Александр Анатольевич: Subaru Impreza - URT




Известный музыкальный телеведущий Александр Анатольевич – из тех, кто исповедует религию Subaru. Когда два года назад он стал владельцем седана Impreza, то был поражен: день ото дня автомобиль радовал его больше и больше. Но и на солнце обнаружились пятна, и тогда начался кайзен.

Ф о т о г р а ф - Юрий Бейтан

 

 

ТО, ЧТО ЕВРОПЕЙЦЫ называют тюнингом или настройкой, можно обозначить парой японских иероглифов. Они изображены на одной стороне капота «Импрезы» и продублированы на другой. У каждого из них свое значение – «изменение» и «хорошо», но вместе они образуют одно понятие – «совершенствование» (по-японски «кайзен» или «кайдзен»). Считается, что именно философия кайзен, которую японцы стали старательно внедрять после Второй мировой в свой бизнес, стала ключом к успеху и вывела их в лидеры во многих отраслях. В данном проекте поводом для кайзена послужило то, что в собственной машине Александра Анатольевича добротный звук отсутствует как понятие. А ведь для него услышать без искажений то, что зашифровано на CD, не прихоть, а часть работы. Поэтому желание оборудовать «Импрезу» высококлассной аудиосистемой просто не могло не родиться. Максимально приблизить качество автомобильной аудиосистемы к студийной – цель аудиоинсталляции, как видите, была достаточно нетрадиционной. Телеведущий долго искал, кто бы мог такую работу выполнить, и в итоге остановился на тюнинг-ателье URT. Из многих альтернатив инсталляторы выбирали только те компоненты, что с наилучшей стороны зарекомендовали себя в плане реалистичности звучания. На роль головного устройства выбрали топ-модель Nakamichi – CD 700 II. Внешне японская панелька с монохромным экраном выглядит немного старомодно, но отлично вписывается в интерьер Subaru, а по способности к выразительному и эмоциональному звучанию ей нет равных в своем классе. Усилители – итальянские Sinfoni, двухканальные, прецизионного качества. По одному – на твитеры, мидбасы и сабвуфер. Акустические системы – это итальянский hi-end фирмы Audio Development, или сокращенно AD. Стоимость такой инсталляции сравнима с ценой некоторого нового автомобиля, но для ценителя она того стоит. Звучание получилось максимально реалистичным, исключающим превалирование высоких и низких частот. Так что прошлым летом у Александра Анатольевича появилась еще одна комната для прослушивания. Но настройка на этом не закончилась. Через полгода Александр Анатольевич снова обратился в «URT»: «Хочу полного кайзена!» Не вопрос. Предпусковой обогреватель от Webasto добавил комфорта внутри. Агрессивную внешность «Импрезы» подчеркнули тюнинговые фары и фонари Morette, установили тройной ксенон, прямоточный глушитель Supersprint и красные брызговики Sparco. По бокам машину украсили надписи Tommykaira: на автомобиль установили пороги этой тюнинговой фирмы из Японии. Самым творческим моментом настройки стал выбор места на кузове для иероглифов. Кайзен без фэн-шуя, сами понимаете, ничто, поэтому к делу подошли основательно. Тюнеры давно присмотрели такой же черный седан Impreza, как у клиента, стоявший в углу дилерского салона Subaru. Ночью, когда из салона все ушли, работа закипела. Из кафе были похищены все салфетки (сколько все же решений родилось на салфетке и при помощи салфетки!), и машину начали обклеивать ими, имитируя иероглифы, в поиске наилучшего места для японской философии. Посреди ночи кайзен был достигнут. Полный привод, полный кайзен. Александр Анатольевич очень доволен своей машиной. А если она ему вдруг надоест, говорит, что снова купит полноприводный Subaru и снова будет доводить его до полного кайзена...

27 апреля 2005
автор: Николай Корзинов
источник: Журнал "Тюнинг"