Новости Aston Martin / страница 7
Aston Martin отзывает тысячу машин для ремонта подвески
Компания Aston Martin объявила об отзыве автомобилей моделей V8 Vantage, DB9 и DBS из-за обнаруженной проблемы с передней подвеской. Как уточняет Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), под отзыв попали машины 2007-2008 модельного года в количестве 1090 штук.

Причина сервисной кампании - возможность появления трещины в месте крепления нижнего рычага подвески. Люфт в подвеске в итоге может привести к потери управляемости и к аварии.

В ходе сервисной кампании Aston Martin бесплатно заменит нижние рычаги подвески на всех отзываемых автомобилях.

Ранее об отзыве всех проданных к началу сентября суперкаров 458 Italia заявила компании Ferrari. Поводом для сервисной кампании стала необходимость расследования причин самовозгорания таких машин. Предполагается, что на сервис отправятся более 1200 машин, проданных по всему миру.
Aston Martin опередил iPhone в рейтинге популярности брендов

Компания Aston Martin возглавила рейтинг самых "крутых" брендов в Великобритании, обогнав продукцию компании Apple - телефон iPhone и плеер iPod. Об этом говорится в ежегодном исследовании CoolBrands, который составляется на основе экспертных мнений и опроса более двух тысяч британцев.

Помимо британского автопроизводителя, в двадцатку самых "крутых" брендов вошли Ferrari (9 место) и MINI (16 место). Кроме того, в Топ-500 попали такие марки, как Audi, Bentley, BMW, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lotus, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce.

Британский рейтинг самых "крутых" брендов CoolBrands составляется с 2001 года. В прошлом году компания Aston Martin заняла в нем второе место, уступив лидерство телефону iPhone. Кроме того, марки Ferrari и MINI год назад также попали в топ-20 самых крутых брендов, однако занимали тогда 15 и 17 место соответственно.

Aston Martin заставила родстер V8 Vantage похудеть
Компания Aston Martin представила облегченную модификацию родстера V8 Vantage. Она получила название N420 Roadster и является преемником версии N400, ранее выпущенной британским производителем ограниченным тиражом в честь побед своей команды на 24-часовых гонках по трассе Нюрбургринг. Масса автомобиля за счет широкого применения деталей из углеволокна снизилась по сравнению со стандартным V8 Vantage на 27 килограммов — до 1683 килограммов.

Специальную модификацию родстера можно отличить по более широким порогам, переднему карбоновому сплиттеру и заднему диффузору, окрашенным в черный цвет вентиляционным отверстиям на передних крыльях, а также по новым 10-спицевым 19-дюймовым колесным дискам с алмазной полировкой и покрышками Bridgestone Potenza. В салоне N420 появились спортивные кресла с углепластиковыми каркасами, панель приборов с другим оформлением шкал, новое рулевое колесо, обшитое кожей и алькантарой, а также специальные таблички с названием версии.

Силовая установка автомобиля не изменилась. Он оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 426 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По информации компании Aston Martin, с нуля до ста километров в час V8 Vantage разгонится за 4,9 секунды. Максимальная скорость — 290 километров в час. Кроме того, родстер уже "в базе" имеет другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также новую выпускную систему. Для стандартных машин все эти элементы входят в опциональный спорт-пакет.

Также новинку можно заказать в специальных "гоночных" цветах с контрастным оформлением окантовки решетки радиатора и передних стоек.

В Великобритании цены на Aston Martin V8 Vantage N420 Roadster начинаются от 96 тысяч 995 фунтов стерлингов.
Aston Martin One-77 получил самый мощный "атмосферник" в мире
Сегодня, во вторник, 21 сентября, компания Aston Martin объявила о том, что подготовка эксклюзивного суперкара One-77 к серийному производству близка к завершению. Окончательная мощность 7,3-литрового двенадцатицилиндрового двигателя - 761 лошадиная сила (750 Нм), что на 51 лошадиную силу больше, чем было заявлено ранее. По словам представителей британского бренда, такие показатели позволяют называть этот агрегат самым мощным в мире атмосферным мотором для дорожного автомобиля.

