Новости BMW / страница 74
BMW готовит новую “трешку”
Новая "трешка" BMW готовится к выходу весной 2005 года. Это самая важная в маркетинговом плане модель в линейке баварского концерна, сегодня на нее приходится половина всего объема продаж BMW.

"Трешка" пятого поколения, которая проходит под кодовым обозначением E90, вырастет в длину на 8 см до 4,55 метра и в ширину на 3 см. Колесная база увеличится на 3,5 см.

Базовым двигателем для модели 320i станет 2,2-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор с вариативным механизмом открытия клапанов Valvetronic мощностью 170 л.с. Модель 325i получит мотор мощностью 210 л.с., а 330i оснастят 250-сильным агрегатом.

Линейку дизельных начнет версия 330d с 6-цилиндровым мотором мощностью 215 л.с. Следующей по рангу станет 335d с новым 272-сильным двигателем, которым с октября 2004 года начнут комплектовать нынешние BMW 5-й серии. Автопроизводитель обещал подумать и над 4-цилиндровым дизелем к новой "трешке", однако если он и появится, то значительно позже.

Спорткупе M3 на базе новой "трешки" стартует не раньше 2006 года и сначала получит 4-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с., который затем намечено доработать до 4,5-литрового той же конфигурации мощностью 450 л.с. Спортивные версии получат развитие в вариантах Coupe и Cabrio, которые выйдут на рынок в 2006-2007 г.г. и получат обозначение BMW 4-й серии.

В серийную комплектацию всех "трешек" войдет тормозной ассистент, электронная блокировка дифференциала, стоп-сигналы двухуровневой яркости и система динамической стабилизации DSG.
BMW 5-й серии Touring пополнится моделью с bi-турбо дизелем
После прошлогоднего явления народу нового баварского седана 5-й серии пришла очередь «универсала». «Пятерка» Touring III поколения, которая дебютировала на Женевском мотор-шоу в начале марта, уже предлагается европейскими дилерами BMW AG.

Как и седан, новый «универсал» крупнее предшествующей модели. Длина Touring – 4,84 м, ширина – 1,85, высота – 1,49; однако машина даже сбросила 50-110 кг веса против II поколения. А все благодаря широкому применению легких сплавов: вся фронтальная часть несущей структуры кузова, крылья, капот, а также рычаги подвески – из алюминиевых сплавов.

«Универсалы» ценят, кроме прочего, по их грузоподъемности. Когда заняты все 5 посадочных мест, багажник вмещает до 535 л поклажи. Если же сложить задние сиденья, погрузочное пространство увеличивается до 1 650 л.

Для Touring предлагается обширная гамма силовых агрегатов – на выбор. Не хуже, чем у седана – и кое-что сверх. Пока – модели 525i и 545i с бензиновыми моторами – 2,5-литровой 192-сильной «шестеркой» и V-образной 4,4-литровой «восьмеркой» Valvetronic мощностью в 333 л.с. А также 525d и 530d с турбодизельными «шестерками», развивающими 177 и 218 л.с. соотвественно. Двигатели комплектуются ручными 6-ступенчатыми коробками передач – или 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (с принудительным переключением Steptronic). «Универсал» с бензиновыми моторами идет также с «роботизированной» 6-ступенчатой трансмиссией SMG (Sequential Manual Gearbox – ручная секвентальная коробка передач). Неподражаемая фирменная комбинация Valvetronic-SMG; как утверждается, 545i SE способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,9 сек.!

Шасси в общем и целом от «пятерочного» седана – плюс пневмоподвеска сзади в стандартном комплекте. За доплату предлагаются активные поперечные стабилизаторы Dynamic Drive, уникальный рулевой механизм Active Steering с изменяемым передаточным числом, bi-ксеноновая адаптивная передняя светооптика, шины «докат без воздуха» на легкосплавных 17- и 18-дюймовых колесах – и многое другое. Осенью появится система Head-Up Display – с выводом нужных водителю сведений на лобовое стекло.

Уже в близжайшее время появится и вовсе нерядовое исполнение 535d – с bi-турбо дизелем мощностью в 272 л.с., развивающим крутящий момент до 560 Нм! Такой аппарат сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 6,6 сек. – при умеренном расходе дизельного горючего.

