MINI покоряет рынок с компактным кроссовером Aceman, который выходит за пределы привычного субкомпакта. Несмотря на свои размеры, Aceman предлагает просторный интерьер на пять человек и вместительный багажник. Он занимает промежуточное место между Cooper и Countryman в линейке моделей MINI. Производство новинки будет осуществляться в Китае, и исключительно с использованием электрических силовых установок.
MINI Aceman E оборудован передним электромотором мощностью 184 л.с. и способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Семиблочная батарея емкостью 42,5 кВт-ч обеспечивает запас хода в 310 километров по циклу WLTP. MINI Aceman SE обладает двигателем мощностью 218 л.с. и батареей емкостью 54,2 кВт-ч. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,1 секунды и проехать до 406 километров без подзарядки. Aceman поддерживает зарядку переменным током или постоянным током, в зависимости от модификации.
MINI Aceman обладает уникальными особенностями, чтобы соответствовать вашей жизни. Он оснащен полноценным голосовым помощником, использующим MINI Operating System 9. В специальном режиме MINI Experience передняя панель и профили автомобиля отображаются на передней панели. Aceman доступен в четырех уровнях комплектации: Essential, Classic, Favoured и спортивный JCW.
Базовая версия Li Auto L6 стоит 250 тысяч юаней (34,5 тысячи долларов), а топ-версия - 280 тысяч юаней (38,6 тысячи долларов). Таким образом, скидка по сравнению с ожидаемыми ценами составила 10 тысяч юаней (1,4 тысячи долларов). Чтобы оформить предзаказ на эту модель, необходимо заплатить задаток в размере 5000 юаней, который может быть вернут только в течение недели. Первые автомобили будут поставлены клиентам уже в апреле!
В компании Li Auto заявили, что разработка этой новой модели заняла три года и инвестиции превысили два миллиарда юаней (276 миллионов долларов). В сравнении с другими моделями, Li Auto L6 короче на 125 миллиметров, уже на 35 миллиметров и ниже на 15 миллиметров. Это было достигнуто благодаря переходу на литий-железо-фосфатные батареи и упрощению технологий экранов.
Однако, внутри кроссовера Li Auto L6 есть множество премиальных опций, включая адаптивную пневмоподвеску, панорамную крышу, бокс-холодильник, медиасистему с двумя 15,7-дюймовыми экранами разрешением 3К, а также кожаную обивку Nappa и электрорегулировки, подогрев и вентиляцию передних сидений.
Двигатель V8 на Porsche Cayenne GTS выдает 499 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента и сочетается с восьмидиапазонным автоматом Tiptronic S с алгоритмами работы Sport или Sport Plus. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 4,4 секунды, максимальная скорость составляет 275 километров в час.
Помимо «восьмерки», инженеры Porsche также потрудились над подвеской. Подшипники взяты у «горячего» Cayenne Turbo GT, благодаря чему улучшилась управляемость. По умолчанию в оснащение включена перенастроенная пневмоподвеска, уменьшающая дорожный просвет на 10 миллиметров по сравнению с другими Cayenne.
За плату можно добавить систему подавления кренов. Также у Turbo GT позаимствована система водяного охлаждения, а у Coupe есть активный задний спойлер и — опционально — выхлопная система с двумя патрубками по центру.
В числе визуальных отличий — увеличенные воздухозаборники спереди, затемненная оптика и красные тормозные суппорты. Пакет с темным декором Sport Design Package положен Cayenne GTS по умолчанию. Колесные диски — 21-дюймовые RS Spyder Design. Для салона, обшитого микрофиброй Race Tex, доступно две цветовые схемы — серая Slate Grey и красная Carmine Red. В списке стандартного оснащения — аудиосистема Bose и панорамный люк на крыше.
Четырехлитровая «восьмерка» останется в строю после 2030 года, когда многие производители перейдут на электрокары. В Porsche заверили, что V8 готов к жесткому экостандарту Евро-7, и его даже необязательно электрифицировать. Напрямую не сказано, но очевидно, что мотор сохранится только в Panamera.
Салон нового электромобиля Smart #5 удивляет уникальной конфигурацией экранов. Основной экран расположен по центру и отвечает за управление мультимедийной системой и основными функциями машины. Дополнительный экран для пассажира находится слева от него. Еще один экран расположен за рулем и выводит показания приборов. Такая трехэкранная конфигурация ранее не использовалась на серийных моделях Smart.
Экстерьер Smart #5 напоминает Mercedes-Benz GLB, что делает его еще более привлекательным. Кроме того, покупателям будут предложены различные аксессуары, включая складной молоток, фонарик, надувной матрас и bluetooth-колонку.
