Audi A5 обновилась
Компания Audi распространила официальную информацию и фотографии обновленного семейства A5. Автомобили получили модернизированную внешность, новые двигатели и доработанную подвеску. Заказы на рестайлинговые машины начнут принимать в сентябре текущего года, а у европейских дилеров они появятся к декабрю.

За счет новых бамперов габаритная длина Audi A5 увеличилась всего на один миллиметр и на модификации A5 Sportback достигает 4,71 метра, а у купе и кабриолета — 4,63 метра. Автомобили получили новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, чуть измененной решеткой радиатора и иными фарами головного света со светодиодными секциями в стиле последних A1, A6 и A8.

В салоне рестайлинговых машин появится новое рулевое колесо, другой селектор автоматических трансмиссий, модернизированный мультимедийный комплекс MMI, а также новые варианты материалов отделки. Кроме того, для Audi A5 Sportback теперь можно будет заказать в версии с пятью посадочными местами.

Обновленные автомобили семейства A5 также получили перенастроенные задние амортизаторы и модернизированные втулки задней подвески, которые, по словам представителей немецкой компании, обеспечат «более точную управляемость и еще больший комфорт». Также у всех машин вместо гидравлического усилителя руля будет использоваться электромеханический механизм, который впервые появился на модели A7. В базе «пятерка» будет предлагаться с новыми 17-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/50, а за доплату — с 20-дюймовыми дисками и шинами 265/30.

Все Audi A5 будут предлагаться с тремя бензиновыми двигателями. Базовым среди них является 1,8-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат мощностью 170 лошадиных сил, средний расход топлива которого составляет 5,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 134 граммам на километр, что на 21 процент меньше, чем ранее. Двухлитровый мотор TFSI мощностью 211 лошадиных сил остался прежним, а новинкой в гамме является трехлитровая «шестерка» с механическим нагнетателем, развивающая 272 лошадиные силы.

Также для рестайлинговых машин будет доступно четыре дизеля, начиная от базовой двухлитровой «четверки» мощностью 177 лошадиных сил, расходующей 4,7 литра топлива на сто километров пробега, и заканчивая топовым шестицилиндровым агрегатом объем три литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Переднеприводные Audi A5 в зависимости от модификации будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо вариатором. Полноприводные версии можно будет заказать с «ручкой» или семиступенчатой преселективной трансмиссией S tronic.

«Заряженные» версии купе и кабриолета A5 получили вместо 4,2-литрового мотора V8 трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 333 лошадиные силы. С таким мотором автомобили смогут ускоряться до «сотни» всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Другое нововведение для Audi S5 — это появление в системе полного привода межосевого дифференциала с коронной шестерней.

Как говорится в официальном сообщении, цены в Европе на обновленные Audi A5 изменятся незначительно. Например, купе с двухлитровым бензиновым турбомотором подорожает на 200 евро, а цены на базовый A5 Sportback будут начинаться от 33 тысяч 350 евро.
новости