«Биммер» Touring – сочетание приятного с полезным. Поклонникам баварской марки предлагается высокодинамичный, комфортабельный и практичный (не будем о цене) автомобиль. Причем без бэнгловской «утиной гузки»; дорогого стоит.
BMW отзывает 39 000 автомобилей в США
Немецкая компания BMW объявила об отзыве более 39 000 автомобилей нескольких моделей, из-за обнаруженных дефектов в подвеске и топливной системе некоторых из них. Как сообщает Autonews.ru, данный отзыв затрагивает модели BMW 5-Series предыдущего поколения, а также новейшие родстеры BMW Z4.

В частности, отзыву подлежат 25 270 автомобилей BMW 5-Series, выпущенных между февралем 1996 и январем 1997 года. У этих машин в результате продолжительной эксплуатации может повредиться деталь передней подвески, что в некоторых случаях может привести к контакту поврежденной детали и переднего колеса и, как следствие, к его проколу.

Кроме того, отзыв затронет еще и 13 769 родстеров BMW Z4, выпущенных с февраля по октябрь 2003 года. У этих автомобилей возможно образование воздушной пробки в топливном насосе. В результате чего у водителей может возникнуть проблема с пуском двигателя на 15-20 минут.

Отметим также, что все отзываемые автомобили были проданы на территории США, а работы по устранению неисправностей будут проведены дилерами компании BMW совершенно бесплатно.
BMW возвращает задний привод в гольф-класс
Долготерпение владельцев вазовской «классики» вознаграждено. Задний привод в классе С теперь самый шик! Благодаря БМВ. И если «Компакт» воспринимался уцененным «довеском» 3-й серии, то новая модель, которая выходит в свет нынешней осенью, – вполне самостоятельная боевая единица. Вряд ли 5-дверный хэтчбек длиной 4,23 м разделит платформу с будущей «трешкой», ведь база в 2,66 м – весьма солидная для автомобиля класса С – для седана рангом выше коротковата. Что не мешает выдерживать развесовку по осям в фирменной пропорции 50х50, уникальной в этом секторе.

Отточенную управляемость обещает и продвинутая конструкция подвески с элементами из алюминия. Стильная кнопка стартера на торпедо тоже кое о чем говорит. Нерядовым темпераментом наделена уже базовая версия с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором (как и остальные три «четверки», это модернизированный вариант двигателя «Компакта»). Но самой аппетитной выглядит «единица» с 2-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с. Максимальная скорость – 220 км/ч, разгон до сотни – за 7,9 с. При среднем расходе топлива 5,7 л/100 км.

Прочая начинка, которую скрывает кузов, выполненный в стилистике «пламенеющих поверхностей», тоже отвечает стандартам БМВ. Наверняка, соответствовать им будет и цена. Как результат, официальные поставки «единицы», производимой в Регенсбурге, на наш рынок не планируются, ведь даже после смены поколений калининградская «трешка» едва ли даст развернуться «младшей сестре».
Росийских чиновников пересаживают на BMW
Основным транспортным средством российских чиновников высшего ранга станет автомобиль BMW, собираемый в Калининграде, сообщает «Интерфакс».

«Министры, заместители министров, руководители федеральных служб и агентств будут пользоваться автомобилями BMW, которые собираются в Калининграде», — сообщил в понедельник журналистам управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

Он заверил, что эти автомашины дешевле в эксплуатации и безопаснее. Они приобретаются на выгодных условиях на основе соглашения о партнерстве, которое подписано между Управделами и фирмой-изготовителем.

«В результате наблюдений мы пришли к выводу, что возможности BMW и отечественной „Волги“ несопоставимы — эксплуатации в течение 12-18 часов ежедневно „Волга“ просто не выдерживает»,- сказал Кожин, отметив, что, несмотря на название, BMW — это российский автомобиль, поскольку производится в Калининграде. «У нас с концерном подписано соглашение о поставках автомобилей на очень выгодных условиях», — сказал Кожин.

При этом основная категория чиновников будет пользоваться отечественными автомашинами «Волга», сказал Кожин. Автомобили Ford, собираемые в Ленинградской области, будут предоставлены представителям специальных служб, в частности Фельдъегерской.

