Новости Shelby Super Cars

Подборка автомобильных новостей по марке Shelby Super Cars. В базе 21 публикаций.

Тюнинг-ателье Superformance обязалось запустить в серию прототип Shelby 2005

Американское тюнинг-ателье Superformance, которое работает с репликами классических американских спортивных авто, обзавелось разрешением от Ford по созданию товарного варианта прототипа Shelby GR-1 2005. 

На создание небольшой партии машин, у которых есть бензиновый двигатель с электрической установкой, придут сотрудники Shelby American.

Сами переговоры о возрождении модели длились с Ford 6 лет. Как рассказал СМИ вице-президент Shelby American Винс ЛаВиолетт, новый спорткар получится крайне быстрым – первые 96 км в час будут набираться за 2 секунды.

Первая партия из 200 авто спецсерии заимеет полностью алюминиевый кузов (крашеный/полированный), а все последующие машины появятся с углепластиковой оболочкой. Техническая часть остается неизвестной. Премьеру Shelby GR-1 ожидают на 2021 год.

Легенда возвращается: Shelby Daytona Cobra снова появится на рынке

Американская компания собралась выпустить 50 реплик спорткупе Shelby Daytona Cobra. Событие приурочено в честь 50-летия триумфа в мировом чемпионате по гонкам на выносливость.

Модель появится на прилавках в классической и современной версиях, но без мотора. Ретро авто предлагается с кузовом из алюминия, резиной высокого профиля, задней рессорной подвеской, рулевым колесом из дерева и стальным каркасом безопасности.

Более новая Daytona Cobra обзавелась кузовом из стеклопластика, подвеской на пружинах, усилителем руля, стеклоподъемниками с электронным приводом, а также кондиционером. Доплатив, клиент получит усиленную шумоизоляцию, а также подогрев салона.

Цена алюминиевой машины составляет минимум $349 900 (19 889 120 рублей), стеклопластикового авто – минимум $179 900 (10 225 929 рублей). Еще Shelby предлагает новенькую вариацию оригинального двигателя Daytona Cobra 4.7 за $25 500 (1 449 478 рублей).

Известно, что всего появится 50 реплик модели. Оригинальных моделей всего 6, они стоят $7-8 млн.

Американский аукционный дом Mecum выставит на продажу спорткупе Shelby GT500

Американский аукционный дом Mecum выставит на продажу спорткупе Shelby GT500 образца 1969 года, которым владел создатель этой спецверсии «Мустанга» – Кэрролл Шелби.

Автомобиль является одним из трех экземпляров модели, которые были оснащены задним дифференциалом повышенного трения, и одной из 18 таких машин, получивших желто-черную окраску кузова под названием Grabber Yellow.

Shelby GT500 оснащен семилитровым восьмицилиндровым двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335 лошадиных сил и четырехскоростной «механикой».

Автомобиль, одометр которого показывает 4317 миль пробега (6947 километров), в течение десяти лет реставрировался его нынешним хозяином, попытавшимся довести купе до заводского состояния. Shelby GT500 будет продан на торгах в городе Монтерей, штат Калифорния, которые пройдут с 15 по 17 августа. Начальная цена лота пока не сообщается.

Американский гонщик и автомобильный конструктор Кэрролл Шелби родился в 1923 году (скончался в 2012 году). В 1959 году он стал вторым американским пилотом, которому удалось победить в круглосуточном марафоне «24 часа Ле-Мана». В 1962 году он основал компанию Shelby American, преимущественно специализирующуюся на постройке специальных версий и тюнинге моделей Ford.

В мае с молотка аукционного дома Mecum ушло купе Shelby GT500 Super Snake образца 1967 года, которое было продано за 1,3 миллиона долларов. Этот экземпляр стал самым дорогим «Мустангом», когда-либо выставлявшимся на торги.