По информации из источников, Smart #5 будет доступен в двух модификациях, но также может быть представлена и полноприводная версия с двумя двигателями. По слухам, кроссовер сможет проехать до 600 километров на одной зарядке.
Теперь американские клиенты могут приобрести Tesla Model Y, Model X и Model S по более доступным ценам. Аналогично, жители Китая получили возможность купить эти модели по сниженной цене. Кроме того, Model 3 стала доступнее в Китае, Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Компания также приняла решение снизить стоимость системы Full Self-Driving, что позволит клиентам сэкономить до 4 000 долларов. Однако, недавно стало известно о проблеме с электропикапом Tesla Cybertruck, из-за чего практически 4 000 машин были направлены на сервисное обслуживание.
© Roush Performance
Обновлённый Zeekr 009 Glory Edition привлекает внимание своим уникальным дизайном. Хромированные 20-дюймовые кованые диски, лидар на крыше и затемнённая передняя маска делают его по-настоящему великолепным. А внутри салона все ещё лучше: роскошные кресла с избытком пространства для ног и электрорегулировками, а также 18-литровый холодильник и 43-дюймовый экран между передней и задней частями салона.
Переведенный на 800-вольтовую электросистему, Zeekr 009 Glory Edition обладает пневмоподвеской и новыми электродвигателями, которые увеличили пиковую отдачу до 789 лошадиных сил. Ёмкость тяговой батареи составляет 108 киловатт-часов, а запас хода - 702 километра. Благодаря суперчарджеру, минивэн можно быстро зарядить всего за 11,5 минуты. Аудиосистема с 31 динамиком и высокое разрешение экрана добавляют комфорт и роскошь.
Первые китайские клиенты смогут приобрести Zeekr 009 Glory Edition с 19 мая. Эксклюзивная спецверсия доступна всем желающим. Цена в 789 тысяч юаней делает его доступным для широкой аудитории, в то время как конкурирующий Volvo EM90 обойдется на 29 тысяч юаней дороже. Zeekr 009 Glory Edition устанавливает новые стандарты ультрароскошных минивэнов и становится лидером в своем сегменте.
Был представлен седан BYD Qin L, который оснащен мощным электромотором и батареей с большой емкостью и сделает 60/90 километров на электромоторе. Эта модель может стать одной из первых, использующих новую гибридную систему DM 5.0, которая позволяет средний расход топлива составлять всего 2,9 литра на 100 километров, а общий пробег - 2000 километров.
В отличие от своего предшественника, новая модель Qin L не будет иметь полностью электрическую версию. Она будет продаваться параллельно с автомобилем второго поколения Qin Plus, и стоить около 1,6 миллиона рублей.
Юбилейный Mustang обладает особым дизайном с ретро-стилем: решетка радиатора с сетчатым наполнением, хромированные рамки, серебристые корпуса зеркал и декоративные полоски с надписью 60 years. В салоне присутствует плашка на передней панели, а внешний вид дополняют пятиспицевые колесные диски размером 20 дюймов.
Выбор расцветки для юбилейной модели включает белый, красный и синий цвета. Полоски по бокам кузова могут быть выполнены в красном или серебристом цвете, а внутренний интерьер — серый, красный или черный.
Автомобиль оснащен приводом задних колес и 5-литровым V8 двигателем мощностью 480 лошадиных сил. Доступны две трансмиссии — шестиступенчатая механическая и 10-диапазонный автомат.
Стоимость специальной версии Mustang будет объявлена после появления модели 2025 года в дилерских центрах Ford.
На дополнение к юбилейной модели, Ford представил и кабриолет Dark Horse с белым кузовом, черными и красными акцентами, спойлером и V8 двигателем мощностью 500 лошадиных сил.
Обновленный Nissan Qashqai просто приковывает взгляд своим обновленным экстерьером. Решетка радиатора, оформленная в стиле пластинчатых доспехов самураев, и измененная светотехника создают завораживающий образ.
Адаптивный модуль дальнего света фар обеспечивает превосходную видимость в любое время суток. Внешний вид фонарей, состоящих из крошечных элементов, напоминает «чешуйки» решетки.
Компактный кроссовер также радует глаз новыми красками и улучшенной отделкой салона. Оснащение мультимедиа-системы Nissan Connect включает в себя сервисы Google, а электронные помощники устанавливаются на любой уровень вмешательства.
В гамме силовых установок по-прежнему присутствуют мягкий гибрид и система e-Power.
