Новости Ferrari / страница 7
Ferrari запретила запускать в серию современную Lancia Stratos
Итальянский автопроизводитель Ferrari запретил запускать в серийное производство современную версию легендарного спорткара Lancia Stratos, который пока существует в единственном экземпляре. На данный момент желание приобрести подобную машину выразило более 40 клиентов из различных европейских стран, однако теперь постройка дополнительных экземпляров нового «Стратоса» поставлена под угрозу.

Как говорится в официальном сообщении, компания Ferrari «не разрешает ателье Pininfarina и другим поставщикам, подчиняющимся бренду Ferrari, заниматься производством современной версии автомобиля Lancia Stratos». Такое решение было принято из-за того, что для товарного спорткара планировалось использовать шасси моделей Ferrari F360 или F430. Также ателье Pininfarina официально объявила, что теперь будет заниматься проектом нового «Стратоса» только с письменного разрешения «Феррари».

На сайте, посвященном новому Lancia Stratos, также отмечается, что в настоящее время уже ведутся переговоры с другими партнерами о возможности использования других агрегатов для автомобиля и налаживании мелкосерийного производства.

Современный «Стратос» был разработан ателье Pininfarina по специальному заказу немецкого бизнесмена Михаэля Строшека. Автомобиль построен на платформе Ferrari F430 Scuderia и оснащен форсированным до 540 лошадиных сил 4,3-литровым мотором V8 и модернизированной трансмиссией. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такая машина способна ускоряться за 3,3 секунды, а до 200 километров в час — за 9,7 секунды. Для сравнения, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera тратят на разгон до 200 километров 10,4 и 10,2 секунды соответственно.

Разработка уникального спорткара обошлась Стошеку приблизительно в три миллиона евро. При этом в случае мелкосерийного производства подобного автомобиля, он обошелся бы покупателям в 400-545 тысяч евро. Клиентам пришлось бы заплатить около 100 тысяч евро за «донора» (Ferrari F430 Scuderia) и потратить еще около 300-400 тысяч на доводку машины в соответствии со своими требованиями.
Фернандо Алонсо опередил конкурентов во второй тренировке в Монако
По результатам второй части свободных заездов Формулы-1 в Монако лучшее время показал пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо. На одну десятую секунды от него отстал представитель McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон, занявший вторую позицию. На третьей строчке находится Нико Росберг, выступающий на болиде конюшни Mercedes. В пятерку лидеров также вошли напарник Хэмилтона Дженсон Баттон и Себастьян Феттель из Red Bull Racing.

К середине второй тренировочной сессии механикам команды Mercedes GP удалось починить болид Михаэля Шумахера, который получил повреждение в первой части практики. В общей сложности немец проехал 33 круга, завершив заезды на седьмой позиции, и сумел, так же как и большинство других пилотов, испытать сверхмягкие покрышки Pirelli.

Под конец сессии Виталий Петров на выходе из тоннеля потерял контроль над болидом. В результате автомобиль ударился правым задним колесом о заграждение. Также у машины отломился передний обтекатель. Получила ли машина более серьезные повреждения пока не известно. Петров завершил свободную практику на 11 месте, проехав 35 кругов и отстав от лидера на 2,214 секунды.

В первую десятку также вошли Фелипе Масса из команды Ferrari, который завершил сессию с шестым результатом, представитель Red Bull Марк Уэббер, ставший восьмым, а также Адриан Сутиль (Force India) и Ник Хайдфельд (Renault).
Фернандо Алонсо останется в команде Ferrari еще на 5 лет

Команда Формулы-1 Ferrari продлила контракт со своим пилотом Фернандо Алонсо до конца сезона 2016 года. Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте итальянской компании.

"Мы с большим удовольствием продлили соглашение с пилотом, который постоянно демонстрирует стремление к победе даже тогда, когда попадает в сложные ситуации, - заявил президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. - Фернандо обладает всеми необходимыми качествами, как личными, так и профессиональными, для того, чтобы сыграть важную роль в истории Ferrari. И я надеюсь, что он очень скоро обогатит ее новыми победами".

