Новости SsangYong / страница 6
SsangYong Korando - прототип следующего поколения
На моторшоу в Южной Корее компания SsangYong представила прототип модели Korando следующего поколения, который является развитием другого концептуального автомобиля – С200. Как сообщает сайт Latercera, дизайн этих машин отличается оформлением фар головного света, другим передним бампером, новым задним бампером с интегрированными патрубками выпускной системы, иной решеткой радиатора и измененными задними фонарями.

Концептуальный кроссовер SsangYong Korando С оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 181 лошадиная сила (максимальный крутящий момент – 360 Нм), который, вероятно, перейдет и на серийную модель. Одновременно с дизельным прототипом Korando С была анонсирована и полностью электрическая версия, оснащенная литий-полимерными аккумуляторами, обеспечивающими машине движение на протяжении 180 километров. По данным производителя, максимальная скорость такого электрокара составляет 150 километров в час.

Отметим, что прототип С200 ранее был представлен в трех вариантах – с дизель-гибридной силовой установкой, 175-сильным дизелем и 1,8-литровым бензиновым мотором. Не исключено, что эти агрегаты также станут предлагаться для товарного Korando следующего поколения. Как сообщалось ранее, этот автомобиль можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, а также в версии с шестиступенчатым "автоматом".

В Южной Корее продажи серийного SsangYong Korando планируется начать уже в текущем году.
Правительство оплатит Sollers перевозку машин с Дальнего Востока
Российское правительство выделило 500 миллионов рублей для компенсации ввоза в центральные регионы России автомобилей, выпускаемые на дальневосточном заводе Sollers. Постановление об этом еще в понедельник подписал премьер-министр Владимир Путин, пишет газета "РБК Daily".

Финансовая поддержка со стороны государства должна снизить риски завода Sollers - единственного автопредприятия в дальневосточном регионе на сегодняшний день. Подобный шаг станет поощрением для компании, которая единственная из производителей автотранспорта откликнулась на призыв правительства строить заводы на востоке страны.

Льготная транспортировка будет обеспечена для внедорожников SsangYong Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton и грузовых автомобилей Isuzu NQR, NLR и CYZ производства дальневосточного завода Sollers. Выделенные государством деньги смогут покрыть перевозку всех машин, запланированных к выпуску в этом году.

Завод Sollers был запущен в конце прошлого года. На первом этапе производства ежегодная мощность предприятия составит 15 тысяч автомобилей, однако в дальнейшем ее планируется увеличить до 40 тысяч. В настоящее время на заводе налажена сборка внедорожников SsangYong, грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе Fiat Ducato. В дальнейшем к ним присоединятся спецверсии внедорожников УАЗ.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале 2010 года компания Sollers реализовала 1805 автомобилей SsangYong и 31 машину Isuzu дальневосточного производства.
SsangYong Actyon - началась сборка во Владивостоке

Дальневосточное подразделение компании Sollers приступило к производству новой модели корейской марки SsangYong. Как сообщили в пресс-службе ООО "Соллерс — Дальний Восток", с конвейера завода во Владивостоке сошли первые 36 внедорожников SsangYong Actyon. В течение 2010 года машины этой модели будут выпускаться малыми партиями.

Напомним, что в России среднеразмерный Actyon выпускается в двух версиях — с 2,0-литровым дизелем (141 л. с.) и 2,3-литровым бензиновым мотором (150 л. с.). Внедорожник комплектуется 5-ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом", подключаемым полным приводом и богатым спектром средств безопасности. Российские цены на него стартуют с 690 000 рублей.

На дальневосточном заводе Sollers выпущен тысячный SsangYong Kyron
Вчера, в четверг, 25 марта, с конвейера завода компании Sollers на Дальнем Востоке сошел тысячный экземпляр внедорожника SsangYong Kyron. Юбилейной стала машина бурого цвета, оснащенная 141-сильным дизельным двигателем объемом два литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. В ближайшее время машина будет доставлена своему владельцу. Об этом сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на представителя ООО "Соллерс – Дальный Восток".