Владимир Кожин сообщил также, что пока не планируется приобретение новых самолетов и вертолетов для обслуживания главы государства и других должностных лиц. По его словам, приобретено необходимое количество самолетов Ту-214 и сейчас завершается обкатка нового самолета Ил-96. «Этого парка вполне достаточно для обеспечения деятельности главы государства и должностных лиц», — сказал Кожин.
Минивэны BMW будут собираться на базе внедорожников
Германский концерн BMW принял решение к 2006 году наладить выпуск минивэнов. Шестиместный автомобиль уже получил кодовое название RFK-1.

Новая полноприводная модель будет собираться на базе внедорожника X3. Дизайн RFK-1 будет радикальным, что соответствует нынешним тенденциям BMW. Минивэн оснастят 3-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, которыми в настоящее время оборудованы автомобили BMW 3-й серии.

Затем компания планирует наладить выпуск более вместительного автомобиля RFK-2, который будет собираться на базе Х5. Оба минивэна предназначены для североамериканского рынка.
BMW открыла сборочное производство в Китае
21 мая состоялась церемония официального открытия новейшего сборочного производства BMW на территории Китая. Этот завод является совместным предприятием компании BMW и китайского холдинга Brilliance China Automotive Holdings Limited, а сам завод разместился на северо-востоке Китая. Компания BMW и ее китайский партнер являются равноправными владельцами нового производства.

Стоит отметить, что суммарные инвестиции в организацию предприятия BMW Brilliance Automotive к 2005 году достигнут отметки в 450 миллионов евро. На заводе будет трудиться около 3000 человек, а мощность производства пока составит около 30 000 автомобилей в год, с возможностью дальнейшего увеличения объемов производства. Собираться на новом предприятии будут модели BMW 3-Series и BMW 5-Series.

Можно напомнить, что первые разговоры о создании совместного производства на территории Китая компания BMW начала вести еще в декабре 2001 года. Проект будущего завода был одобрен в середине 2002 году, а договор о создании совместного предприятия был официально подписан 27 марта 2003 года. И уже в сентябре того же года на новом заводе были собраны первые BMW 3-Series.

Напомним, что в 2003 году компания BMW продала в странах Азии 93 000 автомобилей, однако уже к 2008 года руководство компании надеется увеличить эту цифру до 150 000 автомобилей в год. Причем не последнюю роль в этом сыграет как раз новое предприятие в Китае.
Шеф-дизайнера BMW — в отставку!
В недрах концерна BMW AG все отчетливее зреет недовольство деятельностью шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Уже начались «тихие» увольнения членов его команды, а к концу года своего поста может лишиться и сам американец. Причина — неприятие все большим числом потенциальных покупателей «семерки» и появившиеся признаки проблем того же рода с «пятеркой».
Германия: от BMW Z4 до Roadster S
Двухместный родстер BMW Z4 в вари­анте от известной фирмы Alpina имену­ется Roadster S. В отличие от серийной версии он имеет под капотом 3,4-литро­вую «шестерку», развивающую мощность 300 л.с. и максимальный крутящий мо­мент 362 Нм. Специалисты Alpina под­черкивают, что собранный вручную дви­гатель баварского родстера обладает двумя существенными особенностями, во многом определяющими характер ав­томобиля: мотор может по-спортивному раскручиваться до 7200 об/мин, но при этом имеет отличную тягу и на малых оборотах. Удивительную эластичность двигателя подтверждают и цифры: 90% максимального крутящего момента при­ходится на широкий диапазон от 3000 до 6500 об/мин. В паре с мощным двигате­лем работает 6-ступенчатая механичес­кая коробка ZF со сближенными переда­точными числами и коротким ходом ры­чага. В традициях фирмы снабжать свои автомобили легкосплавными колесными дисками с 20 спицами. Родстер Z4 не стал исключением, получив ажурные 19-дюй­мовые диски Alpina Dinamic с шинами Michelin Pilot размера 235/35 на перед­них колесах и 265/30 на задних.

