Новости Subaru / страница 18
Subaru начала продажи модели Subaru Forester Airbreak
Эта версия оборудована новыми передними фарами с функцией автоматической настройки светового луча и улучшенной подвеской. Цены в Японии на этот автомобиль составляют в пересчете на привычные деньги от 19 до 31 тысячи долларов.

Subaru Forester Airbreak с 2-литровым мотором, АКП и полным приводом сконструирован большой прозрачной крышей. Сиденья салона перетянуты высококачественной тканью и натуральной кожей, а лобовое стекло защищает от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Цена этой версии Subaru Forester — около 22 тысяч долларов.

Источник: autosuper.ru
Обновлённый Subaru Forester Airbreak уже в продаже
Компания Subaru 22 декабря начала продажи немного обновленной комплектации модели Subaru Forester, которая называется Airbreak. Эта модель оснащена новыми передними фарами с функцией автоматической настройки светового луча и намного улучшенной подвеской, которая отлично соответствует характеру данного автомобиля. Новый Subaru Forester лёгок в управлении, а его ходовые качества превзошли все ожидания. В Японии этот автомобиль стоит 1.974.000-3.150.000 иен (около $19.000-31.000).

Subaru Forester в версии 2.0Х с АКПП оборудован большим санруфом. Сиденья салона обшиты высококачественной тканью и натуральной кожей, а лобовое стекло защащает от проникновения ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Цена на Subaru Forester в версии 2.0Х составляет 2.257.500 иен (около 22.000$).

Источник: Auto.vl.ru
Subaru S204 - только для японцев
Subaru Tecnica International (STI), специализирующееся на тюнинге подразделение компании Fuji Heavy Ind., построит 600 экземпляров модели Impreza S204. Производство этой ограниченной серии начнется уже в январе следующего года. STI вручную доводит автомобили Subaru, начиная с апреля 2000 года – первой моделью стала S201, мощность двигателя которой зашкаливала за 300 л.с. И вот, после S202 (в 2002 году) и S203 (в 2004-м) мощностью по 320 «лошадей» каждая, построенных на втором поколении Impreza, пришло время версии S204.

Базой этого автомобиля стала уже последняя версия Subaru Impreza – 6-скоростная WRX STi. Специалисты STI вручную собрали эту машину, сбалансировали и довели мощность ее 2-литрового турбодвигателя Twin Scroll до тех же самых 320 л.с. У новой S204 низкая жесткая подвеска со специальными пружинами, амортизаторами и балками стабилизации. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми литыми дисками BBS с шинами Pirelli PZero Corsa и фирменными 17-дюймовыми вентилируемыми тормозами.

Во внешность машины тоже внесены некоторые изменения, такие как оригинальная решетка радиатора, передняя «юбка» из углепластика и антикрыло на багажнике. Салон S204 оформлен в черно-серых цветах, а обычные сидения заменены на «ковши» Recaro.

В Японии этот автомобиль будет продаваться как минимум за 41 тысячу долларов, что примерно на 8,5 тысяч долларов больше, чем обычная Subaru Impreza WRX STi. А импортировать автомобили этой эксклюзивной серии в другие страны компания, скорей всего, не будет.

Роман Сухов
Subaru Legacy Blitzen 2006 в продаже только до марта
Компания Subaru начала продажи Subaru Legacy 2006 модельного года в версии Blitzen и объявила, что сроки продаж будут ограничены и продлятся только до марта следующего года. Эта модель будет доступна в двух комплектациях – Legacy Touring Wagon и B4, которые созданы на базе автомобиля версии 2.0 GT Spec-B.

Новый Subaru Legacy Blitzen оснащён такими эксклюзивными элементами, как передняя решётка, передний и задний бампера с отличающимся дизайном, новые литые диски и спойлер, расположенный на верхушке задней двери (устанавливается только в модификации Legacy Touring Wagon). Всё это является стандартными опциями при покупке данного автомобиля. Одним из эксклюзивных цветов, которые готовятся для цветового решения кузова Subaru Legacy Blitzen, будет цвет Premium Red. Интерьер автомобиля также выдержан в традиционной манере моделей Blitzen – передние сиденья обшиты натуральной кожей цвета Pearl Black, крыша и внутренняя сторона дверей имеет мягкую обивку, а консоль управления стереосистемой выполнена в чёрном цвете. Как пишет «Auto.vl.ru», оформление салона соответствует спортивному характеру этого автомобиля.