Работа дальневосточного предприятия компании Sollers началась 29 декабря прошлого года. На заводе выпускаются не только внедорожники SsangYong, но и коммерческие автомобили марки Isuzu, а также специализированные машины, построенные на базе Fiat Ducato: "скорая помощь", школьные автобусы и инкассаторские автомобили. Кроме того, на заводе планируется собирать ограниченными тиражами (по специальным заказам) машины "УАЗ".

Как говорится на сайте Sollers, в текущем году мощность предприятия на Дальнем Востоке составит 15 тысяч автомобилей в год. К 2012 году количество собираемых машин планируется довести до 40 тысяч штук в год. Также проектом предусмотрено создание производств автокомпонентов, которые увеличат степень локализации выпускаемых моделей.

На данный момент на предприятии выпускают 59 автомобилей в сутки. В марте завод перешел на круглосуточную работу.
SsangYong готовит конкурента Toyota RAV4
SsangYong продолжает тестировать прототип C200. Серийный автомобиль планировалось представить еще на автошоу во Франкфурте осенью 2009 года, но из-за экономических проблем премьеру пришлось отложить.

Дизайн новинки разработан итальянской студией Giugiaro. Новый С200 планируется позиционировать как конкурента Skoda Yeti, Toyota RAV4 и другим компактным кроссоверам.

По предварительной информации, новинка будет оснащаться одним из трех двигателей на выбор, в том числе будет доступна гибридная модификация.

SsangYong C200 будет представлен в течение 2010 года.
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
Компания SsangYong планирует в 2010 году начать серийное производство кроссовера C200, дебют которого состоялся осенью 2008 года. Об этом сообщает британский журнал Autocar.

Первоначально, готовый к массовому выпуску автомобиль планировалось представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре текущего года, однако из-за начавшейся процедуры банкротства SsangYong (точнее, защиты от кредиторов) и последовавшей за этим трехмесячной забастовкой рабочих, производственные планы пришлось скорректировать.

Сейчас, по словам представителей SsangYong, у компании готов новый бизнес-план - его обсуждение намечено на 11 декабря. Причем большинство кредиторов, ознакомившихся с этим документом, уже выразили свою поддержку.

Точные сроки появления серийной версии C200 пока не уточняются. "Мы надеемся, что это произойдет в следующем году на одном из крупных международных автосалонов, - заявили представители компании журналу Autocar. - Все будет зависеть от итогов судебного разбирательства".

Внешнее управление на заводе SsangYong было введено в феврале 2009 года. Фактически, это решение суда центрального округа Сеула вывело южнокорейскую компанию из под управления китайской SAIC, которая купила марку в 2004 году за 500 миллионов долларов. На момент начала процедуры защиты от банкротства, долги SsangYong превысили 1,1 миллиарда долларов США.

Позднее российская компания "Соллерс" предложила выкупить лицензии на выпуск южнокорейских внедорожников и оборудование для их производства в том случае, если эту компанию будут распродавать по частям в ходе процедуры банкротства. А ранее представители Sollers заявляли о заинтересованности в размещении производства C200 на территории России.

Сейчас эта компания выпускает в РФ модели SsangYong Rexton и Kyron.
SsangYong Rexton и Kyron подешевели на 50-88 тыс. руб.
В среду, 9 сентября, компания Sollers объявила о снижении цен на автомобили SsangYong Rexton и Kyron, которые производятся на предприятии "ЗМА" в Набережных Челнах. В зависимости от комплектации внедорожник Rexton подешевеет на 50-75 тысяч рублей, а модель Kyron будет стоить на 70-88 тысяч рублей меньше, чем ранее. Об этом говорится в официальном сообщении Sollers.

Теперь цены на автомобиль SsangYong Rexton в базовой комплектации Original, оснащенный 165-сильным 2,7-литровым дизельным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, будут начинаться от 935 тысяч рублей, что на 60 тысяч рублей дешевле, чем ранее. Внедорожник в топовой версии с 2,7-литровым турбодизелем мощностью 186 лошадиных сил, "автоматом", полным приводом, кожаным салоном обойдется покупателям в 1 миллион 185 тысяч рублей (на 75 тысяч рублей меньше). Стоимость бензиновой модификации SsangYong Rexton, комплектующейся 3,2-литровым 220-сильным мотором, в максимальной комплектации составит 1 миллион 160 тысяч рублей.

