BMW возвращает задний привод в гольф-класс
Долготерпение владельцев вазовской «классики» вознаграждено. Задний привод в классе С теперь самый шик! Благодаря БМВ. И если «Компакт» воспринимался уцененным «довеском» 3-й серии, то новая модель, которая выходит в свет нынешней осенью, – вполне самостоятельная боевая единица. Вряд ли 5-дверный хэтчбек длиной 4,23 м разделит платформу с будущей «трешкой», ведь база в 2,66 м – весьма солидная для автомобиля класса С – для седана рангом выше коротковата. Что не мешает выдерживать развесовку по осям в фирменной пропорции 50х50, уникальной в этом секторе.

Отточенную управляемость обещает и продвинутая конструкция подвески с элементами из алюминия. Стильная кнопка стартера на торпедо тоже кое о чем говорит. Нерядовым темпераментом наделена уже базовая версия с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором (как и остальные три «четверки», это модернизированный вариант двигателя «Компакта»). Но самой аппетитной выглядит «единица» с 2-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с. Максимальная скорость – 220 км/ч, разгон до сотни – за 7,9 с. При среднем расходе топлива 5,7 л/100 км.

Прочая начинка, которую скрывает кузов, выполненный в стилистике «пламенеющих поверхностей», тоже отвечает стандартам БМВ. Наверняка, соответствовать им будет и цена. Как результат, официальные поставки «единицы», производимой в Регенсбурге, на наш рынок не планируются, ведь даже после смены поколений калининградская «трешка» едва ли даст развернуться «младшей сестре».
новости