Новости Toyota / страница 47
Toyota FJ Cruiser новые шпионские снимки
Новые фотографии недавно представленного внедорожника Toyota FJ Cruiser.

Со второго квартала этого года в Северной Америке начинаются продажи нового универсала Toyota.

FJ Cruiser оснастят шестицилиндровым двигателем объемом 4.0 л и мощностью 239 л.с.

Автомобиль будет продаваться только в США, его приблизительная стоимость составит $ 23000.

Источник: kolesa.ru
Новая Toyota Yaris: скоро в России
Продажи первого поколения Toyota Yaris в России не увенчались успехом. В 1999 году начались официальные продажи и уже через год поставки прекратились – спрос был минимален. Сейчас же ситуация изменилась: маркетологи компании Toyota считают, что динамичнее всего в России развивается класс компактных городских автомобилей, и поэтому дали «зеленый свет» второму поколению Yaris.

Отличий у нового Yaris от предшественника немало, прежде всего увеличились габариты авто, на 100 мм в длину и незначительно в ширину и высоту. За счет использования «минивэновской» компоновки интерьера значительно вырос объем внутреннего пространства, что позволяет даже очень высокому водителю без труда усесться за рулем и найти оптимальную позу. Заднее сиденье теперь можно регулировать по углу наклона спинки и перемещать вперед-назад. В зависимости от этого меняется объем багажника, который составляет от 272 до 363 литров, а при сложенных задних сиденьях вообще достигает 737 литров. Появилось множество дополнительных карманов и ниш, по которым без особого труда можно разложить все полезные мелочи, которые пригодятся в дороге. Что сразу бросается в глаза, так это щиток приборов, обычных, уже привычных нам шкал на нем нет, вся информация на нем представлена в виде цифр и значков.

По предварительным данным, в Россию будут поставляться только пятидверные хэтчбеки с двигателем 1,3 литра мощностью 87 лошадиных сил с системой изменения фаз газораспределения VVT-I. Из трансмиссий на выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и «роботизированная» механика MultiMode (с автоматическим сцеплением). MultiMode может работать в полностью автоматическом режиме, но тогда активный разгон будет сопровождаться подергиваниями при переходе с одной ступени на другую. К обычной механике никаких нареканий нет, четкий и относительно короткий ход рычага передач, мягкое сцепление, все это позволяет плавно переключаться во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя.

Уже известны цены на новый Yaris. Базовая комплектация, в оснащение которой входит 7 подушек безопасности, ABS, EBD, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев зеркал, CD-аудиосистема с 6-ю динамиками, иммобилайзер, подогрев передних сидений и руль обшитый кожей, будет стоить 17 390 долларов с механической коробкой передач, MultiMode повысит цену на 600 долларов. Топовая комплектация включает в себя так же литые диски, климат-контроль, противотуманные фары, систему запуска двигателя без ключа зажигания и будет стоить с обычной механикой 20 450 долларов. Продажи начнутся весной этого года.

KM.RU Автомобили
Новое поколение Toyota Tundra дебютирует в Чикаго
На приближающемся автосалоне в Чикаго, который пройдет с 8 по 19 февраля, японская Toyota представит мировую премьеру – новое поколение пикапа Tundra.

Впервые Toyota Tundra появилась в мире в 1999 году и с тех пор получала различные награды за качество, надежность и невысокую цену. Новое поколение сильно изменилось. Оно обещает быть более мощным, еще подрастет в размере, получит новый кузов и двигатель.

На автосалоне в Лос-Анджелесе можно было увидеть концепт FTX – именно он станет основой для серийной версии пикапа. Собирать этого великана будут американские заводы Toyota в штатах Индиана и Техас.

Пока компания не публиковала никаких официальных фотографий, однако новинка уже была поймана вездесущими фотографами во время прохождения испытаний.
Toyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожники
Компания Toyota решила не выпускать трехдверную модификацию модели Toyota RAV4 последнего поколения. Однако, ее место должен занять совершенно новый автомобиль, который будет построен на базе аналогичной модели Daihatsu Be-go, которая совсем недавно была представлена на внутреннем рынке Японии. Напомним, что Daihatsu является дочерней маркой компании Toyota.

