По программе лояльности владельцу транспондера начисляются бонусы за каждые 50 километров. То есть, цена поездки по М-12 обойдется на 15 процентов дешевле на обратном пути — 3,8 тысячи рублей для легковушек. Макиев отметил, что такая скидка — максимальная. При этом после первой поездки можно будет приобрести семипроцентный дисконт на проезд по всем дорогам «Автодора» на следующий месяц.
Стоимость проезда по М-12 от Арзамаса до Казани составит примерно 1,9 тысячи рублей, добавил Макиев.
Уточнения от «Автодора» последовали за прямой линией «Итоги года» с Владимиром Путиным. На ней житель Москвы пожаловался президенту, что на М-12 хотят установить плату почти в шесть тысяч рублей за проезд до Казани вместо обещанных четырех тысяч. Путин пообещал проверить эту информацию.
Движение до Казани по автодороге М-12, недавно переименованной в «Восток», должны открыть в декабре. Но конечной точкой она не станет: трассу протянут сначала до Екатеринбурга, а потом до Тюмени, включив в ее состав другие магистрали. В итоге М-12 окажется частью международного транспортного маршрута из Европы в Западный Китай.
Принадлежащая Geely марка Zeekr разработала литий-железо-фосфатную батарею, зарядка которой в течение 15 минут даст дополнительные 500 километров хода. Такие значения удалось получить благодаря оптимизации внутренней структуры ячеек и использованию новых материалов катода и анода. Батарейный блок Golden Brick имеет большую, чем прежде, удельную емкость. А его эффективная заполняемость равна 83,7 процента, при том что средний показатель по отрасли около 70 процентов.
Среди плюсов литий-железо-фосфатных аккумуляторов — относительная дешевизна (из-за отсутствия дорого кобальта), больший срок службы и высокие токи зарядки (у Golden Brick — до 4,5С). Такие батареи к тому же более безопасны. И чтобы доказать это, аккумулятор Zeekr подвергли ряду интенсивных тестов, включая пробитие гвоздем, нагрев до 1000 градусов по Цельсию и сбрасывание с 10-метровой высоты.
По многим параметрам батарея Zeekr якобы превосходят ближайших конкурентов. Однако где-то близко к ней находится CATL, чья LFT-батарея наполняется до 80 процентов за 10 минут и обеспечивает 400 километров хода. Ячейки в ней скомпонованы по схеме CTP 3.0 (cell-to-pack). Таким образом достигается высокая заполняемость, хотя размеры остаются прежними. Первая модель Zeekr, оснащенная новой батареей, будет представлена до конца года. Ею станет электрический седан 007.
Mercedes превзошла сама себя, создав гибридный SL 63 S E Performance с максимальной скоростью 317 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды. Сердце родстера - битурбо двигатель V8 4.0, который работает с AMG Electric Drive Unit, объединяющим электромотор, двухступенчатый редуктор и механический дифференциал повышенного трения.
Новинка оборудована системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая эффективно распределяет тягу между осями. Если задние колеса начинают скользить, электромотор передает тягу на переднюю ось, обеспечивая максимальную устойчивость и маневренность на дороге.
SL 63 S E Performance оснащен оригинальной подвеской AMG Active Ride Control, которая активно борется с наклонами кузова и обеспечивает стабильность и комфорт на дороге. Он также имеет композитно-керамическую тормозную систему и активную аэродинамику, которая уменьшает подъемную силу на передней оси, обеспечивая лучшую аэродинамику и сцепление с дорогой.
Рестайлинговый Genesis G80 выглядит стильно и современно, благодаря новому дизайну решетки радиатора, светодиодным фарам с микролинзами и 20-дюймовым колесам. Вариант G80 Sports Package отличается от обычной версии только новыми бамперами. А выбор из десяти цветов кузова, включая новый коричневый Bruclean Brown, позволяет каждому покупателю найти свой стиль.
Genesis G80 внутри несет в себе больше инноваций, чем когда-либо прежде. Широкоформатный дисплей на 27 дюймов объединяет «приборку» и экран мультимедиа, а новый дизайн блока управления климат-контролем и поворотные переключатели добавляют современности. Даже руль в G80 Sports Package выполнен в D-образной форме, подчеркивая спортивный характер автомобиля.
