Новости Opel / страница 27
Opel останавливает производство Corsa
Сборка компактов Corsa на заводе Opel в Айзенахе в октябре будет приостановлена на 11 дней, такое решение приняло руководство концерна. Об этом сообщил в среду официальный представитель Opel Вольфганг Шольц.

По его словам, решение о приостановке вызвано неудовлетворительным сбытом Corsa. Администрация руководствовалась достигнутым в прошлом году соглашением с профсоюзами и местным муниципалитетом о возможности применения гибкого графика, который поставлен в зависимость от коньюнктуры.

Сегодня с конвейеров завода ежедневно сходит 700 автомобилей Corsa, которые собирают 1800 рабочих. "Все они могут быть спокойны за сохранность своих рабочих мест," - отметил представитель концерна.

Opel с его заводом в Айзенахе выступает крупнейшим работодателем в Тюрингии. В прошлом году автопроизводитель подписал договор с местным правительством о гарантиях сохранности рабочих мест на своих предприятиях вплоть до 2007 года.
Самая красивая Astra Opel
Компания Opel представила самый эффектный вариант своей популярной модели Astra.

Двухдверный, спортивный хэтчбек официально будет показан на Парижском автосалоне. Маркировку GTC (Grand Turismo Compact) машина унаследовала от показанного в прошлом году в Женеве одноименного концепта. Это уже третья вариация нового поколения этой модели.

Уже сейчас новую Astra можно приобрести в виде пятидверного хэтчбека и универсала. Новый же автомобиль позиционируется как машина, предназначенная для людей, которые умеют получать удовольствие от энергичного вождения. Простым уменьшением количества дверей этого добиться уже нельзя.

В отличие от базовой, пятидверной модели, новое купе имеет удлиненную платформу и больший угол наклона лобового стекла. Как опция возможна огромная, панорамная, стеклянная крыша, простирающая до задней стойки кузова. Она не позволит чувствовать себя стесненным в салоне, который стал немного меньше по сравнению с пятидверной моделью. Спортивный, широкий кузов с малыми свесами, его уменьшенная высота, агрессивная задняя светотехника и угловые задние окна придают автомобилю силуэт, присущий стильному, яркому купе.

В основе подвески нового автомобиля скрывается система IDS, обеспечивающая синхронную работу всей электроники автомобиля. Алгоритм этого взаимодействия можно задать вручную, используя соответствующую кнопку на приборной панели, или же автомобиль "выберет" его самостоятельно, проанализировав характер вождения и состояния дорожного покрытия.

В пресс-релизе компании указывается, что новую Astra можно использовать и как автомобиль на каждый день. Объем багажного отделения (380 литров) абсолютно такой же, как и на пятидверном автомобиле. Задние сиденья могут быть сложены при необходимости в разных пропорциях. В разложенном состоянии на них могут свободно разместиться два взрослых человека.

Моторная группа осталась практически без изменений. Можно выбрать от 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью всего лишь в 90 л/с, до 230-сильного 2,0 Turbo VXR, который появится к концу следующего года. Для тех кто предпочитает дизель, есть выбор из трех агрегатов рабочим объемом в 1,7 и 1,9 литра. Все они соответствуют строгим номам Евро4. Их можно совместить с различными вариантами трансмиссии.

На выбор предлагается автоматические четырех- и пятискоростные КПП, ручные пяти- и шестискоростные и фирменная, секвентальная, пятискоростная Easytronic. Передаточные коэффициенты в них были изменены в пользу более спортивного стиля вождения.

Фирменная система активной и пассивной безопасности SAFETEC принесла новому поколению Opel Astra высшие 5 баллов в ходе последних краш-тестов Euro NCAP. Как заявляют инженеры компании, при разработке купе качественные характеристики этой системы были значительно улучшены.

Такие машины появятся в салонах дилеров не раньше весны будущего года. Всего планируется продавать до 70 тысяч подобных авто в год, что составит 15-20% от всего тиража Opel Astra.
Премьера трехдверной версии Opel Astra состоится в Париже
Компания Opel распространила во вторник официальные фотографии и информацию, касающуюся трехдверной версии модели Opel Astra последнего поколения. Официальная же премьера новинки, получившей имя Opel Astra GTC (Grand Sport Compact) состоится примерно через месяц на международной автомобильной выставке в Париже.

