Характер ровный
Больше автомобиля за меньшие деньги – такой девиз взят на вооружение компанией GM для Chevrolet Lacetti. Это авто, которое собирается в Корее, едва ли не самое вместительное в С-классе при цене от 14 000 до 20 000 долларов. За эти деньги владелец получит прежде всего простор в салоне ну и, конечно, солидный багажный отсек: его объем варьируется в пределах 400–1410 литров в зависимости от того, подняты спинки, опущены по частям или целиком. В салоне имеется 25 различных емкостей для мелких вещей. И дорожный просвет пусть не внушительный – всего 162 мм – но вполне приемлемый. Линейку Chevrolet Lacetti представляют хэтчбек, седан и универсал.

Маленькие сюрпризы

Машина выглядит гармонично, облик ее не лишен спортивности. Серебристая полоса вдоль центральной панели, такая же окантовка четырех дефлекторов и приборов, отделка нижних спиц баранки и центральной консоли привносят в интерьер тот же спортивный дух. Качество материалов отделки, пусть это ткань и пластик, не вызывает сомнений, зазоры выверены, на ходу никаких посторонних шумов. Оснащение авто зависит от модификации, хотя и база предполагает наличие ABS, кондиционера, двух подушек безопасности, антенны в ветровом стекле, электропривода передних стекол и боковых зеркал, аудиосистемы с CD-проигрывателем, регулируемой по наклону рулевой колонки.
Набор и диапазон регулировок водительского места впечатляет, их вполне достаточно, чтобы отлично устроиться за рулем. Да и в целом салон оставляет приятное впечатление с точки зрения не только отделки, но и эргономики. Из маленьких, но симпатичных хитростей: электрическая регулировка наружных зеркал расположена в основании зеркала, кнопка открывания багажника – в центре двери, потому пачкать руки, нашаривая ее под сиденьем, не придется. Замерзшие зеркала не будет нужды оттирать скребком – есть подогрев. Тянуться к магнитоле тоже не требуется – управление вынесено на руль.

Примеряем на себя

Широкие и узкие, скоростные и городские, прямые и извилистые – за те полтора часа,
которые дали мне на ознакомление с Chevrolet Lacetti в салоне «Север-Авто», я успел поколесить по разным дорогам. Это весьма и весьма удобный автомобиль с уравновешенным характером. На негоможно положиться: Lacetti не испугает непредсказуемостью поведения.
Однако спортивные нотки вовсе не означают способности к гонкам. Да и нелепо требовать от семейного по определению автомобиля готовности мгновенно откликаться на малейшее движение баранкой. Он к этому не приспособлен так же, как Ferrari – к перевозке холодильников. В Lacetti все нацелено на практичность и комфорт. Мягкая педаль сцепления и руль с широким ободом – никаких усилий, поезжай и получай удовольствие. А вот тормоза у автомобиля великолепные, с системой ABS и EBD.

Разумное соотношение

Несколько слов о моторах. Если использовать Lacetti по прямому назначению, как семейное средство передвижения, то вполне достаточно и 1,6-литрового двигателя: его мощности вполне хватает для размеренной езды. 1,8-литровый агрегат, конечно, порезвее. Самый доступный вариант Chevrolet Lacetti в вологодском автосалоне «Север-Авто» – 5-дверный хэтчбек с двигателем 1.4, с кондиционером и CD-проигрывателем, за 14 000 долларов. Универсал стартует от 15 140 долларов. Это цена на автомобиль с двигателем 1.6 и подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Цена на 4-дверный седан начинается с 14 390 долларов. Самый дорогой вариант Lacetti – седан за 20 090 долларов. Гарантия – два года без ограничения пробега.
Григорий ТРЕШИН
новости