Roadster S от Alpina, конечно же, по­лучает модернизированный интерьер, а в варианте «люкс» оснащается по полной программе. В комплект люксового осна­щения входят многофункциональный руль, ксеноновые фары с смывателями, электронный «парковщик», система для крепления детского кресла Isofix, круиз-контроль, спутниковая навигационная система, CD-чейнджер на шесть дисков. Кроме того, предусмотрена «расширен­ная» кожаная отделка интерьера, то есть кожей помимо сидений обтягива­ются дверные панели, приборная доска, центральная консоль и даже внутренние ручки дверей.
Минивэну BMW - быть!
«BMW размышляет над созданием минивэна», - заявил накануне председатель правления концерна BMW AG Хельмут Панке. - «Этот сегмент крайне привлекателен, однако, создаваемый автомобиль должен остаться типичным BMW». Возможно, подчеркнул Панке, минивэн будет создан на платформе универсала BMW 5-й серии. «Я вижу дальнейший потенциал компании для расширения модельной гаммы», - отметил Хельмут Панке выступая на собрании акционеров.

Напомним, что в начале марта правлению концерна BMW представили 16 перспективных моделей, в числе которых был и однообъемник. Показали эти модели на территории дизайн-центра компании, в экранированном и хорошо защищенном от шпионажа гараже. Потому единственное фото, сделанное на этом мероприятии дает лишь представление о том как будет выглядеть однообъемник от BMW. Фотография – очевидное доказательство того, что BMW работает над… Нет, это будет не компактвэн, а микроавтобус, который составит конкуренцию Mercedes-Benz Vaneo и Vito. Все, что удалось выяснить относительно этой модели, так это то, что все приборы и органы управления будут размещаться как и в седанах. Т.е. компания не хочет сделать такой автомобиль «семейным», он обещает быть таким же «драйвер-каром» как и остальные модели BMW. Единственное – посадка водителя будет более высокой. Под капотом будут скрываться 6- и 8-цилиндровые двигатели.
Автомобильному подразделению BMW исполняется 75 лет
В июле 1929 года на суд публики был представлен первый автомобиль BMW – малолитражка 3/15 PS.

Машина демонстрировалась в новом торговом доме компании в центре Берлина. Тогда же появляется рекламный лозунг BMW: "Внутри больше, чем снаружи".

Дебютант имел 2-дверный цельнометаллический кузов, что было абсолютно новым для малого класса. Автомобильчик приводился в движение 15-сильным двигателем жидкостного охлаждения объемом 0,75 л.

Первенец BMW не был сделан с чистого листа.

Созданная в 1916 как завод по производству авиационных двигателей, BMW в течение 10 лет разрабатывала прототипы машин малого класса с передним приводом. Однако в 1928 г. правление компании приобретает завод в Айзенахе и лицензию на популярный автомобиль малого класса Dixi 3/15 PS. Это была точная копия английского Austin Seven, который, в свою очередь, вел родословную от Ford T.

Этот автомобиль после небольшой модернизации и стали выпускать под маркой BMW.
Мюнхен: «копейка» за 20 тысяч евро..
ПРОЕКТ «единички» BMW долгое время был окутан тайной. Наконец неопределенность позади: перед вами — первые официальные снимки пятидверного хэтчбека BMW первой серии, мировая премьера которого состоится осенью на автосалоне в Париже.

Новая машина попадает в самый насыщенный сектор европейского рынка — в гольф-класс (до сих пор в этом сегменте баварцы позиционировали трехдверный BMW Compact). Причем «единичка» станет единственным заднеприводным автомобилем в классе.

Длина хэтчбека — 4,23 м: он короче «трешки»-седана всего на 24 см и на 2 см длиннее нового Гольфа. А колесная база — самая большая среди одноклассников: 2,66 м.

В арсенале «единички» — настроенное шасси с алюминиевыми подвесками, идеальная развесовка по осям (50:50), продуманная аэродинамика (Сх=0,29) и весьма серьезные моторы. Модельную линейку открывает BMW 116i со 115-сильным двигателем. На ступеньку выше — дизельный BMW 118d (122 л.с.) и бензиновая версия BMW 120i (150 л.с.). А на вершине — BMW 120d: двухлитровый 163-сильный турбодизель разгоняет машину до «сотни» за 7,9 с, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Все моторы, кроме базового, агрегатируются с шестиступенчатыми механическими коробками. Двухлитровые машины могут оснащаться шестиступенчатыми «автоматами».