Итак, Daihatsu и Toyota начали продажи своей совместной новинки, маленького внедорожника Daihatsu Be-go, он же Toyota Rush. Сами производители называют свое последнее детище «спортивным универсалом, который открывает новую нишу рынка, сочетая в себе лучшие черты внедорожника, хэтчбека и универсала». Планируется в месяц продавать в Японии по 500 автомобилей под маркой Daihatsu и 1500 под маркой Toyota.

У этой полноприводной машины практически сведены на нет передний и задний свесы, колеса максимально разнесены по бокам сделан мощный широкий передний бампер и весьма заметные колесные арки, салон выполнен в спортивном стиле, приборная панель и центральная консоль поблескивают металлом. Новинка доступна в восьми цветах кузова, включая совсем новый титановый металлик Titanium Gray.

Обещают, что радиус разворота составит всего 4,9 метра, что весьма удобно для загруженных парковок и узких улиц. Несмотря на внешнюю компактность внутри найдется место для четырех взрослых пассажиров, а объем багажника составляет 380 литров. Задние кресла складываются и полностью демонтируются, и тогда багажник увеличится до 755 литров. Для вещей предусмотрены всевозможные кармашки, сеточки и различные отделения, а кресла выполнены из водоотталкивающей ткани.

В салоне установлен автоматический кондиционер с ЖК-дисплеем и очищающая воздух технология Plasmacluster Ions, стекла не пропускают вредные УФ лучи, а защищает машину сигнализация.

Здесь также есть навигация с жестким диском, телематические услуги, а пакет Active Winter Pack предлагается для холодной погоды – в него входят обогрев стекол и зеркал, подогрев кресел и задние противотуманки.

Стабильное движение обеспечивают постоянный полный привод, система стабилизации VSC с новыми датчиками, которые вовремя заметят проскальзывание колес, системы DAC и HAC, которые помогают трогаться и удерживаться на холмах и косогорах. Прочие системы безопасности помогают облегчить страдания пешеходов при аварии и защитить пассажиров от сильных травм.

Силовая установка представляет собой абсолютно новый двигатель марки 3SZ-VE объёмом 1500 сс. Такой двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях.

Цены в Японии на автомобили Toyota Rush и Daihatsu Be-Go составляют 1.596.000-1.953.000 иен (около $15.000-19.000), в зависимости от типа привода.

Будет ли эта модель продаваться за пределами Японии, пока неизвестно.
Toyota приготовила к Детройту концепт F3R
Коробкообразный дизайн концепта Toyota F3R, который японцы привезли в Детройт, вызывает у зрителей разные эмоции. Кому-то автомобиль кажется элегантным, кому-то – забавным, но мало кого он оставляет равнодушным. Как и малыш Scion bB, и Honda Element, и даже новые Range Rover и Range Rover Sport, F3R предназначен в первую очередь для пассажиров, которым должно быть просторно и удобно.

Концепт разработан в дизайн-студии Calty в Калифорнии, и наглядно отражает меняющиеся требования покупателей минивэнов. Отметим, что в США минивэны в последнее время пользуются спросом среди старшего поколения, но Toyota твердо намерена привлечь молодежь в этот сегмент рынка. Таким образом, создавая концепт, компания пыталась сделать практичный, удобный и просторный автомобиль, который одновременно был бы спортивным, стильным и «чисто японским».

F3R может вместить до восьми пассажиров. Интересно, что каждый ряд кресел выполнен по-своему. Самый задний ряд можно превратить в удобный диван – нужно только откинуть левое кресло второго ряда и сложить правое и центральное кресла. Водительское кресло откидывается и крутится вокруг своей оси, а переднее пассажирское – только откидывается. Из всего этого тоже можно создавать различные интерьеры для сна и отдыха. Мягкий свет нескольких маленьких лампочек создает интимную атмосферу, а два плоских экрана и консоль со встроенной системой DVD и игровой приставкой не дает скучать.

