Chevrolet Lacetti: заряжай!
Совсем недавно заводская команда Chevrolet объявила об участии в кузовных гонках WTCC (World Touring Car Championship) — на гоночные трассы вышли прототипы на базе седанов Lacetti. Первые результаты можно назвать провальными (ни одна из машин не вошла даже в двадцатку сильнейших), но маркетологи General Motors уже готовы эксплуатировать спортивный имидж: к производству готовится «заряженный» Lacetti WTCC R+, стилизованный под спортпрототип.

Базой для Lacetti WTCC послужил обычный седан с двухлитровым мотором (123 л.с.). С помощью механического нагнетателя мощность двигателя довели до 172 л.с. Заодно «перетряхнули» подвеску, применив более жесткие упругие элементы, увеличив диаметр стабилизатора поперечной устойчивости и понизив клиренс на 30 мм. Внутри 17-дюймовых колес разместили тормозные диски увеличенного диаметра и четырехпоршневые суппорты, а в трансмиссии появился дифференциал повышенного трения.

Чтобы разместить большие колеса, с помощью пластиковых накладок пришлось дополнительно расширять колесные арки. А вот огромные воздухозаборники в переднем бампере, задний диффузор и антикрыло — скорее дань моде и спортивному имиджу. Ведь автомобиль получился хоть и быстрым, но отнюдь не рекордным: с места до 100 км/ч Lacetti WTCC ускоряется примерно за 8 с, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.

У дилеров новинка появится ближе к концу года. Цены пока не определены.

на заглавном фото и верхнем справа:
Chevrolet Lacetti WTCC R+

на нижнем фото справа:
Гоночный прототип, выступающий в гонках WTCC
новости