Новости Nissan / страница 41
Продажи Nissan в России выросли в 1,8 раза
Российское подразделение компании Nissan, ООО "Ниссан Мотор Рус", подвело итоги по продажам за первые восемь месяцев 2005 года: с января по август нынешнего года в России было реализовано 28869 автомобилей марки Nissan, что в 1,76 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Для сравнения напомним, что за тот же период в 2004 году было продано лишь 16447 автомобилей. Кроме того, только в августе этого года дилерами Nissan было реализовано 3755 автомобилей, тогда как в августе 2004 года – 2770 автомобилей.

Лидером продаж на российском рынке по-прежнему остается легковая модель Nissan Almera с показателем в 13313 автомобилей, что почти вдвое превышает объемы продаж за тот же период в 2004 году. Далее идет модель Nissan Primera (6203 автомобиля против 4886 в прошлом году), а на третьем месте разместился внедорожник Nissan X-Trail, который с начала года разошелся тиражом в 4561 автомобиль. Для сравнения, за восемь месяцев 2004 года было продано всего 1612 таких же внедорожников.
Nissan открыл новый испытательный центр
Безопасность автомобилей Nissan увеличится вдвое.

Второй по величине японский автопроизводитель Nissan открыл новый испытательный центр по проведению крэш-тестов в городе Йокосука, сообщает EuroNews.

По данным агентства, автоконцерн поставил перед собой задачу к 2015 году вдвое сократить число фатальных исходов в результате ДТП среди владельцев своих машин.

Самая большая проблема заключается в том, что люди порой получают травмы от тех систем безопасности, которые призваны их защитить. Надо научиться правильно регулировать эти системы, чтобы они спасали жизнь, и при этом не калечили людей, заявляют представители Nissan.

В лабораториях нового центра уже приступили к испытаниям разных моделей на удар, модернизации традиционных средств безопасности, таких как подушки и ремни, а также к разработке новых систем.
Nissan и DaimlerChrysler подумывают о постройке заводов на территории России
Руководство компании Nissan и концерна DaimlerChrysler выразили свою заинтересованность в создании на территории России собственных автосборочных предприятий. Об этом заявили представители Министерства экономики и развития РФ по результатам прошедшего на данной неделе семинара по вопросам реализации и практического применения положений постановления правительства РФ от 29 марта о снижении таможенного тарифа на автокомпоненты, ввозимые для промышленной сборки и федерального закона об особых экономических зонах.

В этом семинаре приняли участие специалисты крупных отечественных и зарубежных автомобильных компаний (АвтоВАЗ, группа "Сок", компании Renault и Ford). Кроме того, как раз на этом мероприятии присутствовали представители Nissan и DaimlerChrysler.

По словам представителей Минэкономразвития РФ, эти две компании пока не приняли окончательного решения по вопросу строительства собственных заводов в России, и сейчас занимаются активным изучением перспектив и инвестиционной привлекательности подобных проектов.
Несколько новых штрихов для Nissan 350Z
Nissan к следующему году решил слегка обновить 350Z. Первые экземпляры прямо из кабинета пластических операций попали в Сиракузы, штат Нью-Йорк, на ежегодное собрание клуба Z Club.

Этим и без того роскошным автомобилям, которые снятся очень многим настоящим автомобилистам, чуть подправили личико, добавили биксеноновые фары, поставили сзади светодиодные фонари, слегка обновили салон и почти незаметными штрихами коснулись их внутренностей. Последнее в основном касается новой системы рулевого управления с электроусилителем, которая при работе учитывает скорость движения. Для развлечения водителя в салоне установили аудиосистему, читающую MP3-диски, а для пущей радости окружающих добавили три новых цвета кузова.

Под капотом можно найти 300-сильный 3,5-литровый V6 – такой же, как на ограниченной серии GT4 Z. Теперь он будет стоять в базовой комплектации вкупе с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а опционально можно будет заказать «автомат», но у него «лошадок» будет на 20 штук меньше. Америка также получит версию под названием Grand Touring Coupe с 18-дюймовыми колесами впереди и 19-дюймовыми сзади, с тормозами Brembo, передним и задним спойлерами и системой стабилизации движения. Напомним, что в этом году также появилась и версия без крыши, которая еще до появления в продаже была признана кабриолетом года.