Приборная панель состоит из трех блоков: наверху находятся предупреждающие сигналы, информация о работе трансмиссии, часы, меню аудиосистемы. Когда машина припаркована, эта часть светится голубым цветом. Второй ряд показывает информацию о скорости и оборотах, о расходе топлива, здесь же находится навигация. Третий нужен для управления климат-контролем и подсветкой, также на нем расположен съемный блок управления развлекательной системой.

Пол салона выполнен из материала Ecoresin, внешне напоминающий кожу, который можно повторно использовать. F3R стоит на 22-дюймовых колесах, и несмотря на логотип Hybrid Synergy Drive, концепт является не совсем функциональным прототипом с гибридной силовой установкой. На данный момент это всего лишь разработка компании, которая указывает на направление, в котором Toyota намерена развиваться в сегменте минивэнов.

Наталья Кунина
Новая Toyota Camry – официальный дебют
Долгожданная новинка от Toyota – престижный седан Camry наконец-то официально дебютировала на автосалоне в Детройте. Выбор площадки для старта Camry неслучаен: за 23 года своего существования, семейство Camry успело стать символом американского «семейного седана», получить несколько десятков наград и титулов, в частности – титул «самой продаваемой легковушки» был завоеван восемь раз только за последнее десятилетие.

Грядущее поколение Camry, по словам создателей, задаст новый стандарты для седанов как в области комфорта и удобства пользования, так по части экономичности. Характерно, что наряду со стандартными бензиновыми моторами покупателям предложат бензоэлектрический гибрид Hybrid Synergy Drive, который обеспечит беспрецедентный уровень экономии топлива. В качестве базового двигателя покупателям будет предложен 2.4-литровый четырехцилиндровый мотор серии CE, расходующий 6.9 л/100 км на трассе и 9.8 л/100 км в городе. Более мощный мотор V6 расходует, соответственно, 7.6л/100 км и 10.7 л/100 км. При этом гибридная версия требует только 5.5 л/100 км в загородном цикле и 6.3 – в городском.

Ожидается, что новинка будет отличаться богатой комплектацией: новинка может похвастаться двузонным климат-контролем, управляемым с руля, а 440-ваттная аудиосистема JBL может обмениваться информацией по протоколу Bluetooth. Автомобили с мотором V6 получат кожаный салон, а более простые комплектации будут обиваться специальной, «дружественной к коже пассажиров», материей.

Кроме того, автомобиль будет оснащаться управляемой голосом навигационной системой и системой Smart Entry, делающей ненужной обычный ключ. Базовые комплектации будут оснащаться 15-дюймовыми колесами, но более богатые версии покоятся на 16- и 17-дюймовых «катках». Благодаря этому удалось увеличить размеры тормозных дисков, повысив, тем самым, их эффективность на 10%.

Японцы обещают, что подвеска будет как никогда более устойчива к плохим дорогам: помимо лабораторных испытаний, Camry откатали по 60.000 миль (96 560 километров) не самых лучших дорог во многих климатических зонах. Впрочем, пока продажи не начались даже в США, а в Европу автомобиль придет еще позднее – ждать придется, по крайней мере, до автосалона в Женеве.

Источник: auto.km.ru
Toyota представила новое поколение модели Camry
В рамках автошоу в Детройте состоялась официальная премьера полностью нового поколения модели Toyota Camry, предназначенного для рынков Северной Америки и Японии. Стоит напомнить, что данная модель выпускается уже более 23 лет, а последние девять из них Camry является самым продаваемым легковым автомобилем в США.

Новое поколение Toyota Camry построено на базе новой платформе. Автомобиль стал заметно крупнее и массивнее, а также отличается от предыдущего поколения дизайном кузова и отделкой салона. Кроме того, новинка будет комплектоваться либо 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 158 лошадиных сил, либо 3,5-литровым V6 мощностью 268 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает значения в 336Нм. Первый мотор сможет оснащаться пятиступенчатыми КПП - либо механической либо автоматической, а топ-версия получит новый шестиступенчатый "автомат". Кроме того, спустя некоторое время в линейке Camry появится еще и гибридная версия, которая получит 2,4-литровый 147-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 45 лошадиных сил, которая будет оснащаться бесступенчатым вариатором.