Цены в Японии на новый Subaru Legacy Blitzen составляют:

Subaru Legacy Blitzen Touring Wagon – 3.727.500-3.801.000 иен (около 36.500-37.500$);
Subaru Legacy Blitzen B4 – 3.549.000-3.622.500 иен (около 35.000 -35.500$).
Subaru Legacy — самый безопасный авто в своем классе
Недавно компания Subaru объявила о том, что по результатам краш-тестов, проводимых Страховым Институтом Дорожной Безопасности США (IIHS – Insurance Institute for Highway Safety), который является некоммерческой организацией, самым безопасным автомобилем по рейтингу Top Safety Pick («Лучший выбор по безопасности»), получив золотую медаль, стал Subaru Legacy 2006 модельного года, который уже вовсю продается на американском рынке.

Краш-тесты состояли из трех «дисциплин»: лобовой удар на скорости 40миль/ч (около 64км/ч), боковой удар на скорости 31миль/ч (около 50км/ч) и задний удар при скорости 20миль/ч (около 32км/ч). По результатам столкновений решалось, соответствует та или иная модель автомобиля Требованиям нормативов по безопасности США (FMVSS – Federal Motor Vehicle Safety Standard).

Как пишет «Auto.vl.ru», среди полноразмерных седанов золотые медали достались таким американским моделям, как Ford Five Hundred и Mercury Montego. В среднеразмерном классе помимо Subaru Legacy золотую медаль также получил шведский Saab 9-3. Из японских моделей, ещё одна золотая медаль, но уже в категории компактных автомобилей, досталась Honda Civic.
Коварный искуситель Subaru WRX STI
Когда смотришь на сверхновый дизайн нового поколения, в голове рождаются разные мысли. Как же совладать с мощью под три сотни лошадиных сил, с этим разгоном до "сотни" за 6 секунд, когда на улице зима? Как заставить себя оторвать взгляд от Subaru WRX STI? И наконец, где же найти 51 тысячу долларов, чтобы купить себе этот автомобиль? В это время мощный полноприводный седан из-под бровей разглядывал окружающих людей, излучая спокойную решимость.

Внешний облик на предварительных фотографиях модели смотрелся на редкость безвольно, не оставляя огонька в душе и желания обладать. При очной встрече хватило всего лишь пары отблесков темно-синей краски, чтобы издалека привлечь внимание. Чем ближе к этому автомобилю подходишь, тем больше хочется о нем узнать. Это же не просто Impreza, а новая версия легендарной WRX STI.

Обводы кузовных деталей смотрятся очень гармонично, может софиты и ослепляют, но передняя часть уже не кажется такой несуразной, как это было ранее. Теодорас Запатинас, перевернувший Alfa-Romeo и сделавший итальянские нотки фирменной чертой последнего поколения Subaru, удачно вписал эти черты в новое лицо полноприводного монстра. Теперь, вместо недоуменного выражения мы получили смурного забияку, который недвусмысленно намекает из-под сведенных бровей на свое превосходство не только над своим предшественником, но и над конкурентами, которые вынуждены просто отойти (вернее, отъехать) в сторону.

Новая Impeza оснащена улучшенной передней оптикой повышенной яркости чтобы видеть быстрее приближающееся дорожное полотно, а также хорошо заметными задними комбинированными фонарями. Нельзя сказать, что раньше фары доставляли какие-то неудобства, но подобная забота приятна. К тому же обычно владельцы не останавливаются на штатной оптике, а устанавливают множество опциональных дополнений, чтобы быть уверенными на 100% в том, что их заметят при молниеносном приближении. Гигантское заднее антикрыло ничуть не мешает обзорности, которая типично хороша как при взгляде назад, так и по остальным сторонам сторонам света.

Салон автомобиля как всегда по спартански прост и доступен для понимания. Мощнейшая боковая поддержка сидений берет в тиски, не оставляя шансов случайно свалиться всторону, даже если ты не пристегнулся. Магнитола на 2-din как обычно страшна и зачем то опять оснащена проигрывателем кассет, видимо в Subaru считают, что люди покупающие этот автомобиль сумасшедшие и слушают кассетные записи 70-х годов. Руль смотрится не очень злобно, но очень хорошо ложится в руки. В общем, ничем особенным салон не порадовал. Все как обычно - минимум необходимого, все остальные капризы - за ваши деньги.

Чтобы поддержать удачные дизайнерские решения, мотористы оснастили Impreza 2.5- литровым оппозитным двигателем с турбиной. Напомню, что раньше автомобиль комплектовался двигателем рабочим объмом 2.0 литра. Новый агрегат не только мощнее предшественника, но и гораздо тяговитее, что не удивительно при таком существенном увеличении рабочего объема. Даже если не упоминать об извечных конкурентах Subaru, все равно не избежать сравнения технических характеристик полноприводной супер-табуретки с другим бешеным агрегатом - от Mitsubishi. Evolution не стал прогибаться под изменчивый мир и до сих пор не брезгует 2-х литровыми турбо-моторами, которые теперь хоть и меньше по объему, но все же очень и очень конкурентноспособны.

