Новости Renault / страница 31
Renault выпускает новую версию Clio
На европейском рынке начинаются продажи хэтчбека Renault Clio в версии Sport Luxe Limited Edition.

Автомобиль представляет собой улучшенную комплектацию Clio Renault Sport. Хэтчбек отличают кожаный салон, 17-дюймовые колесные диски, хромированные детали в отделке экстерьера, базовый климат-контроль и датчики дождя, новые расцветки кузова и специальные коврики в салоне. Clio Renault Sport Luxe выйдет первоначально на рынки Франции и Италии (в мае этого года), а затем появится и на других европейских рынках.

Производят Clio Renault Sport Luxe на заводе компании в городе Дьеп.
Renault Logan стал выглядеть дорого
Российское отделение Renault обновило гамму модификаций Logan. Появились новые цвета кузова, более качественные материалы отделки и новое оборудование - отпираемый "с ключа" замок багажника и CD-mp3 магнитола Blaupunkt. Также среди комплектаций появилась топ-версия Prestige базовой стоимостью 13 тысяч долларов.

Prestige с двигателем объемом 1,6 литра на 950 долларов дороже версии Privilege с таким же мотором. У новой топ-версии 15-дюймовые колеса, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и ручки дверей, черная центральная стойка и рычаг КПП с кожаной отделкой. Между тем, у такого автомобиля ни в списке опций, ни среди базового оборудования нет ни кондиционера, ни гидроусилителя рулевого управления.

Также компания Renault в конце марта начала поставки в Россию обновленного Renault Scenic. Машина получила новое оформление передней части - с широким воздухозабоником и V-образной решеткой радиатора - как на рестайлинговом Megane. Кроме того появились новые материалы отделки, светодиодные задние фонари, USB-разъем и Bluetooth Handsfree. Цены на Scenic в долларах поднялись на 1-2 процента по сравнению с дорестайлинговой машиной.
Renault представляет новую коллекцию Logan
Компания Toyota построила уникальную модификацию компактного городского автомобиля Aygo, созданную в единственном экземпляре и получившую название Crazy (в переводе с английского – "сумасшедший"). Как сообщает британское издание Autocar, журналистам которого удалось испытать этот автомобиль, новинка получила среднемоторную компоновку, а ее вес составляет чуть более тысячи килограммов.

За передними сиденьями Toyota Aygo Crazy установлен четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 лошадиных сил от модели MR2. Двигатель агрегатирован с механической коробкой передач и приводит в движение задние колеса. По данным японской марки, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 5,75 секунды и достичь максимальной скорости 204 километра в час.

Уникальная "заряженная" версия хэтчбека Aygo лишилась усилителя рулевого управления, антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. В салоне машины установлен каркас безопасности, новое спортивное рулевое колесо и четырехточечные ремни безопасности.

На постройку подобного автомобиля Toyota потратила около 125 тысяч евро. Производить Aygo Crazy серийно в японской компании не планируют.
Выпущена специальная версия Renault Megane
ранцузский производитель Renault выпустил модернизированную модель Megane в честь спортивного дайджеста L`Equipe.

Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, а в салоне установлен CD-проигрыватель с поддержкой формата mp3. На выбор будут предоставлены бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра и два дизельных мотора объемом 1,5 литра.

Максимальная мощность автомобиля составляет 110 л.с.. К дизайну разработчики подошли с агрессивной стороны – кузов очерчен довольно резкими линиями.
Фотографии нового Renault Twingo попали в прессу
Официальные фотографии серийной версии Renault Twingo нового поколения "просочились" в прессу накануне первого дня работы автошоу в Женеве, где должна состояться мировая премьера этого автомобиля. Кроме того, стали известны предварительные подробности о технической начинке этого городского хэтчбека.

Новый Twingo, по сравнению с одноименным концепт-каром, показанным еще осенью 2006 года на выставке в Париже, получил менее агрессивную, но при этом довольно выразительную внешность. Новинка сохранила большие фары головного света - такие же, как на экспериментальной модели, а также расширенные передние и задние колесные арки, и даже "фирменную" форму задних боковых стекол.