Как изменятся динамические характеристики суперкара Aston Martin One-77 с более мощным двигателем, пока не сообщается. Ранее, для 710-сильной машины, назывались цифры в 3,5 секунды разгона с нуля до ста километров в час и 355 километров в час максимальной скорости, которая была выявлена в ходе европейских испытаний ходовых прототипов. Автомобиль построен на карбоновом заднеприводном шасси и имеет кузовные панели, изготовленные вручную из алюминия. Трансмиссия — шестиступенчатая "секвенталка".

Всего будет выпущено 77 экземпляров модели One-77, при этом стоимость каждого из них в Великобритании составит около 1,2 миллиона фунтов стерлингов. По состоянию на середину текущего года, по предварительным заявкам было куплено 65 автомобилей. Из них 10 суперкаров попали в одни руки — покупателем выступил выходец с Ближнего Востока, заказавший все машины с разным цветом кузова и отделкой салона. Кроме того, он, так же как и любой другой покупатель One-77, получил возможность вместе с инженерами Aston Martin создать индивидуальные настройки трансмиссии и мотора для каждого из приобретенных автомобилей.

Первые Aston Martin One-77 будут доставлены владельцам в начале следующего года.
Найден личный автомобиль экс-владельца Aston Martin
Главным лотом аукционных торгов British Heritage дома Barons (Auctioneers) Ltd., намеченных на 7 сентября станет уникальный Aston Martin DB 2/4 MKIII Drophead 1958 года. Это один из 84 построенных купе-кабриолетов этой модели (в период 1957 - 1959 г.г.), принадлежавший некогда лично владельцу компании Aston Martin Дэвиду Брауну, а потом его второй жене Марджори Динс.

Автомобиль долгое время считался утраченным. Последний владелец не заводил 3-литровый двигатель автомобиля в течение последних 30 лет, пока не решил продать его и обратиться к услугам комиссионного магазина Aston Services of Dorset.

По уверениям аукционеров Barons автомобиль находится в хорошем состоянии. Начальная цена лота будет установлена в границах от 80 до 100 тысяч фунтов стерлингов, после заводской экспертизы.
Aston Martin показал облегченную версию суперкара V8 Vantage
Компания Aston Martin представила специальную модификацию суперкара V8 Vantage под названием N420. Машина является преемником версии N400, выпущенной британским производителем ограниченным тиражом в честь побед своей команды на 24-часовых гонках по трассе Нюрбургринг. Об этом сообщает британское издание Car.

От стандартного суперкара новинка отличается наличием карбонового сплиттера и диффузора, окрашенных в черный цвет вентиляционных отверстий на передних крыльях, других патрубков выпускной системы и 10-спицевых 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza. Кроме того, для специальной модификации Aston Martin V8 Vantage будут предлагаться новые цвета окраски кузова. В салоне суперкара установлены спортивные кресла с карбоновыми каркасами, иное рулевое колесо, отделанное кожей и алькантарой, а также панель приборов с новым оформлением шкал.

Масса новинки по сравнению с базовым V8 Vantage была снижена на 27 килограммов, а опциональный спорт-пакет, включающий в себя установку новой выпускной системы и более жестких пружин, амортизаторов и иных стабилизаторов поперечной устойчивости, для спецверсии автомобиля предлагается уже "в базе".

В моторном отсеке машины установлен восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,7 литра и мощностью 426 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" новинка разгонится за 4,9 секунды. Максимальная скорость V8 Vantage N420 — 290 километров в час.

В Великобритании заказы на специальную модификацию суперкара Aston Martin V8 Vantage начнут принимать уже в текущем месяце. Цены на автомобиль будут начинаться от 96 тысяч 995 фунтов стерлингов. Первые машины планируется доставить владельцам в августе этого года.
Aston Martin DB9 обновился
Компания Aston Martin распространила официальную информации и фотографии рестайлингового суперкара DB9. Автомобиль получил небольшие изменения в дизайне, включая новый передний бампер с воздухозаборниками другой формы, закрытыми светлой мелкоячеистой сеткой, немного иное оформление решетки радиатора и задних фонарей, окрашенные в серебристый цвет тормозные суппорта, а также 20-дюймовые колесные диски.