"Я очень рад, что мы достигли нового соглашения. В команде Ferrari я очень быстро почувствовал себя очень комфортно, она стала для меня второй семьей. Я безгранично доверяю тем мужчинам и женщинам, которые работают в Маранелло, и тем, кто руководит конюшней. Поэтому для меня вполне естественно на длительный период продлить наши отношения с Ferrari, где я без сомнения завершу свою гоночную карьеру", - заявил Алонсо.

Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле-1 в 2001 году в команде Minardi, а в периоды с 2003 по 2006 и с 2008 по 2009 выступал за конюшню Renault, где и завоевал два своих чемпионских титула. За Ferrari Алонсо выступает с прошлого сезона. В общей сложности он принял участие в 162 гонках, одержал 26 побед и занял более 60 подиумов.

Компания Ferrari построила для коллекционера уникальный суперкар
Компания Ferrari представила уникальный суперкар под названием Superamerica 45, созданный в единственном экземпляре по заказу нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова. Новинка построена в честь 45-й годовщины с момента его первой покупки модели Ferrari. Широкой публике машина будет показана в конце текущей недели на конкурсе дизайна Villa D’Este Concourse d’Eleganza.

Эксклюзивный суперкар сочетает в себе элементы открытой версии модели Ferrari 599 GTB Fiorano — SA Aperta — и автомобиля 575M Superamerica, впервые появившегося в 2003 году. От последнего новинке досталась аналогичная система раскладывания односекционной крыши, которая выполнена из карбона, а не из стекла как у "донора". Отметим, что родстер SA Aperta имеет мягкий съемный верх.

Новинка окрашена специальным голубым металликом, оттенок которого в Ferrari специально "подгоняли" таким образом, чтобы он соответствовал окраске спорткара 400 Superamerica, купленного Каликовым в 1961 году. Кроме того, автомобиль имеет хромированную решетку радиатора, карбоновый передний сплиттер, "юбки" и задний диффузор, а также алюминиевые передние стойки, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей.

Была ли модернизирована техническая начинка Ferrari Superamerica 45, пока не сообщается. Отметим, что открытый суперкар SA Aperta оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 670 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стандартный 599 GTB Fiorano развивает на 50 лошадиных сил меньше.
Президент Ferrari вновь заговорил о создании альтернативной Формулы-1
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил о возможности организации альтернативного гоночного чемпионата, независимого от нынешних владельцев Формулы-1. В настоящий момент коммерческие права на Формулу-1 принадлежат частному британскому инвестфонду CVC, чьи интересы представляет бывший владелец чемпионата Берни Экклстоун. Договор согласия, регламентирующий отношения команд с CVC, истекает в конце 2012 года. Статус, права и обязанности участников чемпионата мира после этого срока пока не определены.

"У нас есть три альтернативы, - рассказал ди Монтеземоло в интервью CNN. - Мы можем продлить контракт с CVC, а можем найти нового партнера. Третьим вариантом будет создание собственной компании по примеру того, как поступили баскетбольные команды в Америке. В НБА все работает очень успешно. Наша фирма могла бы самостоятельно проводить гонки и продавать права на телетрансляции".

"В конце 2012 года действующее соглашение заканчивается, так что теоретически CVC перестанет чем-либо владеть, - добавил ди Монтеземоло. - Окончательное решение будет зависеть от команд. Берни Экклстоун проделал отличную работу, приведя Формулу-1 в США, Индию и Россию, но теперь нам предстоит найти оптимальный вариант на будущее".

Во время недавнего Гран-при Турции руководитель McLaren Мартин Уитмарш уже озвучил желание команд получить контроль над Формулой-1, однако предложение ди Монтеземоло, по сути, означает возможность организации совершенно нового чемпионата. По контракту между CVC и FIA, британскому фонду принадлежат коммерческие права на Формулу-1 до 2111 года. Таким образом, если участники чемпионата откажутся подписать новый Договор согласия, они не смогут использовать бренд "Формула-1".