По сравнению с пятидверной Opel Astra новинка оказалась чуть короче – на 15 миллиметров. В основе трехдверной модели лежит платформа с колесной базой 2,61 метра. При этом, Astra GTC отличается от своего "пятидверного" собрата еще и дизайном кузова, особенно задней его части. Здесь можно отметить покатую крышу, небольшие боковые окна и массивные задние крылья, на выступах которых разместились задние фонари. Отметим также тот факт, что размер багажного отсека автомобиля составляет 380 литров.

Комплектоваться трехдверная версия Opel Astra будет примерно тем же набором моторов, что и пятидверная модификация, включая современные турбодизели. Однако изюминкой линейки станет топ-версия автомобиля с двухлитровым турбодвигателем мощностью более 200 лошадиных сил. Кроме того, именно на базе трехдверной версии построят "заряженную" модификацию, которая получит 250-сильный двигатель, а также более жесткую подвеску, агрессивную внешность и целый ряд дополнительных опций.

Более подробная информация об этом автомобиле и цены на новинку должны появиться после официальной премьеры.
Opel Vectra обновляется
К 2005 модельному году Opel обновит линейку своей флагманской модели Vectra. Уже начиная с сентября этого года появятся несколько новых комплектаций и современных комплектующих. Наиболее важная новинка – адаптивная подвеска IDS Plus, которой оснащается новая Astra. Эта система автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. Система IDS будет доступна для всех версий Vectra: седана, GTS, универсала и Signum. С 3,2-литровым бензиновым и 3-литровым дизелем адаптивная подвеска устанавливается в качестве стандартного оборудования. А для турбодвигателя объемом 2 литра и 1,9-литрового двигателя (150 л.с.) IDS Plus является дополнительным оборудованием.

Последний двигатель теперь может оснащаться и 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения (плюс 2 тысячи евро). Зато в базовое оснащение всех вариантов Vectra теперь входят адаптивные тормозные сигналы (яркость которых меняется в зависимости от интенсивности торможения) и автоматически включаемый ближний свет.

Внешне изменился лишь Signum, которые получил хромированную решетку радиатора и затемненные задние фонари.
Opel Astra стал более безопасным
Автомобиль стали комплектовать алюминиевым брусом переднего бампера производства Аlcan.

Такой брус обладает меньшей массой. Его специальная конструкция, разработанная специалистами Alcan позволяет более эффективно поглощать энергию удара. Это значительно повышает безопасность автомобиля при фронтальном ударе. Кроме того, ущерб от столкновений на небольших скоростях будет меньшим.

Планируется выпускать 1 млн брусьев для Opel Astra в год. В настоящее аремя Alcan производит аналогичные детали для Audi, BMW, Jaguar, Mercedes, Peugeot и Citroen.
Opel корректирует планы
Компании Fiat и BMW намерены в ближайшее время приступить к совместной разработке новых платформ для компактных автомобилей и линейки дизельных и бензиновых двигателей. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на неназванные источники среди поставщиков компонентов двух автопроизводителей.

Ожидается, что данные платформы будут использоваться для нового поколения автомобилей Mini и Fiat Grande Punto. Кроме того, эта же база, по предположению некоторых зарубежных изданий, также может впоследствии быть применена при создании преемника BMW 1-Series и новой модели Alfa Romeo.

Отметим, что руководитель концерна Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) подтвердил информацию о подписании 9 июля с другим автопроизводителем соглашения о сотрудничестве, однако название компании-партера и точные детали сделки он не раскрыл.

Помимо Fiat компания BMW также ранее вела переговоры о совместной разработке новых платформ с концерном Daimler AG. Однако в марте текущего года диалог между автопроизводителями был приостановлен по причине невыгодности подобного сотрудничества с финансовой точки зрения.
На Opel Astra упал спрос
В июне продажи новой Astra сократились на 2900 после того, как этот автомобиль разошелся в мае 18-тысячным тиражом, сообщает Welt am Sonntag.