На SsangYong Kyron больше всего цены снижены на модификацию Original c бензиновым двигателем объемом 2,3 литра, развивающим 150 лошадиных сил, и пятиступенчатой "механикой". В эту комплектацию включен кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, противотуманные фары и аудиоподготовка с шестью динамиками. Стоимость такой машины составит 699 тысяч рублей.

Производство автомобилей южнокорейской марки SsangYong в режиме промышленной сборки по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе "ЗМА" началась в июле 2007 года.
SsangYong снижает цены на автомобили в России
Компания Sollers, официальный импортер и производитель автомобилей SsangYong в России, объявляет о снижении цен на автомобили SsangYong 2008 года выпуска.

Так, с 1 июня по 31 июля цены на внедорожники SsangYong Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports 2008 года выпуска будут снижены на 40-150 тысяч рублей в зависимости от модели и модификации автомобиля. Например, SsangYong Kyron с бензиновым двигателем объемом 2,3 л, механической коробкой передач, системой подключаемого полного привода и демультипликатором, АБС и кондиционером можно приобрести всего за 652 тыс. руб. (скидка 135 тыс. руб.), что составляет чуть больше 20 тысяч долларов США. Kyron с дизелем 2.0 XDi, АКПП, ESP, кожаным салоном позволяет сэкономить 135 тыс. руб. и доступен всего за 859 тыс. руб.

Пикап SsangYong Actyon Sports с турбодизелем 2.0XDi Common Rail мощностью 141 л.с. можно приобрести всего за 591 тыс. руб. SsangYong Rexton теперь доступен по цене от 875 тыс. руб. за комплектацию Original с 2,7-литровым дизелем XDi мощностью 165 л.с., механической коробкой передач, тканевой обивкой сидений. Скидка на этот автомобиль составляет 120 тыс. руб.

SsangYong Rexton в максимальной комплектации с дизельным двигателем XVT объемом 2,7 литра и мощностью 186 л.с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач T-Tronic с возможностью переключения на руле, 18-дюймовыми литыми колесными дисками и кожаным салоном стал дешевле на 150 тыс. руб. и предлагается по цене 1110 тыс. руб.
SsangYong обещали оставить в живых до сентября
Самый маленький южнокорейский автопроизводитель SsangYong избежал ликвидации. Сеульский суд удовлетворил иск с требованием защитить компанию от кредиторов и дал «двум драконам» ещё один шанс. Фактически SsangYong спасли аудиторы из PricewaterhouseCoopers, которые доказали, что на закрытии компании удастся выручить меньше, чем будут стоить её активы, работай она и дальше. Так что было решено сохранить действующее производство.

Корейскому автопроизводителю дан срок до середины сентября. К тому времени должен быть готов план реструктуризации фирмы. Чтобы спастись, компании придётся сократить 36% персонала (около 2650 человек), несмотря на протесты профсоюза. В модельном ряду фирмы останутся наиболее перспективные модели, прежде всего кроссовер C200 — её первая компактная модель с несущим кузовом.

Российский партнер фирмы SsangYong — Sollers — обещает начать производство С200 в следующем году. Вполне возможно, у нас будут собирать и гибридную дизель-электрическую версию новинки. В настоящее время на заводе в Набережных Челнах выпускают рамные внедорожники Rexton и Kyron. Недорогие модели пользуются стабильным спросом. Поэтому Sollers в случае ликвидации своего корейского партнёра даже собирался выкупить оснастку и наладить производство полного цикла в России, чтобы делать эти автомобили.
В России в 2010 году начнется выпуск кроссовера SsangYong C200
Компания "Соллерс" начнет производство корейских кроссоверов SsangYong C200 в Татарстане в 2010 году. Выпуск автомобилей в России начнется сразу после начала производства автомобилей в Корее, которое намечено на первый квартал следующего года, сообщается на сайте российской компании.