Багажник немного поменьше, чем у «пятого» Гольфа и новой Астры: объем варьируется от 330 до 1150 л. Кстати, сзади всего лишь два места — машина рассчитана на четверых. Зато двое сзади могут быть весьма рослыми — баварцы отмечают, что места для ног там достаточно.

В списке базового оборудования «единички» BMW — кондиционер, система стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, 16-дюймовые колеса и прочее оснащение. А за доплату можно будет заказать практически все, что душе угодно, — спортивные сиденья с регулируемыми «ушками» боковой поддержки, парктроник, биксеноновые фары, навигационную систему с контроллером iDrive, систему электронного доступа Keyless Access, аудиосистему с голосовым управлением…

Уже известно, что в середине 2005 года появится трехдверная модификация, в 2006 году — динамичное купе, а еще год спустя — кабриолет. Причем купе и кабриолет будут позиционироваться как BMW второй серии: они займут более высокое положение в фирменной табели о рангах, будут оснащаться более мощными моторами и станут существенно дороже. Например, топ-модель BMW M2 будет иметь под капотом 250-сильную «шестерку».

К сожалению, нет ответа на самый интересный технический вопрос: на какой платформе сделана заднеприводная «единичка»? На принципиально новой? Или на модернизированной платформе третьей серии? Пока лишь известно, что машина будет выпускаться на заводе в Регенсбурге — там же, где делают «трешки».

Кое-что известно о ценах. В Европе базовая «копейка» со 115-сильным мотором будет продаваться за 20 тысяч евро — дороже, чем отнюдь не дешевый Golf. И это еще раз говорит о том, что в гольф-классе «единичка» будет претендовать на роль «классного руководителя». Но не в России — в ближайшие год-полтора поставки машины на наш рынок не планируются. Ведь «копейка» из Германии окажется дороже «трешки» калининградской сборки. А собирать первую серию на Автоторе маркетологи BMW пока считают невыгодным…
Англичане раскупят BMW 1-series… до начала продаж!
Полиция Италии обвиняет 15 человек в создании поддельных классических автомобилей Ferrari и продаже их фанатам марки по цене в десять раз меньшей, чем у аналогичных настоящих моделей. Как сообщает Reuters, на данный момент полиция конфисковала 21 подобную машину: 14 из них уже было продано и семь находились в стадии постройки.

По словам представители итальянской полиции, мошенники создавали поддельные спорткары Ferrari, используя большую часть деталей от других автомобилей, включая шасси, крыши, капоты, крышки багажников и двери, и лишь незначительную часть оригинальных компонентов. Затем кузовные панели изменяли и делали похожими на настоящие в соответствии с выбранной мошенниками моделью, например, 328 GTB, которая была снята с производства в конце 80-х.

Стоимость некоторых поддельных Ferrari составляла около 20 тысяч евро. Какое наказание может грозить этим мошенникам пока не сообщается.
Атланта: BMW «завис» на несколько часов
Новый Ford Mustang, продажи которого начнутся в США в начале 2009 года, сохранит нынешние размеры кузова, но будет выглядеть компактнее. Об этом Automotive News сообщил директор Североамериканского дизайнерского отделения Ford Питер Хобери (Peter Horbury).

"У нас есть машина, которая гораздо лучше подходит для современной действительности, чем Dodge Challenger или Chevrolet Camaro. Эти автомобили выглядят громоздкими и старомодными, а покупателям нужны экономичные спорткары, или, по крайней мере, те, которые создают впечатление экономичности", - пояснил Хобери.

Подробные данные о Ford Mustang пока не сообщаются, однако ранее некоторые сведения о двигателях все же просочились в прессу. Линейка моторов, предлагаемых для этой модели и ее "заряженных" версий, почти полностью обновится. В связи с введением в США более жестких экологических требований, американская компания разрабатывает двигатель V6 серии EcoBoost, который оснастят двумя турбонагнетателями. Ford утверждает, что его мощность составит 415 лошадиных сил, а крутящий момент станет "такой же, как у более объемных V8".