В Европе обновленные 350Z появятся в начале следующего года, цена на них пока не уточняется. Хочется верить, что скоро новинка окажется и на российском рынке, где с апреля этого года начались официальные продажи модели.
«Ниссан» берет новую «Ноту»
Опять же во Франкфурте покажут «Ниссан-Ноту» - новый семейный минивэн.

В Японии он – не новость, а в Европе это премьера. Колесная база новинки 2600 мм – больше, чем у «Гольфа». Соответственно, и простор салона удовлетворит запросы большой, но не слишком обеспеченной семьи – такова целевая группа «Ноты».

Двигатели могут быть как бензиновые (1,4 л, 88 л.с.; 1,6 л, 110 л.с.), так и дизельные (1,5 л, 68 или 86 л.с.).
Nissan из пробирки
Компании Nissan и Nismo вступили в дружественную реакцию по слиянию автомобилей Nissan и спортивных компонентов Nismo. Надо отметить, что эти две компании не столько дружественные, сколько совсем родные. Основанная в 1984 году японская компания Nismo специализируется на производстве спортивных компонентов к автомобилям Nissan. Сейчас Nismo полностью принадлежит компании Nissan Motor Co.

Со стороны автопроизводителя в общий котел были добавлены автомобили Altima с американского рынка. Один с мотором 2,5 литра и механической коробкой передач, другой более мощный - 3,5 литра, но с автоматической коробкой. Производитель компонентов отдал на благо тюнинга все самое хорошее, что у него есть. Для подкапотного пространства были отобраны интеркулеры и распредвалы, для подвески - стойки и пружины, под днище пошел глушитель новой системы выхлопа, колесам достались от Nismo тормозные колодки и литые диски, а на крышку багажника - спортивный спойлер. Сильно обделенными остались лишь салоны автомобилей: все, что им перепало, это специальные коврики.

В качестве катализатора процесса выступили механики Nissan, которые провели установку всего оборудования на автомобили. В Аризоне на Ниссановском испытательном треке автогонщики выдавали механикам рекомендации по настройке автомашин. В результате всего этого чудного действа на свет появились два приземистых болида серебристого и ошеломляющего черного цветов. Разница в поведении на треке между ними и их серийными собратьями была разительна. Взрывной характер тюнинговых машин пришелся по вкусу их создателям.

Черному 2,5-литровому Nissan Altima, который получил к имени гордую добавку R-tune, достались 18-дюймовые литые диски цвета бронзы и коврики угольного цвета в салон. Его серебристому брату, которому добавили к имени S-tune, и диски достались серебристые, а в салоне от NISMO появились серебристо-снежные коврики. Новая выхлопная система из нержавеющий стали на обеих машинах поет теперь голосом Nismo. Но главное, она добавляет к мощности мотора 6 лошадиных сил.

Владельцы Nissan могут по отдельности покупать различные компоненты Nismo и самостоятельно проводить опыты над автомобилями. Не забудьте только нанести на кузов скромный фирменный рисунок от Nismo, как сертификат успешных экспериментов.

Кирилл Орлов
Nissan готовит соперника Toyota Avalon
Японцы не устают конкурировать между собой. На сей раз большой седан Nissan готовится потягаться с Toyota Avalon. Пока он набирался сил в далекой пустыне на юго-западе США, его заметили фотографы, которые, как известно, водятся везде - даже в жарких безводных пустынях.

Прототип явно стоит на базе Teana, которую компания продает в Японии и на других азиатских рынках. При этом замеченная машина с "левым" рулем, а Teana делается только с "правым". Приборная панель у новинки сильно отличается от Teana и больше напоминает американские модели Nissan.

По дизайну прототип похож на нечто средне между Infiniti M35/M45 и Maxima, а задняя часть вообще напоминает новые "пятерки" и "семерки" BMW.

Никакой информации о готовящейся новинке пока нет, поэтому остается только ждать новых подробностей.
В США отзывают 125 тыс. Nissan Murano
Nissan объявил об отзыве 125,5 тыс. спортивных универсалов-кроссоверов Murano на американском рынке, сообщает Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Отзыву подлежат машины 2003-2005 г.г. выпуска. Как выяснилось, у автомобилей проблемы с изоляцией электропроводки генератора, что может привести к короткому зхамыканию и стать причиной отказа двигателя.
Micra стала Макрой
Компания Nissan в Великобритании представила среднемоторную, заднеприводную двухместную модель Micra 350SR, с 3.5 литровым двигателем V6.