Попытки команд добиться большего влияния на чемпионат мира продолжаются последние несколько лет. В 2009 году участники Формулы-1 даже объявили о создании альтернативной гоночной серии, однако в итоге конфликтующим сторонам удалось договориться.
Ferrari не хватило смелости при проектировании гоночного болида
Главный проектировщик болида Ferrari 150° Italia Николас Томбасис назвал причины неудач итальянской команды в начале этого сезона. По словам инженера, проблемой Ferrari стал недостаток смелых идей, внедренных в конструкцию автомобиля 2011 года.

"Хоть это и неприятно признавать, но мы поняли, что за последние годы команда стала более консервативной, начала менее агрессивно подходить к развитию болида и осуществила меньше смелых идей, - цитирует Томбасиса Autosport со ссылкой на Corriere della Sera. - К сожалению, эта критика абсолютно оправдана. Наша структура стала чересчур громоздкой, и многие сотрудники, которых нужно освободить от рутинных обязанностей ради работы над улучшением машины, вынуждены заниматься менее важными вещами".

Томбасис отметил, что Ferrari сможет справиться с возникшими трудностями, и уже на стартующем 6 мая Гран-при Турции внедрит ряд обновлений. "В Стамбуле у нас будут новые передние и задние антикрылья, а также модифицированные тормоза, - уточнил грек. - У нашей машины предостаточно областей для усовершенствования. Я считаю, что мы приблизимся к лидерам в Турции, но нашего темпа будет все еще недостаточно для того, чтобы быть в том положении, в котором мы хотим. Так или иначе, наша программа предполагает внедрение обновлений на каждой гонке".

Ранее сообщалось, что проблемы Scuderia Ferrari во многом связаны с неправильно откалиброванной аэродинамической трубой. По сведениям Auto Motor und Sport, команде удалось исправить ее настройки, что позволит избежать несостыковок теоретических и практических данных в будущем.
Суперкары Ferrari получили семилетнюю гарантию
Итальянский производитель суперкаров Ferrari на всех мировых рынках расширил гарантию на автомобили California, 458 Italia и FF, которые доставлены клиентам после 15 марта, до семи лет без ограничения пробега. Программа гарантии покрывает все стандартные работы, предусмотренные при плановом техобслуживании, а также замену необходимых жидкостей, например, моторного масла.

Как говорится в официальном сообщении Ferrari, расширенная гарантия рассчитана на обслуживание автомобиля один раз в год, однако при большом пробеге и быстром достижении межсервисного интервала (каждые 20 тысяч километров), клиенты компании смогут обращаться к дилеру для проверки машины до нескольких раз в год. Расширенная гарантия закреплена за каждым конкретным автомобилем и продолжит действовать даже после смены владельца машины.

Последняя новинка Ferrari — полноприводный суперкар FF — был представлен в январе текущего года. Автомобиль, который заменил в модельном ряду 612 Scaglietti, оснащается двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6262 кубических сантиметра и мощностью 660 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час FF способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 335 километров в час.
Очередь на Ferrari FF превысила один год
Все 800 экземпляров совершенно новой модели Ferrari FF, запланированные к производству в первый год, проданы. Как сообщили в пресс-службе Ferrari S.p.A., в настоящий момент заказы принимаются лишь на вторую половину 2012 года. Первые заказчики, заплатившие 260 тыс. евро и более за уникальный полноприводный универсал, получат машину в мае этого года. Средний объем производства FF на заводе в Маранелло составит 70 автомобилей в месяц.