Детали о гамме двигателей пока не разглашаются, но у предыдущей модели G80 были предложены два варианта: 2.5 T-GDI с 304 л.с. и 3.5 T-GDI с 380 л.с., оба с восьмидиапазонным автоматом и задним или полным приводом. Подробности о новых двигателях будут представлены позднее, ближе к началу продаж в Корее.
На тизере Range Rover Electric показан мельком. Судя по кадрам, он не будет радикально отличаться от топливного внедорожника, но получит слегка иные бамперы, значки EV и порт зарядки вместо лючка топливного бака. В основу электрокара ляжет та же платформа MLA, рассчитанная как на «батарейные» машины, так и на гибриды и традиционные силовые установки.
Новинке обещана 800-вольтовая электросистема, которая даст возможность сверхбыстрой зарядки. Характеристики Range Rover Electric будут сопоставимы с внедорожником, оснащенным двигателем V8. Плюс электрокар сможет преодолевать брод глубиной до 0,85 метра, почти как Land Rover Defender. Кроме того, он получит активную систему шумоподавления, что сделает его еще тише.
По заверениям Land Rover, внедорожник подвергнут чуть ли не самым строгим испытаниям за всю историю. Физические прототипы уже начали выезжать на дорожные тесты. Их проведут в ОАЭ и Швеции при температурах от -40 до 50 градусов Цельсия, чтобы удостовериться в надежности батареи и трансмиссии.
Согласно европейским трендам, Jaguar Land Rover планирует полностью отказаться от ДВС к 2030 году. Range Rover на батарейках, как ожидается, дебютирует в 2024 году, а в продажу поступит в 2025-м. Тогда же появится первый электрический Jaguar, а затем будут разрабатываться более доступные модели.
Согласно новым данным, Volkswagen ведет переговоры с Renault и другими потенциальными партнерами о создании доступной электрической модели. Этот проект направлен на разработку электрокара стоимостью около 20 тысяч евро, который сможет составить конкуренцию китайским машинам.
Ожидается, что после 2025 года стоимость тяговой батареи значительно снизится, что сделает электрокары более доступными. Volkswagen уже работает над унифицированными аккумуляторными ячейками, которые позволят существенно удешевить батареи.
Renault также заинтересована в разработке доступного электрокара. В ближайшем будущем они планируют выпустить на рынок электрический хэтчбек Renault 5, а в долгосрочной перспективе представить модель Twingo нового поколения. Совместное сотрудничество с Volkswagen может помочь им в достижении общей цели.
Китайский Ford Bronco Everglades внешне отличается от американской аналога только решёткой радиатора и отсутствием лебёдки Warn. Внедорожник будет доступен в четырёхдверной версии, углы въезда/съезда составят 45/37 градусов соответственно, под капотом сохранится 2,3-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost в варианте форсировки на 275 лошадиных сил.
© Минпромторг КНР / Autohome.com.cn
Известно, что китайский Bronco Everglades сможет буксировать 1,5-тонный прицеп. Похоже, унификация с американской версией будет максимальной, то есть сохранятся нестандартные мосты Dana, длинноходные амортизаторы Bilstein, специальные высокопрофильные шины Goodyear и внешние атрибуты: расширители колёсных арок, защита днища, «силовые» бамперы и наклейки на передних крыльях. В таком случае глубина преодолеваемого брода составит 925 миллиметров.
Продажи китайского Ford Bronco ожидаются в начале 2024 года, не исключено, что спецверсия Everglades будет доступна сразу. В США вариант для покорения болот стоит 55 тысяч долларов, и китайская версия в эквиваленте едва ли будет заметно дороже.
Renault 5 сможет похвастаться доступной ценой в 2,4 миллиона рублей и пробегом 400 километров на одном заряде. Впечатляющей особенностью автомобиля станет возможность поддержки технологии V2G для обратной передачи избыточной энергии обратно в сеть. Дизайн Renault 5 сохраняет яркую символику модели R5 70-х годов, а также включает уникальные элементы, такие как индикатор заряда батареи в виде цифры 5 на капоте. Грандиозное представление Renault 5 состоится на Женевском автосалоне в феврале 2024 года.
Exeed RX претерпевает изменения во внешнем виде. Новинку фотографировали в Китае, и уже видно главное обновление - радиаторная решетка. Новый дизайн радиатора, выполненный в форме трапеции, придает автомобилю более строгий и элегантный вид. Наполнение решетки состоит из хромированных элементов, которые создают трехмерный эффект.
