Audi RS5 Sportback на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Audi привезла лифтбек RS5 Sportback нового поколения на автосалон в Нью-Йорк.

В прошлом поколении автомобили Audi RS5 предлагались с кузовами купе и кабриолет, теперь компанию базовой двухдверке составил не открытый вариант, а пятидверный Sportback. Эта версия должна привлечь больше покупателей в США и Канаде, поэтому премьера состоялась в Нью-Йорке и первые поставки будут осуществляться за океан.

Обошлось без неожиданностей: Audi RS5 Sportback представляет собой сочетание пятидверного кузова с расширенными колесными арками и технической начинки двухдверной «эрэски». Битурбомотор V6 2.9 TFSI выдает 450 л.с. и 600 Нм, в паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptroni. Классическая трансмиссия quattro — с постоянным полным приводом: межосевой дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось, за доплату предложен активный задний дифференциал.

Пятидверка RS5 Sportback тяжелее купе RS5 на 110 кг: снаряженная масса с водителем достигает 1840 кг, но динамические характеристики все равно впечатляют: разгон до 97 км/ч занимает 3,9 сек. вместо 3,7 сек. у купе. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. При этом грузопассажирские возможности такие же, как у «гражданского» Спортбека: объем багажника от 480 до 1300 л. Автомобиль получил большие воздухозаборники, массивные колесные арки, светодиодную оптику, боковые зеркала из карбона, спойлер, углерод-керамические тормоза, 19 или 20 дюймовые колесные диски и спортивную выхлопную систему.

В список базового оборудования входят трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажного отделения, спортивные сиденья, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. Салон RS5 отделан кожей и алькантарой.

По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900. Прямых конкурентов у Audi RS5 Sportback нет: BMW вообще не выпускает пятидверок 3-серий и 4-серий с моторами мощнее 326 л.с., а из гаммы Мерседеса можно сопоставить универсал AMG C63 (476 л.с.), но он предлагается только с задним приводом, да и соперничает он все же с Audi RS4 Avant. Т.е. расчет Audi на привлечение новых клиентов может сработать. В США и Канаде «заряженные» Спортбеки начнут продавать во втором полугодии, чуть позже они появятся и в Европе. О выходе на российский рынок информации пока нет, но купе RS5 у нас продается: цены начинаются с 5,5 млн. руб.