Chevrolet Spark электрическая модификация
Инженеры североамериканской компании приступили к дорожным испытаниям электрической модификации модели Spark, которую руководство General Motors пообещало поставить на конвейер к следующему году.

Электромобиль от стоковой машины внешне можно отличить по новому переднему бамперу, иным корпусам наружных зеркал и отсутствию патрубка выхлопной системы, который исчез за ненадобностью. Вместо ДВС автомобиль оснащен электрическим мотором мощностью 114 л.с., пишет WCF. Ранее сообщалось, что агрегат Chevrolet Spark, который получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 20 кВт·ч, развивает 61 л.с. Максимальный запас хода электромобиля без подзарядки аккумуляторов составляет 130 км.

В Россию модель Spark поставляется с линейкой силовых установок, состоящей из двух бензиновых моторов. Базовым агрегатом является 1.0-литровый двигатель мощностью 68 л.с., который комплектуется как с механической, так и автоматической коробками передач. В топовой версии модель оснащается 81-сильным бензиновым мотором объемом 1.2 литра и пятиступенчатой "ручкой".

Стоимость городского хэтчбека Chevrolet на отечественном рынке составляет 389 000 руб.
новости