Это тот же двигатель, что и на модели Murano, который может быть установлен поперечно. В результате доработок совместно с компанией NISMO, мощность двигателя составила 310 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 5 сек. На 350 SR установлены ступицы от модели 350Z, 18-дюймовые легкосплавные диски и коробка передач, как на модели Altima SE-R, что было сделано благодаря поддержке со стороны американского подразделения Nissan North America.

Совсем недавно автомобиль поразил воображение публики на фестивале скорости Goodwood, и вместе с серийной моделью Micra 160SR будет представлен прессе на тестовых заездах.

Авто на Ytro.ru
В Москве прошла презентация Nissan Micra
7 июля в ТЦ Мега Химки состоялась презентация обновленной Nissan Micra.
Изменения, внесенные в модель Micra 2005 года, могут показаться незначительными. Но это обманчивое впечатление исчезает, если заглянуть глубже и под внешними формами разглядеть истинную сущность обновлений.

Больше всего бросается в глаза новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. В оформлении передней части теперь доминирует длинная полоса, отделанная под серебро и расположенная перед ячейками решетки радиатора. Расположенные по краям решетки передние указатели поворота гораздо лучше сочетаются с прозрачными рассеивателями фар, чем оранжевые вставки на предыдущей модели.

Нижняя часть переднего бампера тоже претерпела изменения - появились два новых варианта оформления этого элемента. Один из них предназначен для версий Tekna и призван подчеркнуть спортивный дух этих автомобилей. Другой вариант придает автомобилю более роскошный вид. Широкая решетка спортивного типа выполнена в агрессивном стиле и имеет трапециевидную форму. По краям решетки расположены глубоко "посаженные" противотуманные фары. Решетка, предназначенная для версий, уделяющих основное внимание комфорту и роскоши, отличается скругленными углами и горизонтальным и вертикальным расположением полос. Для этих версий характерной особенностью является более округлые контуры переднего бампера. Органичным дополнением нового дизайна задней части автомобиля стал окрашенный в цвет кузова верхний спойлер.

Внутри Micra много воздуха, текстильной фактуры пластика и металла, что создает ощущение стильного домашнего интерьера. Тема "дугообразного" дизайна повторяется и в форме дверных панелей, и центральной консоли, добавляя интерьеру больше пространства и света. Центральная консоль закругленной формы выполнена из высококачественных материалов, подчеркивающих авангардный стиль интерьера, в то время как высококлассные выключатели климат-контроля и аудиоустановок сделаны из материала цвета слоновой кости.

Дух изменений в обновленном автомобиле коснулся также и цветового оформления салона новой Micra. Дизайнеры из Nissan Design Europe предложили в качестве самых стильных цветовых сочетаний две комбинации - Ice Blue and Chocolate (голубой лед и шоколад) и Ecru and Chocolate (бежевый). В обоих случаях светлая составляющая цветовой комбинации присутствует в обивке сидений, новой отделке дверных панелей и панели управления, контрастируя с более темным вторым оттенком, присутствующим в отделке интерьера. Третий вариант - это абсолютно черный интерьер.

Усовершенствованные сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта и улучшенную боковую поддержку. Это справедливо для всех версий модели, включая Tekna. Рычаг для откидывания спинок сидений вперед (трехдверные версии) был перемещен ближе к верхнему краю спинки сиденья. Это расположение является гораздо более эргономичным, чем у предыдущей модели.

Конфигурация панели приборов тоже была изменена. Дисплей бортового компьютера был помещен между циферблатами панели приборов, что упростило для водителя процесс считывания необходимой информации. Функции бортового компьютера включают отображение времени, температуры наружного воздуха, показаний счетчика суточного пробега (варианты А и В), продолжительности поездки, средней скорости, расхода топлива и запаса хода по топливу. Дисплей бортового компьютера содержит также индикатор технического обслуживания и указатель уровня моторного масла.

Изменился также дизайн панели приборов. Ее цветовое оформление зависит от версии модели - на автомобилях спортивного стиля (Tekna) используется эффектное сочетание серых цифр на светлом, цвета слоновой кости, фоне циферблатов, а покупателям других версий предлагается строгая цветовая комбинация - белые цифры на черном фоне. Все циферблаты имеют хромированные ободки. На автомобилях с механической коробкой кольцо из хромированного металла также охватывает нижнюю часть чехла рычага переключения передач.