Напомним, что мировая премьера Ferrari FF, ставшей преемницей 612 Scaglietti, состоялась на мартовском автосалоне в Женеве и стала полной неожиданностью для поклонников люксовой итальянской марки. Четырехместный shooting brake с внешностью универсала получил инновационный полный привод, над разработкой которого в Ferrari трудились почти десять лет, и сверхлегкий кузов.
Ferrari FF и Lamborghini Aventador распродали на год вперед
Все экземпляры новых суперкаров Ferrari FF и Lamborghini Aventador LP700-4, которые планировалось выпустить в текущем году, уже распроданы по предварительным заявкам до появления машин в салонах дилеров. Как сообщает Business Week со ссылкой на президента Ferari Луку ди Монтеземоло, в 2011-м с конвейера сойдет 800 полноприводных автомобилей FF. Объем выпуска модели Aventador не называется.

Мировая премьера Ferrari FF и Lamborghini Aventador LP700-4 состоялась на моторшоу в Женеве, открывшегося для широкой публики 3 марта. Оба автомобиля оснащены двенадцатицилиндровыми двигателями: у FF объем агрегата составляет 6,3 литра и мощность равна 660 лошадиным силам, а "Авентадор" имеет 6,5-литровый мотор, развивающий 700 лошадиных сил.

Суперкар Ferrari FF с нуля до ста километров в час может разгоняться за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 335 километров в час. Ускорение до "сотни" у Lamborghini Aventador LP700-4 займет 2,9 секунды, а его "максималка" составляет 350 километров в час.

Цены на новинку Ferrari начинаются от 260 тысяч евро, а на суперкар Lamborghini - от 267 тысяч 200 евро.
Novitec Rosso сделало Ferrari 599 GTO еще быстрее
Тюнинговая компания Novitec Rosso подготовила к мартовскому моторшоу в Женеве собственный вариант суперкара Ferrari 599 GTO, который итальянский производитель называет своим самым быстрым дорожным автомобилем за всю историю бренда. Специалисты ателье форсировали двигатель до 888 лошадиных сил, что, соответственно, улучшило и динамические характеристики машины.

Отдача шестилитрового двенадцатицилиндрового двигателя суперкара, который на базовом Ferrari 599 GTO развивает 670 лошадиных сил, была увеличена за счет установки двух механических нагнетателей и других инжекторов, более производительного интеркулера, новой впускной и выпускной системы, а также перепрограммирования блока управлением мотором. В результате мощность возросла до 888 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 620 до 862 Нм.

C нуля до ста километров в час тюнинговый Ferrari 599 GTO способен ускоряться за 3,2 секунды (базовый автомобиль — за 3,35 секунды), а до 200 километров в час — за 9,1 секунды. Максимальная скорость составляет 340 километров в час.

Помимо этого, в ателье установили на суперкар более жесткие пружины и систему, способную на небольших скоростях приподнимать переднюю часть кузова на 40 миллиметров для проезда "лежачих полицейских" или заезда в гараж. Также автомобиль получил кованые колесные диски, специально разработанные для этой модели. Спереди установлены 21-дюймовые колеса с покрышками Pirelli PZero размерности 295/25 и 22-дюймовые с шинами 335/25 сзади.
Ferrari FF - первый полноприводный суперкар
Компания Ferrari официально представила новый суперкар под названием FF (аббревиатура слов Ferrari Four), который заменит в модельном ряду автомобиль Pininfarina под руководством шеф-дизайнера итальянского производителя Флавио Манцони.

Полноприводный суперкар Ferrari станет оснащаться полностью новым двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6262 кубических сантиметра и мощностью 660 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 683 Нм при 6000 оборотах минуту. Мотор будет агрегатироваться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями. Масса машины — 1790 килограммов, а соотношение мощности к массе — 368 лошадиных сил на тонну. Распределение веса по осям - 47:53 в пользу задней. По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 335 километров в час.

Детальная информация о полноприводной трансмиссии Ferrari FF пока не разглашается. Пока лишь известно, что она, по словам представителей производителя, весит на 50 процентов меньше, чем другие системы полного привода. В компании также уточняют, что подобная трансмиссия "постоянно, интеллектуально и предсказуемо перераспределяет крутящий момент ко всем четырем колесам".

