Архив новостей

DS 3 и DS 4: новые гибридные решения

DS 3: совершенный баланс мощности и экономичности

DS 3 оснащен 1,2-литровым трёхцилиндровым турбомотором, который генерирует 136 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Дополнительно, в автомобиле установлен электромотор на 28 сил и 55 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электродвигатель активируется на низкой скорости и помогает в разгоне, обеспечивая еще большую динамичность. Однако, он не предназначен для полной электрической езды или зарядки от внешних источников питания.

Благодаря новой гибридной технологии, DS 3 стал на 0,6 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч и сократил расход топлива на 20%.

DS 4: стиль и экономия на новом уровне

DS 4 также получил ту же самую бензоэлектрическую силовую установку, но в этом автомобиле она стала самым доступным вариантом. В отличие от DS 3, DS 4 имеет более выразительный и премиальный характер.

В результате, DS 4 стал еще более динамичным, улучшив время разгона на 1,2 секунды и сократив расход топлива на 16%.

Оба автомобиля уже доступны для заказа на европейском рынке, предлагая владельцам совершенный баланс мощности и экономичности.

Уникальный кроссовер от Li Auto L6: новый доступ и выгодные цены

Ожидается, что Li Auto L6 будет доступен в трёх вариантах сборки

Новый уникальный кроссовер от Li Auto L6 предлагает вам несколько вариантов выбора. Хотя базовая версия Air не будет доступна сразу, стоимость начальной модификации всего 260 тысяч юаней, что делает 'шестерку' на 14% дешевле 'семерки'. Кроссоверы Ли Сяна очень схожи в дизайне, но L6 выделяется своей компактностью: его длина составляет 4925 мм, а колесная база - 2920 мм.

Великолепный салон L6

Слухи говорят, что салон новой 'шестерки' повторяет интерьер более старших моделей. Два 15,7-дюймовых сенсорных экрана, размещенных посередине и перед пассажиром впечатляют своей цветопередачей и разрешением. В то же время, графика и аудиосистема Li Auto обещают быть лучшими в своем классе. Кроме того, L6 может проехать до 1390 км на одном заряде (CLTC).

Раскрываем секреты силовой установки

Ожидается, что 'шестерка' унаследует силовую установку от других моделей на этой платформе, с двумя электродвигателями и 1,5-литровым бензиновым генератором. Пока что мощность системы не сообщается. Предварительные данные говорят о применении литий-железо-фосфатной батареи, отсутствии пневматической подвески и улучшенной информационно-развлекательной системы, что должно упростить конструкцию и снизить стоимость L6.

Ценовые спекуляции

Пресс-служба Li Auto пока не подтверждает утечку прайс-листа. В компании заявили, что все цены - это ложь, и предложили следить за новостями. Но вице-президент Li Auto подтвердил, что L6 будет стоить от 250 до 300 тысяч юаней, а продажи начнутся во втором квартале. Вероятно, регистрация заявок будет открыта в конце апреля на автосалоне в Пекине.

Глава Mercedes-Benz испытал электрический «Гелендваген» на ледяной трассе

Председатель правления Mercedes-Benz Group Ола Каллениус сел за руль закамуфлированного прототипа в Швеции. Топ-менеджер получил возможность обкатать предсерийный EQG на снежно-ледовой тестовой трассе, где инженеры компании занимаются финальной доводкой ездовых повадок автомобиля и проверкой всех его систем в условиях пониженных температур.

Даже после цикла роликов, включая сюжет с участием Олы Каллениуса, никакой официальной информации об электрическом Mercedes-Benz G-Class нет. На тизерах даже не показан интерьер новинки и до сих пор не озвучена и дата премьеры новинки, хотя очевидно, что с учётом частоты выхода тизеров она должна случиться уже в ближайшие месяцы — или даже недели.

Cadillac Optiq: младший брат Lyriq

Длина/ширина/высота Cadillac Optiq равны соответственно 4822/1912/1643 мм, колёсная база — 2954 мм. Кроссовер будет доступен с передним (204 л.с.) или полным (287 л.с.) приводом, с ограниченной максимальной скоростью 180 км/ч. Вероятно, у него будет одна батарея на 80 кВт-ч.

Optiq является уменьшенной версией модели Cadillac Lyriq и базируется на платформе Ultium. Он имеет идентичный интерьер с изогнутым информационно-развлекательным комплексом. Экстерьер также имеет схожие черты с Lyriq. Cadillac надеется, что Optiq станет лидером продаж в Китае и планирует организовать локальную сборку для снижения стоимости.

Премьера Cadillac Optiq состоится на автосалоне в Пекине, а продажи в Китае начнутся раньше, чем в США. Маркетологи поступают правильно, учитывая высокий спрос на Cadillac в Китае. В прошлом году там было продано 183,6 тысячи машин, в то время как в США всего 147,2 тысячи.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30