Речь идет о нормальной стабилизации продаж после их пика, который, как правило, наблюдается сразу после запуска новой модели на рынок, комментируют ситуацию представители Opel.

Продажи Opel Astra стартовали более чем успешно, в мае машина заняла второе место по популярности на рынке Германии, перебравшись с 7 места, которое занимала модель-предшественница.

Opel поспешил тогда заявить, что вместо запланированных к продаже в этом году 200 000 автомобилей собирается реализовать 230 000.
Opel Frontera: очередная жертва бэдж-инжинирнга?
Фотографам удалось «поймать» в объективы прототип будущего Audi A7. В настоящее время автомобиль проходит тестовые испытания в Германии.

Автомобиль тщательно замаскирован, что лишний раз демонстрирует то значение, которое автопроизводитель из Ингольштата придает новой модели. Через камуфляж можно разглядеть плавный профиль, покатую линию крыши и короткий задний свес. Напомним, новинка будет принадлежать новому классу четырехдверных купе, родоначальником которого стал Mercedes CLS, и который в ближайшее время пополнят BMW 8-series, Aston Martin Rapide, Porsche Panamera и Jaguar XJ. Но в Audi намерены пойти дальше и разработать четырехдверный кабриолет с мягкой складной крышей.

Также в линейке A7 будут представлены мощные модификации S7 и RS7 и гибридная версия. RS7, скорее всего, будет оснащаться турбированным 5,2-литровым V10. позаимствованным у RS6, мощностью 600 л.с. и полным приводом Quattro. Более простые версии получат бензиновые V6 объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. и объемом 3,0 литра мощностью 300 л.с. соответственно. Модификация S7 будет оснащаться 340-сильным 4,0-литровым V8. Автомобили получат шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат» на выбор, а для «заряженных» версий предусмотрена семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.

Купе Audi A7 появится в 2010 году.
Opel Tigra Twin Top будет стоить 16 695 евро
Компания Opel объявила цены на свою молодежную новинку – купе кабриолет Opel Tigra Twin Top, которое появится в продаже в конце сентября текущего года. Этот компактный автомобиль оснащен жесткой складывающейся крышей, а конкурировать ему придется с Peugeot 206 CC.

Самая доступная версия Opel Tigra Twin Top будет оснащаться 1,4-литровым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель потребляет в среднем всего 6,1-литра топлива на сто километров пути. В стандартную комплектацию этой версии будут входить электропакет, центральный замок, четыре подушки безопасности и система курсовой устойчивости. Стоимость данной модификации составит 16 695 евро.

Всего же, как сообщают представители Opel, новый купе-кабриолет будет доступен с тремя уровнями отделки: Enjoy, Sport и Cosmo, а среди дополнительного оборудования можно будет заказать аудио-систему с возможностью чтения mp3-файлов. Отметим также, что стоимость топ-версии Opel Tigra Twin Top, оснащаемой 1,8-литровым 125-сильным двигателем, составит 17 895 евро.
Водородный Opel Zafira проехал всю Европу
На побережье Атлантики в Португалии в местечке Cabo daRoca завершился первый трансевропейский пробег на автомобиле с водородным двигателем. Он организован немецкими коллегами из "AutoBild" в содружестве с инженерами Opel.

Виновником торжества выступил "автомобиль будущего" HydroGen3 на базе Opel Zafira. Машина представляет собой уже третье поколение минивэнов с водородными двигателями, над которыми экспериментирует европейское подразделение General Motors.

Автомобиль, помимо водородной установки как главного источника энергии, укомплектован электромотором мощностью 82 л.с. и увеличенными емкостями для хранения водорода, которые обеспечивали запас хода в 850 км

Hydrogen3 стартовал 3 мая в г.Хаммерфест на севере Норвегии и за 38 дней преодолел маршрут с заездом в 14 стран общей протяженностью в более чем 10 тысяч километров. Это новый мировой рекорд для автомобилей с водородными двигателями.