Помимо базовой модели, в Женеве покажут также ее "заряженную" модификацию GT, которая отличается передним бампером с крупными воздухозаборниками и алюминиевыми вставками, а также колесными дисками увеличенной размерности.

Комплектоваться Twingo GT будет новейшим 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 100 лошадиных сил. По этому показателю двигатель сравним с атмосферным 1,4-литровым агрегатом, а по запасу крутящего момента (145 Нм) - с 1,6-литровым.

Какие еще моторы появятся на новом Renault Twingo, а также сколько он будет стоить и когда появится в продаже, станет известно после официального дебюта этой новинки.
Renault покажет в Женеве дизельный "хот-хэтч" и "внедорожный" Scenic
На открывающемся в марте этого года автошоу в Женеве компания Renault планирует представить две интересные новинки.

Первая - это новый вариант "заряженного" хэтчбека Renault Megane RenaultSport, который вместо бензинового турбомотора получит 175-сильный турбодизель с максимальным крутящим моментом в 360 Нм.

С нуля до ста километров в час такой хэтчбек сможет ускоряться примерно за 7,5 секунд, а его максимальная скорость составит 225 километров в час. Внешне Renault Megane RS с дизельным мотором будет практически полностью повторять аналогичную бензиновую версию и получит более жесткую подвеску, мощные тормоза и стильные колесные диски.

Одновременно с ним на рынке появится более "спокойная" модификация GT, оснащенная 150-сильной версией того же дизельного двигателя.

Второй новинкой Женевы станет "внедорожный" Scenic Conquest, который придет на смену Scenic RX4, выпускавшегося с 2000 по 2003 год. Правда новая модель будет доступна лишь с приводом на переднюю ось - полноприводная трансмиссия для Scenic Conquest не предусмотрена.

От базовой модели такой Scenic будет отличаться увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по всему периметру кузова, а также более мощными грузовыми дугами на крыше и новой решеткой радиатора. Комплектовать "внедорожный" компактвэн планируется двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 135 лошадиных сил, либо 130-сильным 1,9-литровым турбодизелем. На некоторых рынках Scenic Conquest будет доступен с 1,6-литровым 110-сильным бензиновым мотором или 105-сильным 1,5-литровым дизельным.

Производство новой версии Scenic начнется в июне 2007 года.
Renault готовит к выпуску новый Clio
Компания Renault готовит к выпуску небольшой Clio с задней дверью, который должен стать ответом на новый Peugeot 207. О чем свидетельствуют появившиеся в интернете фотографии.

Планируется, что новый пятидверный Clio будет поставляться на рынки Восточной Европы и Южной Америки. Он будет доступен с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 65-, 75-, 88-, 98- и 112 л.с., а также дизельными двигателями dCi мощностью 68, 86 и 106 л.с.
Следующее поколение Renault Logan будет стоить еще дешевле
Второе поколение модели Renault Logan, к созданию которого французская компания собирается приступить уже в ближайшее время, будет стоить заметно дешевле выпускаемого сейчас семейства. По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, новый Logan будет продаваться за 2-4 тысячи евро (в зависимости от региона), что составляет около пяти тысяч долларов.

Тем самым Renault намеревается составить конкуренцию новым дешевым моделям, которые сейчас готовятся компаниями Toyota, Tata и Hyundai.

Однако, как заметил Карлос Гон, продаваться дешевые Renault Logan будут далеко не везде, а только в тех странах, где пока нет жестких экологических норм и требований безопасности. По мнению экспертов, речь идет о Китае, Индии и некоторых других странах Азии.

Продолжится ли при этом выпуск нынешнего поколения Renault Logan - пока не сообщается. При этом не исключено, что новая модель будет продаваться под маркой Nissan.
Renault выпускает новый автомобиль эконом-класса Logan Van
Компания Renault выпускает новый автомобиль эконом-класса, это фургон Logan Van, который разработан в рамка программы X90.

