Audi меняет логотип

К своему столетнему юбилею компания Audi решила обновить свой знаменитый логотип из четырех колец, который использовался автопроизводителем с 30-х годов прошлого века. Новый логотип будет представлен на автошоу во Франкфурте.

«Четыре кольца» впервые появились в 1932 году и изначально символизировали союз четырех автопроизводителей — Audi, Horch, DKW и Wanderer. Первый послевоенный автомобиль с эмблемой Audi (золотые буквы на синем фоне в овале) был выпущен в 1965 году. Начиная с 1971 года Audi принимает лозунг «Превосходство высоких технологий». В 1978 году, опираясь на гоночный опыт, компания начинает разработку революционной технологии полного привода quattro. В результате к фирменным цветам компании добавился красный — как символ спортивных достижений. В 1995 году унаследованные от Auto Union кольца и название Audi были объединены.

Согласно производителю, основные характеристики нового корпоративного облика марки – современный и утонченный. Поверхность и очертания знаменитых колец получили дополнительный объем и выразительность, что придает логотипу более прогрессивный и технологичный вид. Название марки выполнено более лаконичным и современным шрифтом Audi Type.

Как сообщает издание 4WheelsNews.com, сами кольца никуда не денутся, но будут выглядеть несколько иначе: они станут более трехмерными и хромированными. Написание марки также изменится – буквы окрасятся в несколько иной оттенок, станут более «зачесанными» и переместятся от центра колец к левому нижнему краю логотипа.

Ожидается, что уже с сентября новая эмблема появится на официальном сайте компании, в пресс-релизах, публикациях, рекламных и прочих материалах.

Сравнить новую и старую эмблемы может любой желающий: верхняя фотография – новая эмблема, нижняя – старая.