В Европу Toyota Camry в таком виде поставляться не будет. Для европейского рынка планируется разработать собственную одноименную модель, однако дата ее появления пока не известна.
Россияне получат новую Toyota Camry
Российские покупатели, которые дождутся открытия завода Toyota Motor Corporation в Петербурге и купят Camry российского производства, получат не совсем ту машину, к которой мы уже привыкли.

Завод, строительство которого идет в промзоне Шушары на окраине Петербурга, будет введен в строй во второй половине 2007 года – а уже в наступившем году на рынок выйдет новое поколение Camry.

Как известно, мощности завода составят до 50.000 автомобилей в год, а впоследствии могут быть удвоены.

Первые снимки новой Camry были выложены на японском автомобильном сайте Auto Gallery Net. По сравнению с современной моделью, новинка выглядит более дорого и сложно и напоминает такие модели, как Avalon и Lexus IS. При этом, по неофициальным данным, машина получилась довольно обтекаемой: коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.28.

По данным японских папарацци, общая длина автомобиля осталась неизменной, но колесная база увеличилась на 50 мм. Багажник и салон незначительно прибавили в объеме, а сиденья приобрели более «европейскую» посадку. Новое поколение сохранило и приумножило знаменитые габариты предшественников: редко кто может похвастать более широкой, чем у Camry, кормой.

Известно, что базовый 2.4-литровый двигатель подвергнется модернизации, хотя пока известны точные данные только для Японии (в Европе и США они будут изменены в соответствии с местными стандартами). В Стране восходящего солнца мощность этого мотора составит 167 л.с., в то время как в США тот же двигатель будет выдавать 154 л.с. Кроме того, возможно появление «заряженной» версии с 3.5-литровым двигателем V6. Даже скрытые камуфляжем, Camry притягивали папарацци, как магнит.

Японским покупателям также будет доступна полноприводная версия, которая не будет продаваться за океаном. Зато американцы получат гибридную силовую установку – эта модель получит название Camry Hybrid. Ожидается, что новинка будет официально представлена на автосалоне в Детройте — так что ждать осталось совсем немного.
Во Владивостоке Toyota упала на крышу магазина
Поздней ночью во Владивостоке произошло необычное дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомобиля Toyota Corona потерял управление, из-за чего машина вылетела за пределы дорожного полотна, сбила ограду и упала на расположенное в низине здание. Это оказался магазин, в котором дежурил ночной охранник. К счастью, человек не пострадал – вовремя услышав шум, он успел отбежать в безопасное место. Водитель и пассажир автомобиля Toyota также целы и невредимы.

Теперь следствию предстоит выяснить, находился ли водитель «летающего» автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или же, как утверждает он сам, авария произошла в результате того, что машину подрезал другой автомобиль. От результатов следствия будет зависеть, кто возместит хозяину магазина причиненные убытки. По предварительным данным они исчисляются сотнями тысяч рублей.
Toyota начала продажи "плеера в форме автомобиля"
Toyota начала продажи полностью обновленного автомобиля со смешным названием bB. Первое поколение «биБи» появилось в 2000 году и задумывалось как компактный хэтчбек для холостяков и эгоистов. Машина сразу же завоевала популярность среди молодого поколения. Новый bB сохраняет эгоистичную традицию прежнего поколения и окружает своих владельцев отличной громкой музыкой. Сам производитель называет модель «плеером в форме автомобиля». Также акцент сделан на освещении – оно работает в ритме с музыкой – и на релаксации – удобные передние кресла новой формы создают приватную атмосферу.

Приборная панель в салоне сделана большой и похожей на стадион. На центральной консоли расположился сабвуфер, по бокам - высокочастотные динамики, - все это делает водительское место более похожим на диджейский пульт. Всего динамиков девять, они расползлись по салону, создавая отличный, обнимающий вас со всех сторон звук. Технология DSP позволяет управлять всем этим богатством «не отходя от кассы». В эту же аудиосистему при желании можно «воткнуть» обычный плеер, если нужно проигрывать музыку с другого источника.

Лампочки расположены в 11 местах, в том числе, они окружают динамики и подстаканники, а их мигание делает машину больше похожей на передвижной ночной клуб. Кресла помимо формы необычны тем, что не просто откидываются, как все «нормальные» кресла, а еще и «тонут», то есть опускаются вниз на 80 мм.

За музыкально-осветительной деятельностью специалисты Toyota не забыли и о собственно автомобильных качествах bB. Ко всему, машина еще и ездит. Для этого ей под капот засунули экономичный полуторалитровый двигатель, правда, забыли сообщить, какова же его мощность и прочие характеристики. Мотор дополняет 4-ступенчатый автомат – что вполне естественно, учитывая занятость водителя.

К сожалению, пока вся эта эгоистичная роскошь продается только в Японии.

Наталья Кунина
Toyota Brevis обновили
Компания Toyota 21 декабря нынешнего года начала продажи частичной обновлённой модели Toyota Brevis в Японии. Взамен навигационному комплексу G-BOOK, которым так часто оборудованы автомобили Toyota, новый Toyota Brevis оснащён системой навигации с жёстким диском (HDD) и сенсорным LCD-дисплеем Electro Multi-Vision (EMV).

5-ступенчатый «автомат» дает возможность не только менять режим езды и схему перехода с передачи на передачу, но и выбирать оптимальное передаточное число в зависимости от той информации, которая поступает на коробку с бортового навигатора с функцией Navi AI-Shift.

В дополнение, Welcab – специальное отделение компании Toyota, которое занимается разработкой и производством автомобилей для людей с низкой двигательной активностью (пожилые люди и инвалиды), представила свою особую версию Toyota Brevis. Как пишет «Auto.vl.ru», такая модель оснащена специальным пультом дистанционного управления.

Таковы цены в Японии на обновлённую модель Toyota Brevis:

Toyota Brevis с двигателем объёмом 2500сс – 3.591.000 — 4.158.000 иен (около $35.000-41.000);

Toyota Brevis с двигателем объёмом 3000сс – 4.221.000 иен (около $41.500);

Toyota Brevis в версии от Welcab – 4.194.000 — 4.591.650 иен (около $40.800 — 44.800).
Toyota подготовила специальную версию Cruiser
Компания Toyota готовит специальную версию своего популярного внедорожника Cruiser. Ожидается, что Toyota FJ Cruiser будет представлена в следующем году. Этот автомобиль, как считают в японской компании, буквально создан для бездорожья. Самая заметная новая функция, которая есть у новой модификации Cruiser, это съемная крыша. Именно такая версия будет запущена в серийное производство.

Основными конкурентами новой модели внедорожника в компании Toyota считают Hummer H3, Jeep Wrangler и Nissan X-terra. Дебют автомобиля ожидается на конец марта 2006 года, а стоить он будет около 20 тысяч долларов. Пока известно лишь, что небольшое количество Toyota FJ Cruiser попадет на канадский и ближневосточный рынок. Будет ли новинка поставляться в другие страны представители компании не говорят. Зато уже известно, что планов создать праворульную и дизельную версии у Toyota нет. Поэтому из списка регионов, где этот автомобиль можно будет купить, уже можно исключить Японию и, скорей всего, Европу.
Toyota Porte обновилась
Компания Toyota 12 декабря запустила в продажу, немного обновлённую комплектацию автомобиля Toyota Porte, который теперь также доступен в полноприводной версии.

В первую очередь эта модель отличается совершенно иным дизайном передней решётки. В стандартную комплектацию каждого автомобиля входят новые передние фонари с функцией автоматического регулирования светового луча, а по вашему желанию, в качестве дополнительной опции, можно установить систему навигации на жёстком диске (HDD).