В рамках этой программы компания Renault должна выпустить на рынок развивающихся стран шесть автомобилей эконом-класса, Logan Van один из них. Он появится на рынках Болгарии и Румынии в феврале этого года, а к концу 2007 года Logan Van должен появится и в других странах.

Цена на базовую комплектацию Logan Van в Румынии составит ?6700. Под капот Logan Van можно будет получить три варианта двигателей, это два бензиновых:1.4-литровый MPI мощностью 73,7 л.с. и 1.6-литровый MPI мощностью 85,8 л.с., а также дизельный 1.5-литровый dCi мощностью 67 л.с.
Renault Clio R27 - это только начало
Представив автомобильному сообществу R27 – новый болид своей гоночной команды – компания Renault объявила, что готовит к выпуску одноименную версию популярной малолитражки Clio.

Дебют спортивной версии Clio Renault F1 Team R27 состоится на автосалоне в Женеве. Модель ограниченного тиража будет создана на базе «горячего» трехдверного хэтчбека Clio RS с 200-сильным двигателем. Новинка должна отличаться от простых Clio желтой расцветкой кузова, крышей, разрисованной под гоночный флаг, а также серебристыми эмблемами с флагом на колесных арках и порогах автомобиля. Кроме того, каждый экземпляр Renault Clio R27 получит регулируемую, чуть ли не гоночную, заниженную подвеску, ярко-красные суппорты тормозных дисков, «легкосплавки» диаметром 17 дюймов, спортивные сиденья-ковши производства компании Recaro, и, разумеется, памятный шильдик с индивидуальным номером на приборной доске.
Renault Laguna - шпионские фото
Осенью, на автомобильном салоне во Франкфурте, компания Renault представит третье поколение модели Laguna.

Пятидверный седан Renault Laguna вышел на европейский рынок в 1993 году, второе поколение модели появилось шесть лет назад, в 2000 г. Новая Laguna под кодовым обозначением Х91 пока проходит доводочные тесты. На этих снимках запечатлены прототипы модели в кузовах "седан" и "универсал". Готовится и версия в кузове "купе".

Новая Laguna пройдет серьезное обновление, особенное внимание Renault уделит повышению уровня качества автомобиля, который за последнее время потерял часть популярности, будучи обойден в своем сегменте такими моделями, как Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes C-Class, VW Passat и Ford Mondeo.

Laguna прибавит в длину около 10 см и будет комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 115 до 245 л.с. Наиболее мощной станет модификация с двигателем V6 3.5 производства Nissan, который на настоящий момент устанавливают на модели Espace и Vel Satis.
У Renault Clio новый двигатель
Компания Renault начинает предлагать на европейском рынке модель Clio в оснащении новым бензиновым двигателем объемом 2.0 л.

Новый, совместно разработанный компаниями Renault и Nissan, 2-литровый 16-клапанный двигатель M4R мощностью 140 л.с. может быть агрегатирован на выбор покупателя Clio с 4-ступенчатой автоматической коробкой Proactive или 6-ступенчатой механической коробкой TL4. Максимальный показатель мощности нового мотора фиксируется на 6000 об/мин, а крутящего момента (194 Нм) - на 4000 об/мин.

С автоматической коробкой Clio 2.0 16V набирает скорость в 100 км/ч за 9.1 секунды, а с механической этот показатель составляет 8.5 секунды. Максимальная скорость не превышает 205 км/ч. Общий расход топлива на новой модификации Clio равен 7.3 л на сто пройденных км.

Clio с новым двухлитровым двигателем может быть заказана в 3- и 5-дверной версиях во всех трех комплектациях (Dynamique, Privilеge и Initiale). Новая версия модели поставляется с 16-дюймовыми колесными дисками и шинами 195/90. Цены на автомобиль в Европе варьируются от 16 450 до 21 500 евро.
Renault Logan займет место Lada Kalina
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Renault готовит конкурента Mazda MX-5 Miata
ранцузская компания Renault работает над новой двухместной моделью, которая могла бы составить конкуренцию Mazda MX-5 Miata.