Помимо дизайна, Exeed RX подготавливает обновления и в технической части. Ожидается выпуск гибридной модификации автомобиля с безрамочной решеткой. Модель будет оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем пятого поколения ACTECO, совместно работающим с электромотором и 3-ступенчатой коробкой передач DHT. Данная модификация RX может появиться на рынке в следующем году.
Временем дебюта Exeed RX с автоматической коробкой передач Aisin стала сентябрь. Однако, стоит отметить, что данное обновление не является специальной версией, а представляет семейство из четырех оборудованных комплектаций. Значимо, что японская коробка передач Aisin будет установлена исключительно на полноприводную модель автомобиля.
Обновленный Kia Sorento обладает не только высокой производительностью, но и потрясающей экономичностью. Заряжаемый гибрид оснащен аккумулятором на 13,8 киловатт-часа, что позволяет ему проехать до 86 километров без подзарядки. Расход электроэнергии в смешанном цикле составляет всего 16,1 киловатт-часа на 100 километров.
Обычная гибридная версия также имеет высокую экономичность, хотя ее аккумуляторная батарея немного меньше. Она потребляет лишь символическое количество топлива при движении только на электротяге. В дизельных версиях используется турбомотор 2.2, который обеспечивает оптимальную мощность и экономичный расход топлива.
Обновленные Sorento уже доступны для заказа в Европе. Цены пока не объявлены, но с учетом улучшенной экономичности и качества, они будут вполне оправданы. Кроме того, владельцы Kia Sorento смогут выбрать подходящую для себя версию: гибрид HEV или заряжаемый PHEV.
Не упустите шанс стать владельцем мощного и экономичного автомобиля Kia Sorento! Оформите заказ прямо сейчас и вас ждет незабываемое впечатление от вождения этого кроссовера высокого класса.
Новый Ford Mondeo сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатель, что позволяет ему достигать высокой производительности при минимальном расходе топлива. Турбомотор на бензине АИ-92 выдаёт 190 сил и 222 Нм, а электромотор рассчитан на 131 лошадиную силу и 235 Нм.
Гибридный Mondeo доступен в нескольких комплектациях, включая Deluxe и ST-Line. Цены на автомобиль конкурентные и начинаются с 190 тысяч юаней (эквивалент 27 тысячам долларов). Покупатель получает эффективный и экологичный автомобиль по выгодной цене.
Новый Mondeo имеет выразительный дизайн, с аэродинамичными дисками и оригинальной настройкой приборной панели. В салоне доступно расширенное меню и три ездовых режима: энергосберегающий, стандартный и спортивный.
Судя по изображениям, внешне новый электрокар Renault 5 E-Tech electric не сильно отличается от прототипа, представленного в 2021 году. Значимыми элементами дизайна являются фары, которые придают машине выражение лица. Автомобиль также унаследовал раздутые колесные арки и задние фонари, что улучшает его аэродинамику и делает отсылку к прошлому модели R5 Turbo.
Капот нового электрокара имеет индикатор заряда, выполненный в виде огромной цифры 5. Этим Renault вспоминает о его предшественнике, но при этом добавляет современные элементы дизайна. У автомобиля также сохраняются традиционные дверные ручки и характерные свесы, которые отличали оригинальную модель.
Renault 5 E-Tech electric будет построен на новой платформе AmpR Small и будет оснащен батареей емкостью 52 киловатт-часа. С его помощью автомобиль сможет проехать до 400 километров на одном заряде по стандарту WLTP. Новинка также получит заднюю многорычажку и станет первой серийной моделью Renault с поддержкой технологии V2G.
По предварительным данным, Renault 5 E-Tech electric будет доступен по цене от 25 тысяч евро, что примерно равно 2,4 миллиона рублей. Премьера электрокара запланирована на февраль 2024 года на Женевском автосалоне.
Kia India опубликовала затемненное изображение обновленного кроссовера Kia Sonet и видеоролик, показывающий его салон. Внешне Sonet теперь выглядит похожим на модель K3, с изменениями в фарах, решетке радиатора, бамперах и фонарях. В салоне нет заметных изменений, кроме цифровой приборки с рисованными шкалами.