Также новинка получила адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами и мощные тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками.
Первый авто Джона Леннона выставят на продажу
Первый автомобиль музыканта Джона Леннона - голубое купе Ferrari 330 GT 2+2 - выставят на продажу на парижском аукционе Bonhams, который состоится 5 февраля. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на пресс-службу аукциона.

Леннон приобрел купе Ferrari за две тысячи фунтов стерлингов сразу после того, как в 1965 году получил водительское удостоверение. Стартовая цена за автомобиль на предстоящем аукционе составит 170 тысяч евро.

В 1985 году с аукциона был продан лимузин Rolls-Royce Phantom, также принадлежавший Леннону. Тогда новый владелец автомобиля отдал за него 2,3 миллиона долларов. Это стало рекордной суммой, заплаченной за предмет, ранее принадлежавший знаменитости.

Автомобиль Ferrari 330 GT 2+2 выпускался с 1964 по 1968 год. Купе оснащалось четырехлитровым двигателем V12, мощность которого достигала 400 лошадиных сил. Всего за четыре года итальянская компания выпустила чуть более тысячи экземпляров купе 330 GT.
Ferrari готовит суперкар 458 Italia для Ле-Мана
Компания Ferrari на своем тестовом треке в Фиорано приступила к испытаниям второй гоночной модификации (после версии 458 Challenge) суперкара 458 Italia — GT2. Об этом свидетельствует шпионская фотография автомобиля, опубликованная сайтом Axis of Oversteer.

Новинка придет на смену гоночному автомобилю Ferrari F430 GT2, который участвовал в чемпионате FIA GT, американской серии Ле-Ман и престижном марафоне "24 часа Ле-Мана". К соревнованиям для 458-ой подготовят новый аэродинамический обвес кузова в дополнительными вентиляционными отверстиями и большим задним спойлером, а также специальные 18-дюймовые колесные диски (вместо 19-дюймовых, устанавливаемых на версию Challenge).

Кроме того, доработкам подвергнется и техническая начинка суперкара. В соответствии с требованиями класса GT2, мощность 4,5-литрового восьмицилиндрового двигателя будет ограничена на отметке 470 лошадиных сил (у гражданского автомобиля этот же мотор развивает 570 лошадиных сил). Масса автомобиля составит 1245 килограммов, что на 27 килограммов больше, чем у гоночного Ferrari F430 GT2.

По предварительной информации, гоночная версия Ferrari 458 Italia примет участие в Ле-Мане уже в следующем сезоне.
Открытие парка аттракционов Ferrari World перенесли из-за смерти шейха
Открытие парка аттракционов Ferrari World в Абу-Даби было отложено из-за смерти правителя эмирата Рас-эль-Хайм, шейха Сакра бин Мухаммада аль-Касими. Торжественную церемонию, которая должна была состояться вчера вечером 27 октября, перенесли на 4 ноября, сообщает арабская газета Gulf News.

Как сообщалось ранее, площадь тематического парка, расположенного на острове Яс, составляет 250 тысяч квадратных метров. Его строительство началось в 2007 году, стоимость проекта превысила 150 миллионов долларов.

Всего в Ferrari World будут работать 20 различных аттракционов, в том числе американские горки Formula Rossa, вагонетки которых будут разгонятся до ста километров в час за две секунды. При этом их максимальная скорость составит 240 километров в час.

Помимо аттракционов, парк включает в себя выставочные павильоны, магазины и рестораны. Стоимость взрослого билета составляет 225 дирам (62 доллара), детского - 165 дирам (45 долларов).
Ferrari 288 GTO 1985 года оказался быстрее Bugatti Veyron
Спорткар Ferrari 288 GTO образца 1985 года на соляных озерах в Бонневилле (США) установил новый рекорд скорости в классе автомобилей, оснащенных доработанными наддувными двигателями объемом более 8,2 литра, сообщает издание Seattle Post Intelligencer. Средняя скорость "Феррари" по итогам двух заездов составила 443 километра в час, что позволяет считать его не только самым быстрым автомобилем за всю историю итальянской марки, но и самой быстрой спортивной машиной в мире.