"Мы хотим вывести на рынок компактный спорткар под логотипом нашего мотоспортивного подразделения Renaultsport", - сказал исполнительный директор Renault F1 Алан Дасса (Alain Dassas) в интервью британскому журналу Auto Express. - "В Ф1 у нас наработаны технологии, обеспечивающие очень высокий уровень безопасности и надежности. Мы хотели бы создать автомобиль, который ничем бы не уступал формулическим машинам".

Дасса отметил, что готовая серийная модель стоимостью около 55 тыс. евро появится на рынке в 2010 году.
У Renault Megane появится версия GT
В конце текущего года модельный ряд Renault Megane пополнится новой версией Megane GT, которая отличается спортивным дизайном интерьера и экстерьера и модернизированной подвеской.

Автомобиль будет оснащаться 165-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и 2,0-литровым дизельным двигателем dCi мощностью 150 л.с. Оба автомобиля будут оборудованы 6-ступенчатой механической КПП.

Жесткость подвески Megane GT по сравнению со стандартными версиями была увеличена на 24%, а клиренс уменьшили на 10 мм. Также, в соответствии с новым характеристиками подвески, была перекалибрована система ESP.

Внешне Megane GT отличается хромированной решеткой радиатора, губой на переднем бампере, боковыми юбками, спойлером на крышке задней двери и двумя выхлопными трубами сзади, кроме того, на автомобиль установили 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Renault представит 24 новых модели в ближайшие три года
В октябре 2006 года ожидается появление нового Renault Trafic и нового Master.

Уже в конце года начнутся продажи универсала Logan MCV под маркой Dacia, а в Западной Европе продажи начнутся с начала 2007 года. Развитие всемирной программы по выпуску модели Logan в сочетании с динамизмом развития Renault Samsung Motors позволят и в дальнейшем поддерживать рост продаж.

В 2007 году Renault начнет широкомасштабное наступление в области выпуска новой продукции. Уже во втором полугодии появятся 8 моделей, а в 2008 и 2009 гг. этот процесс ускорится, что приведет к дальнейшему укреплению и расширению модельного ряда (7 новых моделей в 2008 г. и 9 – в 2009 г.) и позволит группе выйти на новые международные рынки, в частности, индийский и иранский (в этих странах планируется наладить производствл Renault Logan).

С учетом этих перспектив, Renault планирует повышение своей операционной маржи в 2007 г. до уровня 3%, в 2008 г. – до 4,5%, с тем чтобы выйти в 2009 г. на запланированный рубеж в 6%.
Renault Koleos - новый спортивный концепт
Компания Renault пополнит ряды тех, кто собирает сливки на продажах внедорожников и кроссоверов: французское понимание формулы 4x4 будет представлено на автосалоне в Париже в виде спортивного концепта Renault Koleos.

По предварительной информации, новый полноприводной автомобиль оснастят поперечнорасположенным двухлитровым турбодизельным агрегатом с сажевым фильтром твердых частиц. Этот мотор компания Renault разработала совместно с инженерами Nissan. Передача всех 177 л.с. мощности на передние два или на все четыре колеса будет доверена шестиступенчатой механической КПП. Помимо новой платформы и полного привода, модель получит динамичный по форме кузов, разработанный корейской «дочкой» Renault – компанией Samsung, а также «приличный» клиренс (не менее 200 мм).

В длину, ширину и высоту концепт Koleos насчитывает 4520, 1890 и 1700 мм, фамильное сходство с другими моделями компании прослеживается в двухчастной решетке радиатора с огромным ромбом по центру. Интегрированный в передний бампер щиток и массивные пороги позволят владельцу машины не волноваться за сохранность картера и кузова на бездорожье. В колесных арках этого «француза» установлены легкосплавные диски диаметром 19 дюймов с шинами размерности 255/50, из-под заднего бампера выглядывают две выхлопные трубы, а по краям панорамной стеклянной крыши расположились профильные рейлинги из алюминия. Оптика концепта демонстрирует последние достижения в области светодиодных технологий: ни одной «обычной» лампы в фарах, фонарях и повторителях «поворотников» в боковых зеркалах заднего вида уже не осталось.