Помимо изменений в дизайне экстерьера, суперкар также получит адаптивную подвеску, которая уже в базовой модификации станет предлагаться для модели DB9 как с кузовом "купе" DB9, так и "кабриолет" DB9 Volante. В связи с ее появление из списка опций автомобиля пропадет спорт-пакет, предполагавший установку более жесткой подвески и ряда других доработок. Среди других нововведений рестайлингового суперкара — новая система контроля давления в шинах, усовершенствованный микрофон для системы Bluetooth hands-free, а также новый вариант отделки интерьера и аудиосистема BeoSound, разработанная компанией Bang & Olufsen.

Силовая установка суперкара не подверглась никаким изменениям. Обновленный Aston Martin DB9 по-прежнему будет оснащаться 470-сильным шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным "автоматом" Touchtronic 2. В последнем случае суперкар с нуля до 100 километров в час сможет разогнаться менее чем за 4,6 секунды и достичь максимальной скорости 305 километров в час.

Как уточняется в пресс-релизе Aston Martin, производство обновленных DB9 уже началось, а первые автомобили будут доставлены своим владельцам в июле. В Великобритании цены на новинку начинаются от 122 тысяч 445 фунтов стерлингов за купе и от 131 тысячи 445 фунтов стерлингов за открытую версию.
Aston Martin DB5 Джеймса Бонда выставят на продажу
Автомобиль Джеймса Бонда Aston Martin DB5 будет выставлен на продажу на ежегодном аукционе "Автомобили Лондона", который состоится 27 октября. Как сообщает The Wall Street Journal, данный автомобиль принимал участие в фильмах "Голдфингер" и "Шаровая молния".

В настоящее время машина с номерной табличкой FMP 7B находится у американца Джерри Ли. Он приобрел этот Aston Martin в 1969 году у самого автопроизводителя, к которому автомобиль вернулся после съемок картин о Джеймсе Бонде. Тогда DB5 стоил 12 тысяч долларов. По предварительным данным, на будущем аукционе он может быть продан за пять миллионов долларов.

Aston Martin DB5, выставленный на продажу, оснащен гаджетами, которые использовались в фильме. Среди них - сменные номера, муляжи встроенных автоматов, колесные диски с выдвигающимися шипами, пуленепробиваемое ветровое стекло и катапульта кресел.

Во время подготовки к съемкам бондианы компания Aston Martin подготовила три таких автомобиля, однако позже с двух других практически все гаджеты были сняты. Один из этих автомобилей еще в 1997 году пропал из ангара в аэропорте Флориды, а второй в настоящее время хранится в музее в Нидерландах.

В 2008 году на британском аукционе Bonhams был продан спорткар Lotus Esprit 1976 года выпуска, принимавший участие в съемках фильма о Джеймсе Бонде "Шпион, который любил меня". Новый владелец, которым оказался американец из штата Джорджия, отдал за автомобиль 111,5 тысячи фунтов стерлингов.
Aston Martin готовит обновленный суперкар DB9
Компания Aston Martin приступила к испытаниям обновленного суперкара DB9. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии автомобиля, сделанные неподалеку от трека Нюрбургринг и опубликованные в среду сетевым изданием MotorAuthority.

Судя по снимкам, рестайлинговый автомобиль получит более агрессивный передний бампер, большой задний спойлер, другие "юбки", выполненные в стиле модели DBS, иной капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, слегка измененные задние фонари, а также задний диффузор. Будет ли модернизирован интерьер суперкара пока не известно, однако по предположениям некоторых зарубежных изданий, в салоне Aston Martin DB9 поменяются лишь материалы отделки. Также не исключено, что для машины будут предлагаться новые варианты оснащения.

Нынешний Aston Martin DB9 комплектуется двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 470 лошадиных сил, который для обновленной версии может быть форсирован на 10-20 лошадиных сил.

Ожидается, что премьера рестайлингового автомобиля состоится осенью текущего года на моторшоу в Париже.
Aston Martin One-77 - десять эксклюзивных суперкаров попали в одни руки
Анонимный покупатель приобрел сразу десять суперкаров Aston Martin One-77, потратив на это 12 миллионов фунтов стерлингов, сообщает издание Auto Express. Учитывая, что эта модель выпущена ограниченным тиражом в 77 экземпляров, в одни руки попало более 10 процентов от эксклюзивной партии британских премиальных автомобилей.