Компания Shelby American выпустила самый мощный мустанг
На аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе, который пройдет с 27 по 29 сентября, состоится публичный дебют самого мощного «Мустанга» от компании Shelby American – GT500 Super Snake 2013 модельного года. Эта модификация, доступная в нескольких вариантах отдачи мотора (от 671 до 862 лошадиных сил) будет выпущена ограниченным тиражом 500 экземпляров.

Новинка будет оснащаться 5​,8-литровым восьмицилиндровым двигателем, для которого подготовлены различные виды механических нагнетателей. Также «Мустанг» от «Шелби» получит агрессивный обвес кузова со стеклопластиковым капотом, выпускную систему Borla, новую подвеску со спортивными настройками, усовершенствованную систему охлаждения, мощные тормозные механизмы Wilwood (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади) и 20-дюймовые колесные диски с опциональными задними покрышками шириной 302 миллиметра.

Стоимость на доработок (без учета цены базового автомобиля Shelby GT500) составляет минимум 28 тысяч 995 долларов. Топовый вариант обойдется в 39 тысяч 995 долларов.
Самому мощному авто в мире дали имя

Компания Shelby Supercars (SSC) объявила название своей новой модели — суперкара, который, как ранее заявляли разработчики станет самой мощной и быстрой серийной машиной в мире. Автомобиль получил имя «Tuatara» (читается «Тутара») — в честь рептилии, обитающей в Новой Зеландии. С языка маори слово «тутара» переводится как «иглы на спине» , что, по задумке SSC, должно ассоциироваться с формой задних спойлеров суперкара.

Новинка будет полностью изготовлена из карбона, за исключением алюминиевых силовых элементов кузова. В моторном отсеке автомобиля расположится семилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, мощность которого составит примерно 1350 лошадиных сил, а его «красная зона» будет начинаться с 9000 оборотов в минуту. Мотор сможет агрегатироваться либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «роботом» SMG с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.

В компании SSC предполагают, что суперкар Tuatara сможет побить рекорд скорости, установленный 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшимся до 431 километра в час. По предварительной информации, с нуля до 96 километров в час «Тутара» сможет разгоняться за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 440 километров в час.

Как сообщалось ранее, новая модель SSC также получит 19-дюймовые колесные диски, выполненные из карбона единым куском, и карбон-керамические тормозные механизмы Brembo. Ожидается, что продажи SSC Tuatara начнутся в конце текущего года. Цены на суперкар в США будут начинаться от 970 тысяч долларов.

Шелби отметил 50-летний юбилей спорткара Кобра новым авто
Компания Shelby American, подразделение принадлежащей знаменитому инженеру и гонщику Кэрроллу Шелби фирмы Carroll Shelby International, представила специальную модификацию спорткара Cobra.

Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в честь 50-летия с момента появления первой "Кобры" с двигателем Ford на автосалоне в Нью-Йорке в 1962 году. Каждый из 50 экземпляров спецверсии будет окрашен в черный цвет, получит отделанный красной кожей интерьер, хромированные бамперы и спицевые колеса.

Новинка по-прежнему оснащается рессорной подвеской, однако теперь автомобиль можно заказать с кузовом, выполненным из современных материалов вроде стекловолокна или алюминия. При этом, если ранее Shelby Cobra комплектовался сначала "восьмерками" объемом 260 и 289 кубических дюймов (4,3 и 4,7 литра соответственно), а потом и 427-ми моторами (7 литров), то теперь двигатель и коробку передач выбирает сам клиент. Кроме того, теперь "Кобра" имеет современные дисковые тормозные механизмы Baer, более прочную раму, и другой дифференциал.

Стоимость специальной версии "Кобры" с кузовом из стекловолокна составляет в США 69 тысяч 995 долларов, а с алюминиевым — 134 тысячи 995 долларов.
Shelby Superсars намерен отнять у Bugatti Veyron звание самого быстрого суперкара
Американский производитель спортивных автомобилей Shelby Superсars намерен установить новый мировой рекорд скорости, побив достижение самой мощной модификации гиперкара Bugatti Veyron - Super Sport, сообщает издание Autocar. В начале июля "Вейрон" на тестовом треке концерна Volkswagen разогнался до 431 километра в час. Достижение было зафиксировано представителями немецкого технического агентства (TUV).

Для того, чтобы установить очередной рекорд скорости компания Shelby Superсars построит новый суперкар, дизайн которого был разработан Джейсоном Кастриотой, ранее отвечавшего за внешность автомобилей Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo, а сейчас являющимся шеф-дизайнером "Сааба". Детальные характеристики новой модели Shelby Superсars пока не сообщает. В компании лишь уточнили, что аэродинамика их машины будет лучше, чем у "Вейрона", а ее дебют состоится уже к концу лета текущего года.

"Мы поздравляем Bugatti с этим достижением. Когда Ultimate Aero установил новый мировой рекорд скорости, мы понимали, что это лишь вопрос времени, когда его превзойдет кто-либо еще", - заявили в компании Shelby Superсars.

В 2007 году Shelby Ultimate Aero на 19-километровом отрезке одной из дорог в Неваде разогнался до 411 километров в час. "Рекордная" машина была оснащена 1183-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. До "сотни" эта модель разгоняется за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость, согласно расчетам конструкторов, может достигать 436 километров в час. До этого рекорда Veyron показал "максималку" в 407 километров в час.

Bugatti Veyron Super Sport комплектуется 1200-сильным мотором W16 с четырьмя турбинами. Отметим, что максимальная скорость клиентских автомобилей будет ограничена на отметке 415 километров в час для того, чтобы защитить шины от разрушения.
Shelby Supercars наняла дизайнера Ferrari и Maserati для создания суперкаров
Американская компания Shelby Supercars (SSC) заключила контракт с известным автомобильным дизайнером Джейсоном Кастриотой (Jason Castriota), который работал в ателье Stile Bertone и Pininfarina, где отвечал за внешность спортивных и концептуальных машин - Ferrari 599 GTB Fiorano, Maserati GranTurismo, Ferrari P4/5 и Maserati Birdcage. Об этом сообщает издание Tri-City Herald со ссылкой на заявление основателя SSC и дизайнера модели Ultimate Aero Джерода Шелби (Jerod Shelby), однофамильца легендарного инженера и гонщика Кэрролла Шелби.

"Кастриота будет нашим эксклюзивным дизайнером двух новых моделей и проработает на компанию как минимум год. Эти автомобили будут носить его логотип и имя. Очевидно, что он является дизайнером суперкаров номер один", - заявил Джерод Шелби. Первым автомобилем, разработанным Кастриотой в компании SSC, станет модель Aero следующего поколения, а вторым – ее "младший брат". Детальная информация об этих суперкарах пока не сообщается. Известно лишь, что их кузова планируется выполнить из карбона.

По словам Шелби, модель Aero следующего поколения будет стоить примерно в два раза дороже нынешнего автомобиля – 800-900 тысяч долларов США, а "младшая" машина обойдется покупателями менее чем в 300 тысяч долларов. В общей сложности планируется выпустить дюжину новых "Аэро" и 50 экземпляров второй модели.

В 2007 году суперкар SSC Ultimate Aero был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Автомобиль установил мировой рекорд скорости для серийных машин, разогнавшись до 411 километров в час. "Аэро" оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами. Его объем составляет 6,2 литра, а мощность - 1183 лошадиные силы. Как сообщалось ранее, до "сотни" суперкар может разогнаться за 2,8 секунды. Согласно расчетам инженеров, его максимальная скорость составляет 436 километров в час.
Shelby выпустит юбилейный Ford Mustang ограниченной серией
На аукционе коллекционных автомобилей Barrett-Jackson в США известная американская компания Shelby представила очередную тюнинговую версию купе Ford Mustang GT - GT350. Машина построена в честь 45-летия со дня появления первого классического "Мустанга" Shelby GT350, который был выпущен в количестве 562 экземпляра. Новая модель будет собрана в количестве 2200 штук.