Прежний принадлежал американцам, которые незадолго до этого совершили пробег Сан-Франциско - Вашингтон длиной 3281 мили (5250 км) на машине с аналогичной силовой установкой. Hydrogen3 побил результат американцев еще на полпути, когда добрался до австрийского Зальцбурга.

На последнем участке пробега температура за бортом доходила до 40 градусов по Цельсию, однако для водородных двигателей жара нипочем, поэтому в основном страдали участники.
Opel Omega - семейный седан с задатками ветреного кабриолета
Opel объявил о запуске в производство нового поколения модели Omega в 2006 году. Автомобиль, построенный на базе концепт-кара Insignia, дебютирует в следующем году на автомобильной выставке в немецком Франкфурте.

Новый Omega позаимствовал многие черты - от элементов дизайна до технических узлов - у своего родителя Insignia. Модель представлена как семейный седан, хотя внешне смахивает на холеный кабриолет.

Автомобиль может быть оснащен одним из пяти предложенных двигателей - двух бензиновых и трех дизельных - рабочий объем которых изменяется от 1,9 до 3,2 литра, а мощность - от 150 до 211 л.с.

Заднеприводный Opel, отличающийся невысокой ценой, должен составить конкуренцию более престижным BMW 3-й серии и Mercedes C-класса.
Opel Vectra меняет мотор
Президент и исполнительный директор компании Nissan г-н. Карлос Гон на специальной пресс конференции для японских журналистов, собранной 31 марта, по случаю скорого выхода нового поколения Nissan GT-R, сообщил, что на сегодняшний день идет финальная стадия тестирования нового двигателя для GT-R, максимальная мощность которого составит 1000 л.с.

Карлос Гон, несмотря на многочисленные просьбы, не стал распространяться относительно детальных характеристик двигателя и стоимость нового поколения GT-R в целом. Сказав лишь: «Машина получится такой, что знаменитый летающая Subaru R2, отдыхает».

Фотогалерея » Nissan GT-R PROTO
Opel Astra: В России от 16.490 долларов
Российское отделение концерна General Motors объявило цены на новое поколение хэтчбека Opel Astra, который в летом поступит в дилерские салоны. Российским покупателям будет предложено пять комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport, Elegance, которые можно будет комбинировать с тремя двигателями (1.4 л, 1.6 л, 1.8 л).

Базовая комплектация, Essentia с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач стоимостью 14.900 долларов, включает в себя подушки безопасности для водителя и пассажира, плюс боковые подушки, радио, противопыльный пакет, наружные зеркала с подогревом. Установка "Climate comfort pack" (кондиционер) обойдется еще в 1.305 долларов.

Самой же дорогой версией на российском рынке станет Astra в комплектации Elegance с 1,8-литровым двигателем и «автоматом». Ее стоимость составит 21.990 долларов.

Российские цены на универсал Astra Caravan, который был представлен 20 мая на автосалоне в Мадриде будут объявлены осенью.

Стоит отметить, что новая Astra обойдется российским покупателям значительно дешевле ее немецкого конкурента – Volkswagen Golf V. Последний с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра в базовой комплектации предлагается за сумму, превышающую 20 тысяч долларов. Топ-версии последней реинкарнации Volkswagen Golf переходит планку в 30 тысяч долларов.
Новый универсал Astra Caravan покажут в Мадриде
На стартовавшем автосалоне в Мадриде заявлена премьера нового универсала Astra Caravan. Как мы уже сообщали, экстерьер и интерьер автомобиля выполнен в стиле хетчбэка, однако платформа взята от минивэна Zafira с большей на 82 мм базой колес.

Автомобиль комплектуется пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 - 2 литра и в диапазоне мощностей 80-200 л.с. Маломощные модели получат серийный пятискоростной КП-автомат, а модели помощнее шестиступенчатую механическую коробку. Она станет доступна на моделях 1.7 CDTI, 1.9 CDTI и 2.0 Turbo.