Перемещение дисплея бортового компьютера с центральной консоли освободило место для установки CD-чейнджера с возможностью одновременной загрузки шести компакт-дисков. К другим улучшениям можно отнести замену пластиковых маховичков для регулирования дефлекторов вентиляционных решеток на прорезиненные. Удобная насечка маховичков облегчает их вращение. Длина щетки очистителя заднего стекла стала больше, что позволяет увеличить очищаемую поверхность. Все выше перечисленное - это мелкие, но играющие очень важную роль детали при оценке покупателями общего качества автомобиля.

Модернизация механической части практически не затронула ряд двигателей, поставляемых в Россию. Российский модельный ряд по-прежнему включает версии с двигателями рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра с традиционной 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, заимствованными у двигателей семейства CR и оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1.2 и 1.4 литра мощностью соответственно 59 кВт (80 л.с.) и 65 кВт (88 л.с.). Кроме того, под заказ предлагается версия автомобиля с двигателем объемом 1,2 литра мощностью 65 л.с.

Обновленная "Микра" в России будет продаваться по ценам от 12 990 до 18 330 долл. США.
Новый Nissan GT-R будет оснащен электронной турбиной
Прототип нового поколения Nissan Skyline GT-R будет показан публике осенью этого года на Токийском автосалоне.

Немного слов о новом автомобиле. Основой для дизайна кузова послужил Nissan Skyline следующего поколения. Автомобиль будет комплектоваться новым V-образным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, планируемый объем которого составит 3700сс. Техническим новшеством автомобиля станет система турбин, которая будет управляться с помощью электромотора, что позволит избежать такого явления, как турбо-лаг.

На автомобиль планируется установить новейшую систему полного привода 4WD Atessa.

Название будущего автомобиля, скорее всего, лишится слова Skyline. Он будет выпускаться под именем GT-R.

Источник: AUTO.VL.RU
Nissan Navara подрос в размерах и в цене
Nissan анонсировал запуск в продажу на европейском рынке следующее поколение пикапов Navara на базе внедорожника Pathfinder. Автомобиль получил увеличенную на 25 см до 3,2 метра колесную базу, а общая длина машины составляет теперь 5,22 метра.

В базовой комплектации Nissan Navara оснащается 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с., полным приводом и увеличенной кабиной KingCab. В штатную начинку входит также система ABS и две фронтальных подушки безопасности. Стартовая стоимость нового пикапа Navara составляет 25.700 евро - на 1.500 евро больше, чем предшественника.

Для более взыскательных покупателей предлагаются автомобили с удлиненными кабинами DoubleCab со вторым рядом сидений, а также дополнительные опции. Среди них 4 дополнительных подушки безопасности, климатическая установка, активные подголовники, темпомат и руль со встроенным мультимедиа-пультом.
Nissan представляет Nissan Micra с кузовом купе-кабриолет
Компания Nissan официально распространила первую информацию и первые фотографии новой версии модели Nissan Micra с кузовом "купе-кабриолет", которая будет носить имя Nissan Micra C+C. Напомним, что прототип этой новинки был показан еще в марте 2003 года в качестве концептуальной разработки, тогда как серийная версия автомобиля появится в продаже к осени нынешнего года, и будет выпускаться на английском заводе Nissan.

Nissan Micra C+C оснащена жесткой складывающейся крышей, которая опускается и поднимается всего за 22 секунды. При этом новинка отличается самым вместительным багажным отсеком в своем классе – при сложенной крыше размер багажника автомобиля составляет 221 литр. Кроме того, купе-кабриолет еще и на 1,1 сантиметра ниже, чем базовая версия и на девять сантиметров длиннее.

Комплектоваться новая версия Nissan Micra будет пока только двумя бензиновыми моторами – 1,4-литровым мощностью 88 лошадиных сил и 1,6-литровым мощностью 110 лошадиных сил. Позже к ним, возможно, присоединится еще и "заряженная" модификация мощностью 160 лошадиных сил. Отметим также, что конкурировать Nissan Micra C+C придется с Peugeot 206 CC и Opel Tigra Twin Top.
Nissan Otti – новый субкомпакт из Японии
Nissan представил в Японии новый городской субкомпакт Otti, который по его заказу освоила к производству Mitsubishi. Автомобиль составит конкуренцию однокласснику Suzuki Moco в одной из наиболее популярных нишах японского авторынка.

