Новости Pontiac / страница 3
Внедорожный Pontiac
В 2006 году на североамериканском рынке появится еще один кроссовер корпорации General Motors – Pontiac Torrent. Автомобиль строится на джиэмовской платформе Theta, которая уже легла в основу Chevrolet Equinox и Saturn Vue.

Внутренней конкуренции американцы не боятся – автомобили-близнецы нацелены на разные секторы рынка. Если Chevrolet позиционируется как «бюджетный» внедорожник, а Saturn предназначен для молодежной аудитории, то Pontiac должен заинтересовать прежде всего любителей спортивного стиля – руководители General Motors обещают гоночные нотки в интерьере и отменные ездовые повадки. Следует ожидать появления более мощных двигателей. А трансмиссия, скорее всего, останется без изменений: как и соплатформенники, «базовый» Torrent будет выпускаться в переднеприводном варианте, а привод на все колеса с межосевой многодисковой муфтой будет предложен за дополнительную плату.
 Календарь на новом седане Pontiac GrandPrix врет
Из-за ошибки в программном обеспечении встроенного таймера Pontiac GrandPrix 2004 модельного года календарь показывает неправильный день недели. Об этом сообщил официальный представитель GM Джим Хопсон.

По его словам, программисты не учли, что 2004 год високосный. Ошибка обнаружена в марте, все проданные автомобили оказались подвержены ошибке.

Сегодня автопроизводитель ищет решение проблемы, речь может идти о замене программного обеспечения или о полной замене таймера. Последний вариант наиболее дорогой, однако в любом случае придется отзывать машины.

Между тем GM уже и так побил все рекорды по отзывам своих автомобилей в текущем году. Крупнейшим стал отзыв 4,5 млн. пикапов для ремонта отваливающихся задних бортов, о котором мы сообщали накануне.

Pontiac GrandPrix 2004 модельного года комплектуется 3,8 литровым мотором V6 мощностью 200 л.с. и доступен в версиях GT с базовым набором опций и люксовой GTP со спортивной подвеской и полным набором опций, включая ABS и систему StabiliTrack. Стоимость машин лежит в пределах $21-25 тысяч.

П.С..Pontiac GrandPrix забыл про високосный год.
NAIAS: Pontiac Solstice – новый родстер от GM
Если в прошлом году Solstice был представлен лишь в виде концепт-кара, то теперь представители концерна General Motors заявили, что автомобиль поступит в продажу осенью следующего года. Автомобиль приковывает к себе внимание четкими линиями экстерьера. Энергичный, мускулистый дизайн кузова и агрессивная передняя часть с разделенной пополам радиаторной решеткой – это новый стиль Pontiac.

Под капотом у автомобиля скрывается 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. с максимальным крутящим моментом в 230 Нм. Этот двигатель приводит в движение задние 18-дюймовые колеса. О торможении заботятся не только тормоза, но и система ABS. Стоимость автомобиля в США в базовой комплектации не превысит 20 тысяч долларов. В Европе автомобиль вряд ли будет продаваться – он создан на платформе Opel Speedster, которая не удовлетворяет нормам защиты пешеходов, которые будут приняты на континенте в 2005 году.
NAIAS: Pontiac G6 - больше спортивности!
Спортивные седаны в США нынче в цене. Отделение концерна General Motors, компания Pontiac не могла пройти мимо этих тенденций и представила на автосалоне в Детройте спортседан G6. Естественно, самым важным для спортивного седана является мощность двигателя. В качестве базового двигателя для G6 предлагается 170-сильный 4-цилиндровый двигатель. В качестве альтернативы можно выбрать 3,6-литровый мощностью 200 л.с. Ну а топ-версия получит 3,9-литровый двигатель мощностью 240 л.с. А вот мощность двигателя на задние колеса передается только через «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Лишь для топ-версии можно будет заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве дополнительного оборудования для G6 предлагаются системы электронного контроля стабилизации и система brake-assist.
Салон автомобиля менее спортивен, но по-американски богато укомплектован. Уже в базовой версии автомобиль оснащается кондиционером и проигрывателем компакт-дисков. Безопасность обеспечивают фронтальные подушки безопасности.
В продажу Pontiac G6 поступит осенью этого года. Интересно, что вслед за седаном, должны быть представлен купе и кабриолет.
Pontiac Solstice почти готов к серийному производству
На автошоу в Детройте компания Pontiac представила уже предсерийную версию своего компактного родстера Pontiac Solstice. Напомним, что этот автомобиль впервые появился в начале 2002 года на автошоу в Детройте, где был представлен в качестве концептуальной разработки. Однако популярность новинки у посетителей выставки, а также положительные отзывы специалистов заставили руководство концерна General Motors задуматься о запуске такой модели в серийное производство.
Основной причиной задержки с появлением серийной модели стало отсутствие у концерна GM подходящей компактной заднеприводной платформы. В итоге Solstice был построен на базе вновь разработанного шасси Kappa, которое в дальнейшем планируется использовать на некоторых моделях других марок концерна General Motors.

Представленная в Детройте новинка внешне практически полностью повторяет концептуальный автомобиль, показанный еще два года назад. Небольшой родстер по прежнему выглядит динамично и мускулисто, что подчеркивает его спортивную направленность. Под стать внешности обещает быть и техническая начинка. В частности, новинка получит жесткую подвеску с однотрубными газовыми амортизаторами и спортивными пружинами, а также 18-дюймовые колесные диски и дисковые тормоза на всех колесах.

Мотор для Solstice предусмотрен пока один – алюминиевый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4-литра, мощность которого составляет 170 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.

Как ожидается, купить Pontiac Solstice можно будет лишь осенью будущего года. Стоимость новинки пока не сообщается, однако она, как ожидается, не превысит 20 000 долларов.