Консьержа заказывали? Volvo запускает новые услуги

Компания Volvo Cars будет внедрять консьерж-услуги в свои машины. Новинки являются частью мобильного сервиса Volvo On Call.

За счет нового сервиса владельцы машин «Вольво» больше не будут самостоятельно приезжать на заправки, стоять в очередях на автомойке, ездить на очередное дилерское обслуживание и т.д. В Volvo объявили о старте такой программы в Сан-Франциско, где её участниками станут вседорожники XC90 и седаны S90. Всего будет задействовано порядка 300 автовладельцев Volvo.

Участники пилотного проекта Volvo могут применять экспериментальное приложение, чтобы определять консьерж-услуги, доступные поблизости от местонахождения. Заказ услуг происходит через смартфоны. Запрос отправляется к авторизованному поставщику услуг компании Volvo, обязывающиеся или заправлять авто, или отправлять его к дилеру, или предоставлять услуги по другим вопросам от автовладельцев.

В приложение входит 1 разовый цифровой ключ, применяющийся в строго определенном месте, а также в строго определенное время дня. Такой ключ «едет» к авторизованному поставщику услуг, а когда все работы выполняются, замки в машине блокируются, ключ прекращает свое действие.

Ваш комментарий
Volvo новости
Китай-Европа: седаны Volvo S90 едут покорять европейский мир
Volvo теперь считается первой автокомпанией во всем мире, которая занимается экспортом авто в ЕС по железной дороге, созданные в Поднебесной.
Volvo занялся тестами на дорогах новой модели
Шведская автомобильная компания приступила к дорожным тестам концепта компактного кросса XC40.
Volvo расширится до берегов Индии
Шведская компания заявляет, что займется автопроизводство в Индии уже в текущем году.
Volvo XC90 отзывается в России
«Вольво» начинает отзывную кампанию 5 экземпляров кроссов XC90 в нашей стране.
Товарный Volvo XC40 первый раз увидели на испытаниях
Volvo начала дорожные тесты товарного компактного кросса XC40.
© Авторынок.ру - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru