Новости Porsche / страница 29
Германия импортирует... Porsche
Немецкая компания ASG4 стала официальным импортером в Германию... Porsche 356 Speedster, предлагая легендарный спорткар 50-х годов прошлого века по цене от 31 900 евро. Что за бред, скажет знаток раритетных автомобилей, ведь минимальная рыночная цена коллекционной машины – 70 000 евро!

Между тем, родстер, внешне неотличимый от Porsche 356, действительно стал на исторической родине иномаркой, поскольку серийный выпуск ретрокара наладила небольшая французская фирма PGO. И если настоящий 356-й был построен на базе знаменитого VW «жука», то во Франции за техническую основу взяли кабриолет Peugeot 206 СС. 136-сильный двигатель, трансмиссия, ходовая часть и управление встроены в ферменную раму, на которую «надеты» элементы пластмассового кузова.

Заднеприводный автомобиль массой около тонны демонстрируют вполне серьезные скоростные и динамические характеристики. С места до 100 км/ч двухлитровый мотор разгоняет машину за 6,9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Средний расход горючего – 8,7 л/100 км.

В стандартную, базовую комплектацию входят регулируемый по высоте кожаный руль, педали и головка рычага КПП из легкого сплава, центральный замок, полный электропакет, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, «обутые» в покрышки шириной 205 мм, выхлопная система из нержавеющей стали, с двумя концевыми насадками и с по-спортивному настроенным звуком. За дополнительную плату в 4000, 6000 и 9000 евро предлагаются пакеты Classic, Dynamique и Executif, включающие в себя особую окраску автомобиля, кожаный салон и многие другие опции.
Porsche готовит к запуску семейный универсал
Шеф Porsche Венделин Видекинг определился в общих чертах с будущей новой моделью, которая станет четвертой в линейке немецкого производителя люксовых спорткаров. “Это будет семейный универсал с 3 рядами сидений и такой же высокий, как Cayenne,” заявил он в интервью Manager Magazin.

Отметим, что до сих пор речь велась о выпуске полноразмерного четырехдверного седана. В марте даже были представлены его фотографии и обнародовано предварительное название – Panamera (фото справа). Судя по всему, за истекшие три месяца взгляды руководства Porsche кардинально изменились.

В любом случае окончательное решение о производстве четвертой модели Porsche должен принять наблюдательный совет автоконцерна, который состоится в июле. А появление четвертой модели Porsche в продаже возможно уже в 2008 году.

С выпуском семейного универсала Porsche вторгнется в нишу, традиционно разрабатываемую Mercedes. Судя по всему, он собирается конкурировать с представленным в начале года новым спортуниверсалом Mercedes R-Klasse с 3 рядами сидений и с размерами внедорожника.

Специалисты полагают, что к разработке нового кроссовера (как еще называют этот тип машин) Porsche привлечет специалистов Audi и VW, которые помогали ему в создании внедорожника Cayenne.
Porsche и VW кооперируются по гибридам
Porsche и VW будут вместе развивать гибридные технологии, сообщает газета Handelsblatt.

Стремление двух немецких автоконцернов к сотрудничеству в области гибридостроения обусловлено схожестью конструкций их флагманских внедорожников Cayenne и Touareg, которые создавались на общей платформе.

Как мы уже сообщали, до сих пор в качестве основного партнера по гибридным технологиям Porsche рассматривал японскую Toyota, которая лидирует по продажам легковых гибридов Prius и подготовила к запуску на американском рынке свой первый внедорожник с бензо-электрическим двигателем Lexus RX400h.

Между тем, как выяснилось, техническая начинка RX400h имеет мало общего с конструкцией Cayenne и вряд ли может быть использована на немецком автомобиле.
Porsche Cayman S - первые официальные фото!
Немецкий Porsche опубликовал первые официальные фотографии "крокодила" - спортивного Porsche Cayman S.

Двухместное купе сделано на базе модели Boxster, мощность 3,4-литрового двигателя равна 295 л.с., а по цене новинка позиционируется между Porsche 911, Carrera и Boxster S.

Небольшой и проворный, как и его тезка из мира живой природы, Porsche Cayman S можно будет сразу узнать на дороге благодаря стильному силуэту, противотуманкам, встроенным в воздухозаборники, оригинальным боковым воздухозаборникам, автоматическому заднему спойлеру и новым двойным выпускным трубам. 6-цилиндровый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняют купе до сотни за 5,1 секунду, а максимальная скорость равна 275 км/ч. Опционально доступна будет и 5-скоростная Tiptronic, специально настроенная под эту модель.

Управляемость и безопасность в базовой комплектации обеспечивают 18-дюймовые колеса, система стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM). Система управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) тоже доступна опционально.

Porsche Cayman в США и Канаде Cayman S появится в середине января 2006 года и будет стоить в районе 58.900 долларов, даты появления и цены для остальных рынков пока неизвестны. Официальная же премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Porsche 911 обзавелись полным приводом
Компания Porsche анонсировала новые, полноприводные версии модели Porsche 911 последнего поколения. Традиционно, эти новинки получат собственные имена Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera S 4, и будут комплектоваться новой системой полного привода с многодисковой вязкостной муфтой. В результате, новые полноприводные Porsche 911 в зависимости от ситуации смогут передавать на переднюю ось от пяти до 40 процентов крутящего момента.

Кроме того, обе новинки станут на 44 миллиметра шире в районе задних крыльев и получат 19-дюймовые задние диски с шинами размерности 305/30. Мощность двигателей у Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera S 4 останется такой же, как и на базовых версиях: 325 и 355 лошадиных сил. Первая версия сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,1-секунд, а вторая – за 4,8-секунды. Максимальная скорость новинок составляет 280 и 288 километров в час, соответственно.

Стоимость полноприводных Porsche в Германии составит 71100 евро за версию 911 Carrera 4 и 79900 евро за версию 911 Carrera S 4.
Новый Porsche 911 Turbo проходит тесты
Компания Porsche приступила к тестам долгожданной новинки – нового поколения автомобиля Porsche 911 Turbo.

Напомним, что эта версия, традиционно, заметно отличается от атмосферных версий, причем как внешне, так и в плане технической начинки. Новый Porsche 911 Turbo получит 460-сильный турбодвигатель и станет быстрее и совершеннее предыдущего поколения.

Судя по шпионским фотоснимкам прототипа будущей новинки, сделанным во время тестов автомобиля на гоночной трассе в Нюрбургринге, автомобиль получит новый, более агрессивный аэродинамический обвес кузова, заметно расширенные задние колесные арки и массивное заднее антикрыло. Кроме того, новый 911 Turbo получит систему полного привода нового поколения, другие настройки подвески и мощные тормоза.

Как ожидается, новинку покажут уже осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, однако в продаже Porsche 911 Turbo появится лишь в конце нынешнего – начале будущего года. Ориентировочная стоимость автомобиля составлит около 170 тысяч евро.
Первые фото Porsche Cayman
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в этом году пополнит свой модельный ряд спортивных автомобилей новой моделью.

Характеристики нового автомобиля, созданного на базе модельного ряда Boxster, позволят ему занять место между 911 Carrera и Boxster S. В соответствии с этим положением новой модели ее шестицилиндровый оппозитный двигатель обладает мощностью в 295 л.с. и приводом на задние колеса. Цена новинки будет ниже, чем у модели 911 Carrera, но выше, чем у Boxster S.

Porsche заимствует это имя из мира животных: кайман относится к семейству крокодилов. Среди группы этих самых крупных рептилий он считается небольшим, но самым проворным.

Спортивный двухместный автомобиль наряду с мощностью и классическими достоинствами Porsche будет отличаться самостоятельной внешностью. Для дизайна купе (облик которого официально не рассекречен) характерен энергичный язык форм, свидетельствующий о высоких динамических характеристиках.

"Сердцем" Cayman S станет 3,4-литровый двигатель, расположенный перед задней осью. Благодаря центральномоторной компоновке и отличной удельной массе он наилучшим образом подготовлен для выполнения типичных для Porsche задач. По заявлениям представителей Porsche, Cayman S чутко реагирует на поворот руля и демонстрирует очень высокую динамичность при движении на поворотах. Разумеется, и в этом автомобиле с жесткой крышей также используется современная тормозная система Porsche, которая обеспечивает высокие значения замедления.
Стартовали продажи новых кабриолетов Porsche 911 Carrera
Машины разгоняются почти до 300 км/час и стоят под 100.000 евро.

В субботу в Германии стартовали продажи новых кабриолетов Porsche 911 Carrera, которые одновременно поступили в салоны всех 85 немецких дилеров производителя люксовых спорткаров.

Автомобили получили увеличенные колеса, а также усовершенствованные системы курсовой устойчивости PSM и бортовую систему коммуникаций PCM.

Флагманские кабриолеты представлены в стандартной 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. и топовой версии 911 Carrera S с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с.

Первая разгоняется с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 285 км/час. У второй на разгон уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 293 км/час.

Стоимость стандартного варианта 911 Carrera Cabriolet на рынке Германии заявлена на уровне 85.176 евро, а 911 Carrera S отпускается по цене 95.152 евро.
Прижать Porsche
Для купе 911 Carrera/Carrera S последнего поколения компания Porsche совместно со спортивным отделением Motorsport Department разработала дополнительный аэродинамический пакет. Заводской «тюнинг» адресован тем, кто привык ездить на больших скоростях: оптимальные формы переднего бампера и заднего антикрыла искали в аэродинамической трубе. В результате удалось добиться существенного уменьшения подъемной силы на передней оси и создать прижимную силу на задней — ценой некоторого увеличения лобового сопротивления машины. Дизайнеры тоже приложили руку — «девятьсот одиннадцатый» в обвесе очень похож на гоночный 911 GT3.

Фирменный аэродинамический пакет обойдется желающим в $7000.
«Усовершенствовать Porsche нельзя. Только индивидуализировать»
Модель М700 на базе известнейшего спорткара Porsche 996 Turbo построила немецкая тюнинговая компания Manthey Motors. Полноприводный 1457-килограммовый автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, а спринт до отметки 200 км/ч длится 9,3 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 340 км/ч.

Автомобили Porsche были, есть и, надо полагать, еще долго будут излюбленными объектами тюниговых ателье всего мира. Радикальнее всех других однако их «доводят» фирмы, чьи специалисты не по наслышке знают о сильных и слабых сторона знаменитых спорткаров. Гонщик, заводской испытатель, многократный победитель крупнейших автсостязаний Европы и основатель компании Manthey Motors Олаф Мантей принадлежит как раз к этой категории. На интернет-сайте фирмы словно на камне «высечена» сентенция, определяющая подход Мантея к тюнингу: «Есть вещи, которые усовершенствовать нельзя. К ним приндлежат автомобили Porsche. Мы можем их только индивидуализировать специально для вас».

Полностью «индивидуализированная» машина обходится заказчику в круглую сумму 249 500 евро. Частично – только с мотором повышеной мощности - в 67.280 евро. Если переделка происходит по высшему разряду, то под руками мастеров компании оппозитный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями и двумя охладителями нагнетаемого воздуха начинает выдавать фантастические 585 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. Пониженный кузов спорткара удлиняют на 10 и уширяют на 6 см. Двери, капот и крышку багажника выполняют из карбона, а стекла дверей – из плексигласа. В салоне только два спортивных сиденья. Подвеска спортивная, настороенная достаточно жестко, но, как отмечают тестировавшие спорткар журналисты, на удивление комфортная, проглатывающая даже заметные (по немецким, конечно, понятиям) неровности дороги.

Спортивное сцепление, передающее крутящий момент на все четыре колеса, действует в паре с шестиступенчатой механической КПП. Есть блокировка межосевого дифференциала. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски – от известной компании BBS. Покрышки размерностью 235/40 спереди и 285/30 - сзади.
Porsche Cayenne от Sportec установил мировой рекорд скорости
Внедорожник Porsche Cayenne, подготовленный специалистами швейцарского тюнингового ателье Sportec, установил новый рекорд скорости для автомобилей этого класса. На испытательной трассе в Папенбурге, Германия, 2.5-тонный автомобиль разогнался до 308,435 километров в час. Напомним, что предыдущий рекорд скорости для внедорожников составлял 282 километра в час.

Между тем стоит отметить, что доработанный Porsche Cayenne, получивший собственное имя Sportec SP600M, заметно отличается от серийной модели. Восьмицилиндровый турбодвигатель внедорожника был форсирован до 700 лошадиных сил, что на 250 сил больше, чем у базовой версии, а максимальный крутящий момент достигает 850Нм. С нуля до ста километров в час доработанная модель ускоряется за 4,5-секунды, а до 200 километров в час - за 14,6 секунды. Кроме того, Cayenne получил новый аэродинамический обвес кузова и огромные 22-дюймовые колесные диски с шинами Toyo.

По словам представителей ателье Sportec, на создание этого автомобиля было потрачено почти 13 месяцев. Теперь же заказать аналогичный тюнинг-пакет могут все владельцы Cayenne Turbo, либо можно приобрести уже готовый автомобиль у самой швейцарской компании.
Четырехдверное купе Porsche появится в 2009 году
В 2009 году компания Porsche представит модель Panamera, которая будет конкурировать с суперседанами Maserati Quattroporte и Bentley Flying Spur.

Ожидается, что представители компании объявят о создании новой модели во время представления купе Cayman на автосалоне во Франкфурте. О том, что седан-псевдокупе появится в модельной гамме компании, говорит тот факт, что Porsche зарегистрировал имя Panamera в немецком патентном бюро одновременно с именем Cayman.

Четырехдверный четырехместный автомобиль станет уже четвертым модельным рядом компании (Cayman, все же, относится к семейству Boxster). Porsche Panamera станет вторым после Cayenne автомобилем этой компании с двигателем, который размещен впереди. Привод у автомобиля будет на задние колеса (опционально – полный), а оснащаться он будет двигателями V6 и V10 мощностью от 340 до 600 л.с.

Стоимость Porsche Panamera на европейском рынке составит 100-150 тысяч евро. Porsche планирует производить около 20 тыс. автомобилей этой модели в год начиная с 2009 года.
Купе Porsche превратили в универсал
На автосалоне в Женеве швейцарское ателье Protoscar представит универсал, созданный на базе купе Porsche 911 предыдущего поколения.

Обычно Protoscar работает совместно с всемирно известной студией Rinspeed, славящейся своими необычными концепт-карами – Protoscar выполняет работы по 3D-моделированию. Однако, на этом автосалоне Protoscar представит и свою собственную разработку – универсал, созданный на базе купе Porsche 911 с кузовом предыдущего (996) поколения. При этом, Porsche 911 Shooting brake не является концептом – Protoscar уже "отгрузил" один такой универсал швейцарской компании Derendinger, которая сделала заказ не необычный автомобиль к своему 75-летию.

При этом, швейцарцы остроумно решили проблему задней части. Так, к примеру, небольшое стекло, не просто откидывается вверх а выдвигается назад. Самой же задней двери нет – для ремонта, по всей видимости, придется снимать всю надстройку целиком.

О технических улучшениях, обе компании предпочитают пока умалчивать, обещая раскрыть всю информацию завтра, в первый день работы автосалона в Женеве. Однако, сообщается, что автомобиль оснащен тормозами MOVIT и тестер Protoscar компании сумел остановить универсал со скорости в 120 км/ч всего за 2,9 секунды. Кроме того, Protoscar обещает, что может превратить в универсал любое спортивное купе от Maserati до Aston Martin – был бы заказчик.
Porsche Cayenne: еще две тюнинговые версии
Похоже, весьма популярный у небедных автомобилистов Западной Европы и Северной Америки внедорожник Porsche Cayenne уже стал излюбленным объектом творчества многих тюнинговых компаний. Очень интересный пример совершенно разного подхода к «доводке» автомобиля только что продемонстрировали немецкое ателье Eibach, известное работами по усовершенствованию шасси, и швейцарская фирма Sportec. Первое предприятие, взяв за основу своей машины «бюджетный» Cayenne c шестицилиндровым мотором Volkswagen, выдало автомобиль, аналогичный по скоростным и динамическим качествам варианту с турбированным V8, но стоящий гораздо меньше. Второе, из соседней Швейцарии, поработало над восьмицилиндровой топ-версией и превратило ее в настоящий гоночный болид, заметно увеличив стоимость модели.

Напомним, что внедорожник высшего класса выпускается в трех базовых версиях. Вариант Cayenne V6 оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 250 л.с. Cayenne S – восьмицилиндровым бензиновым объемом 4,5 литра мощностью 340 л.с. Топ-версия Cayenne Turbo оборудована восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами и промежуточными охладителями объемом 4,5 литра мощностью 450 л.с. Динамические и скоростные характеристики, соответственно: разгон до 100 км/ч - 9,7 / 7,0 / 5,6 секунды, максимальная скорость - 214 / 244 / 266 км/ч.

Специально для тюнингового ателье Eibach южногерманская компания HGP, специализирующаяся на турбонагнетателях, так потрудилась над исходным V6 «обычного» Cayenne, что 250-сильный мотор стал выдавать 470 л.с. – больше, чем силовой агрегат мощнейшей версии с индексом «Turbo». В результате спринт с места до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч, то есть и по этим параметрам автомобиль превосходит восьмицилиндрового турбособрата. Еще одно преимущество: модифицированная «шестерка» потребляет в среднем на 3,3 л горючего меньше, чем прожорливый мотор топ-версии, сжигающий на каждые 100 км пути до 35 л бензина.

Шасси исходного автомобиля на Eibach понизили на 35 мм и оснастили более мощными стабилизаторами и титановыми пружинами подвески. Колесные диски от известной компании BBS диаметром 21 дюйм «обуты» в покрышки Dunlop шириной 325 мм. Кузов получил обновленный дизайн благодаря фирменному пакету Eibach, состоящему из 50 элементов, разработанному специально для внедорожников.

Цена тюнингового варианта от Eibach, превосходящего топ-версию Turbo по скоростным, динамическим и экономическим показателям, составляет около 69 000 евро. Для сравнения: серийный внедорожник с индексом «Turbo» стоит от 101 880 евро, то есть минимум на 32 880 евро дороже.

Швейцарская компания Sportec, в отличие от Eibach, взяла за основу своей разработки самый мощный и дорогой вариант Cayenne с 450-сильным турбомотором. И пошла по пути не радикального превращения атмосферного двигателя в турбоверсию, а классической доработки имеющихся турбонагнетателей, газораспределительного механизма, коленчатого вала, систем электронного управления силовым агрегатом, охлаждения мотора, фильтров и других элементов. В результате, что называется, по мелочам, вместо заводских 450 л.с. набралась мощность в 600 л.с., и давшая наименование швейцарской версии - Cayenne Turbo SP 600.

С таким силовым агрегатом 2,5-тонная машина, получившая также аэродинамический пакет, существенно снизивший воздушное сопротивление, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды – против 5,5 у исходного автомобиля. Максимальная скорость Cayenne от Sportec – 297 км/ч (у заводской модели, напомним, 266 км/ч).

Чтобы обеспечить соответствие шасси возросшим скоростным и динамическим характеристикам машины, специалисты Sportec переработали пневмоподвеску серийного образца. Вместо серийных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков на автомобиль поставили кованые 22-дюймовые. Как утверждают представители швецарской фирмы, тюнинговый Cayenne сохранил все свойства настоящего внедорожника.

Как сообщается, цена Porsche Cayenne Turbo SP 600 составит около 170 000 евро.
Porsche от Gemballa: скорость до 370 км/ч
Всего за 9,2 секунды достигает 200-километровой скорости суперболид GTR 750 Avalanche от немецкой тюнинговой компании Gemballa, построенный на базе нового Porsche 997.

Спорткары этой серии ателье из города Леонберг предлагает с 1985 года, и самая «маломощная» версия GTR Avalanche оснащена 600-сильным двигателем. На варианте под обозначением GTR 750 смонтирован 3,6-литровый турбомотор мощностью 750 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 980 Нм, благодаря чему максимальная скорость автомобиля составляет 370 км/ч. Ради безопасности людей, рискующих в полной мере использовать скоростные качества Porsche от Gemballa, машины с моторами, выдающими больше 650 л.с., выпускаются только в двухместном варианте.

Под стать мощности и огромному крутящему моменту GTR 750 тормозная система, в частности, карбоновые диски почти 40-сантиметрового диаметра. А также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размером 295 мм спереди и 345 – сзади. В качестве опции предлагаются 18- и 19-дюймовые диски. Также за отдельную плату покупатели версии с 600-сильным мотором могут заказать автоматическую КПП.

Многие элементы кузова GTR 750 Avalanche изготовлены из карбона. В качестве опции машину могут оборудовать и карбоновыми дверями с остеклением из оргстекла. В салоне серийно установят фирменные сиденья, руль и алюминиевые педали Gemballa.

Цены автомобилей с обозначением GTR начинаются от 250 000 евро.
Porsche рассекретил данные "крокодила"
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в этом году пополнит свой модельный ряд спортивных автомобилей новой моделью. Характеристики нового автомобиля, созданного на базе модельного ряда Boxster, позволят ему занять место между 911 Carrera и Boxster S. В соответствии с этим положением новой модели ее шестицилиндровый оппозитный двигатель обладает мощностью в 295 л.с. и приводом на задние колеса. Цена новинки будет ниже, чем у модели 911 Carrera, но выше, чем у Boxster S.

Porsche заимствует это имя из мира животных: кайман относится к семейству крокодилов. Среди группы этих самых крупных рептилий он считается небольшим, но самым проворным.

Спортивный двухместный автомобиль наряду с мощностью и классическими достоинствами Porsche будет отличаться самостоятельной внешностью. Для дизайна купе (облик которого официально не рассекречен) характерен энергичный язык форм, свидетельствующий о высоких динамических характеристиках.

"Сердцем" Cayman S станет 3,4-литровый двигатель, расположенный перед задней осью. Благодаря центральномоторной компоновке и отличной удельной массе он наилучшим образом подготовлен для выполнения типичных для Porsche задач. По заявлениям представителей Porsche, Cayman S чутко реагирует на поворот руля и демонстрирует очень высокую динамичность при движении на поворотах. Разумеется, и в этом автомобиле с жесткой крышей также используется современная тормозная система Porsche, которая обеспечивает высокие значения замедления.
Первые фото обновленного Cayenne
Несмотря на то, что Porsche Cayenne отлично продается его ждет модернизация.

В первую очередь в глаза бросаются фары – раньше считалось, что они станут круглыми, в стиле нынешнего поколения 911 Carrera. Однако, судя по шпионским снимкам, швабская компания так и не решилась на такой смелый шаг. Однако, новые фары тоже достаточно оригинальны и придают Cayenne агрессивности. Вместе с фарами изменится и передний бампер – боковые воздухозаборники "потеряют" разделяющую планку и будут забраны крупноячеистой сеткой. Там же, в нишах разместятся и габариты с повортниками. А противотуманные фары расположились ниже в передним спойлере, который под острым углом уходит вниз, напоминая о модели 997.

Задняя дверь автомобиля получит большее по площади стекло, что должно улучшить обзорность. Кроме того, сама дверь будет состоять из двух частей: ее нижняя часть будет откидываться вниз, чтобы американские покупатели смогли легко загрузить покупки из супермаркета. Передние тормоза получат дополнительную вентиляцию, так как опыт показывает, что при быстрых поездках, распределение тормозных сил не оптимально.

Ну и следующий шаг – Porsche готов устанавливать под капот своего автомобиля дизель! Скорее всего, это будет 4-литровый дизель мощностью 275 л.с., позаимствованный у Audi.
Музей Porsche назвали “провокационным”
Porsche выбирает австрийский проект.

Porsche определился с архитектурным проектом своего нового музея, который разместится на площади Porscheplatz в Цуффенхаузене (Штуттгарт) рядом с центральным заводом автоконцерна.

Победителем конкурса стало архитектурное бюро Delugan Meissl из Вены, которое представило эскиз и смету будущего здания музея (фото). Porsche перечислил победителям вознаграждение 25.000 евро.

"Представленный проект инновационный и провокационный одновременно," - так прокомментировал архитектурное решение австрийцев глава Porsche Венделин Видекинг. По его словам, здание музея будет выполнять роль фасада исторического завода Porsche в Цуффенхаузене.

Новый музей будет располагать экспозиционными площадями в 5000 квадратных метров и обеспечит поток посетителей в 200.000 человек ежегодно. Подземная стоянка рассчитывается на 300 машиномест. Кроме того, в музее разместятся магазин Porsche, ресторан и кафе, а также конференц-зал для проведения корпоративных мероприятий.

Строительные работы по возведению нового музея начнутся в этом году, а его открытие намечено на 2007 год. Затраты на возведение нового музея Porsche оцениваются в 50 млн. евро.
Porsche выводит на рынок новый флагманский кабриолет
Открытый Porsche 911 Carrera Cabrio будет на 10.000 евро дороже базового купе.

Новый кабриолет Porsche 911 Carrera стартует на немецком рынке 2 апреля по базовой цене 85.176 евро. Это на 10.000 евро дороже, чем базовое купе.

В начальной версии автомобиль комплектуется 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. Будет еще топовая "S" с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с. Она заявлена автопроизводителем по цене 95.152 евро.

Автомобиль с базовым двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и набирает максимальную скорость 285 км/час. Те же показатели для варианта "S" - 4,9 секунды и 293 км/час.

Несмотря на усиленную жесткость всей конструкции новый кабриолет всего на 7 кг тяжелее, чем базовый вариант 911 с жестким верхом. А его мягкий верх можно складывать и раскладывать прямо на ходу при скорости не более 50 км/час.

Из новых средств безопасности отметим боковые подушки, специально разработанные инженерами Porsche для открытых кабриолетов. Это первые устройства подобного рода, которые станут доступны в серийной комплектации.
Porsche играет в Гольф
Нет, знаменитый немецкий автопроизводитель вовсе не собирается пробовать силы в Гольф-классе. Речь идет о создании двух электромобилей, которые будут обслуживать поля для гольфа.

Машинки были созданы в течение четырех месяцев на базе электромобилей фирмы Divaco из Эссена. Внешность машинок заимствована у внедорожника Cayenne, причем до мельчайших деталей — есть даже бутафорские выхлопные трубы! По размерам гольфмобиль вдвое меньше Кайена: в открытом «салоне» умещаются только два человека и сумки с клюшками.

Электромотор мощностью 3,2 л.с., приводящий задние колеса, разгоняет автомобильчик до 24 км/ч, причем для набора максимальной скорости машинке хватит десяти метров асфальта. А ездовые свойства инженеры Porsche проверяли на гоночной трассе — чтобы убедиться в адекватном поведении гольфмобилей.

Первые две машины оправлены на Майорку, где будут проходить испытания в естественных условиях — на полях для гольфа. Причем возможность организации серийного производства вовсе не исключается — выпускают же велосипеды под маркой Porsche…