Hummer H3 прошел через тюнинг
Специалисты тюнинга из немецкого ателье Geiger представили первый шедевр на базе самого маленького вездехода H3 из семейства Hummer, который уже заявлен к продажам в Европе.

Первым делом доводке подвергся 3,5-литровый 5-цилиндровый мотор, который снискал много нареканий за недостаток сил. После добавки турбонагнетателя мощность двигателя выросла с 223 до 325 л.с., крутящий момент увеличился с 305 Нм до 435 Нм. Разгон с места до скорости 100 км/час у нового Hummer стал занимать всего 8,4 секунды, а максимальная скорость повысилась до отметки 210 км/час.

Тюнинговый Hummer H3 отличается пониженным на 10 см клиренсом. При этом переделке подверглись стабилизаторы с заменой на более жесткие, которые исключают поперечное раскачивание при маневрах.

Ревизии подверглись также тормоза с полной заменой на дисковые увеличенного диаметра (355 мм) с вентиляционными отверстиями и шестью тормозными цилиндрами на передней оси.

Наконец, Hummer от Geiger – это всегда масса хрома, который присутствует на выхлопных трубах, порогах, рейлингах и дисках колес. Все это стоит немало денег. Например, полный набор колес от Geiger размером R20 265/60 стоит 3.816 евро, а комплект порожков – 890 евро.

Еще 1.560 евро придется выложить за кенгурятник. Его, впрочем, скоро запретят в Германии, но остается еще много мест, где этой деталью не устают восхищаться.