Совместив в одной точке вселенной Lancer Evo VIII и новую STI на ровной прямой или же на извилистом серпантине, можно запросто искривить пространство в красочном боевом поединке, где трудно заранее выявить победителя. 280 "лошадей" против 265-ти, разгон Mitsu до "сотни" за 6.1 с против.... не известно пока, против чего. Старые STI разгонялись до сотни за 5.5 секунды, так что и от новых стоит ожидать такой же прыти. Однако у Lancer бешеная тяга - 355 Нм против 392 Нм у новой STI - это,скорее, недочет Subaru, потом что разница в 37 Нм при разнице объема в 0.5 литра - это не так уж и много.

Сложно судить об управляемости находясь в выставочном зале, но почему то присутствует уверенность, что в любом случае этот автомобиль способен творить на дороге чудеса. Конструктивные особенности подвески в Subaru решили не менять, лишь немного доработав ряд характеристик в связи с увеличившейся мощностью. Странно, но в стандартной комлпектации нет распорки передних чашек, которая наверняка не будет лишней в любом случае. За нее предлагается отдельно заплатить 200 американских долларов.

В целом автомобиль непременно вызовет у каждого определенным переживания. Кто-то скажет что конкуренты сильнее, кто-то наоборот захочет испытать новые ощущения, которые может принести вождение этого автомобиля. Но не стоит забывать, что именно данная модель используется ателье Subaru Tecnica International в качестве базовой для раллийных образцов, участвующих во всемирном чемпионате по автогонкам.

Если бы в наличие имелась хоть половина от 51 тысячи долларов ее я бы порекомендовал спрятать подальше, дабы не дразнить себя возможностью взять кредит, а потом тратить финансовые поступления на расходники и бензин. Даже если у вас есть вся сумма - берегитесь. Потому что потом будет поздно – STI поглотит вас, сделав преверженцем марки. Видимо, не зря говорят, что «севший на Subaru не променяет ее ни на что другое».

Артем Барановский
Toyota хочет купить Subaru
Сегодня национальный японский телеканал NHK передал о том, что концерн Toyota Motor Co. хочет приобрести у концерна General Motors его долю в Fuji Heavy Industries Ltd, которая осуществляет производство автомобилей Subaru. В настоящее время обе стороны воздерживаются от комментариев, заявляя, что подробности предоставят позднее на пресс-конференции, которая пройдет сегодня.

Напомним, что у концерна General Motors из-за продолжающегося спада продаж на рынке США и агрессивной маркетинговой политики дела идут совсем неважно и концерн неоднократно заявлял о том, что не исключает возможности продажи части активов. Правда тогда речь шла о не совсем профильных для автопрома отделениях. Напомним, что не так давно другой терпящий бедствие американский концерн, Ford Motor Co. объявил о продаже своего отделения по прокату автомобилей Hertz.
Японские сюрпризы от Subaru на японском автосалоне
Концерн Fuji Heavy Industries Ltd., производитель знаменитых автомобилей Subaru, приоткрыл покров тайны над новинками для токийского автосалона.

Девиз Subaru на этом автосалоне - «Думай. Чувствуй. Веди». Это главное, что производитель хотел сказать автомобилистам своими новыми моделями. Хотя они и гарантируют вам высокий уровень безопасности и комфорта, - но не будут ничего за вас делать до тех пор, пока вы сами будете справляться с вождением.

Концепт B5-TPH создавался для тех, кто наконец-то решил потребовать у начальства неделю отгула, взять в охапку любимую женщину, и уехать на выходные к черту на куличики. В нем сочетаются универсал с внедорожником, бензиновый двигатель с электрическим, а классика - с футуризмом. Его основные черты – полный привод, гибридная силовая установка из электромотора и 2-литрового бензинового

турбированного двигателя Miller; отличная управляемость и маневренность за счет низкой посадки (дорожный просвет 200 мм) и широких шин.

Загадочная аббревиатура IVX-II расшифровывается очень просто: IV означает intelligent vehicle (умный автомобиль), а X символизирует бесконечность. Получается

бесконечно умный (и очень скромный) автомобиль нового поколения от компании Subaru. Акцент при разработке IVX-II делался на безопасность. Система активной помощи водителю Active Driving Assist располагает двумя стереокамерами и радаром, которые не только определяют различные объекты, разграничители полос дороги, и т.д., но и вычисляет просчитывает расстояние между машиной и этими объектами, а также относительную скорость, с которой приближается другой автомобиль.