Новая версия Sonet, вероятно, останется с прежней гаммой двигателей: бензиновыми 1.2 (83 л.с., 115 Нм), 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Нм) и дизелем 1.5 CRDi (115 л.с., 144 Нм). Доступными будут 5-ступенчатая механическая коробка, iMT с электронным сцеплением, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. В Китае будет доступен дополнительный 1.5 бензиновый двигатель (115 л.с., 144 Нм) с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. Привод будет только передний.
Sonet – вторая модель после Seltos, разработанная в Индии для всего мира. В Индии цены на Sonet начинаются от 779 000 рупий (около 840 тысяч рублей).
Самая мощная версия Cybertruck получила название Cyberbeast. Она комплектуется трехмоторной силовой установкой, выдающей 845 лошадиных сил, и батареей пока неизвестной емкости, позволяющей проезжать без подзарядки до 515 километров. Стоимость такого пикапа — 99 990 долларов, или 8,9 миллиона рублей.
«Среднее» исполнение получило два электродвигателя общей мощностью 600 сил. Привод здесь тоже полный, разгон до 60 миль занимает 4,1 секунды, а запас хода чуть больше — 547 километров. Такой Cybertruck оценен в 79 990 долларов (7,1 миллиона рублей).
Наконец, «базовый» вариант электропикапа достигает «сотни» за 6,5 секунды и оснащается самой маленькой батареей, обеспечивающей порядка 400 километров хода. Стоит он 60 990 долларов, но появится в продаже только в 2025 году.
На мероприятии в Остине были представлены 10 пикапов, которые достанутся первым клиентам — сотрудникам Tesla. Полноценное производство стартует в следующем году. Количество заказов еще летом перевалило за два миллиона, и компании потребуются годы на их выполнение. Сейчас прием заказов закрыт: его остановили прямо перед премьерой.
Силами мастеров команды Sonderwunsch из Porsche Exclusive Manufaktur в Штутгарте сделана двухцветная Porsche Panamera с особым декором кузова. Основным цветом выбран оттенок Leblon Violet Metallic, сочетающий фиолетовый с тонкими каштановыми акцентами, который дополняет чёрный цвет в нижней части кузова.
Разделяет цвета линия оттенка Avium Metallic, который ранее никогда не использовался в автомобилях Porsche — этим же оттенком декорированы рамки стёкол и 21-дюймовые колёса с декоративной моногайкой. Спойлеры и дверные пороги окрашены в сплошной чёрный цвет, а фары и стёкла слегка тонированы. Завершают изменения четыре насадки выхлопной системы бронзового цвета, а также мельчайшие хлопья настоящего золота, добавленные в краску для кузова.
Салон доработанной по программе Sonderwunsch модели не раскрыт, поскольку все работы над эксклюзивной Porsche Panameta завершатся только в 2024 году. Тогда же будет представлен полный набор заводских аксессуаров для лифтбека, а пока у клиентов есть лишь возможность оформить предзаказ на автомобиль и начать работу с Porsche Exclusive Manufaktur над персонализацией машины.
О новом Ford Mondeo есть немного информации, но, скорее всего, гибридная модель будет иметь силовую установку от кроссовера Edge L, только с двигателем 1,5 литра вместо 2,0 литров. Это означает, что седан будет работать на гибридной технологии HEV без зарядки, и автоматическая коробка передач будет заменена на вариатор E-CVT.
Внешние отличия нового Mondeo будут включать 19-дюймовые аэродинамичные диски с пятью большими спицами. Хотя информации о расходе топлива пока нет, можно быть уверенными, что гибридная модель будет гораздо экономичнее обычных версий, которые расходуют 6,6-7,4 литра бензина на 100 км по смешанному циклу WLTC. Мощность гибридной системы пока неизвестна, но бензиновый двигатель будет выдавать 188 лошадиных сил.
Цены на китайские версии Ford Mondeo варьируются от 150 до 217 тысяч юаней (21-30 тысяч долларов). Ожидается, что гибридная версия будет стоить не менее 200 тысяч юаней (28 тысяч долларов). Продажи начнутся зимой этого года.
Источник: Autohome.com.cn
Новый Audi A5 Avant заимствует архитектуру салона от концептуального родстера Skysphere, представленного два года назад. Самым ярким элементом становится изогнутый дисплей перед водителем, напоминающий систему BMW iDrive 8. Размеры виртуальных панелей были увеличены, чтобы обеспечить еще более удобное использование. Пассажир получит классический прямоугольный тачскрин, который также является широкоформатным. Это новое поколение интерьера, которое дарит уникальный опыт и комфорт в пути.