По своим габаритам и функциональности салона автомобиль превосходит предшественника. В частности, предусмотрено увеличение пространства на заднем сиденье за счет перемещения его назад. По умолчанию расстояние между спинками переднего и заднего сиденья такое же как и у предшественника - 89,7 см. Однако его можно увеличить на целых 4 см до 93,6 см.

В случае перевозки крупногабаритного груза заднее сиденье можно сложить, увеличив багажник универсала с 530 до 1570 литров. При этом длина перевозимого груза может достигать 2,75 метра.

Все автомобили, как и обычная Astra, комплектуются системой курсовой устойчивости. Кроме того, шасси Caravan подготовлено для установки датчиков и силовых элементов интерактивной динамической системы IDS-Plus (Interaktives-Dynamisches-Fahrsystem), которая предполагает автоматический контроль за жесткостью амортизаторов, изменение клиренса и пр. Такой апгрейд будет доступен за дополнительную плату.

Astra Caravan станет доступна для оформления заказа в конце июня. Автопроизводитель все еще определяется с ценой.
Спортивный Opel Astra
Opel планирует запустить в производство новую модификацию Astra. С конвейера модель должна сойти одновременно с конкурентом Volkswagen Golf GTI.

Известно, что будет два варианта Opel Astra - с разными двигателями - но оба трехдверные. Одна модель будет располагать силовым агрегатом мощностью 150 л.с., другая - 238 л.с. Автомобиль оснащается 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

Создатели новой модели Astra видят автомобиль спортивным болидом. У машины увеличенные 19-ти дюймовые шины, видоизмененная радиаторная решетка и уменьшенный дорожный просвет.
Opel Astra Caravan появится этим летом
Осенью этого года на рынок поступит универсал Opel Astra Caravan. Однако, до этого момента компании удавалось скрывать от посторонних глаз то, как будет выглядить эта модель. Однако, не так давно фотографам удалось заснять ее во время заключительных ходовых испытаний.

Универсал не потерял динамичных ноток в дизайне – задние фонари, бамперы, хромированные накладки – все соответствует таким же на хэтчбеке. А вот строится Opel Astra Caravan не на платформе хэтчбека, а на платформе минивэна Zafira! При этом, колесная база, по сравнению с хэтчбеком выросла на 82 мм. Объем багажного отделения нового универсала составляет 530 литров, что почти на 50 литров больше, чем на предшественнике. О том, чтобы с комфортом перевозить груз позаботится система FlexOrganizer, такая же, что и на Opel Vectra Caravan.

Под капотом у универсала будут скрываться такие же двигатели, что и на хэтчбеке. Базовым, вероятно, станет двигатель объемом 1,4 литра с технологией Twinport (90 л.с.). Более мощные версии будут оснащаться аналогичными двигателями объемом 1,6 литра (105 л.с.), 1,8 литра (125 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Дизельное семейство будет представлено двигателем 1,7 литра мощностью 100 л.с.
В России начнут делать новые Opel!
В Калининграде на мощностях предприятия «Автотор», возможно, уже в следующем году начнут собирать Opel Astra и Vectra новых поколений, которые только-только поступили в продажу. Это вполне возможно, так как представители «Автотора» еще в прошлом году в частных беседах намекали на то, что они ведут переговоры с одним из автопроизводителей о сборке новой легковой модели в России. А если вспомнить, что у «Автотора» в последнее время завязались неплохие деловые отношения с концерном General Motors (в Калининграде скоро начнут делать внедорожники Hummer H2 и пр), то становилось ясно, что следующей «легковушкой», вероятнее всего, станет еще одна модель концерна GM.

Свое умение собирать иномарки «Автотор» доказал уже довольно давно на примере работы с
концерном BMW. Причем, дошло даже до того, что «Автотор» стал первым и пока единственным в мире производством вне территории Германии, где собирают новую «пятерку». А скоро там же начнут делать и BMW 7-серии.

Благодаря сборке в России, модели Opel могут подешеветь примерно на 10-12%. Особенно важно это снижение цены для Astra, так как сейчас автомобили такого класса становятся в России наиболее востребованными, а ценовая конкуренция просто жесточайшая. Так что если стоимость Opel Astra упадет на 1,5-2 тыс. долларов, то это позволит значительно увеличить продажи этого автомобиля.