Впервые C200 был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году, а предсерийную версию SsangYong показал на сеульском моторшоу в апреле 2009 года. ММодель C200 - первый автомобиль в модельной линейке корейского автопроизводителя, имеющая несущий кузов. Предположительно, SsangYong C200 будет комплектоваться на выбор двумя двигателями - турбонаддувным бензиновым мотором объемом 1,8 литра и 175-сильным дизелем объемом два литра. Покупатель автомобиля сможет выбрать между механической либо автоматической коробкой передач, а также между полным или только передним приводом.
Выпуск нового кроссовера SsangYong начнется через несколько месяцев
На проходящем в Сеуле моторшоу южнокорейская компания SsangYong представила две модификации концептуального кроссовера C200, который встанет на конвейер уже в текущем году.

Как говорится в официальном сообщении, этот автомобиль - самый маленький и легкий из всего модельного ряда. Его габаритная длина составляет 4,4 метра, а колесная база равна 2,65 метра, что примерно схоже с размерами кроссоверов Toyota RAV4, Honda CRV и Nissan Qashqai. Кроме того, новый кроссовер первым из всех SsangYong получит несущую конструкцию кузова.

Одна из версий SsangYong C200 – Eco – оснащена дизель-гибридной силовой установкой, а другая – Aero – была представлена на выставке в двух вариантах: со 175-сильным дизелем и 1,8-литровым бензиновым мотором. Ожидается, что серийная версия этой модели будет доступна как с передним, так и с полным приводом, а все двигатели смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестискоростным "автоматом".

Ожидается, что эти агрегаты появятся и на серийном автомобиле.
SsangYong привез в Сеул почти серийную модель C200
Модельный ряд корейской компании однообразен, точно шеренга новобранцев: львиная доля её продукции — внедорожники. И даже решив сделать городской автомобиль на базе концепта С200, она не отклонилась от магистральной линии. Представленная на мотор-шоу в Сеуле машина подтвердила предположения.

Пропорциями SsangYong C200 напоминает пятидверку гольф-класса, только заметно приподнятую над дорогой. Впрочем, «двухсотый» по общей протяжённости (4400 мм) и длине колёсной базы (2650 мм) превосходит большинство хэтчбеков класса С. По вышеупомянутым параметрам уступает «корейцу» и идеологически близкий ему Nissan Qashqai.

Производство автомобиля начнётся в Южной Корее ближе к концу года. Первое время покупателям будут доступны машины с наддувным мотором 1.8 и турбодизелем 2.0, в пару к которым будут предложены на выбор шестиступенчатая «механика» и шестискоростной «автомат». А чуть позже, возможно, увидят свет гибридные модификации.
SsangYong покажет "почти серийную" версию нового кроссовера
Южнокорейская компания SsangYong планирует в начале апреля текущего года на автошоу в Сеуле представить "практически готовый к серийному производству" концептуальный кроссовер C200 – Eco, а также его версию под названием Aero. Друг от друга эти автомобили, как ожидается, будут отличаться лишь оформлением экстерьера. Напомним, что одноименный прототип SsangYong, над внешностью которого работало известное итальянское ателье Italdesign, был показан в прошлом году на моторшоу в Париже, однако новый "концепт" будет отличаться от него дизайном кузова.

Как говорится в официальном сообщении SsangYong, по своим габаритам C200 идентичен кроссоверам Toyota RAV4, Honda CRV и Nissan Qashqai, а его колесная база равна 2640 миллиметрам – это немного больше, чем, например, у автомобиля VW Tiguan. Кроме того, С200 первым среди всех моделей южнокорейской марки получит несущую конструкцию кузова. Под капотом машины будет установлен двухлитровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что этот же мотор станет предлагаться и для серийного SsangYong C200.