Пока держаться в секрете характеристики атмосферного мотора V8 объемом 5,0 литров. Предполагается, что его мощность на ограниченных сериях Mustang GT может составить около 350 лошадиных сил.

Меньшая по объему 4,6-литровая 315-сильная силовая установка V8 также сохранится. Сейчас она устанавливается на специальную версию модели Mustang Bullitt, выпуск которой был приурочен к 40-летию выхода на экраны известного американского фильма "Bullitt" 1968 года.

Базовые версии Ford Mustang станут оснащаться старым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 4,0 литра, а "заряженные" модели Shelby GT500 получат 500-сильный турбированный V8 объемом 5,4 литра.

Как сообщает издание, Ford также разрабатывает флагманский мотор, с которым Mustang сможет соперничать с Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10.
M7!
BMW 760, длиннобазная, чопорная, с владельцем на заднем сиденье... Нет, это скучно. В G-Power напоминают: баварская «семерка» – это в первую очередь driver's car, авто для водителя! И доказывают это, сделав машину, достойную литеры М.
Полное название автомобиля – G-Power G7 7.1 Highline. Самое важное, конечно, двигатель G7, с которым тяжелый седан разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и способен идти с максимальной скоростью 315 км/ч. Шутка ли: 530 л.с. и 740 Н*м крутящего момента! Такую силищу получили после увеличения объема 12-цилиндрового мотора до 7,1 литра и замены электроники управления, системы впуска и выпуска.

В облике этого лимузина мастера G-Power нашли толику спортивности и усилили ее, установив собственный аэропакет Highline. Главная его заслуга – уменьшение подъемной силы на высокой скорости. Дополняют суровый вид огромные колесные диски – 22 дюйма! «Семерку» понизили на 25 мм спереди и на 20 мм сзади. Как утверждают создатели, для повышения... комфорта. Разумеется, на автобане – в «перелетах» от города к городу, от границы к границе. Осаживать эту ракету поручили новым тормозам (диски 385 и 355 мм, 6-поршневые суппорты).

Доработка салона скромная, но тщательная. Алюминиевые педали, кожа лучших сортов и пара мелких штрихов.

Серьезная доводка не пошла в ущерб комфорту, «семерку» по-прежнему можно использовать в качестве представительской. Но лучше отпустить шофера и прохватить с ветерком, попутно посрамив какой-нибудь Porsche. Стоит эта блистательная роскошь 214 000 евро.
В Москве показали новую "шестерку" BMW
20 апреля в автосалоне официального дилера BMW компании "Азимут СП" состоялась презентация нового эксклюзивного купе 6-ой серии BMW.

Новая шестерка BMW - спортивное купе, сохранившее пафос представительского автомобиля, или, наоборот: представительский автомобиль, в очертаниях и динамике движения которого очень много от спорт-кара.

Автомобили BMW всегда славились тем, насколько эффективно и эффектно в них использованы самые последние технологические решения. BMW 645 Ci - не исключение.

Фирменная система активного рулевого управления позволяет одинаково комфортно и безопасно управлять машиной и на больших и на малых скоростях. Адаптивные поворотные фары делают невозможное - и без того великолепный свет, присущий BMW, на 645 модели практически идеален. Автомобиль оснащен системами обеспечения комфорта водителя и пассажиров BMW 645 Ci, среди которых инновационный проекционный дисплей, предлагаемый в виде дополнительного оборудования, который проецирует при движении непосредственно в поле зрения водителя важную информацию. К ней относятся фактическая скорость, указания навигационной системы, индикация круиз-контроля и сообщения системы автоматической диагностики.

Виртуальное изображение появляется перед глазами водителя на стекле и позволяет не переключать внимание. Второе необычное устройство, делающие управление шестым BMW необыкновенно комфортным - "электронный метродотель": система управления iDrive. Она позволяет выполнять множество сервисных функций - от включения музыкальной системы до регулировки зеркал - совершенно не отвлекаясь от движения.