Nissan Otti будет доступен с новым микролитражным двигателем 3G83, оснащенным турбонагнетателем с интеркулером, у которого вдвое меньший выброс вредных веществ по сравнению с местными экологическими требованиями U-LEV.

Микролитражка с современным мотором поступит на рынок в переднеприводном 2WD и полноприводном 4WD вариантах с 5-ступенчатой ручной трансмиссией, а также 3-х или 4-х скоростным КП -автоматом.

В стандартную комплектацию включены также антиблокировка тормозов ABS с тормозным ассистентом и система распределения тормозного усилия EBD для предотвращения заносов.

Автопроизводитель рассчитывает продавать в Японии до 3.000 новых Otti в месяц.
Новая Nissan Maxima - в России с июня
С июня 2005 года в шоу-румах дилеров Ниссан появится обновленная модель Nissan Maxima QX. Внешний вид и интерьер этого автомобиля претерпели ряд изменений: теперь Maxima QX стала еще более привлекательной и функциональной. В салоне в первую очередь стоит отметить новое рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером. В центральной консоли Nissan Maxima QX есть встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Того, кто любит выступать в роли не только пассажира, но и водителя, порадует полезная функция - водительское сиденье с памятью настроек. А тем, кто располагается на заднем сиденье, должна пригодится солнцезащитная шторка с электроприводом на заднем стекле.

Внешне Nissan Maxima изменилась не так сильно, но новые элементы дизайна сделали этот седан немного свежее и наряднее. Впереди – новая хромированная решетка радиатора, на ней – логотип Nissan, более крупный и объемный. Колеса – с новым дизайном 17"-ых легкосплавных дисков.

Обновленная Nissan Maxima QX будет продаваться в следующей цветовой гамме: черный, серебристый металлик, серый металлик, золотистый перламутровый металлик, синий перламутровый металлик.

Nissan Maxima QX оснащается 2-х или 3-х литровыми 24-х клапанными бензиновыми моторами серии VQ, которые вот уже несколько лет подряд признаются лучшими в мире. Эти двигатели обеспечивают Nissan Maxima QX мощностью 140 и 200 л.с. соответственно и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 11,3 (для двигателя 2 л) и 8,2 (для двигателя 3 л) секунды. Nissan Maxima QX можно приобрести либо с механической, либо с автоматической КПП.
Шпионские снимки Skyline GT-R
Nissan представит новую модель Skyline GT-R на моторшоу в Токио в октябре 2007 года.

Вскоре после премьеры начнутся продажи. Компания еще не определилась, под какой маркой будет выпущен новый автомобиль — Nissan или Infiniti. Известно, что планируются версии с правым и левым рулем, а значит, новую модель представят на большинстве мировых рынков. GT-R получит V-образную «шестерку» объемом 3.5 л, устанавливаемую также на родстер 350Z. Возможно, что объем двигателя будет увеличен до 4 литров (400 л.с.).

Автомобиль получит также инновационную систему Nissan полного привода — ATTESA E-TS, а в разработке подвески поучаствует Lotus Engineering. Ориентировочная стоимость GT-R — от $70 000.
Nissan Murano: ждите в декабре
Стильный кроссовер Nissan Murano, начать поставки которого российское представительство Nissan обещало уже давно, появится в нашей стране в конце года.

Nissan Murano разрабатывался исключительно для Америки — даже внешность машины японцы целиком доверили стилистам Калифорнийского дизайн-центра. Но оказалось, что стильный полноприводник пришелся по вкусу и европейцам (в Старый Свет машины попадали неофициальными путями), и через два года после начала продаж в штатах ниссановцы решили начать освоение новых рынков.

Техническая начинка родом из Японии: переднеприводную платформу FF-L «дополнили» приводом задних колес с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. А передачу момента от 234-сильного двигателя V6 3.5 осуществляет клиноременный вариатор X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести виртуальных передач.

Адаптация для Старого Света минимальная — в нише задней двери теперь можно разместить европейский номерной знак, модернизированы задние фонари, улучшено качество отделки интерьера, слегка модифицированы ходовая часть и система выпуска. В Европе Nissan Murano продается по цене около $54000. Цены для российского рынка будут объявлены позже.
В России появилась обновленная Nissan Maxima QX
Модель предлагают официальные дилеры марки.