Как сообщалось ранее, производство серийного C200 планируется наладить в России на заводе компании Sollers в Татарстане. Для выпуска этого автомобиля в фирме рассчитывали вложить в модернизацию предприятия около 5-10 миллионов долларов. Прогнозируемая мощность - 35 тысяч CX200 в год. Будут ли в условиях кризиса выделены средства на реализацию этого проекта, пока не сообщается.

На моторшоу в Сеуле компания SsangYong также представит версию модели Kyron, оснащенную дизель-электрической силовой установкой и системой регенерации энергии при торможении, которая подзаряжает батареи. По словам представителей марки, гибридный Kyron будет примерно на 25 процентов экономичнее других автомобилей того же класса.
SsangYong начал процедуру банкротства
SsangYong начал процедуру банкротства. В пятницу суд центрального округа Сеула, как сообщает Bloomberg, назначил внешнее управление автопроизводителем - в него вошли финансовый директор SsangYong Пак Ен Тхе и бывший президент компании Hyundai Ли Ю Иль. Как отмечают эксперты, это решение суда, фактически, выводит SsangYong из под контроля китайской компании SAIC, которая приобрела активы южнокорейской марки почти четыре года назад за 500 миллионов долларов США.

Кроме того, процедура банкротства на время защитит SsangYong от кредиторов, которым эта марка задолжала уже более 1,1 миллиарда долларов (по состоянию на сентябрь 2008 года). Однако, по оценкам специалистов, для того, чтобы удержаться "на плаву" южнокорейскому автопроизводителю потребуется около 500 миллионов долларов в 2009 году. "Решение суда "покупает" этой компании слишком много времени", - считает аналитик сеульской инвестиционной компании LIG Investments & Securities Стефен Ан (Stephen Ahn). По его словам, долгосрочные перспективы SsangYong пока все еще находятся под вопросом.

Между тем, многие эксперты полагают, что шансов выжить самостоятельно у этой компании практически нет. Модельный ряд SsangYong, по их мнению, слишком устарел, а спрос на большие внедорожники - основной продукт этой марки - в условиях кризиса постоянно снижается. Даже на "домашнем" рынке покупатели все чаще выбирают экономичные модели Hyundai и Kia, а создать подобные автомобили самостоятельно SsangYong не сможет. Поэтому одним из вариантов дальнейшего развития событий вокруг этой марки является ее продажа крупному автопроизводителю.

Напомним, что ранее представители российской компании Sollers заявляли, что готовы рассмотреть возможность покупки оборудования и лицензий на выпуск автомобилей SsangYong в России в том случае, если южнокорейскую компанию выставят на продажу. Сейчас Sollers уже выпускает в России внедорожники этой марки: в Набережных Челнах собираются модели Rexton II и Kyron.
Sollers будет собирать автомобили несмотря на проблемы у SsangYong
Российский завод Sollers в Набережных Челнах продолжит производить и продавать автомобили марки SsangYong, несмотря на угрозу банкротства корейской компании. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя завода.

По его словам, у Sollers есть достаточный запас машинокомплектов, комплектующих и готовых автомобилей, чтобы производить и продавать машины до тех пор, пока не будет определена судьба SsangYong. На сколько хватит запасов на заводе не уточнили.

В минувшую пятницу корейская компания подала в Сеульский окружной суд заявление о защите от кредиторов и об управлении имуществом. Пятому по величине корейскому автопроизводителю пришлось пойти на этот шаг из-за угрозы банкротства.

Продажи Ssangyong в 2008 году сократились на 30 процентов. За девять месяцев прошлого года убытки компании составили 74,1 миллиона долларов. SsangYong уже объявила о планах по сокращению зарплаты на треть. Кроме того, будут уволены все работники, достигшие пенсионного возраста. Два топ-менеджера SsangYong - президент компании Хюн Так Чхой и исполнительный директор Чжан Хайтао - уходят в отставку.
SsangYong Rexton подешевел на 60-100 тысяч рублей
С 21 октября и до конца текущего года компания Sollers, являющаяся официальным импортером и производителем автомобилей SsangYong в России, снизила цены на внедорожник Rexton. Как говорится в официальном сообщении фирмы, в зависимости от комплектации такая машина подешевела на 60-100 тысяч рублей.