В настоящее время официальный рекорд скорости среди серийных машины принадлежит 1200-сильному гиперкару Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшемуся до 431 километра в час. Однако Ferrari 288 GTO, несмотря на полностью стандартный кузов и шасси, оснащен не "родным" двигателем, а доработанным 8,85-литровым восьмицилиндровым агрегатом концерна General Motors, который получил два 80-миллиметровых турбонагнетателя Borg Warner с давлением наддува 17 psi. По словам владельца этого автомобиля, Стива Трэфтона, мощность такого мотора составляет около 2000-2500 лошадиных сил.

Первую попытку установить новый мировой рекорд скорости Трэфтон предпринял в 2008 году. Однако тогда во время второго завершающего заезда двигатель его автомобиля взорвался. "Мы отвезли автомобиль домой и установили еще более "объемный" мотор", - заявил Стив. Сейчас ему принадлежит коллекция классических "Феррари" 60- 70- и 80-х годов выпуска, при этом он не планирует установить новый рекорд скорости и намерен заняться другими видами экстремального спорта.

Посмотреть видеоролик: Ferrari 288 GTO at Bonneville Salt Flats - World's Fastest Ferrari 275.4 mph
Ferrari California научили глохнуть на светофорах
В Париже состоялась презентация суперкара Ferrari California, оборудованного системой сокращения выбросов СО2 и расхода топлива HELE (High Emotion Low Emissions). Она включает в себя систему Stop-Start, которая автоматически глушит двигатель "Калифорнии" во время остановок на светофорах или в пробках.

Благодаря модернизированному стартеру и аккумуляторной батарее повышенной емкости повторный запуск двигателя занимает всего 230 миллисекунд. Причем мотор перезапускается одним из трех доступных способов. Во-первых, можно просто отпустить педаль тормоза, как и на большинстве серийных автомобилей, оборудованных подобными системами.

Кроме этого, можно, не отпуская педаль тормоза, нажать либо на газ, либо на один из подрулевых лепестков роботизированной КПП, отвечающий за переход на более высокую передачу. Последние два способа предусмотрены специально для водителей, владеющих применяемой на спортивных автомобилях техникой торможения левой ногой.

Суперкар Ferrari California HELE использует и другие технологии по защите окружающей среды. Электроника этой машины оптимизирует работу климат-контроля, а также адаптирует настройки автоматической трансмиссии таким образом, чтобы сократить потребление бензина. Вдобавок изменен алгоритм работы двух вентиляторов системы охлаждения двигателя, которые теперь расходуют на 25 процентов меньше энергии.

Сейчас при покупке Ferrari California система HELE доступна в качестве опции, но уже после Нового года она будет устанавливаться на суперкар в качестве стандартного оборудования.

Суперкар California представляет собой переднемоторное заднеприводное купе. Это автомобиль комплектуется восьмицилиндровым двигателем объемом 4,3 литра и мощностью 450 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час занимает у "Калифорнии" меньше четырех секунд.
Ferrari посвятила открытую версию 599 GTB Fiorano ателье Pininfarina
Компания Ferrari представила открытую модификацию суперкара Pininfarina.

В отличие от купе суперкар Ferrari 599 SA Aperta получил заваленное лобовое стекло, подвеску с уменьшенным дорожным просветом, а также две дуги безопасности за креслами. Кузов автомобиля был дополнительно усилен, однако, по словам представителей итальянского производителя, инженерам удалось избежать чрезмерного увеличения массы машины. Какой именно тип складывающейся крыши получила новинка — металлическую или мягкую — пока не уточняется.

Открытый суперкар будет оснащаться той же силовой установкой, что и "заряженное" купе Ferrari 599 GTO — шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 670 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль в версии GTO разгоняется за 3,35 секунды, однако каковы будут динамические характеристики открытой машины, пока не сообщается.