Специалисты компании Shelby совместно с гоночным подразделением компании Ford доработали стандартный пятилитровый восьмицилиндровый мотор "Мустанга" мощностью 412 лошадиных сил, установив на него фирменный механический нагнетатель. Это позволило увеличить отдачу двигателя примерно до 500 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки, которая на торгах Barrett-Jackson была представлена в виде готового к серийному производству концепт-кара, пока не сообщаются.

Также тюнинговое купе получило модернизированную подвеску (появились изготовленные подразделением Ford Racing новые пружины, растяжки стоек и другие стабилизаторы поперечной устойчивости), шестипоршневые тормозные механизмы Baer на передней оси, выпускную систему Borla, колесные диски Cragar с покрышками Goodyear, а также новое оформление передней части кузова, и дополнительные контрольные приборы на передней стойке в салоне, отвечающие за давление топлива, масла и наддува.

По словам представителей Shelby, серийный автомобиль появится у дилеров весной этого года. Стоимость доработок без учета базовой машины составит 33 тысячи 995 долларов. Отметим, что цены на обычный Ford Mustang GT в США начинаются с отметки в 30 тысяч долларов, а полная стоимость Shelby GT350 получается больше, чем у 540-сильного "Мустанга" Shelby GT500.
Cobra CB/1 - 650-сил от Bell Engineering
Родстер Cobra – это вечная классика, детище легендарного Кэрролла Шелби. Реплики этого автомобиля делают по всему миру десятки фирм, хотя лицензию имею только единицы. И вот компания Bell Engineering предлагает под Новый год свой вариант знаменитого родстера – проект CB/1 Cobra.

Под фибергласовым капотом стоит Ford 385 V8 объёмом 6,3 литра с системой «твин-турбо», которая позволяет добиваться мощности в 650 л.с. По современным меркам это кому-то покажется обычным показателям для спорткаров. Но не стоит забывать, что «Кобра» - это родстер (рама плюс пластиковый кузов) весом всего немногим более тонны. Внешне машина повторяет версию Shelby Cobra 427SC, а силовой агрегат сопряжён с трансмиссией от Porsche 930.

До «сотни» такая Cobra добирается за 2,85 секунды, а четверть мили (402 метра) пролетает за 10,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

О ценах и начале продаж специалисты Bell Engineering сообщат позже.
Classic Recreations анонсировали Shelby GT500CR
Компания Classic Recreations, которая известна своей репликой знаменитой «Элеаноры» из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем, решила поддержать общую тенденцию по возрождению легендарных американских «мускул каров» и анонсировала проект Shelby GT500CR. Это современное виденье классического «Shelby Performance. Все GT500CR делаются по лицензии, получают индивидуальный номер Shelby и попадают в единый реестр Shelby Worldwide Registry. Мощность подкапотного V8 будет варьироваться от 535 до 770 лошадиных сил по желанию заказчика.

В данный момент прототип Shelby GT500CR в процессе создания, поэтому о ценах и сроках говорить рано.
Кэролл Шелби подготовил 725-сильный Ford Mustang
Компания Shelby Automobiles, возглавляемая известным гонщиком и инженером Кэроллом Шелби, представила "заряженную" версию 540-сильного купе Ford Mustang GT500 – Super Snake. Как сообщает американское издание AutoWeek, автомобиль получил серьезную модернизацию технической начинки, а в зависимости от типа механического нагнетателя, который выберет покупатель, мощность 5,4-литрового двигателя V8 может увеличиться до 630 или 725 лошадиных сил.

Помимо нового нагнетателя "заряженный" Ford Mustang получит модернизированный интеркулер, радиатор, новую систему впуска, а также глушители фирм Borla или JBA, которые устанавливаются на 630- и 725-сильные автомобили соответственно. Также тюнинговые "Мустанги" будут оснащены подвеской Ford Racing с регулируемыми амортизаторами, более жесткими пружинами и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а также растяжкой между передними стойками. Помимо этого, купе получит шестипоршневые тормозные механизмы компании Baer на передней оси и 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P-Zero.