В Ингольштадте вскоре состоится премьера обновленного Audi e-tron GT, который обзаведется новой модернизированной силовой установкой. Этот электрический седан станет еще мощнее, а также получит увеличенный запас хода и быструю скорость зарядки. Более того, все обновления e-tron GT перекочуют с моделей Porsche Panamera и Taycan, что гарантирует высокую эффективность и надежность.
Важной особенностью обновленного e-tron GT будет появление новой топ-версии RS e-tron GT Performance. Хотя она может не иметь такой же мощности, как Taycan Turbo GT, но точно превзойдет предыдущую версию RS e-tron по скорости и отдаче.
Абсолютный комфорт и надежность обеспечат новые электромоторы, улучшенные батареи и продвинутая адаптивная подвеска с подавлением кренов, аналогичной системе Porsche Active Ride. Как дополнение, в версию RS e-tron GT Performance будут входить керамические тормоза, что повысит безопасность и эффективность автомобиля.
Сайт BMW Blog опубликовал первые фотографии и информацию о новом поколении BMW X3. Кроссовер G45, дебютирующий в ближайшее время, обещает стать самым драйверским в истории модели. Кроме того, новому X3 удалось достичь самого низкого в классе коэффициента сопротивления воздуху - 0,27, благодаря оптимизации формы кузова, активным «жалюзи» в радиаторной решетке и другим улучшениям.
Новое поколение X3 получило модернизированные подвески с улучшенной кинематикой, более точный рулевой механизм и дополнительные системы устойчивости и контроля. Версия X3 M50 обзавелась задним дифференциалом с блокировкой, распорками и усилителями, а также более жесткими пружинами. Новый X3 также предлагает широкий перечень электронных ассистентов, способных распознавать самокатчиков и мотоциклистов, а также предупреждать об опасности открытия дверей.
Для нового X3 доступны различные двигатели, включая бензиновые и дизельные агрегаты с разной степенью электрификации. Преемником электрической модели iX3 станет кроссовер Neue Klasse, концепт которого был представлен под названием Vision Neue Klasse X.
Ожидается, что Dodge добавит в свою линейку электрического Charger GT с приводом на задние колеса. В отличие от двухмоторных версий, эти новые модели будут доступными и иметь небольшую отдачу, около 300 лошадиных сил. Запас хода ожидается более 510 километров, что делает Charger GT идеальным выбором для путешествий на дальние расстояния.
Charger GT будет оснащен никель-кобальт-алюминиевой батареей емкостью 100,5 киловатт-часа, обеспечивающей значительный запас хода. Комфорт и удовольствие от вождения исключительно динамичного автомобиля будут гарантированы благодаря восьмидиапазонному автоматическому приводу и высокой мощности.
Источники сообщают, что Dodge планирует представить электрический Charger GT во второй половине 2025 года. С этим новым электрическим автомобилем, компания учитывает потребности клиентов и стремится к развитию доступных и привлекательных моделей электромобилей.
На снимках салона можно увидеть, что кроссовер получит двухцветную отделку, а архитектурой передней панели напомнит старший Lyriq. Перед водителем расположится широкоформатный цифровой кластер. Под ним — физические кнопки управления климат-контролем, ещё ниже — ниша для мелочовки. Консольный подлокотник будут венчать поворотный селектор трансмиссии и два подстаканника.
В Китае Optiq будет иметь статус молодежной модели. General Motors рассчитывает на хорошие продажи, потому организует в Поднебесной локальную сборку. Местные журналисты познакомились с новинкой до её официальной премьеры. Фотографии Optiq во всех ракурсах появились в начале месяца, а спецификации из базы Минпрома просочились в Сеть ещё раньше. Впрочем, интрига до сих пор сохраняется, ведь остаются неизвестными цена и запас хода.
Снаружи китайский Volkswagen Tiguan L Pro в целом повторяет «глобальную» модель, если оставить за скобками растянутую колёсную базу и немного увеличенный задний свес. Однако полной унификации не случилось: немного иначе оформлен аэродинамический обвес, хотя разница в штрихах. А вот в салоне отличий больше: ключевое новшество — 11,6-дюймовый тачскрин перед передним пассажиром.
На отдельном дисплее можно смотреть кино или играть в видеоигры, но в остальном информационно-развлекательный комплекс китайской версии повторяет европейскую топ-версию.
Пока обещаны три комплектации, и оснащение богатое: мультиконтурные кресла с десятидиапазонным массажем, панорамная крыша, проекционный экран, матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с автоторможением и контролем полосы.