Низкий центр гравитации, полный привод Symmetrical AWD, новейшие достижения японской научной мысли обеспечили этому автомобилю будущего максимальную устойчивость на любой дороге, при этом производителям удалось не перешагнуть ту границу, за которой электроника подчиняет себе человека – здесь водитель практически все делает сам, и только при необходимости в игру вступают электронные «мозги». Производитель обещает, что эта разработка доставит водителю неслыханное удовольствие и обеспечит невиданную безопасность. Все остальные подробности станут известны ближе к автосалону.

B9 Tribeca в Токио будет представлен двумя вариантами – шоукаром и американской серийной версией. B9 Tribeca, на днях доказавший свою благонадежность, сама Subaru позиционирует как кроссовер, разработанный на базе внедорожника. Это первый кроссовер компании, вмещающий семь пассажиров. Поперечно расположенный двигатель H6 очень компактен и добавляет машине устойчивости.

Универсал Blitzen Touring Wagon сделан на базе нынешней Legacy Blitzen, представленной в декабре 2004 года. По сравнению с той моделью у него обновлен салон, решетка радиатора, задний бампер, спойлер на крыше, установлены новые 18-дюймовые диски.

Шоукар R1e создан на основе двухместного мини-автомобиля R1, но с электрическим двигателем. Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает быструю зарядку и легко

устанавливается, давая при этом неплохую мощность. Кстати, в рамках автосалона будет проходить тест-драйв «зеленых» автомобилей, где в том числе можно будет

самостоятельно покататься и на этом электромобиле.

Прототип новой Subaru Impreza WRC – тут мало что можно добавить, название говорит само за себя. Он сделан на базе новой Impreza, представленной в Японии в июне и

рабочая версия должна появиться на чемпионате FIA WRC Rally в Монте-Карло в следующем году. И последний сюрприз от японской компании – в кузове гоночной Impreza авиастроительное отделение Fuji Heavy Industries - компания Aerospace – и специалисты автомобильного подразделения Subaru сделали автомобильный

симулятор. Он двигается по шести направлениям, выдерживает до тонны веса и позволяет «водителю» выбрать маршрут и почувствовать себя самым что ни на есть настоящим гонщиком.

Наталья Кунина
Subaru B9 Tribeca сдал крэш-тест на пять с плюсом
Subaru B9 Tribeca получил высший балл в последней серии крэш-тестов североамериканской администрации по безопасности движения (NHTSA). Тесты проводились на лобовые и боковые столкновения на предмет безопасности водителя и переднего пассажира.

Новый японский внедорожник отлично выдержал испытания. Он «по самые уши» укомплектован и пассивными, и активными системами безопасности в базовой комплектации. Пассивными считаются системы, которые защищают человека в случае уже свершившейся аварии. Активные – те, что помогают ее предотвратить. На модели B9 Tribeca установлены датчики на пассажирском кресле, передние подушки безопасности с двумя фазами раскрытия, боковые подушки вмонтированы в кресла, а еще пара боковых подушек-шторок раскрываются из потолка. Также в список входят система контроля давления в шинах (TPMS), 4-канальная система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники и многое другое.

Кузов усилен во всех традиционно уязвимых местах, а его конструкция предусматривает оптимальную защиту переднего пассажира. Двигатель очень компактен и даже в случае самой серьезной аварии не окажется в салоне – инженеры сделали так, что при самом сильно столкновении он просто уйдет вниз, под пол автомобиля, а не переломает ноги водителю. Сзади запасная шина тоже располагается очень низко, чтобы ни при каких обстоятельствах не оказаться в салоне.

Пассажиры третьего ряда защищены самой структурой кузова – рядом с ними очень мало стекла, которое могло бы разбиться и ранить их. Второй ряд также защищен подушками безопасности, причем при аварии бортовой компьютер сам определит, куда пришелся удар, и какие подушки надо раскрывать.

Что касается водителя, то система определит его положение в кресле и будет раскрывать подушки в зависимости от этого. Если он сидит слишком близко, то вторая стадия раскрытия будет замедлена. Также система определяет, пристегнут водитель или нет. Датчики пассажирского кресла определяют вес пассажира, чтобы знать, ребенок там или взрослый. Активные подголовники предохраняют от сотрясений головы пассажиров.

Таким образом, B9 Tribeca от японского производителя получила пять баллов решительно по всем статьям – в лобовых столкновениях – за безопасность водителя и переднего пассажира, а в боковых – за безопасность передних и задних пассажиров.