Цены в Японии на Toyota Porte составляют 1.386.000-1.743.000 иен (около 13.000-17.000$).

AUTO.VL.RU
Новую Toyota Camry представят в Детройте
В рамках проходящей в Нью-Йорке автомобильной выставке состоялась официальная премьера нового кабриолета Bentley Continental GTC.

Напомним, что первую информацию о своей новинке британская марка распространила еще осенью прошлого года, однако публичный показ этого автомобиля состоялся только сейчас.

Как мы уже писали, кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей – это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Как отмечается на сайте Lenta.ru, новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее – это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Внешне новинка от купе отличается полностью новой задней частью кузова – начиная от дверей. При этом разработчики обещают, что на задних сиденьях в кабриолете будет не намного теснее, чем в закрытой версии.

Фотогалерея » Bentley Continental GTC
Шпионы рассекретили новую Toyota Camry
Японский автомобильный сайт Auto Gallery Net опубликовал шпионские фото обновленной Toyota Camry, которая дебютирует на Детройтском автосалоне в январе 2006 года. Для России эти снимки имеют первостепенное значение, ведь под Петербургом началось строительство завода Toyota, который как раз должен заняться выпуском Camry.

По сравнению с современной моделью, новинка выглядит более дорого и сложно и напоминает такие модели, как Avalon и Lexus IS. При этом, по неофициальным данным, машина получилась довольно обтекаемой: коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.28.

По данным японских папарацци, общая длина автомобиля осталась неизменной, но колесная база увеличилась на 50 мм. Багажник и салон незначительно прибавили в объеме, а сиденья приобрели более «европейскую» посадку.

Известно, что базовый 2.4-литровый двигатель подвергнется модернизации, хотя пока известны точные данные только для Японии (в Европе и США они будут изменены в соответствии с местными стандартами). В Стране восходящего солнца мощность этого мотора составит 167 л.с., в то время как в США тот же двигатель будет выдавать 154 л.с. Кроме того, возможно появление «заряженной» версии с 3.5-литровым двигателем V6.

Японским покупателям также будет доступна полноприводная версия, которая не будет продаваться за океаном. Зато американцы получат гибридную силовую установку – эта модель получит название Camry Hybrid.
Toyota отказалась от завода в Приморье
Toyota не собирается строить завод в Приморье. Недавно в СМИ прошла информация о планах японского производителя организовать сборку автомобилей в Приморском крае и даже говорили о якобы прошедших на эту тему переговоров между правительствами Японии и России в рамках форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества. Однако сами представители Toyota утверждают, что у компании нет никаких планов на Приморье.

Сейчас идет строительство первого завода Toyota в России, в промышленной зоне Шушары Ленинградской области. На этой неделе власти Санкт-Петербурга утвердили проект строительства завода, а церемония закладки первого камня на отведенном для завода участке прошла еще в начале осени – камень был заложен президентом России Владимиром Путиным. С конца 2007 года на предприятии планируется начать выпуск модели Camry. Производственная мощность нового завода составит около 50 000 автомобилей в год, а поначалу с конвейера будут сходить по 20 000 машин.
Новая Toyota Camry будет представлена в Детройте
Компания Toyota запланировала премьеру полностью нового поколения модели Toyota Camry на январь будущего года – этот автомобиль покажут на автомобильной выставке в Детройте. Причем стоит отметить, что здесь будет показана американская версия новинки, а премьера европейской модификации седана состоится позже.

В основе Toyota Camry нового поколения лежит новое шасси, а сам автомобиль получил новый дизайн кузова, сохранив при этом некоторые фирменные черты модели предыдущего поколения. В частности, у седана появилась решетка радиатора с характерным наплывом в месте размещения логотипа Toyota – как на европейских Toyota Avensis и Corolla. Багажник Camry получил оригинальную выштамповку, немного напоминающую последние автомобили Lexus, а задние фары отличаются новой формой. Кроме того, у седана очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0.28сх. Габаритная длина новой Camry, по предварительным сведениям, почти не изменилась, зато на 50 миллиметров выросла колесная база, что позволило заметно увеличить пространство для ног у задних пассажиров.