Внешне Mustang Super Snake будет отличаться от обычных GT500 другим капотом с большим воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, карбоновым передним сплиттером и новыми "юбками".

Стоимость превращения Ford Mustang GT500 в 630-сильную версию Super Snake составляет в США 29495 долларов без учета цены самого автомобиля. Самая мощная модификация обойдется еще на четыре тысячи долларов дороже. Производство таких автомобилей Shelby начнет в августе текущего года.
Крылатый змей
Плодить реплики родстера AC Cobra — дело чести для гаражных автопроизводителей. В Европе и США набёрется несколько десятков никому не известных фирмочек, выпускающих как готовые машины, так и кит-кары. Но отец настоящих Кобр, AC Cars, всё ещё жив и даже готовит премьеру для выставки Top Marques в Монако — родстер нового поколения и купе с дверями типа «крыло чайки».

Казалось бы, какие премьеры? Ведь завод на Мальте был закрыт за долги в марте прошлого года, после того как глава компании Алан Любински покинул гостеприимный остров, так и не расплатившись с кредиторами. Тем не менее в Монако везут уже серийные Кобры шестого поколения, а их производство предполагается начать в Германии. Возобновить выпуск автомобилей решили с помощью одного из производителей реплик — решение гениальное по простоте. Из массы компаний был выбран самый надёжный партнёр — немецкий бизнесмен Юрген Мёр. На своём неплохо оснащённом предприятии он наладил выпуск реплик классических спорткаров, в том числе пресловутой Кобры и легендарного «крыла чайки» Mercedes-Benz 300 SL. Производством Кобр для Европы займётся новообразованная фирма Мёра — Gullwing GmbH со штаб-квартирой в городке Хейда под Дрезденом. Причём большинство комплектующих, включая стёкла, немцы собираются изготовлять самостоятельно.

Наконец, автомобиль, у которого в списке базового оборудования числились только прикуриватель и двухскоростная печка, станет комфортнее. Размеры отделанного высококачественной кожей салона увеличили, а в стандартную комплектацию добавили кондиционер. Купе для облегчения посадки снабдили дверями в стиле «крыло чайки»: увлечение герра Мёра мерседесовским 300 SL не прошло даром. Но напоминают они скорее крылышки цыплёнка: вверх с помощью гидроупоров поднимаются только части крыши. Нижние половинки дверей открываются обычным образом, как у родстера.

После многолетней гегемонии фордовских V8 под капотом новых Кобр разместится шестилитровый small block, позаимствованный у Chevrolet Corvette и не претерпевший никаких изменений. Версия GT оснащается атмосферным V8 мощностью 437 л.с., а GTS — 647-сильным мотором от Corvette ZR1 с нагнетателем типа Eaton нового поколения. Разгон автомобиля весом чуть более тонны до 100 км/ч занимает всего 3,3 с. Держать в узде огромный «табун лошадей» призваны тормоза Porsche c четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 332 мм у передних колёс и 298 мм у задних.
Happy Birthday, Mr. Shelby!
Сегодня, 11 января 2008 года, легендарному гонщику и самому известному доводчику автомобилей Кэрроллу Шелби исполняется 85 лет. Мистер Шелби подарил миру такие замечательные автомобили как «Мустанга»), 7,0-литровый родстер AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере Ford предложил Шелби улучшить модель Chrysler. После конца эры Muscle Cars спортивные марки этой корпорации, Dodge и Plymouth, сильно сдали позиции в автоспорте. Якокка пригласил Шелби в Chrysler и первыми плодами нового сотрудничества стали декоративные полосы и другие спортивные наклейки для нового Dodge Charger.