Наталья Кунина
Прототип Subaru R1e: второе пришествие?
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), автомобили которой известны под маркой Subaru, и Tokyo Electric Power Co. (TEPCO) объявили о годичной программе подготовки к серийному выпуску городского электромобиля. И обнародовали прототип Subaru R1e – на основе модели японского K-car-класса. Длина 2+2-местного R1e – 3285 мм, ширина – 1475, высота – 1510, колесная база – 2195 мм. По оценкам TEPCO, замена 3 тыс. городских авто на такие R1e сократит выбросы “парникового” углекислого газа на 2800 т в год – и позволит экономить на горючем по 190 млн иен ежегодно.

Они не первые – и, видимо, не последние. Так заманчиво заряжать аккумуляторы от общей электросети и раскатывать, не заправляясь бензином и не загрязняя среду обитания выхлопными газами. В конце прошлого века уже казалось, что до коммерчески оправданного массового электромобиля – рукой подать. В Северной Америке General Motors запустил в Аризоне и Калифорнии масштабный проект EV1 – с раздачей 2-местных электромобилей в лизинг. Все вроде правильно, но после 2002 GM решительно свернул проект и изъял все EV1 из эксплуатации. Коммерческая неудача.

А тем временем по всему миру развернулась PR-кампания в пользу транспортных средств на водородном горючем: с так называемыми электрическими топливными элементами – или же с бесхитростным сжиганием водорода в двигателях внутреннего сгорания. Альтернатива электромобилям и светлое будущее автотранспорта? Не факт; ведь и водород, и электроэнергия – вторичные энергоносители. В отличие от первичных – таких, как природный газ, нефть, уголь, гидро- и солнечная энергия, - и тот, и другой носители производятся промышленно – ценой энергетических затрат. Так, технический водород получают обычно электролизом воды, причем запас энергии в полученном газовом горючем, естественно, меньше, чем затраченная электроэнергия. То есть, происходит всего лишь преобразование энергии из одной формы в другую – с неизбежными потерями. Смешно поэтому слышать, что запасы водорода на нашей планете практически де неограниченны. Ну да, конечно, воды много, вот только для извлечения водорода нужна энергия…

И если электроэнергия есть, то видны – как обычно – два варианта. Либо получать водород электролизом воды и заправлять сжатым газом баллоны (криогенные баки - сжиженным). Либо прямо заряжать электроаккумуляторы – без лишних хлопот и промежуточных стадий. Второй вариант смотрится проще и привлекательнее. Коренное “но” здесь – дорогие и тяжелые аккумуляторы. Возьмите прототип Subaru R1e: hi-tech литий-ионные батареи (как в вашем “мобильнике) общей емкостью 8 кВт-ч весят 48-50 кг, а стоят… Пробег малого автомобиля на полной зарядке – лишь около 80 км в “крейсерском” режиме, тогда как заряжать аккумуляторы (от розетки японской бытовой электросети на 110 В) приходится 8 часов! Правда, TEPCO разрабатывает специальные зарядные устройства (на 200 В), которые позволят “заправляться” на 80% за какие-нибудь 15 мин.; куда ни шло.

Другое “но” - срок службы аккумуляторов; считается, что никель-металлгидридные и литий-ионные батареи выдерживают около 1000 циклов заряд-разряд. И пожалуйте на замену. TEPCO опять же обещает, что аккумуляторы для совместного с FHI проекта после 7-летней эксплуатации (70 с лишним тыс. км пробега) сохранят добрые 80% первоначальной емкости; допустим. Вот почему многие автомобилестроители видят альтернативу в водороде: быстрая (пара минут) заправка, пробег в 250-400 км, долговечность ТЭ и всего силового агрегата.

Однако получение водорода в нужных масштабах еще только предстоит наладить. А главное – дорогостоящая инфраструктура, которую придется создавать “с нуля”. Обширная сеть водородных АЗС - вместе с хранилищами газа и способами его доставки на место. Между прочим, по плотности размещения АЗС для обычного природного газа все еще далеки от нужного уровня – даже в бережливой Европе. Тогда как электросети общего пользования готовы и охватывают не только города, но и сельскую местность. Поэтому автомобилестроители не оставляют эксперименты с электромобилями; впечатление такое, что в последние год-два идея реанимируется – после глубокого разочарования конца 90-х. У Volvo подготовили опытный электромобиль 3CC, у Mitsubishi появились прототипы Colt EV и высокодинамичный MIEV – на шасси Lancer Evolution IX. Спорт-купе Fetish от малой французской Venturi… А индийская Reva Electric Car выпускает 2-местные городские электромобильчики серийно – в том числе и на экспорт. Едва ли не второе пришествие электромобиля; неужели в конечном счете не прав американский инженер-конструктор van der Koogh, который однажды ехидно заметил: “Автомобили на аккумуляторах возят в основном аккумуляторы – не слишком далеко и не очень быстро, так как иначе требуются еще аккумуляторы”?

