, инсайдеры утверждают, что приобрести автомобиль можно будет только через год.
А в октябре прошлого года британское издание AutoExpress опубликовало изображения нового автомобиля. Снимки просочились в сеть случайно и представляли собой сканы из брошюры для корпоративного пользования. Благодаря изображениям стало понятно, каким образом новое направление дизайнерского языка под названием Kodo («Душа движения») будет реализовано в новой «трешке».
амый заметный общий штрих во всех новых автомобилях марки – решетка радиатора. Как объяснил AutoNews.ru главный дизайнер новой «шестерки» Акира Таматани, не вся решетка, а ярко-выраженная линия, соединяющая передние фары. Такая же есть у СХ-5 и новой Mazda6. Изгибы кузова, колесных арок и выштамповки гораздо рельефнее, чем у текущей версии.
Текущее поколение Mazda3 на российском рынке представлено с двумя бензиновыми моторами на выбор объемом 1,6 и 2,0 литра. Приобрести автомобиль можно как в кузове седан, так и хэтчбек. Причем, в первом случае автомобиль дешевле – 654 000 рублей против 664 000 рублей за пятидверную версию.
«Мазда» объявила о старте российских продаж «шестерки» с самым мощным двигателем в гамме – 2,5-литровым агрегатом мощностью 192 лошадиные силы, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цены на модель начинаются от 1 миллиона 74 тысяч рублей.
В базовое оснащение новинки входят: климат-контроль, полный электропакет, зеркала с электроприводом, датчик дождя, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений, ABS, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и MP3-аудиосистема с Bluetooth и шестью динамиками.
Более богатая комплектация Supreme оценивается в 1 миллион 198 тысяч рублей. Она предусматривает тонировку задних и боковых стекол, 19-дюймовые легкосплавные диски, функцию бесключевого доступа в салон, камеру заднего вида, передний и задний парктроник, биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Mazda 6 с 2,5-литровым двигателем будет конкурировать с седанами Ford Mondeo (200 лошадиных сил, от 1 миллиона 56 тысяч рублей), Honda Accord (180 лошадиных сил, от 1 миллиона 149 тысяч рублей) и Toyota Camry (181 лошадиная сила, от 1 миллиона 74 тысячи рублей).
Российская сборка Mazda6 началась в середине апреля текущего года на заводе во Владивостоке. В конце лета 2012 года там стали выпускать кроссовер CX-5, который с апреля стал доступен с таким же 2,5-литровым 192-сильным мотором (от 1 миллиона 274 тысяч рублей).
Компания Mazda рассмотрит возможность создания дизельной модификации родстера MX-5 следующего поколения, который будет построен совместно с Alfa Romeo. Об этом сообщает издание Autocar.
Окончательное решение о появлении мотора на «тяжелом топливе» на новом MX-5 пока не принято. Однако, вероятно, японский производитель все же выберет бензиновые моторы, более легкие и высокооборотистые. Кроме того, существуют опасения, что маленький дизельный родстер может «не принять рынок», и его будет сложно продавать.
В линейку бензиновых агрегатов следующего MX-5 войдут атмосферные моторы семейства SkyActiv, одним из которых станет 1,6-литровая «четверка» мощностью около 130 лошадиных сил. Также ранее появлялись слухи, что родстер может получить роторный мотор Sky-R.
Соглашение о совместной разработке родстера было подписано «Маздой» и Alfa Romeo в начале текущего года. В соответствии с соглашением, японцы поделятся с итальянцами платформой нового MX-5, а также будут собирать модель для обеих марок на своем заводе в Хиросиме. При этом родстеры получат индивидуальный дизайн и силовые агрегаты каждый от своего производителя. Для «Альфы» это будут, как ожидается, турбированные моторы 1.4 и 1.75.
Начало выпуска родстеров запланировано на 2015 год.