Комплектоваться новинка будет уже известным 2,4-литровым мотором, который будет модернизирован специально для этой модели – его мощность в японской версии составит около 170 лошадиных сил, а в североамериканской версии – чуть меньше 160 лошадиных сил. Не исключено также появление модификации с мощным 3,5-литровым мотором V6. Кроме того, в Северной Америке новое поколение Toyota Camry будет продаваться еще и с гибридной силовой установкой и получит имя Camry Hybrid.
Toyota Belta - красота по-японски
Новый компактный седан Toyota Belta дебютировал в Японии. Название этой новинки в переводе с итальянского означает "красота". Маленький стильный седан, обещает компания, украсит повседневную жизнь своих владельцев.

Отличительной чертой Belta является неправдоподобно маленький радиус поворота и невероятная для ее класса экономичность. При этом внутри Belta удобна и просторна, багажник тоже не страдает отсутствием места. Кроме того, Belta стабильна на дороге и доставит водителю удовольствие от процесса вождения, утверждает производитель. Компания надеется продавать в месяц по 3 000 своих самых маленьких седанов, а продажи планируется начать 3 декабря.

Поворотный радиус изящной «японочки» равен всего 4,6 метра (если она обута в резину размером 165/70R14). Объем багажника у нее равен 475 литров в переднеприводной версии, а дистанция между передними и задними креслами - 905 миллиметров. Приборная панель и центральная консоль выполнены в максимально простом и функциональном виде. Консоль отделена специальным покрытием «под серебро», в нее встроен вертикальный ЖК-экран и блок управления обогревателем. В салоне много местечек, куда можно рассовать мелкие вещицы, включая большую коробку с крышкой в консоли – она же служит и подлокотником.

Автоматический кондиционер с пылевым фильтром защищает салон от дорожной пыли и грязи, в него даже встроен ионизатор воздуха.

Седан оснащен трансмиссией-вариатором и двигателями объемом либо 1 литр, либо 1,3 литра. В первом случае машина будет «кушать» 4,5 литра на 100 км, во втором – 5,1 литра. Конечно же, компания позаботилась и о защите окружающей среды – новая модель загрязняет воздух на 75% меньше, чем допускают последние японские требования.

Наталья Кунина
Toyota завоюет весь мир
Японский концерн Toyota долгое время вынашивал планы по установлению мирового господства на автомобильном рынке. Планомерно концерн наращивал производство, выводил новые модели, удивлял конкурентов маркетинговыми акциями и радовал публику непревзойденным качеством.

В течение последних семидесяти лет крупнейшим автомобилестроителем в мире был американский концерн General Motors. Имея большие достаточные финансовые ресурсы, он скупал заводы по всему миру, а большая часть американцев всегда отдавала предпочтение автомобилям именно этого концерна. Однако, несколько финансовых проколов, убытки в Европе и потери от отзывов заставили General Motors прибегнуть к непопулярным мерам - реструктуризации деятельности с целью сокращения расходов и издержек. Недавно, устами исполнительного директора Рика Вагонера, концерн объявил, что к 2008 году в Канаде и США будут закрыты 8 заводов концерна, а еще на 4 сокращены смены. Таким образом, эти страны не досчитаются 1 миллиона произведенных автомобилей, а мощности концерна сократятся до 4,2 млн. машин (GM уже сократила производство на 1 млн. с 2002 по 2005 гг.). В связи с закрытием заводов будут уволены 30 000 работников, т. е. общий штат GM, который составляет сейчас 325 000 сотрудников, сократится на 9,2%. С помощью таких мер уже к концу 2006 г. компания планирует сэкономить 7 млрд долларов. Если в прошлом году крупнейший мировой автопроизводитель выпустил 9,1 млн. машин, получив при этом 3,7 млрд. чистой прибыли, то первые 9 месяцев текущего года GM окончила с 3-миллиардными убытками. При этом доля концерна на родном американском рынке сократилась до 26,2% против трети десятилетней давности.

