Aston Martin: возможны варианты
Автомобили Aston Martin редко попадают в поле зрения кузовных ателье, но на сей раз на суд зрителей было представлено сразу два «конверсированных» автомобиля Aston Martin — родстер в версии кузовного ателье Zagato и созданный на фирме Bertone спортуниверсал Aston Martin Jet2.

Миланская кузовная фирма Zagato работает с автомобилями Aston Martin более 40 лет — за эти годы были созданы не только экспериментальные, но и мелкосерийные модели. Например, в 1987 году была построена партия из 33 родстеров Aston Martin Volante Zagato. В 2002 году собрано 99 купе Aston Martin DB7 Zagato. Причем все эти машины были выкуплены заранее — еще до схода со стапелей. Эта же участь ожидает и нынешний родстер Aston Martin Vanquish, в создании которого принимал участие главный инженер фирмы Aston Martin Нори Харада. Большая двухместная машина отличается оригинальными наружными панелями и стеклянным колпаком-обтекателем позади сидений, который призван упорядочить воздушные потоки над салоном.

А вот трехдверный Aston Martin Jet2 с кузовом универсал — машина и впрямь неординарная. Если точнее, это нечто среднее между купе и универсалом — в былые годы машины с такими кузовами носили название Shooting Break.

В основе спортуниверсала — удлиненная на 210 мм платформа серийного купе Aston Martin Vanquish. Тот же 260-сильный мотор V12, та же заднеприводная трансмиссия. Но почти все наружные панели — новые. Интерьер тоже своеобразный. А по практичности Jet2 с его вместительным багажником на порядок удобнее автомобиля-донора.

Впрочем, едва ли будущие владельцы спортхэтчбека воспользуются этой универсальностью: подобные машины ценят за стиль, за уникальность — и берегут. Да и как не беречь: предполагается, что фирма Bertone построит всего 25 таких машин — стоимостью 285 тысяч евро каждая.