Цены на новинку будет объявлены позднее, но по информации Auto Express, в Великобритании стоимость автомобиля превысит 340 тысяч фунтов стерлингов.
Ferrari запустила виртуальную гоночную академию

Компания Ferrari анонсировала программный гоночный симулятор, получивший название Ferrari Virtual Academy - Виртуальная академия Ferrari. Публичная презентация этого симулятора состоится в рамках Гран-при Италии в ближайшие выходные, однако уже сейчас приложение можно скачать - стоимость одной копии с оцифрованной трассой Фиорано составляет 14,90 евро, а еще 9,90 евро попросят за треки Мюгелло и Нюрбургринг.

В разработке Ferrari Virtual Academy активное участие принимала гоночная команда Формулы-1. На создание симулятора ушло более 12 тысяч человеко-часов, причем над ним трудились 15 экспертов, в том числе и заводские пилоты Скудерии, которые тестировали промежуточные редакции продукта. Как говорят разработчики, Ferrari Virtual Academy максимально точно воспроизводит все детали и поведение болида Ferrari F10. Например, для того, чтобы изобразить нагрузки, которые испытывает пилот, программисты внимательно изучали изображение, полученное с камер, закрепленных на шлемах настоящих пилотов.

Ездовые особенности болида также воспроизводятся с максимальной точностью на основе данных, полученных после заездов реальных автомобилей Формулы-1.

Пользователи Ferrari Virtual Academy сможет загрузить свое лучшее время на сайт проекта и принять участие в конкурсе, победители которого отправятся в настоящую гоночную академию Ferrari во Фиорано.

Посмотреть видео Official Trailer: Ferrari Virtual Academy

Ferrari отзывает все суперкары 458 Italia из-за угрозы возгорания

Компания Ferrari намерена отозвать все суперкары 458 Italia, выпущенные в текущем году. Такое решение было принято после расследования случаев самовозгорания этих автомобилей, о которых стало известно после появления в интернете сообщений владельцев о пожаре в новых Ferrari в Европе, США и Китае. В общей сложности по всему миру на сервис придется отправиться 1248 экземплярам модели 458 Italia. Об этом сообщает BBC.

По словам представителей Ferrari, возгорание автомобилей 458 Italia происходит из-за нагревания клея, использующегося при сборке задних колесных арок. "При езде на машине в жаркую погоду, когда раскаляется выпускная система, клей в колесных арках сильно нагревается, что приводит к тому, что прикрывающий двигатель тепловой щит становится подвижным. В крайнем случае, клей может задымиться или загореться", - заявили журналу Autocar в компании.

Владельцы машин будут в скором времени оповещены о необходимости посетить сервисную станцию для устранения дефекта, а хозяева сгоревших автомобилей получат взамен новую Ferrari 458 Italia бесплатно.

Суперкар Ferrari 458 Italia был представлен в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, а его продажи начались в марте 2010-го. Автомобиль оснащается 4,5-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 570 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным производителя, с нуля "сотни" машина разгоняется за 3,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 километров в час.

Ferrari выяснит причину самовозгорания суперкаров 458 Italia
Компания Ferrari начала собственное расследование о причинах возможного самовозгорания новой модели 458 Italia, сообщает издание Auto Express.

Такое решение было принято автопроизводителем после того, как за два месяца в интернете появилось три сообщения и фотографии о пожаре в новых Ferrari во Франции, в США и Китае.

Согласно официальному сообщению Ferrari, компания рассматривает каждый случай отдельно и не считает, что самовозгорание автомобилей происходило по одной и той же причине. До окончания расследования итальянский автопроизводитель не намерен комментировать данную ситуацию.

Купе Ferrari 458 Italia, пришедшее на смену модели F430, было впервые представлено в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. Его продажи начались в марте 2010 года.

Автомобиль оснащается 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Время разгона суперкара до "сотни" составляет 3,4 секунды, максимальная скорость - более 320 километров в час.