Центральный тоннель и мультируль также получили обновление. Инженеры Audi создали удивительную эргономику, которая сочетает инновационные возможности и удобство использования. Он остается фокусом внимания сельскохозяйственного клавиш на центральной консоли, позволяя водителю быстро и легко управлять различными функциями автомобиля. Селектор выбора ездовых режимов также остается миниатюрным, что придает интерьеру изысканности и стиля.
Новый Audi A5 Avant также впечатляет своим внешним видом. Дверные ручки под обратный хват делают его легко узнаваемым, а оптический стиль соответствует линейке Audi. Топливный бак стал еще больше, что предполагает, что будущая модель будет оснащена различными моторами, включая гибридные варианты. Премьера Audi A5 Avant ожидается в первом полугодии 2024 года, а пока мы можем только представить себе все преимущества этого удивительного автомобиля.
Видео из шоурума в Сан-Диего говорит само за себя - Cybertruck уже в деле. Производство на «Гигафабрике 2» запустили с некоторым задержками, но теперь автомобиль готов к выходу на рынок.
Мы все еще не знаем полные характеристики и цены, но нам обещают, что этот пикап будет иметь полноуправляемое шасси и изумительную скорость разгона до 100 км/ч всего за несколько секунд.
Несмотря на отсутствие полной информации о ценах, сотни тысяч предзаказов уже оформлены, а один экземпляр был продан на аукционе за 400 тысяч долларов. Скоро все желающие смогут владеть этим мощным и стильным электропикапом.
Минивэн Dream First от Voyah предлагает вам все, что вы ожидаете от роскошного автомобиля. В его исполнении установлены комфортные кресла повышенного комфорта на втором ряду, которые могут похвастаться подставками для ног, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Они такие же удобные, как сиденья в бизнес-джете, а вы сможете регулировать их в 10 различных параметрах.
Минивэн Dream First поразит вас своей функциональностью. Он оснащен полным приводом, адаптивной подвеской и интеллектуальной системой ночного видения. Вы сможете наслаждаться комфортом и безопасностью во время поездки. Кроме того, в списке опций упоминаются трое экранов диагональю 12,3 дюйма, дополнительный выдвижной монитор и дисплей в подлокотнике сзади для регулировки температуры в салоне.
Минивэн Dream First будет доступен в ограниченном количестве и только у 10 дилеров. Это означает, что вы должны поспешить, чтобы приобрести этот роскошный автомобиль. Цена на Dream First составляет 16 990 000 рублей, что делает его доступным только для истинных ценителей комфорта и элегантного стиля.
Европейский Yaris Cross следом за обычным Yaris обзавелся новой для себя гибридной силовой установкой Hybrid 130. Компоновочно-технически система решена как и прежде, то есть имеет основу в виде «турботройки» 1.5, электромотор и вариатор. Но вся трансмиссионная часть тут новая, плюс перекалиброван блок управления питанием. На выходе получаем 132 силы вместо 116; 185 Нм вместо 141. Прирост тяги — 30 процентов! До первой «сотни» Yaris Cross теперь разгоняется за 10,7 секунды (-0,5 с), а с 80 до 120 километров в час — за 8,9 (-0,4 с).
© Toyota
Оснащать новой гибридной системой будут только дорогие версии: GR Sport и новую Premiere Edition. Младшие исполнения остались при своих 116 силах, но зато на всех Yaris Cross улучшилась шумоизоляция. Стекла (лобовое и боковые) стали толще, внутри передней панели появились трехслойные шумопоглощающие маты, а на левой опоре двигателя — динамический демпфер. Наконец, кроссоверу досталась проапргрейженная мультимедиа Toyota Smart Connect (другая аппаратная начинка и графика), расширенный комплекс активных систем безопасности T-Mate и цифровой ключ Smart Digital Key.
© Toyota
Топовый Yaris Cross Premiere Edition отличится эксклюзивным цветом кузова Urban Khaki и 18-дюймовыми колесами особого дизайна. У обновленных кроссоверов будет другая обивка сидений и мягкое покрытие нижней части передней панели. В палитре появится новый оттенок — Juniper Blue. Финальные спецификации модели будут объявлены перед запуском. Прием заказа откроют со дня на день, но только в некоторых странах Европы. Цен пока нет.
Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!