BMW возвращается к истокам
Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.

Многие посетители весеннего Женевского салона, в том числе и автор, надеясь на сюрприз, тщетно искали «единичку» в экспозиции баварцев. Однако компания обнародовала информацию об автомобиле, лишь выдержав приличествующую паузу после автошоу. И не ошиблась – новинка не затерялась среди других весенних премьер и уже подогревает интерес потенциальных покупателей, которые смогут познакомится с ней после публичной премьеры в Париже.

Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Достижения Volkswagen в этом секторе общеизвестны, более того, Golf и сам уже одной ногой в премиум-классе. Audi чувствует себя неплохо, а число проданных Mercedes-Benz А-класса еще год назад перевалило за миллион. Не забудем и то, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.

Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29.
новости