Интересно, что в Калининграде хотят делать принципиально новую Astra. При этом в Тольятти СП «GM-АвтоВАЗ» планирует в конце этого года начать сборку первых Astra предыдущего поколения, которые будут продаваться у нас под именем «Шевроле Вива». То есть на российском рынке одновременно будет представлено два поколения Astra. Но стоит отметить, что эти автомобили выступят в несколько разных ценовых категориях. Так, по предварительным данным, «Шевроле Вива» будет стоить порядка $10 тыс., а Opel Astra – порядка $15 тыс.

на фото сверху - Opel Astra нового поколения; фото справа - Opel Astra старое поколение
Новая Astra после тюнинга
Через 3 недели после запуска новой Astra немецкое ателье Steinmetz из Аахена демонстрирует свою версию этой модели.
Фронтальная часть выполнена в форме перевернутой трапеции, которая образована верхней и нижней решеткой радиатора. Нижний спойлер, помимо противотуманок, получил дополнительные воздуховоды, которые направляют потоки встречного воздуха к тормозам передних колес для их лучшего охлаждения.
Крыша заканчивается оригинальным спойлером, выполненным заодно с дополнительным стоп-сигналом. Внизу “фирменная” полированная выхлопная труба Steinmetz в форме сдвоенной трапеции.
Клиренс автомобиля стал меньше на 3 см благодаря применению новых пружин подвески. Заодно стал ниже и центр тяжести. Колеса также получили “фирменные” алюминиевые диски Steinmetz с двойными спицами.
Штатный дизель Opel CDTI объемом 1,7 литра также прошел доводку и выдает теперь 118 л.с. вместо прежних 100 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 240 до 280 Нм. На машине теперь можно разгоняться до 194 км/час (188 км/час раньше).
Ожидается, что вскоре Steinmetz назовет стоимость своего тюнингового пакета к новой Opel Astra.
Новая Astra сохранится лучше других
Новая Opel Astra меньше других теряет в цене, заявляют специалисты немецкого справочника EurotaxSchwacke. Это регулярное немецкое издание анализирует стоимость автомобилей на вторичном рынке и ориентировано на обслуживание страховых агентств.

По подсчетам Schwacke, через 3 года Astra с пробегом в 60 тысяч километров сохранит 51% своей цены и станет лидером по остаточной стоимости в своем классе, обогнав по этому параметру GolfV. Через 4 года этот разрыв составит почти 1000 евро.

Среди преимуществ Opel Astra называются долгосрочные гарантийные обязательства автопроизводителя (12 лет от проржавения кузова и стандартная двухлетняя гарантия на эксплуатацию), ремонтопригодная конструкция автомобиля, растянутые и гибкие интервалы обслуживания, соответствующая нормам Евро-4 линейка моторов.

Напомним, что новую Opel Astra запустили в продажу в конце марта по стартовой цене 15 200 евро. Это почти столько же, сколько стоит новыq Golf V, который появился в продаже прошлой осенью.
Opel пересмотрел планы по продажам новой Astra
Opel увеличил планы по продажам в текущем году новой модели Astra на немецком рынке на 11%. Здесь теперь планируется реализовать 50 тысяч автомобилей вместо запланированных 45 тысяч.

Планы в отношении других стран ЕС остались неизменными. Там, как и прежде, до конца года намечено реализовать 200 тысяч автомобилей.

Как мы уже сообщали, на сегодня намечены первые поставки промышленной партии новых автомобилей Astra для отправки заказчикам, демонстрационные образцы уже прибыли в салоны в минувшие выходные. По предварительной записи заказы на новую Astra оформили более 50 тысяч человек, из них 20 тысяч в Германии.

Автомобили доступны в 5 различных вариантах комплектации с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовая версия Astra 1,4 Ecotec (90 л.с.) стоит 15 200 евро, топовый вариант с 2 литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. и стоимостью 20 900 евро станет доступен летом.

Начиная со следующего года Opel рассчитывает продавать до 500 тысяч Astra ежегодно.