Покупатель, оплативший сразу десять эксклюзивных суперкаров, предположительно, является выходцем с Ближнего Востока. Все заказанные им автомобили отличаются друг от друга цветом кузова и отделкой салона. Кроме того, аноним, как и любой другой покупатель One-77, имеет право вместе с инженерами Aston Martin создать индивидуальные настройки двигателя и трансмиссии для каждого из десяти приобретенных им автомобилей.

Ранее сообщалось, что по предварительным заявкам вся партия One-77 была распродана еще до начала серийного производства. Однако сейчас автопроизводитель заявляет, что с учетом вышеупомянутых десяти автомобилей, купленных одним клиентом, реализовано только 65 суперкаров Aston Martin.

Мировая премьера Aston Martin One-77 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. В Великобритании цена этой модели составляет 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Суперкар построен на карбоновом шасси, а его кузовные панели изготовлены вручную из алюминия.

Под капотом One-77 находится атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 7,3 литра и мощностью 700 лошадиных сил, который передает крутящий момент на ведущую заднюю ось посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач.

До ста километров в час Aston Martin One-77 разгоняется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость в ходе европейских испытаний составила 355 километров в час. Таким образом, эксклюзивный суперкар стал самой быстрой моделью за всю историю премиального английского автопроизводителя.
Aston Martin Vantage Roadster 2011 - шпионские фото
Не секрет, что наличие такого трека, как Нюрбургринг, делает германских автошпионов-фотографов самыми продуктивными в мире. Очередным авто, попавшим в их шпионские сети, стал Aston Martin Vantage Roadster линейки 2011 года.

Судя по представленным снимкам, Vantage Roadster многое унаследовал у своего старшего брата Vantage V12: несколько гипертрофированные пороги по бокам, массивные спойлеры спереди и сзади и оригинальный задний диффузор из углеродистого волокна. Какой двигатель прячется под капотом «от Vantage V8» остается пока загадкой.

Впрочем, ответов на все вопросы по новому родстеру от Aston Martin осталось ждать недолго: новинка поступит в продажу уже в этом году.
Aston Martin DB9 стал любимым автомобилем британцев
Любимым автомобилем британцев за последние 25 лет стал DeLorean, и популярные модели среднего класса – например MINI. Интересно отметить, что при этом большинство британцев в 80-е годы прошлого века ездили на Vauxhall или представителях исчезнувших ныне марок Austin и Rover.
Aston Martin Rapide отправится на 24-часовые гонки
Компания Aston Martin выставит на 24-часовые гонки по трассе Нюрбургринг спортседан Rapide. Об этом сообщает британское издание Car со ссылкой на исполнительного директора Aston Martin Ульриха Беца.

По его словам, никаких серьезных доработок "Рапида" для участия в гонках не проводилось. Машину облегчили, лишив, в частности, задних сидений и части шумоизоляции, а также оснастили каркасом безопасности, системой пожаротушения и гоночными сиденьями. Кроме того, в гонке седан поедет на спортивных покрышках типа "слик".

"Эта гонка является главным тестом на прочность любых инженерных решений для любого спорткара, испытывая автомобиль в очень жестких условиях на глазах публики, - заявил Бец. - Наш "Рапид" может перевозить четырех пассажиров, но в первую очередь, это все же спорткар. Поэтому он должен выдерживать те же тесты, что и другие спортивные модели".

Ранее Aston Martin уже выставляла свои модели на гонку по Нюрбургрингу: модель V12 Vantage выиграла гонку 2009 года в своем классе и финишировала на 21-м месте в общем зачете.
Aston Martin подготовил спецсерию DBS UB-2010 в честь директора Ульриха Беца
Компания Aston Martin подготовила специальную модификацию суперкара DBS в честь 10-летия с момента появления на посту исполнительного директора британского производителя Ульриха Беца, который ранее работал в компаниях Porsche, BMW и Daewoo. Мировая премьера этой версии, получившей название UB-2010, состоялась на моторшоу в Женеве.

Дизайн новинок создан в соответствии с личными предпочтениями Беца – кузов суперкара будет окрашиваться исключительно в темно-синий цвет, а салон отделан специальной кожей и деревом. Кроме того, в интерьере автомобилей появится табличка с указанием индивидуального номера каждой машиной и подписью Ульриха Беца.