Похоже, насчет водородных перспектив наступило протрезвление: ведь ТЭ (в сборе с другими агрегатами) нисколько не дешевле электроаккумуляторов – даже самых крутых литий-ионных. Так что на колу мочало… Однозначного решения пока нет, и судя по всему, старый добрый двигатель внутреннего сгорания еще помашет шашкой. Особенно если в составе “гибридного” силового агрегата – да на природном газе.

У переднеприводного Subaru R1e нет ни двигателя внутреннего сгорания, ни коробки передач, ни топливного бака. Вместо них – литий-ионные аккумуляторы, контроллер и тяговый электромотор.

Даже электромобилю нужен селектор режимов трансмиссии: «нейтраль», «вперед», «задний ход».

В.П.
Subaru представляет модели 2006-го года
Subaru представила обновленную линейку 2006-го модельного года. Среди главных изменений новый 2-литровый базовый мотор DOHC мощностью 160 л.с., который пришел на смену предыдущему 2.0 SOHC как в обычном исполнении, так и в варианте “турбо”.

Новый агрегат поступит на вооружение трех моделей: флагманской модели Legacy, а также спорткомпакта Impreza и вседорожника Forester.

Коренные изменения по дизайну претерпели сразу две модели – Impreza и Forester. Первая получила черты в соответствие с перспективным стилем Subaru. Он прослеживается по характерной решетке радиатора с четко обозначенной формой трапеции посередине, а также по европейскому силуэту передка, в том числе фар.

Обновленный Forester получил более плоский капот, сниженный бампер с интегрированными противотуманками, новые фары и новую общую аэродинамику. В целом внедорожник смотрится более динамично, чем предшественник, считает автопроизводитель.

В экстерьер флагманского седана Legacy и спортуниверсала Outback внесены лишь частичные изменения, которые коснулись в том числе фар и задних блок-фонарей. Они стали прозрачными в соответствие с текущей модой.

Технической модернизации на обеих машинах подверглась трансмиссия. В частности, у моделей с автоматическими КП оптимизировано управление переключением скоростей.

У Outback, помимо всего прочего, внесены изменения в расцветке кузова. В частности, больше не будут доступны машины с двухцветной раскраской, а также в красном тоне Garnet Red и зеленом Dark Green Mica.
Новинки Франкфурта: Subaru Tribeca B9
Subaru представила немцам новый семиместный спортуниверсал Tribeca B9, который готов к запуску в серию и появится на рынке Европы в начале будущего года.

Автомобиль был впервые представлен еще в качестве концепта на женевском автошоу и, по словам главного дизайнера Subaru Андреаса Запатинас, “знаменует новый импульс в корпоративном дизайне всех будущих Subaru”.

Почти пятиметровая Tribeca (4,8 метра) занимает в ширину 1,88 метра и в высоту 1,69 метра. С клиренсом 21,3 см и 3-литровым оппозитным мотором мощностью 245 л.с. автомобиль способен обеспечить увлекательное путешествие по дорогам и бездорожью семерым ездокам и их грузу.

Автопроизводитель пока не определился с ценой автомобиля на европейском рынке и обещает назвать ее позже.
Subaru тоже будет делать гибридные автомобили
Накануне вечером японская Subaru обнародовала планы по созданию собственной гибридной силовой установки. Совместно с концерном Fuji Heavy Industries была разработана установка TPH, комбинирующая мощность турбодвигателя и электродвигателей. По словам представителей Subaru на японском рынке первый автомобиль с установкой TPH появится уже в 2007 году.

В отличие от других компаний, экспериментирующих с такого рода двигателями, Subaru удалось создать установку, не идущую в разрез с философией компании – TPH объединяет оппозитный двигатель и электродвигатель мощностью 10 кВт и предназначена для полноприводных автомобилей. Электродвигатель расположен сразу за обычным двигателем и подключается при разгоне и резком ускорении, сокращая таким образом расход топлива.

На первом этапе электродвигатель будет питаться от литий-ионных аккумуляторов, которым позднее придут на смену более емкие источники питания.
Subaru сменила облик Impreza
На сентябрьской международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте Subaru представит фейслифтинг Impreza с элементами дизайна студии B11S и B9 Scrambler, а также 7-местный универсал Tribeca, который появится на американском рынке уже осенью.