Но очень скоро был построен завод Skunk Works, где с 1986-го по 1989-й год обычные автомобили Dodge Omni, Charger, Lancer и пикапы Dakota превращали в настоящих «пожирателей асфальта». Позже Шелби сумел убедить высшее руководство Chrysler в необходимости создания настоящего суперкара, и так появился Dodge Viper – один из самых безумных автомобилей нашего времени.

Сегодня Шелби продолжает вести активный образ жизни. Его фабрика по-прежнему выпускает автомобили Cobra, создает концепты новых Cobra для Ford и тюнингует новые Mustang, превращая их в легендарные Shelby GT500, напоминающие о могучих 60-х. Основная же часть жизни Кэрролла Шелби посвящена благотворительности, ведь им основан Фонд помощи больным детям, куда он направляет средства от продажи автомобилей.
Bugatti лишили рекорда скорости
Американская компания Shelby Supercars (SSC) официально стала производителем «Самого быстрого в мире серийного автомобиля» благодаря своему суперкару Ultimate Aero Twin Turbo.

Автомобиль с двигателем мощностью 1183 л.с. показал максимальную скорость 411,76 км/ч, что на 5,01 км/ч быстрее неофициального рекорда, установленного французским суперкаром Bugatti Veyron.

Чтобы рекорд был зарегистрирован, автомобиль должен был совершить три заезда, в каждом из которых измерялась максимальная скорость. Итоговый результат составила средняя арифметическая трех результатов. В самом быстром «прогоне» SSC Ultimate Aero Twin Turbo разогнался до 413,83 км/ч.
Shelby Ultimate Aero готовится побить рекорд скорости
Автомобиль Ultimate Aero TT, созданный в американской компании Shelby Super Cars, показал на полигоне в Неваде (США) скорость в 388,5 км/ч.

Он почти догнал мирового рекордсмена шведский суперкар Koenigsegg CCR, способный ехать со скоростью 389,46 км/ч. При этом директор по маркетингу Shelby Super Cars Юнус Хан заявил, что Ultimate Aero TT использовал 1183 л.с. мощности всего на 71% и что 388,5 км/ч – это не предел.

Пока Koenigsegg CCR официально признан самым скоростным среди серийных автомобилей. Хотя известно, что Bugatti Veyron может разогнаться до 407 км/ч, официально это не зарегистрировано.

Источник: Motor Authority
Американский суперкар готовится побить мировой рекорд скорости
Суперкар SSC Ultimate Aero TT, созданный американской компанией Shelby Super Cars, намеревается побить мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который был установлен Bugatti Veyron. Напомним, что в прошлом году самый мощный и самый дорогой (на тот момент) автомобиль в мире сумел разогнаться до 253 миль в час (чуть больше 407 километров в час).

Его конкурент из Америки представляет собой самую экстремальную модификацию базовой модели SSC Aero. Новый автомобиль оснащается форсированным до 1183 лошадиных сил 6,2-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Максимальный крутящий момент этого мотора немного не дотягивает до 1500 Нм, а с нуля до ста километров в час новинка разгоняется за 2,8 секунды. Ее максимальная скорость, по расчетам специалистов SSC, сделанных после продувки машины в аэродинамической трубе NASA, составляет 273 мили в час (около 436 километров в час).

Таким образом, если Ultimate Aero TT сможет побить существующий мировой рекорд скорости, то эта машина станет не только самой быстрой в мире, но еще и самой мощной из выпускаемых сейчас дорожных автомобилей. При этом, по словам владельца SSC Джерольда Шелби, этот автомобиль не является "сверхлегкой" версией базовой машины - он по прежнему оснащен кожаным салоном, штатными сиденьями Recaro, навигационной системой и DVD-проигрывателем, и даже гидравлической системой, которая приподнимает машину на 4 дюйма для преодоления "лежачих полицейских" и выездов с парковок.