Новаторские композиционные решения конструкции кузова обеспечивают этому, на первый взгляд достаточно массивному автомобилю, прекрасную динамику - разгон до 100 км/ч за 5,6 сек и очень экономичный расход топлива: 11,7 на 100 км. Автомобиль оснащен 4.4-литровым V8 двигателем, мощностью 333 л.с, который в 2002 году был признан "Двигателем Года".
Образцовое семейство
Появление BMW первой серии сенсацией не стало – слухи вокруг проекта компактного баварского автомобиля ходили давно. Мировая премьера машины состоится осенью на автосалоне в Париже, но компания уже обнародовала информацию и официальные фотографии пятидверного хэтчбека. Между тем, одной «пятидверкой» первая серия не ограничится – к производству готовится целое семейство автомобилей. Уже известно, что в середине 2005 года появится трехдверная модификация, в 2006 году – динамичное купе, а еще год спустя – кабриолет. Причем купе и кабриолет будут позиционироваться как BMW второй серии: они займут более высокое положение в фирменной табели о рангах, будут оснащаться более мощными моторами и станут существенно дороже. Но и это еще не все. Судя по шпионским снимкам, сделанным фотографами английского журнала 4Car, баварцы испытывают седан и универсал – «копейка» BMW предстанет аж в шести модификациях! А ведь будет еще и «заряженный» BMW M2 с 250-сильным мотором!
В Японии отзывают BMW
Под отзыв попадают 18 049 BMW моделей 525iA, 528iA и 540iA, выпущенных в период с февраля 1996 года по январь 1997 года, передает Reuters co ссылкой на министерство транспорта Японии. Выяснилось, что распорки передней подвески, поддерживающие амортизационные винтовые пружины, могут треснуть, что нарушает устойчивость автомобиля при движении.
Американцы не увидят BMW 1-й серии
Стало окончательно известно, что концерн BMW либо совсем не будет продавать на американском рынке первую серию, либо отложит этот проект в «долгий ящик». А вот в Европе эта модель появится осенью, пишет Деловая Неделя. Первую серию можно назвать «компактным представительским автомобилем». Компания надеется, что в этом сегменте, где стандартом является передний привод, заднеприводная модель не будет иметь много конкурентов.

Автомобиль получит несколько двигателей на выбор бензиновые и дизельные. Самым «слабеньким» будет 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунд. Самым мощным будет дизельный 163-сильный, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем равна 220 км/ч.

Более мощные версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получат 5-скоростную коробку. 2-литровые бензиновая и дизельная версии получат 6-скоростную автоматическую КПП. Самая дорогая версия получит систему iDrive, которая предлагается на 7-й и 5-й сериях. Конечно же, здесь будут все вспомогательные системы такие как Dynamic Stability Control (DSC), Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Brake Control (DBC) и Electronic Differential Lock (EDL).

Компания постаралась сделать первую серию как можно легче, для чего передняя ось была сделана из алюминия. Вес распределен впереди и сзади в пропорции 50 на 50, что обещает очень хорошее поведение автомобиля на дороге. Длина новой BMW составляет всего 4.229 мм. Может быть, новая внешность устроит не всех поклонников марки, но этого точно нельзя сказать про аэродинамичность коэффициент сопротивления равен всего 0,29.
BMW M2 появится через два года
Еще одно "заряженное" купе появится под маркой BMW в течение ближайших двух лет – это будет компактный автомобиль BMW M2, построенный на том же шасси, что и новая BMW 1-Series. Здесь стоит напомнить, что модификации BMW 1-Series с кузовом купе и кабриолет решено выделить в отдельный модельный ряд, который будет носить имя BMW 2-Series. С технической точки зрения будущие "двойки" BMW будут практически полностью повторять представленный недавно базовый автомобиль 1-Series, однако получат чуть иной дизайн кузова и отделку салона.
Ну а будущий BMW M2 будет отличаться от базового купе еще и модернизированной подвеской, более мощными тормозами и получит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью более 370 лошадиных сил. Для сравнения, автомобили BMW 2-Series будут оснащаться максимум двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Снаружи BMW M2 можно будет отличить по мощному переднему бамперу, расширенным колесным аркам, вмещающим в себя огромные колеса и другим стилевым решениям, подчеркивающим спортивный дух новинки. Конкурировать новое купе BMW будет, скорее всего, с новым поколением Mercedes SLK, продажи которого начнутся уже в ближайшее время.