Не так давно компания Audi представила публике новое пятидверное купе ABT Sportsline выпускает на рынок массу комплектов для всех возможных моделей концерна VW. Конечно, основное направление деятельности – продукция Audi AG. Мастера уделяют внимание не только внешней составляющей, которая традиционно выполняется в фирменном стиле ателье, но и технической базе, которая подвергается довольно серьезному воздействию инженеров, после чего мощность подрастает довольно существенно.
Напомним, что купе – это все-таки кузов с двумя дверьми, но производители настойчиво продолжают продвигать идею, что кузов в стиле купе может быть четырехдверным. Для этого просто необходимо сохранить динамичные линии, и все будет отлично. Если дверей становится больше, то независимо от марки модели, будь то Mercedes-Benz CLS, VW Passat CC, BMW 5-Series GT или еще что-нибудь, автомобилю пытаются сохранить упомянутые черты. В данном случае компания ABT Sportsline взялась за Audi A5, которая является как раз пятидверным хэтчбеком премиум-класса. Стесняться этого кузова не нужно – он функционален, а потому полезен даже в премиум-сегменте. Тем более что новые увлечения клиентов – это активный отдых, требующий в личных машинах достаточно места для размещения габаритного спортивного инвентаря.
Audi A5 Sportback отличает лаконичность стиля и спортивная платформа, ведь изначально A5 задумывалась именно как спортивный автомобиль. От купе Audi A5 новому кузову достались безрамочные стекла дверей, которые сохранены и на модифицированной модели. Основные же доработки – это аэродинамические накладки и фирменная радиаторная решетка спереди, а также сдвоенные выхлопные патрубки, акккуратный спойлер и стильный диффузор сзади. Дополняют образ колесные диски традиционного дизайна размерностью от 18 до 20 дюймов. По желанию клиенты смогут выбрать и другой вариант исполнения.
Интерьер Audi по-прежнему считается одним из лучших, и потому в компании не исхитряются и в который раз копируют внутренности седана A4, появившегося еще в 2007 году. От ABT стоит ожидать в этой области лишь стандартных решений – накладки на пороги, отделка алькантарой и фирменные логотипы.
Маркетологи Audi заверяют нас, что в этом автомобиле достаточно места для комфортного размещения задних пассажиров в салоне. Отметим, что даже стандартная A5 на 36 мм ниже, чем A4. Так что с ездовым комфортом все не так просто. Особенно учитывая тот факт, что мастера из ABT Sportsline по-своему перенастроили подвеску, установив ее спортивный аналог. Помимо этого, поставили и новую восьмипоршневую тормозную систему с 345-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми дисками сзади.
Что же касается багажного отсека, то в А5 Sportback его объем составляет 480 литров. Конечно, его можно увеличить до 980 литров, сложив задние сиденья. Линейка двигателей A5 Sportback также была увеличена, но не по объему, а по мощности. Стандартная линейка двигателей для A5 – это три бензиновых двигателя 2.0 TSI (180, 211 и 265 л.с.), а также 3.0 FSI V6, а также три дизеля: 2.0 TDI (170 л.с.), 2,7-литровый TDI (190 л.с.) и 3.0 V6 TDI, который развивает мощность 240 л.с. При помощи своих инженеров, например, ABT Sportsline увеличивает мощность самого простого 2.0 TSI с 180 до 275 л.с., а мощность дизельного V6 – с 240 до 310 л.с. Эта версия, кстати, разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.
Так что агрегат получается довольно боевой, и будущим владельцам с его покупкой явно повезет, ведь они смогут совместить внушительные характеристики и отличный внешний вид с практичностью, которая так необходима в повседневной жизни.