Техническая начинка спецверсии DBS не подверглась никаким изменениям. Суперкар по-прежнему оснащается 510-сильным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом шесть литров, который способен работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестискоростным "автоматом" Touchtronic с возможностью ручного переключения ступеней. По данным компании Aston Martin, до "сотни" DBS разгоняется за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 307 километров в час.

Всего будет выпущено 40 автомобилей в версии UB-2010 – 20 суперкаров с кузовом "купе" и 20 кабриолетов.
Aston Martin Rapide привезли в Москву
Сегодня, в четверг, 18 февраля, в Москве на территории "Красного Октября" состоится российская премьера большого пятидверного хэтчбека компании Aston Martin – Rapide. По предварительным данным, на автомобиль уже поступили заказы, а первые машины поступят к клиентам в апреле этого года. Цены на новинку в России будут начинаться от 242 тысяч евро (примерно 10 миллионов 300 тысяч рублей).

Мировая премьера Aston Martin Rapide состоялась в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Автомобиль комплектуется двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 477 лошадиных сил (600 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Touchtronic 2 с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками, изготовленными из магниевого сплава. По данным производителя, с нуля до ста километров в час Rapide разгонится за 5,3 секунды. Максимальная скорость – 303 километра в час.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, за счет вывода новой модели на рынок компания Aston Martin надеется укрепить свои позиции в России, где продажи автомобилей бренда в прошлом году по сравнению с 2008-м сократились вдвое – до 26 машин. По мнению экспертов, это объясняется финансовым кризисом.
Aston Martin One-77 стал самым быстрым автомобилем в истории марки
Эксклюзивный суперкар Aston Martin One-77 стал самым быстрым автомобилем за всю историю марки. Во время испытаний в Европе, проводимых перед производством товарных экземпляров, машина развила максимальную скорость в 355 километров в час при заявленном ранее показателе в 321 километр в час. Тесты проводились в сухую ветреную погоду и в компании надеются, что при более благоприятных условиях суперкар сможет поехать еще быстрее. Об этом сообщает британское издание Autocar.

Мировая премьера суперкара One-77 состоялась в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Заднеприводный автомобиль построен на карбоновом шасси, к которому крепятся изготовленные вручную алюминиевые панели, а в его моторном отсеке находится 7,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 700 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час новинка сможет разогнаться за 3,5 секунды.

Aston Martin One-77 будет выпущен ограниченным тиражом в 77 экземпляров, при этом все автомобили уже куплены по предварительным заявкам с предоплаченным депозитом в размере 200 тысяч фунтов стерлингов. Полная стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона фунтов стерлингов (около 1,9 миллиона долларов). Первым владельцем суперкара стал некий австралиец, который с учетом стоимости самой машины, налогов, таможенных пошлин и доставки заплатит за купе в общей сложности 3,8 миллиона долларов.

Отгрузка суперкаров владельцам начнется летом будущего года.
Aston Martin подготовил спецверсии двух спорткаров
В пятницу компания Aston Martin распространила официальную информацию о новой специальной модификации Carbon Black Edition, подготовленной для двух моделей - V12 Vantage и DBS. Об этом сообщает британское издание Car.

От стандартных автомобилей обе новинки можно отличить по уникальной окраске кузова черным металликом. Покраска автомобилей производится вручную и занимает 50 человеко-часов. "Особый" V12 Vantage также получил карбоновые накладки на боковых вентиляционных отверстиях и немного измененное оформление решетки радиатора. В салоне обоих спорткаров установлены сиденья, выполненные с применением карбона и кевлара и вручную обшитые черной кожей с серебристой прострочкой. Такие кресла на 17 килограммов легче тех, которыми комплектуются обычные Vantage и DBS.

Кроме того, центральные консоли спорткаров отделана черным "рояльным" лаком, при этом в V12 Vantage установлена фирменная 700-ватная аудиосистема Aston Martin, а в DBS - Bang & Olufsen.

Под капотом обоих автомобилей находится 510-сильный двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объемом шесть литров, не подвергшийся никакой модернизации.

