До взрыва осталось...

«Ты меня разбуди, заведи, заведи», – мурлычат молодые лихачи, предвкушая появление новенькой баварской «эмки» – пятой, еще более сумасшедшей... С рождения М-серии BMW немцы осчастливили 35 000 поклонников марки по всему миру. У 35 001 экземпляра миссия особая – возвестить о начале новой эры в истории модели.

Причем сделать это не где-нибудь, а в Женеве, на самой громкой автомобильной выставке. Пока у машины статус концепта, но перспективы вполне серийные. И уже почти осязаемые.

Новоявленный M5 Concept построили на платформе последней 5-series. Как и следует, упаковали по полной: 5-литровый V10 развивает 500 сил – на добрую сотню больше, чем мотор предыдущего поколения при почти таком же объеме. К нему на подбор и моментная характеристика – 500 Н*м.

 

Ходовая – синтез алюминиевого шасси «пятерки» и некоторых узлов седана седьмой серии. Да и коробка хитрая: 7-ступенчатая SMG с лепестками на руле. Получился почти болид. Так оно, по сути, и есть: многое, очень многое M5 позаимствовала от BMW Williams. Реальные динамические возможности пока не раскрывают, но по прогнозам 100 км/ч M5 осилит «значительно меньше чем за 5 секунд» и достигнет двух сотен за 13. Безопасность и удобство управления гарантируют специально настроенное рулевое с усилителем Servotronic, система курсовой устойчивости и усиленные тормоза. О комплектации серийной M5 пока ни слова, но баварцы обещают удовлетворить самого требовательного клиента.

Короче, «разбудить» первые M5 нового образца российские фанаты скорости, вероятно, смогут уже в октябре. Так считают в нашем представительстве концерна. Тогда же объявят и цены на новую мечту. Но прежде «эмка» пройдет предсерийную подготовку на родине: не ударить бы в грязь лицом с таким-то замахом.

  Фото BMW

17 марта 2004
автор: Седельников Павел
источник: Авторынок.Ру
новости