Красной линией по новому облику Impreza проходит обновленная лицевая сторона спорткара, придающая ему более агрессивные черты. Фары ближнего света намеренно сделаны выступающими, а опережающие их лампы дальнего света придают более яростное выражение всему блоку фар. Вытянулась вперед и центральная часть решетки радиатора, из-за чего корма Impreza получает большую трехмерность. Впрочем, не последнюю роль в ней играет ставший традиционным для Subaru воздухозаборник, расположенный на капоте.

В версии STi линии кузова сводятся аэродинамически к решетке радиатора, обеспечивая его достаточным количеством воздуха для охлаждения. В то время как в заряженной версии передний бампер выполнен законченным без каких-либо дополнительных вставок и аксессуаров, в бампер «гражданской» Impreza интегрированы противотуманные фары. При этом боковая часть и перед ее остались практически неприкосновенными. Из необычного также дополнительный окантовывающий спойлер позади крыши STi.

Среди технических нововведений стоит отметить оппозитный 2-литровый двигатель Boxer в версии 2.0R с двумя расположенными над каждым цилиндром кулачковыми валами. Правда, агрегат обладает теми же 160 л.с. что и «обычный» двигатель Boxer с одним кулачновым валом на цилиндр.

Отдельного внимания как всегда заслуживает Impreza WRX, которой достался, согласно информации производителя, 2,5-литровый турбо-мотор с 230 л.с., а в заряженной версии — WRX STI — Impreza может щегольнуть уже турбокомпрессором увеличивающим этот табун до 280 лошадей. Цены на новинки, которые поступят к дилерам поздней осенью, производитель еще не объявлял.
Subaru Legacy получает новый базовый двигатель
Компания Subaru анонсировала новый базовый мотор для европейской модификации модели Subaru Legacy. Им станет новейший двухлитровый оппозитный двигатель нового поколения, мощность которого составляет 165 лошадиных сил. Новый мотор придет на смену немного устаревшему 2,5-литровому агрегату, а по показателю мощности на литр объема он будет являться одним из лидеров в своем классе. С нуля до ста километров в час Subaru Legacy 2.0R сможет ускоряться за девять секунд, а ее максимальная скорость составит 215 километров в час. Можно также отметить, что в базовой версии двухлитровые версии Legacy теперь будут оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками, кожаным рулевым колесом Momo и другими дополнительными опциями. Как ожидается, этот же двухлитровый "оппозитник" появится на будущем поколении модели Subaru Impreza и именно он станет базовым для постройки нового турбомотора для версий Impreza WRX и WRX Sti.
«Субару» равняется на БМВ
Начнем с популярной у нас «Легаси». Под капотом у нее появится новый оппозитный 2-литровый мотор мощностью 165 л.с. с четырьмя распредвалами (по два в каждой из головок) и системой «активного управления подъемом клапанов» AVCS. Разработчики хвалятся, что этот оппозитник мощнее моторов «Хонды-Аккорд», «Тойоты-Авенсис» и «Мазды 6», но, увы, на 3 силы слабее двигателя БМВ 3-й серии. Правда, тут же идет сравнение в пользу «Субару»: она-де экнономичнее баварца на целых 0,1 л/100 км и расходует всего 6,8 л.

В кузове и шасси новинок широко применяются высокопрочные стали и алюминий. На этом удалось сэкономить 55 кг массы при одновременном увеличении жесткости кузова на 14%.

Максимальная скорость «Легаси 2.0» составляет неслабые 214 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 9,2 с.

«Форестер 2.5 ХТ» 2006 года по заверениям разработчиков «однозначно побивает» БМВ Х3 с двигателем 2,5 л и механикой и даже с мотором 3,0 л и автоматом в скорости (214 км/ч) и экономичности (10,9 л/100 км). Его двигатель развивает 230 л.с. и разгоняет лесника до сотни за 7,3 с!

Трансмиссия этой версии автоматическая с возможностью ручного переключения. Интересно, что вариант с механической коробкой выигрывает в динамике еще 1,6 с.
Subaru Impreza стала похожа на самолет
Subaru Impreza претерпела изменение в соответствии с новым корпоративным стилем, а попутно получила усовершенствованную «матчасть». Отчасти фейслифтинг был вызван вечным противостоянием Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza: в последнее время раллийный болид от «трех бриллиантов» модернизировался несколько раз. Отчасти изменение внешнего вида было вызвано «стратегическим наступлением» Subaru на американский рынок, вызванное желанием вырасти до абсолютного лидерства в нише «дорожных» полноприводников: такой популярностью, как Subaru, не могут похвастать ни Audi Quattro, ни остальные кроссоверы. И наконец, дизайнеры Subaru решили раз и навсегда отказаться от усредненного внешнего вида своей продукции в пользу яркой индивидуальности. Хотя Impreza и стала, по мнению журнала Autocar, автомобилем 1990-го десятилетия как «доступный, быстрый и непревзойденный по стилю дорожный автомобиль», яркий дизайн никогда не был среди сильных сторон марки.

