Компания Renault стала самой популярной иномаркой в ноябре
В ноябре 2012 года самой популярной зарубежной маркой на российском рынке стала Renault, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Французская компания реализовала за месяц более 17 тысяч автомобилей, показав наилучшую динамику роста (17 процентов) среди десяти самым продаваемых брендов.

«Рено» смогла обогнать по продажам марку Chevrolet, которая среди иномарок лидировала на российском рынке в течение последних нескольких месяцев. Своим успехам французский производитель во многом обязан кроссоверу Duster, который стал самым востребованным автомобилем в своем сегменте в России и на чью долю приходится более трети всех продажи Renault.

Всего в ноябре 2012 года в России было продано 240 тысяч 322 автомобиля. Этот показатель по сравнению с прошлым годом практически не изменился – в ноябре 2011 года было реализовано на тысячу машин меньше. Тем не менее, отечественный рынок остается крупнейшим в Европе после Германии, где в прошлом месяце было продано 259 тысяч 846 машин. На третьем месте идет Великобритания (149 тысяч 191 автомобиль).

Самой популярной моделью в России продолжает оставаться Lada Granta. Однако две других модели Волжского автозавода – «Самара» и «Калина» показали наибольшее падение динамики среди «Топ-10».

В октябре на российском рынке в общей сложности было продано 253 тысячи 732 новых автомобиля – на пять процентов больше, чем ранее. За десять месяцев текущего года было куплено 2 миллиона 441 тысяча 663 машины (+13 процентов).
новости