Компания "Ниссан Мотор РУС" объявила о начале продаж обновленной Nissan Maxima QX. Изменения коснулись оформления кузова и внутреннего интерьера салона, не затронув технической части.

Автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора и измененный бренд-символ Nissan, обновлен дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

Изменены также рулевое колесо с хромированной эмблемой Nissan, клавишами управления бортовым компьютером и магнитолой, а также двудиновый CD-чейнджер на шесть дисков, встроенный в переднюю панель и облегчающий выбор любимых мелодий.

Чтобы владелец автомобиля мог быстро и удобно устроится за рулем в выходные, когда он сам ведет машину, водительское кресло получило память настроек. Для комфорта тех, кто предпочитает сидеть сзади, предлагается солнцезащитная шторка на заднее стекло с электроприводом, которая защищает не только от солнечных лучей, но и ограничивает внутреннее пространство салона от лишних взглядов.

Обновленная Maxima QX предлагается в комплектациях с двигателем 2 и 3 литра с механической или автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля - от $29 400 до $38 995.
Nissan Micra C+C - новые подробности
На последних шпионских фотографиях купе-кабриолет Nissan Micra C+C появилась уже практически без камуфляжа. Можно четко разглядеть длинный "хвост" и весьма необычный кузов. Сзади угадывается глубокое отделение для складной цельнометаллической крыши, которую разработала компания Karmann, специалист по кабриолетам.

Салон Micra C+C сделан по схеме 2+2, хотя вряд ли задним пассажирам будет просторно и они смогут не упираться коленями в передние кресла, а головой в крышу. Малышка получит 100-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который также стоит на новом хэтчбеке Micra SR, либо 1,4-литровый 72-сильный агрегат. Пока не принято решение относительно добавления в модельный ряд дизеля Renault 1.5dCi - Nissan благоразумно ждет реакции публики на дизельный Peugeot 206 CC.

Дизайн купе-кабриолета будет во многом перекликаться с хэтчбеком SR: передний спойлер, 16-дюймовые колеса, некоторые дизайнерские "штучки". При этом версия 1.4 будет попроще и подешевле. Ожидается, что C+C будут красить в цвета, ранее несвойственные этой модели.

Насчет цен пока ничего неизвестно – их объявят осенью, в ноябре, когда модель поступит в продажу, - но скорее всего, C+C будет дешевле кабриолета MINI и Peugeot 206CC.
Nissan: тройня
На открывшемся вчера автосалоне в Барселоне компания Nissan официально представила пикап Navara, который пришел на смену модели Nissan Pickup. Правда, новинкой Навару назвать можно лишь с некоторой натяжкой — пикап выпускается уже пару месяцев. Но не выставиться в Барселоне ниссановцы не могли, ведь завод Nissan Motor Iberica, где и делают пикапы, расположен буквально по соседству с выставочным центром. Тем более, что менеджеры компании рассчитывают на успех в Старом Свете, где в последнее время тоже отмечен рост спроса на пикапы.

Nissan Navara делит платформу с внедорожником Pathfinder (Следопыт), который выпускается на том же предприятии. Правда, шасси автомобилей все-таки отличаются: если Следопыт имеет полностью независимую подвеску и «умную» полноприводную трансмиссию All Mode 4x4, то у Навары зависимый задний мост и жестко подключаемый передок (спереди одинаковая независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах).

Ниссановцы вывели на рынок сразу две модификации — «одинарный» King Cab и Double Cab с двойной кабиной. Но даже «короткий» King Cab крупнее прежнего Nissan Pickup: расстояние между спинкой переднего сидения и задней панелью кабины увеличилось на 114 мм, что позволило разместить почти полноценные задние сиденья вместо прежних боковых «стульчиков» (посадочная формула — 2+2). А доступ на «галерку» облегчают пассажирские «полудверки», открывающиеся против хода — так же, как, например, на роторном купе Mazda RX-8. Зато Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи.

Двигателей предлагается два: турбодизель от модели Pathfinder (2,5 л, 174 л.с., 403 Нм) и чуть более слабый дизельный мотор мощностью 145 л.с. Трансмиссия Навары позволяет эксплуатировать автомобиль в заднеприводном варианте или с приводом на все колеса и жесткой связью между осями. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оборудования любителям активного отдыха предлагаются пять продольных брусьев для грузовой платформы, облегчающих фиксацию туристического снаряжения, велосипедов, сноубордов или мотоциклов.