По словам представителей Aston Martin, в Великобритании стоимость спецверсий будет примерно на пять процентов выше, чем на стандартные спорткары. Цены на V12 Vantage Carbon Black Edition и DBS Carbon Black Edition составят 142 и 167 тысяч фунтов стерлингов соответственно.
Aston Martin Cygnet - микролитражка на базе Toyota iQ
Компания Aston Martin распространила официальные фотографии субкомпактного автомобиля Cygnet, представляющего собой перелицованную версию микролитражки Toyota iQ. Как заявляют представители британского автопроизводителя, автомобиль пока является только концепт-каром - работы по его доводке еще продолжаются. Первые серийные экземпляры новинки поступят к дилерам к концу следующего года.

От японского автомобиля Cygnet отличается другим оформлением передней части кузова с традиционной для моделей Aston Martin решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями в стиле модели V12 Vantage, а также "бумерангами" задних фонарей и уникальными 16-спицевыми 16-дюймовыми колесными дисками. Интерьер получил "люксовую" отделку со вставками из красной кожи и док-станцией для iPod.

В техническом плане новинка полностью копирует Toyota iQ, деля с ней платформу и силовую установку. Самый маленький Aston Martin будет оснащаться четырехцилиндровым 1,33-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил.

Микролитражки Toyota iQ для переделки их в Aston Martin Cygnet будут импортироваться в Великобританию из Японии. Первоначально самый маленький "Астон" планируется продавать только клиентам компании, у которых уже есть или в ближайшее время появится спорткар марки. Затем Cygnet сможет купить любой желающий.

Стоимость такой машины на британском рынке составит около 20 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, цены на Toyota iQ с 1,0-литровым мотором в Великобритании начинаются от 9763 фунтов стерлингов, а с 1,33-литровым - от 11 763 фунтов стерлингов. Компания Aston Martin рассчитывает продавать по 1000-2000 экземпляров Cygnet ежегодно.
Aston Martin Rapide - «апрельская новинка» за 140 тыс. фунтов
В конце минувшей недели компания Aston Martin объявила будущим владельцам нового Rapide сумму в фунтах стерлингов, которую им придется выложить за один из 2000 экземпляров хэтчбека, намеченных к выпуску в 2010-м году. Уже в апреле состоятельные британские автолюбители сумеют пополнить свой автопарк мощным суперкаром за 139 950 фунтов стерлингов.

И, право слово, четырехместный автомобиль стоит своих денег: 6-литровый V12 мощностью 470 л.с. разгонит его до сотни за 5,1 секунды. А если вам не достаточно просто наслаждаться комфортом и изысканным дизайном за рулем шикарной машины, то Magna Steyr. Aston Martin Rapide Plant в Граце площадью 17 000 кв.м., по определению руководства является «сплавом современных технологий, передовых производственных процессов и мастерства ручной сборки». Процесс этой самой сборки одного автомобиля занимает около 220 австрийских человеко-часов.

Ну и, наконец, чтобы лишить нерешительных потенциальных клиентов последних сомнений расстаться со своими кровными ради такого прекрасного авто, Aston Martin выпустил солидную порцию вкусных фотографий аппетитного Rapide. Смакуйте в деталях.
Состоялся дебют большого пятидверного хэтчбека Aston Martin
На моторшоу во Франкфурте состоялась мировая премьера пятидверного хэтчбека Aston Martin Rapide, созданного в стилистике одноименного концепт-кара, который был впервые представлен три года назад на автомобильной выставке в Детройте. Прототип и товарная машина друг от друга внешне отличаются незначительно — у серийного экземпляра изменился задний бампер и исчезли дополнительные боковые воздухозаборники в передней части кузова.

Новинка оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 470 лошадиных сил (600 Нм), которая работает в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач Touchtronic 2 с возможностью ручного выбора ступеней подрулевыми лепестками, выполненными из магниевого сплава. Официальные динамические характеристики Aston Martin Rapide пока не сообщаются, однако, по некоторым данным, разгон до "сотни" у такого хэтчбека займет около четырех секунд, а максимальная скорость составит 290 километров в час.

Отметим, что объем багажного отсека новинки составляет 301 литра, а при сложенных задних сиденьях, складывающихся нажатием кнопки в салоне, полезное пространство увеличивается до 750 литров.

Как сообщалось ранее, выпуск Rapide на австрийском предприятии компании Magna Steyr начнется уже в текущем году, а к дилерам такой автомобиль поступит в начале 2010-го.