Теперь самый доступный SsangYong Rexton с подключаемым полным приводом, оснащенный 165-сильным дизельным двигателем объемом 2,7 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач, стоит 910 тысяч рублей. Внедорожник с постоянным приводом на все четыре колеса в топовой комплектации, комплектующийся 186-сильным дизелем того же объема, "автоматом" и кожаным салоном, подешевел на 100 тысяч рублей – до 1 110 000 рублей. Автомобиль в максимальной комплектации с 3,2-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с автоматической КПП, теперь стоит 1 080 000 рублей, что на 60 тысяч дешевле, чем ранее.

Кроме того, компания Sollers также объявила о продолжении действия скидок на внедорожник Kyron, который в зависимости от модификации стал доступнее на 40-50 тысяч рублей. Сейчас цены на такой автомобиль начинаются от 702 тысяч рублей и доходят до 928 тысяч рублей.

Ранее о снижении цен на автомобили Mitsubishi также заявила компания "Рольф", которая является дистрибьютором машин этого бренда в России, и французская марка Citroen, которая до конца текущего года ввела скидки в размере от 20 до 150 тысяч рублей на весь модельный ряд.
Промсборка SsangYong и Isuzu на Дальнем Востоке начнется в 2009 году
Sollers в течение 2009 г. может организовать производство автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом журналистам сообщил финансовый директор компании Николай Соболев. "Мы можем организовать производство автомобилей на Дальнем Востоке в течение ближайшего года", - сказал он.

Компания планирует определиться с площадкой для размещения производства до конца 2008 г. Проект предусматривает производство внедорожников SsangYong и грузовых автомобилей Isuzu.

Sollers управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2007 г. составил около 100 тыс. автомобилей. Компания Sollers увеличила продажи автомобилей в I полугодии 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 20% - до 59 тыс. 756 машин.
SsangYong Actyon Sports подешевел и обзавелся новым "автоматом"
Компания "Северсталь-авто", являющаяся производителем и дистрибьютором автомобилей марки SsangYong в России, объявила о снижении на 13 процентов розничных цен на модель Actyon Sports. Как сообщается в официальном пресс-релизе, пикап также получил новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Ранее эта машина комплектовалась только четырехступенчатым "автоматом".

Базовая комплектация автомобиля, в которую входят противотуманные фары, одна подушка безопасности, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей и пластиковое защитное покрытие грузового отсека, теперь стоит 592 тысячи рублей.

Пикап в максимальной комплектации с "автоматом", антиблокировочной системой тормозов, двумя подушками безопасности, кожаной отделкой, климат-контролем, подогревом передних сидений, самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, датчиками дождя и света, системой управления аудиосистемой на руле и 18-дюймовыми легкосплавными дисками предлагается за 781 тысячу рублей.

Благодаря снижению цены на SsangYong Actyon Sports компания "Северсталь-авто" рассчитывает в четыре раза увеличить продажи этой модели, по сравнению с 2007 годом.
Ssangyong готовит следующее поколение Chairman
В середине марта компания Ssangyong представит следующее поколение представительского седана Mercedes. Более скромная версия будет оснащена 3,6-литровым двигателем V6.
ТагАЗ начал производство новых моделей автомобилей
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) начал производство трех новых моделей автомобилей - Tager, Road Partner и Road Partner P400 (пикап).

Новые автомобили - полные аналоги корейских внедорожников марки SsangYong - SsangYong сняла с производства, осуществляется в режиме промышленной сборки и включает сварку и окраску кузова. Модель Tager будет предложена на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 570 тысяч до 770 тысяч рублей. Road Partner представлен в трех вариантах по цене от 640 тысяч до 790 тысяч рублей.

Автомобили будут выпускаться с тремя версиями двигателей - бензиновым 2,3 л и 3,2 л и турбодизельным объемом 2,9 л для ручной коробки передач, а также с бензиновыми двигателями 2,9 л и 3,2 л для автоматической трансмиссии.