В результате Impreza лишилась привычного «глазастого» и «обмылочного» имиджа и стала разительно выделяться из общего потока своим необычным решением носовой части, навеянного авиационным прошлым компании Fuji Heavy Ind. Любопытно, что компания SAAB, специализировавшаяся на авиационном прошлом, все более унифицируется. Значит, в освободившуюся нишу готова устремиться «братская» (по концерну GM, которому принадлежат акции обеих компаний) Subaru!

А кроме того, Impreza 2006 модельного года получила тонированную «титановую» переднюю оптику.

В конструкции были применены алюминиевые сплавы, что позволило «гражданским версиям» Impreza 2.5i (бывшей RS) и Outback Sport приблизиться по управляемости к раллийной WRX.

Под капотом версий Impreza 2.5i и Outback Sport прописался новый 2.5-литровый оппозитный мотор, который, благодаря системе управления клапанами i-Active Valve Lift развивает 173 лошадиных сил без всякого турбонаддува.

Как обычно, новые модели комплектуются фирменным полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive уже в базовом оснащении, при этом электронные «мозги» получили еще более изощренное программное обеспечение.

Помимо ставших стандартными систем акивной и пассивной безопасности, вроде ABS, EBD и набора подушек безопасности, кузов Subaru Impreza оснащена фирменной «круговой» структурой Ring Frame Reinforced – при ударе каждый элемент «силовой клетки» салона передает нагрузку «по кругу», чем предотвращает уменьшение жизненного пространства.

Согласно планам руководства Subaru, за Impreza и B9 Tribeca последуют другие автомобили марки, которые получат «авиационный» дизайн. Раз SAAB унифицируется, то кто-то же должен «лететь» по дороге!
Новые подробности о новых Subaru
О том, что Subaru к следующему году готовит обновленные версии Impreza WRX и Outback Sport, известно уже давно, но компания до сих пор тщательно скрывала информацию о двигателях для моделей и еще кое-какие подробности.

Новым "лицом" Impreza WRX обязана бывшему дизайнеру Alfa Андреасу Запатинасу (Andreas Zapatinas) – он придумал ей новую решетку радиатора, новый бампер и фары. Сзади тоже сразу заметны новые фонари. У Impreza WRX STi стал пониже капот и появился новый спойлер на крыше для улучшения аэродинамики. Этой версии оставили прежний двигатель – 300-сильный турбированный, а у Impreza и у Outback Sport появится один новый: 173-сильная версия 2,5-литрового агрегата.

Все Impreza WRX получат новые подушки безопасности с двумя фазами раскрытия, а на Impreza и Outback добавятся боковые подушки, которые уже вошли в базовую комплектацию WRX.

Наталья Кунина

Авто на Ytro.ru
Fuji отзывает в Китае Subaru Legacy
Fuji Heavy Industries Ltd отзывает в Китае 555 Subaru Legacy, проданных в стране в этом и прошлом годах.

Проблема кроется в дверях машин, говорится в отчете китайского филиала компании, представленном правительству.

Что именно не так с дверями – не уточняется. Компания просит всех покупателей трех версий Legacy - BL9, BLE и BPE – привезти машины в сервисные центры для проверки и ремонта после 1 августа.

Последний раз компания отзывала машины довольно давно – 16 сентября прошлого года. Тогда под отзыв попали 23.137 Subaru Impreza и Forester в Японии из-за ослабленного болта масляного клапана.
Subaru Impreza обновилась
Обновленная Subaru Impreza подготовилась к запуску на рынок в конце текущего года. Автомобиль получил измененный передок в соответствии со свежими веяниями в фамильном дизайне Subaru, заложенными в новом внедорожнике Tribeca.

Любой фейслифтинг не обходится без изменения формы воздухозаборников и фар. Последние получили форму авиационного крыла - явное напоминание о том, что Subaru причастна и к самолетостроению, - комментирует автомобильная пресса.

По поступающим данным Subaru Impreza получит новый базовый мотор, которым станет 1,5-литровый оппозитник мощностью 95 л.с.

Для топовой версии WRX Sti, наряду с увеличением мощности двигателя, специалисты Subaru обещают модифицированную КП и переосмысленное распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 41:59.