Aston Martin заставила родстер V8 Vantage похудеть
Компания Aston Martin представила облегченную модификацию родстера V8 Vantage. Она получила название N420 Roadster и является преемником версии N400, ранее выпущенной британским производителем ограниченным тиражом в честь побед своей команды на 24-часовых гонках по трассе Нюрбургринг. Масса автомобиля за счет широкого применения деталей из углеволокна снизилась по сравнению со стандартным V8 Vantage на 27 килограммов — до 1683 килограммов.

Специальную модификацию родстера можно отличить по более широким порогам, переднему карбоновому сплиттеру и заднему диффузору, окрашенным в черный цвет вентиляционным отверстиям на передних крыльях, а также по новым 10-спицевым 19-дюймовым колесным дискам с алмазной полировкой и покрышками Bridgestone Potenza. В салоне N420 появились спортивные кресла с углепластиковыми каркасами, панель приборов с другим оформлением шкал, новое рулевое колесо, обшитое кожей и алькантарой, а также специальные таблички с названием версии.

Силовая установка автомобиля не изменилась. Он оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 426 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По информации компании Aston Martin, с нуля до ста километров в час V8 Vantage разгонится за 4,9 секунды. Максимальная скорость — 290 километров в час. Кроме того, родстер уже "в базе" имеет другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также новую выпускную систему. Для стандартных машин все эти элементы входят в опциональный спорт-пакет.

Также новинку можно заказать в специальных "гоночных" цветах с контрастным оформлением окантовки решетки радиатора и передних стоек.

В Великобритании цены на Aston Martin V8 Vantage N420 Roadster начинаются от 96 тысяч 995 фунтов стерлингов.