Концерну Toyota неудачи американских конкурентов только на руку. Осторожные в инвестициях и расчетливые японцы избежали потерь от автомобильной глобализации, а выгодный курс японской иены только повышает конкурентоспособность продукции концерна. При этом в Toyota не забывают о том, что Северная Америка – крупнейший автомобильный рынок. По данным маркетинговой компании J. D. Power and Associates, только за первые две недели ноября доля Toyota на рынке США выросла до 17,9% против 15,4% за тот же период 2004 г. Японская компания обогнала по продажам Ford, доля которого снизилась на 30% и почти догнала GM, доля рынка которой снизилась до 18,8%. Toyota уже имеет несколько заводов в США и в Канаде и готовится к строительству еще одного - по производству двигателей и коробок передач.

Амбициям японцев на следующий год благоволит и начало производства пикапов в Сан-Антонио (штат Техас), которое прибавит к годовым продажам 200 000 автомобилей. Кроме того, к 2008 году на подходе 100 000 внедорожников RAV4, которые будут собираться в Канаде. Наконец, японцы планируют выпускать автомобили под собственными брэндами на сборочном заводе производителя Subaru — компании Fuji Heavy Industries. По данным газеты Asahi, не ссылающейся, впрочем, на источники, Toyota обратилась к руководству Fuji Heavy Industries с просьбой организовать сборку своих автомобилей на заводе принадлежащей Fuji марки Subaru в Индиане. Ранее сообщалось, что ими могут стать гибридные машины марки. Сейчас на этом заводе собирается около 120 000 Subaru в год.

Напомним, Fuji объявила о своем партнерстве с Toyota в октябре после окончания пятилетней связи с GM, продавшей 20% своей доли в японской компании. При этом Toyota приобрела 8,7% акций Fuji за 315 млн. долларов, став, таким образом, крупнейшим акционером этой компании.

Помешать Toyota вскарабкаться на «автомобильный олимп» может только значительное укрепление позиций General Motors в Азии. «Дело в том, что сейчас GM не отражает в своей отчетности автомобили, произведенные на ее предприятиях в Южной Корее и Китае, а в 2006г. она собирается это делать», — говорит аналитик CNW Research Арт Спинелла. Самым ярким пятном в палитре финансовой деятельности американцев стал, пожалуй, Китай, где продажи GM за первые 9 месяцев увеличились на 27,8% до 472 468 автомобилей. Характерно, что этот рост подпитывался в основном за счет деятельности совместного предприятия GM, шанхайской корпорации SAIC и Wuling Automotive. Как бы там ни было, тенденция налицо: в то время как американские концерны озадачены экономией, азиатские (в первую очередь японские Toyota, Nissan и Honda) производители наступают на пятки своим.

Оправляется от краха даже скандально известная Mitsubishi Motors. При сохранении нынешней динамики на рынке уже через несколько лет верхние строчки в глобальных продажах займут автомобили с Востока. А это означает, что в скором будущем на глобальном автомобильном рынке возможен новый «передел» - неповоротливые автогиганты с негибкой политикой будут стараться избавляться от активов, а быстрорастущие – приобретать их.

Артур Саруханов
Toyota рассматривает возможность строительства завода в Приморье
Японский концерн Toyota Motor Co. изучает возможность создания сборочного предприятия в Приморье, сообщил журналистам губернатор Приморского края Сергей Дарькин. По его словам, о возможности строительства завода в Приморье были проведены переговоры на одной из встреч между правительствами Японии и России в рамках форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества. В случае, если Toyota примет положительное решение, на сборочном предприятии в Приморье будут выпускать недорогие автомобили, которые будут востребованы на Дальнем Востоке, отметил С.Дарькин.

Напомним, что в настоящее время Toyota создает сборочное производство в Санкт-Петербурге. На данном предприятии с 2007 года планируется наладить выпуск автомобилей Toyota Camry, при этом Toyota планирует не только реализовывать выпускаемую продукцию на внутреннем рынке, но и экспортировать автомобили в Европу.