Кроссовер будет доступен только в пятиместном варианте. Сзади достаточно места, а объём багажника составляет 471 литр. В Китае новый Volkswagen Tiguan L Pro будет предлагаться только с двигателем объемом 2,0 литра и мощностью от 186 до 220 лошадиных сил. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», полный привод будет доступен только в самом мощном и дорогом варианте.
Цены нового Volkswagen Tiguan L Pro будут объявлены на Пекинском автосалоне, но уже известно, что кроссовер будет стоить более 220 тысяч юаней (30 тысяч долларов). В будущем ожидается появление более доступных версий и гибридных вариантов.
Skoda планирует увеличить свою долю на казахстанском рынке до 5%. Перенесение производства в Казахстан поможет концерну Volkswagen немного восстановить убытки. Завод в Костанае начнет с крупноузловой сборки, а затем будет рассматриваться возможность полного производства автомобилей.
Однако экспорт автомобилей Skoda, произведенных в Казахстане, в Россию не планируется. Параллельный импорт Skoda в Россию не является выгодным в настоящее время. Завод Skoda в России был продан и пока остается неактивным. Новый владелец планирует перезапустить производство автомобилей под новой маркой Agron.
Chevrolet объявила о планах представить этим летом самый экстремальный среднемоторный Corvette, опубликовав короткий тизер, демонстрирующий силуэт автомобиля. Никакие спецификации ZR1 тоже пока не опубликованы.
По слухам, он может получить наддувную версию 5,5-литрового атмосферного двигателя V8 с плоским шатуном, установленного в нынешнем Z06. Другие данные намекают, что ZR1 также может получить электрический привод на переднюю ось от E-Ray, что впервые сделает ZR1 полноприводным.
ZR1 находится на вершине пищевой цепочки Corvette на протяжении трёх поколений подряд, поэтому независимо от того, какая у него будет силовая установка, новинка станет самой мощной в текущей генерации. Последний на сегодняшний день ZR1 имел мощность 755 «лошадей», а от нового ожидают около 800 сил. Все подробности станут известны в июне, когда состоится официальная премьера суперкара.
Обновлённый Toyota Land Cruiser 70, представленный в августе прошлого года, привезли в Россию со свежими изменениями и впечатляющими новыми характеристиками. Автомобиль доступен в различных вариантах, включая внедорожники с короткой или длинной базой, пикапы, универсалы с трёхдверным кузовом и даже фургоны. Весь модельный ряд прибыл с Ближнего Востока и поставляется в Россию.
Тем не менее, выдающиеся фичи и качество Toyota Land Cruiser 70 оправдывают довольно высокую цену. Стоимость варьируется от 8 до 11 миллионов рублей! Это позволяет автомобилю продолжать оставаться редким и престижным, несмотря на свою доступность на сайтах объявлений.
Внешний вид EQS обновился, добавив серебристые линии и перемещение эмблемы. Интерьер может быть дополнен пакетом Rear Comfort Package Plus, включающим выдвижные подножки для ног и обогрев области шеи и плеч.
Улучшение технической части заключается в увеличенной емкости батареи, что увеличит запас хода до 822 км в зависимости от модификации.
Несмотря на все улучшения, цена базовой модели останется прежней, начиная от 10,9 млн рублей в Германии.
Красивая полностью черная радиаторная решетка, агрессивный спортивный бампер, черные корпуса зеркал заднего вида и тонкие черные рейлинги. Эти детали придают Skoda Kodiaq RS неповторимый стиль. Кроме того, оригинальные колесные диски с яркими красными тормозными суппортами добавляют ей дополнительную изюминку.
Багажник этого кроссовера тоже не остался без внимания: красная окантовка бампера и два стильных патрубка выхлопной системы демонстрируют его мощь и агрессивность. Все это делает Skoda Kodiaq RS настоящим красавцем на дороге, за что ее можно полюбить.
Но не только внешность является главным достоинством этого кроссовера. С новым двигателем, развивающим 265 сил и 370 Нм крутящего момента, Skoda Kodiaq RS может похвастаться замечательными динамическими характеристиками. В сочетании с семидиапазонным преселективным «роботом» DSG она предлагает своим владельцам невероятное впечатление от вождения.
Ожидается, что этот кроссовер будет иметь много общего с новой Octavia RS, включая тот же тип двигателя. Более мощный и стильный, Skoda Kodiaq RS уверенно становится неповторимым представителем своего класса.
Параллельно с выпуском Skoda Kodiaq RS, компания работает и над электрическими моделями. Epiq - новый электрический кроссовер, который появится на рынке в 2025 году, обещает быть недорогим и просторным. Это прекрасный выбор для тех, кто хочет экономить деньги и не уступать в комфорте.
Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!