"Рекордный" заезд состоится 21 марта на 12-мильном участке одного из хайвэев в штате Невада, который на время испытаний будет перекрыт. Партнером Shelby Super Cars станет компания MKM Racing, которая сможет обеспечить безопасность мероприятия и точность всех замеров.
Shelby Super Cars Series 2 дебютирует в августе
На 56-м фестивале эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич (штат Калифорния, США), который состоится в августе этого года, пройдет дебют возрожденного спорткара Shelby Series 2.

Автомобиль прошел значительный рестайлинг, но остался наследником легендарного Shelby в Лас-Вегасе только в эти выходные, вся ограниченная серия спортивных купе стоимостью 220 000 долларов давно распродана.
Американцы построили конкурента Bugatti Veyron
Американская компания Shelby Super Cars начинает выпуск экстремальной версии своего суперкара SSC Aero, получившей имя Aero Ultimate.

По мощности двигателя этот автомобиль превосходит новейший Bugatti Veyron, однако его стоимость в США будет почти вдвое ниже цены конкурента из Италии.

Как и «базовая» модель Aero Ultimate оснащен алюминиевым мотором V8 с механическим нагнетателем. Однако за счет небольшого увеличения объема двигателя до 6,3-литра, а также увеличения давления наддува до 1,4 бар, мощность силового агрегата выросла с 787 до 1046 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 1113Нм. Как отмечается на сайте информационного портала Lenta.ru, правда эти показатели доступны только при условии использования настоящего спортивного топлива с октановым числом 104.

Между тем, с нуля до ста километров в час SSC Aero Ultimate может ускоряться менее, чем за три секунды, а его расчетная максимальная скорость составляет около 440 километров в час. Это быстрее, чем новый Bugatti Veyron. Столь оптимистичные прогнозы подкрепляются малым весом суперкупе – всего 1200 килограммов, а также отличной аэродинамикой.

Стоимость SSC Aero Ultimate в США составит 654 тысячи долларов. Для сравнения, цена на Bugatti Veyron составляет чуть больше одного миллиона евро, причем уже через месяц стоимость итальянского суперкара повысится на 10 процентов.

Фотогалерея » Shelby SSC Aero SC 8T
SSC Aero SC/T8: американский конкурент Bugatti?
Вам придется заплатить 239 тысяч долларов за суперкар, который, по словам производителя может разогнаться до 400 км/ч. Т.е. до той же отметки, что и Bugatti Veyron, у которой позднее поставили электронный ограничитель. Суперкар оснащен двигателем мощностью 782 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,1 секунды...
Непосредственно за спиной водителя скрывается двигатель V8 объемом 6.187 куб. см., мощность которого составляет 782 л.с. при 6.600 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 860 Нм при 5.800 об/мин. Мощность двигателя передается на задние колеса через ступенчатую механическую коробку передач. Длина SSC Aero SC/T8 составляет 4,47 метра, ширина 2,08 метра, высота – 1,09 метра. Расстояние между передними 18-дюймовыми и задними 19-дюймовыми колесами составляет 2,6 метра. За низкопрофильной резиной размерности 245/45 впереди и 345/30 сзади скрываются 14-дюймовые (!!!) тормозные диски и 6-поршневыми суппортами..
Кузов автомобиля построен на пространственном каркасе и выполнен из композитных материалов. Дизайн кузова напоминает модели Lamborghini, правда, с распашными, а не подъемными дверями.
Салон автомобиля украшают дуги безопасности. Рабочее место водителя напоминает гоночный кокпит – спортивное сиденье, спортивный руль, спидометр, размеченный до 420 км/ч, тахометр, размеченный до 8.000 об/мин. Но в отличие от своих конкурентов SSC решил побаловать своих клиентов и комфортом. SSC Aero SC/T8 оснащен проигрывателем компакт-дисков и DVD-системой с 10 динамиками и 7,5-дюймовым экраном, вмонтированном в среднюю консоль, кондиционером, электростеклоподъемниками, и зеркалами с электрорегулировками.
Новости Shelby Super Cars: подборка автоновостей по автомобильной марке Shelby Super Cars (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)