При открывании дверей, Koleos услужливо выдвигает навстречу пассажирам широкие алюминиевые подножки. В двухцветном салоне, в отдельно стоящих глубоких кожаных креслах, могут с комфортом разместиться четыре человека; уютную и расслабляющую атмосферу создают светодиодная окантовка приборов и подсвеченная широким дисплеем навигации центральная консоль. В дверях, на полу, под сиденьями и в центральном подлокотнике предусмотрены разнообразные ящички для хранения всевозможных мелочей. В стандартное оснащение Koleos войдут АБС, ESP, системы экстренного торможения и помощи при движении на спуске, под уклон, и на подъеме. На европейском рынке новинка может появиться в продаже в первой половине 2008 года.
 Renault Twingo Concept в Париже
Спортивный Renault Twingo Concept покажут посетителям автосалона в Париже. Таким необычным образом компания Renault решила подогреть интерес публики к своему новому компактному автомобилю, дебют которого запланирован на начало 2007 года.

Рекламные изображения концептуального Renault Twingo были опубликованы только сегодня. Известно также, что прообраз новой городской малолитражки насчитывает 3600 мм в длину и 1700 и 1400 мм в ширину и высоту, несколько опережая в своих размерах существующую серийную версию Twingo. Под капотом автомобиля решено было установить 1,2-литровую турбированную «четверку», которая способна выдавать порядка 99 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента, а передача крутящего усилия на передние колеса была доверена шестиступенчатой механической коробке.

Компактный трёхдверный кузов демонстрирует все «фенечки» современной автомобильной моды: далеко заползающее на крышу лобовое стекло – имитацию панорамного остекления, высокую оконную линию в стиле купе и отсутствие средних стоек. Снаружи спортивные акценты позволяют расставить 17-дюймовые «легкосплавки» и шины соответствующей величины, низкий передний бампер с центральным воздухозаборником в окружении светодиодных ламп и боковых воздуховодов. Массивный щиток диффузора на корме зажат в суровые «клещи» трапециевидных выхлопных труб, а на краешке крыши прилепился небольшой аккуратный спойлер. Наибольший интерес, наверняка, вызовет дизайн задних световых приборов концепта: «полосатые» фонари получились чрезвычайно броскими.

В салоне с посадочной формулой 2+2 доминируют кресла-ракушки и массивная центральная консоль с мультимедийными компонентами. По сравнению со старым Renault Twingo классическая круглая форма приборов не изменилась, тахометр по-прежнему расположен в центре приборной доски. Особый писк интерьерного изыска – возможность всегда иметь под рукой целую батарею банок с прохладительными напитками.
Renault построила новый концепт
Renault Nepta выглядит очень стильно (собственно говоря, ничего иного от французов и не ожидаешь). Увы, но говорить о серийном производстве этого автомобиля пока еще слишком рано. Скорее всего, Nepta так и останется концептуальной разработкой. Хотя велика вероятность, что некоторые стилистические решения, используемые в этом автомобиле, появятся и на серийных моделях.
Российская презентация Renault Clio III
На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера самого доступного из спорткаров LotusLotus 2-Eleven. Мощность 1,8-литрового атмосферного мотора этого автомобиля сравнительно невелика – 189 л.с., но благодаря тому, что углепластиковый кузов весит всего 720 кг, 2-Eleven способен разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Lotus предлагает покупателям множество расцветок и вариантов отделки, чтобы ни один экземпляр не походил на другой. Для тех, у кого нет платформы для транспортировки автомобиля на трассу, предусмотрен комплект SVA (Single Vehicle Approval), с которым 2-Eleven может ездить по дорогам общего пользования: головная и задняя оптика, цельное заднее антикрыло, катализатор выхлопных газов и другие обязательные для дорожной машины элементы. В Великобритании Lotus 2-Eleven стоит 27 995 фунтов стерлингов (56 270 долл.).