Bentley представил новую модель Flying Spur
Британский производитель сегодня в Сети рассекретил новое поколение четырехдверной модели Flying Spur, полноценная премьера которой состоится 5 марта в Женеве.

В дизайне экстерьера роскошного седана Bentley Flying Spur никаких радикальных перемен не произошло. Автомобиль, во внешности которого угадываются черты моделей Continental GT и Mulsanne, получил модернизированный передний бампер, новую головную оптику на светодиодных элементах, видозимененные задние LED-фары и бампер, а также иную крышку капота. Дизайнеры установили на крыльях седана элегантные вентиляционные "жабры" и подготовили новую линейку дисков диаметром от 19 до 21 дюйма. Изготовленные из алюминия капот и передние крылья, а также карбоновая крышка багажника позволили снизить массу кузова на 50 кг, но при этом жесткость корпуса на кручение увеличилась на 4%, говорится в официальном пресс-релизе.

При беглом знакомстве с интерьером Bentley Flying Spur нового поколения может показаться, что дизайнеры забыли поработать над внутренним убранством автомобиля, однако первое впечатление обманчиво. В компании сообщили, что в салоне машины появились шесть сотен новых деталей, включая модернизированный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. В распоряжение задних пассажиров предоставлена собственная информационно-развлекательная система с Wi-Fi, жестким диском на 64 Гб, двумя 10-дюймовыми мониторами и беспроводными наушниками.

Bentley Flying Spur является самым мощным четырехдверным автомобилем в истории компании. На седан установлен бензиновый 6.0-литровый двигатель с двумя турбинами мощностью 625 л.с. и максимальным крутящим моментом 880 Нм. Силовая установка состыкована с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, посылающей тягу от мотора на все четыре колеса. Полноприводный седан ускоряется за 4,6 с. с 0 до 100 км/ч и развивает предельную скорость 322 км/ч. В комбинированном цикле на 100 км пробега средний расход топлива у машины составляет 14,7 л.